все виды энергии в майнкрафт

IndustrialCraft 2/Энергия

Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.

Содержание

Энергия [ ]

Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.

Мощность и пакеты [ ]

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Практическое применение проводов [ ]

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.

Источник

IndustrialCraft 2/Энергия

Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.

Содержание

Энергия

Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.

Мощность и пакеты

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Практическое применение проводов

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.

Источник

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ [ ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне [ ]

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
ЦветВремя цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий50,1
Зелёный2,50,2
Оранжевый1,250,4
Красный0,6250,8

Двигатель Стирлинга [ ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
ТопливоМощность генерации
энергии, RF/t
Скорость
нагрева, °/сек
Время сгорания,
сек
Количество энергии из
1 ведра топлива, RF
Лава121 050
(17 мин 30 сек)
210 000
Нефть24550
(9 мин 10 сек)
220 000
Дизельное топливо5102 550
(42 мин 30 сек)
2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо5102 050
(34 мин 10 сек)
2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
НазваниеМаксимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10ДаВыкачивает ведро жидкости.
Помпа100ДаВыкачивает ведро жидкости.
Буровая установка250ДаБурит 1 блок.
Карьер250НетУдаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель250НетУдаление/установка 1 блока.
Дистиллятор250НетПерерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер250НетПередаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640ДаВынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель1000НетУдаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+НетПередаёт энергию.

Выводы [ ]

Примечания [ ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
ЦветВремя цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий50,1
Зелёный2,50,2
Оранжевый1,250,4
Красный0,6250,8

Двигатель Стирлинга

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Устройства, работающие на энергии двигателей

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую. Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
НазваниеМаксимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10ДаВыкачивает ведро жидкости.
Помпа100ДаВыкачивает ведро жидкости.
Буровая установка250ДаБурит 1 блок.
Карьер250НетУдаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель250НетУдаление/установка 1 блока.
Дистиллятор250НетПерерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер250НетПередаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640ДаВынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель1000НетУдаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+НетПередаёт энергию.

Выводы

Примечания

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

все виды энергии в майнкрафт

GORjin

Пресс-атташе

Приветствую всех любителей техно-мода Industrial Craft.
Многое из того, что будет изложено в этом руководстве, рассчитано прежде всего на начинающих игроков. Тем не менее, опираясь на личный опыт, могу заверить, что некоторые тонкости мода, которые я планирую наглядно продемонстрировать, игроки открывают для себя спустя долгое время после первого знакомства с Industrial Craft.

Ваши вопросы по моду Industrial Craft, а также предложения по описанию отдельных нюансов и тонкостей этого мода, Вы можете смело присылать мне в виде личных сообщений тут на форуме.

Наброски заголовков запланированных к оформлению тем:
— зачем красят провода
— трансформатор экономит энергию
— много солярок, мало потерь
— ускоряем технику
— большие энергохранилища
— КПД генератора материи

все виды энергии в майнкрафт

GORjin

Пресс-атташе

Вся энергетика мода Industrial Craft в игре майнкрафт начинается с источников энергии. Простейшим источником энергии является обычный генератор (Generator).
Generator генерирует энергетические импульсы с максимальным значением 10 Eu (10 единиц энергии [еЭ]) за каждый тик (единица времени на сервере). Генератор имеет встроенное хранилище энергии объемом 4000 еЭ.

В своих статьях я буду применять термины импульсов и потоков, а не напряжения, как это сделано в русскоязычной википедии по майнкрафту. В Industrial Craft энергетике нет и не было напряжения, потому как нет и не было никакой разности потенциалов между двумя узлами энергоцепи.

Теперь выполним простейшее подключение. Подключим к генератору самое простое внешнее хранилище энергии BatBox.

все виды энергии в майнкрафт

Подключение БатБокса к Генератору я выполнил изолированным медным кабелем, по которому можно передавать импульсы, не превышающие значения 32 еЭ. В нашем случае максимальное значение импульса, создаваемого генератором = 10 еЭ, а значит нам не стоит бояться, что наша проводка сгорит.

Для проведения измерений количественных величин передаваемой энергии в Industrial Craft служит EU-Reader.

Запустим нашу простейшую систему в действие. Для этого я поместил в Генератор деревянные доски, которые на практике могут быть заменены иными горючими материалами, например углём.

все виды энергии в майнкрафт

Как понятно из скриншотов, Генератор начал вырабатывать энергию и передавать её по медному изолированному кабелю в БатБокс, который, в свою очередь, начал эту получаемую энергию в себе накапливать. Накопленную энергию мы можем впоследствии использовать в своих нуждах.

