все виды полублоков в майнкрафте
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид [ ]
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков [ ]
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки [ ]
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях:
. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков [ ]
Обычный мир [ ]
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира [ ]
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир [ ]
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков [ ]
Гравитация [ ]
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями [ ]
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком [ ]
Выживание и Хардкор [ ]
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение [ ]
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество [ ]
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение [ ]
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков [ ]
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Классификация блоков [ ]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков [ ]
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
Плита или полублок: как называть половинку блока из Minecraft
Некоторое время назад в комментариях на проекте перевода Minecraft Java Edition, был поднят вопрос о том, не нужно ли переименовать плиту в полублок.
«…я ни разу за все время игры в майн и просмотра видео по нему не слышал, чтобы полублок называли плитой.» — написал Алексей, участник проекта перевода, которого также можно встретить в ВК и на сайте Reddit.
Я отнесся довольно скептически к его предложению: «Опять переименовывать?! Зачем?!»
Но сама идея меня зацепила, и недавно (явно постаралось подсознание) я понял, что я с ним согласен.
Слово полублок действительно плотно вошло в жизнь игроков-майнкрафтеров, и никакая плита (хотя такое название указано на вики и в игре) не смогла её заменить. Я называю этот блок полублоком; все кого я знаю, тоже называют его полублоком. Так может тогда нужно и в игре сделать соответствующее изменение?
Поэтому хочу спросить, что вы думаете по этому поводу? И заодно провести небольшой опрос о том, как вы называете половинку блока (slab)? Обращаю внимание, что это не голосование за выбор названия, а сбор информации о том, каким названием вы пользуетесь в своей речи.
Если вы пользуетесь словом «полублок», но считаете, что в игре надо оставить слово «плита», то голосуйте за полублок. Но я будут рад прочитать ваше мнение о переименовании в комментариях.
Оставить комментарий можно здесь или в ВК. Также я создал тему в обсуждениях на Crowdin и на Minecraft Wiki.
[1.5.2 — 1.6.4] Slabcraft — Полублоки для всех и каждого!
Установка.
1. Установить Forge.
2. Скачать архив с модом ниже.
3. Архив переместить в папку /.minecraft/mods/.
4. Играть.
1. Отключить антивирус. Большинство антивирусов блокируют установщик, хотя при правильной установке все совершенно безопасно.
2. Скачать exe-файл и запустить. Думаю, тут никаких объяснений не требуется.
3. Нажимаем на маленькую серую кнопочку «Дополнительные параметры». Остальные кнопки — «Запустить» и «Сохранить» не трогаем ни в коем случае. Иначе Вы установите себе на компьютер много различной ненужной дряни.
4. Меняем «Полная установка» на «Выборочная установка». Не обращайте внимания на рекомендации и прочее. Полную установку я не рекомендую никому, это всего лишь такой обманный ход, чтобы убедить пользователя установить себе на компьютер программы mail.ru.
5. Убираем все галочки. Не читаем надписи на появившихся галочках, а просто их убираем. Поверьте, эти программы никогда Вам не понадобятся.
6. Кликаем на кнопку «Далее». Перед этим убедитесь, что у Вас стоит «Выборочная установка» и все галочки сняты.
7. Ждем открытия браузера и скачиваем файл. Если Вы все сделали правильно, то ничего Вам на компьютер не установится и все будет хорошо.
8. Вот и все! Дожидаемся скачивания файла. Никаких ограничений по скорости или ожидания не будет, поэтому скачать файл можно будет легко и быстро.
Как мы можем видеть, скачивание файлов с файлообменника «ska4ay» при правильной установке представляется нам делом совершенно легким и безопасным.
Надеюсь, эта небольшая инструкция Вам помогла.
Прошу, если Вы имеете такую возможность, скачайте файл именно с этого файлообменника по ссылкам выше. Для Вас это ничего не стоит, за то так Вы выражаете свою благодарность мне.
Заодно я бы хотел отблагодарить всех людей, которые уже скачали файл этим методом. Спасибо Вам.
P.S. Инструкция оригинальная, принадлежит мне, если где-то увидите такую же, как у меня, взятую без спроса — сообщите мне. Ибо плагиатить её стали довольно многие. Да почти все, в общем-то.
Неоплачиваемые ссылки для зарегистрированных пользователей:
На этом я заканчиваю и надеюсь, что новость и мод Вам понравились. До скорой встречи, в следующих новостях!
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки
Bedrock Edition
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях:
. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков
Обычный мир
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков
Гравитация
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком
Выживание и Хардкор
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
В Minecraft 1.13 могут появиться новые полублоки
Каждый раз когда заходит разговор о возможных нововведениях в Майнкрафте, кто-то обязательно просит разработчиков добавить новые полублоки. Понятно, что после полублоков вспомнят и про ступеньки, но всегда начинают именно с них.
Поэтому ничего удивительного в очередном вопросе «Будут новые полублоки в 1.13?», который задал на реддите пользователь Mc-Halo, нет.
Разработчики уже давно обходят стороной такие вопросы, и поэтому ответ он получил от другого участника сообщества: «Почти наверняка нет. Это будет техническое обновление, поэтому разработчики не планируют добавлять каких-то новых блоков или предметов. Новая версия будет посвящена исправлению ошибок и он не собирается добавлять какие-либо новые блоки или элементы вообще. Вместо этого он сосредоточится на исправлении ошибок и разным внутренним улучшениям.»
И после этого произошло интересное: «Вызов принят!» написал Эрик Брос, разработчик Minecraft, также известный как Grum.
Почему я обращаю внимание на такое казалось бы мелкое событие, ведь мы не можем судить насколько был серьёзен Эрик «принимая вызов»?
Дело в том, что для разработчиков — это действительно вызов, связанный с техническими особенностями, которые были заложены в игре ещё Нотчем. Грубо говоря, без каких-то серьёзных ухищрений сделать полублоки, допустим для шерсти или для других блоков имеющих разные варианты (глина, брёвна деревьев и т.п.) нельзя.
Это связано как с ограничением на максимально возможное числов блоков в игре, которое разработчики как раз планировали преодолеть в Minecraft 1.13, так и с тем как организовано в игре хранение определяющее внешний вид и расположения блоков в пространстве (ориентация ступеней, цвет и т.п.).
Поэтому, новые полублоки в игре — это как раз отличный способ разработчикам продемонстрировать, что они действительно решили технические вопросы и поэтому вполне можно ждать, что скоро их в игре будет больше.
Обращаю внимание на то, что данную информацию надо отнести к разряду вероятных изменений, а не подтверждённых.