все заклинания в майнкрафт
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Зачарование
Создание чародейского стола
Зачарование — продвинутая возможность, игрок должен добыть некоторое количество редких ресурсов, чтобы пользоваться ею. Чародейский стол создаётся в верстаке из книги, 2 алмазов и 4 единиц обсидиана. Книга создаётся из 3 единиц бумаги и 1 единицы кожи. Алмазы добываются железной или лучшей киркой на большой глубине. Обсидиан добывается алмазной или незеритовой киркой, его можно найти в местах, где встречаются лава и вода, также его можно сделать самостоятельно найдя источник лавы.
Предмет | Рецепт | Ингредиенты |
---|---|---|
Чародейский стол | | Книга Алмаз Обсидиан |
Без книжных полок в чародейском столе можно будет зачаровать предметы только на 1-й уровень.
Усиление чародейского стола
Чтобы увеличит уровень доступных чар нужно разместить книжные полки вокруг чародейского стола. Каждая полка должна быть в 1 блоке от чародейского стола, максимальный уровень зачарования — 30 будет доступен, если использовать 15 книжных полок. Обратите внимание, для чар высокого уровня потребуется большее количество опыта. При каждом зачаровании расходуется по 1 лазуриту за каждые 10 уровней чар.
Зачарование
Разместите разрешённый предмет (оружие, инструменты, броня) в левый слот и лазурит в правый слот. После этого вы можете навести указатель мыши на список справа, чтобы увидеть первое зачарование, выберите одно из трёх и нажмите левой кнопкой мыши.
После чего предмет можно забрать и посмотреть остальные наложенные чары. На скриншоте показан меч с Остротой III и Отдачей II.
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
ID зачарований в Minecraft (Команда /enchant)
Если вы искали ID зачарований, которые позволят вам пользоваться специальной командой, при помощи которой вам запросто можно чаровать предметы без стола зачаровывания. Для вас доступна специальная команда /enchant, пользующаяся спросом у многих любителей быстрого наложения чара на предметы. К примеру на алмазную кирку вы можете без проблем, при помощи команды, наложить только лучшие чары (Удача, Эффективность, Шелковое касание, Прочность). Все чары могут отличатся по уровню, где то может быть значение 5, как, к примеру у меча с чаром «Острота 5».
Как прописывать команду /enchant
Давайте перейдём к ID зачарований вещей для Minecraft. Чтобы пользоваться командой /enchant, достаточно ввести её в игровом чате.
1. Возьмите в руку предмет, который вы хотите зачаровать, например меч.
2. Пропишите в чат (Открыть клавишей «T») enchant [уровень]
3. Пример, как должна выглядеть команда /enchant Steav 16 4
Вот так это просто делается. А теперь, для того чтобы понять какой айди к какому зачарованию принадлежит, перейдём к списку ID:
16 — Острота (Максимальный уровень V)
17 — Небесная кара (Максимальный уровень V)
18 — Бич членистоногих, Гибель насекомых (Максимальный уровень V)
19 — Отбрасывание (Максимальный уровень II)
20 — Заговор огня (Максимальный уровень II)
21 — Мародерство (Максимальный уровень III)
34 — Прочность (Максимальный уровень III)
48 — Сила (Максимальный уровень V)
49 — Отбрасывание (Максимальный уровень II)
50 — Горящая стрела (Максимальный уровень I)
51 — Бесконечные стрелы (Максимальный уровень I)
34 — Прочность (Максимальный уровень III)
0 — Защита (Максимальный уровень IV)
1 — Огнеупорность (Максимальный уровень IV)
2 — Невесомость, защита от падений (Максимальный уровень IV)
3 — Взрывоустойчивость (Максимальный уровень IV)
4 — Защита от снарядов (Максимальный уровень IV)
5 — Подводное дыхание (Максимальный уровень III)
6 — Подводник (Максимальный уровень I)
7 — Шипы (Максимальный уровень III)
8 — Подводная ходьба (Максимальный уровень III)
9 — Ледяная Поступь (Максимальный уровень II)
32 — Эффективность (Максимальный уровень III)
33 — Шёлковое касание (Максимальный уровень I)
34 — Прочность (Максимальный уровень III)
35 — Удача (Максимальный уровень III)
61 — Везучий рыбак (удочка) (Максимальный уровень III)
64 — Приманка (удочка) (Максимальный уровень III)
Так же, если вас интересуют id предметов, то советуем заглянуть в эту публикацию.