Распространенные ошибки подключения и их последствия:
1. Если кабель от генератора подключен к выводу БатБокса (стороне блока с точкой). то энергия от генератора не будет передаваться в БатБокс.
2. Если для подключения применен кабель, неспособный передавать импульсы нужного значения, то этот кабель сгорит.

все виды энергии в майнкрафт

GORjin

Пресс-атташе

Параллельное подключение генераторов.

Что будет, если к БатБоксу подключить медным кабелем 6 генераторов? Мы помним, что каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Следовательно, 6 генераторов будут одновременно выдавать 6*10=60 еЭ каждый тик. В свою очередь, медный кабель способен передавать импульс значением не выше 32 еЭ. GORjin сошел с ума, у тебя кабель сгорит! А вот и нет!

Ограничения по передаче энергии по проводам в Industrial Craft следует понимать следующим образом. Для каждого кабеля ограничение по значению передаваемой энергии указано как максимум для значения по одному передаваемому импульсу, но никто не запрещает передавать по одному кабелю несколько импульсов, в том числе и 6.

Совокупность передаваемых по кабелю импульсов в Industrial Craft я буду называть потоком.

Рассмотрим подробнее одновременное параллельное подключение шести генераторов к одному БатБоксу медным кабелем.

все виды энергии в майнкрафт

Каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Соединив вместе шесть генераторов медным кабелем и подключив им БатБокс, мы получим поток из 6 импульсов по 10 еЭ каждый. Медный кабель не сгорит, потому что каждый из импульсов не превышает значение 32 еЭ, но совокупно за 1 тик по нему будет передаваться 60 еЭ! В результате мы получаем передачу энергии в 60 еЭ/тик по медному кабелю! Фантастика? Обман? Нет! Правильное понимание энергетики в Industrial Craft!

Проверим теорию на практике. Выполним подключение шести генераторов медным кабелем к одному БатБоксу.

все виды энергии в майнкрафт

Проводку я специально покрасил валиками, чтобы однозначно определить путь прохождения импульсов от каждого генератора к БатБоксу. Измерение значения передаваемой энергии на кабеле между генераторами и БатБоксом дал результат 55 еЭ/тик.

все виды энергии в майнкрафт

Я заменил медный кабель на Glass Fibre Cable (алмазный кабель), и мои измерения дали желаемый результат в 60 еЭ/тик.

все виды энергии в майнкрафт

все виды энергии в майнкрафт

GORjin

Пресс-атташе

Потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для каждого из имеющихся в Industrial Craft кабелей указан параметр энергетических потерь. Рассмотрим потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

все виды энергии в майнкрафт

Для наглядности я построил шесть простейших энергоцепей разной длины, состоящие каждая из генератора, MFSU и медного изолированного кабеля разной длины. В левой части скриншота указана длина кабеля в блоках, в правой части указана потеря энергии на этой длине. Из данных википедии по майнкрафту известно, что параметр потери энергии для медного изолированного кабеля имеет значение 0,2 еЭ на каждом блоке. Как обычно, сравним теорию с практикой.

Я заметил, что в показаниях передаваемой энергии, которые я замерял прибором EU-Reader, присутствуют только целые значения, следовательно, при вычислениях потерь производится округление в меньшую сторону.

Пример:
Вычислить потери энергии в медном изолированном кабеле длинной 16 блоков.
Решение:
Умножим длину кабеля на коэффициент потери для него 16*0,2 = 3,2.
Округлим до целого [3,2]=3.
Ответ:
Потеря энергии на медном изолированном кабеле длинной 16 блоков составит 3 еЭ.

Единственным парадоксом для меня составила потеря на длине кабеля равной 10 блоков. В теории потеря энергии в этом случае должна составить 0,2*10=2 еЭ, но на практике замеры показали потерю всего в 1 еЭ.

Вернемся к предыдущей статье, в которой я подключал шесть генераторов медным кабелем к энергохранилищу и получил суммарный поток 55 еЭ/тик вместо расчетных 60 еЭ/тик. Виной такой разницы между теорией и практикой как раз и стали потери, которые я умышленно не учел в расчетах. В повторном эксперименте я сократил длину проводки так, чтобы самое длинное расстояние между генератором и энергохранилищем не превышало 4 блока, и для удобства заменил БатБокс на МФСУ.

все виды энергии в майнкрафт

Как и в прошлый раз, я покрасил кабель валиками разного цвета:

все виды энергии в майнкрафт

Измерения количества передаваемой энергии дали следующий результат:

все виды энергии в майнкрафт

Что и требовалось доказать. В отличие от предыдущего опыта, теперь у нас нет ни одного участка кабеля от генератора до энергохранилища, превышающего 4 блока в длине, а значит, и нет потерь энергии на кабеле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *