вставка html кода в таплинк

Вставка html кода в таплинк

Для получения ссылки вида мойсайт.ру необходимо зарегистрировать домен у любого из регистраторов, например reg.ru (нужен только домен, никакие дополнительные услуги такие как хостинг, не требуются), указать его в «Настройки – Общие – Доменное имя» и нажать кнопку «Прикрепить».

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

На этом настройка завершена.

вставка html кода в таплинк

Функция подключения доменных имен доступна всем пользователям тарифа BUSINESS.

Стоимость регистрации доменного имени оплачивается отдельно в пользу регистратора доменных имен

Согласно законодательству, хостинг доменов KZ должен находиться на территории Казахстана. У Taplink хостинг только на территории России, любое иные хостинги исключены. Поэтому мы не рекомендуем подключать домены этой зоны к нашему сервису.

Лучше использовать нейтральные домены в зонах com, pro и других.

Подтвердить принадлежность домена для Фейсбук можно только если к Таплинк вы подключили свой домен (т.е. на тарифе Business, купили себе домен у регистратора и привязали его к таплинк, подробнее). Подтвердить принадлежность ссылки вида taplink.cc/вашник невозможно ни при каких обстоятельствах. На домене taplink.cc более 2 млн разных страниц. Покупка своего домена для подтверждения в Facebook обязательна.

Источник

Вставка html кода в таплинк

Для создания формы регистрации используется блок «Форма и платежи». Мы рекомендуем разместить ее на отдельной внутренней странице, чтобы не загромождать основную страницу вашего Taplink.

Обратите внимание, у нас нет привязки к дате, времени или загрузке специалистов. Для решения подобных задач (салоны красоты, рестораны и т.д.) рекомендуем использовать сторонние решения. К примеру, yclients.

вставка html кода в таплинк

2.Задайте имя страницы.

вставка html кода в таплинк

​3. Переходите на эту страницу.

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

5. Задайте набор необходимых данных. Поля добавляются через «Добавить поле» (1). Расстановка полей в нужном порядке производится ползунками слева (2). В любой форме должно быть хотя бы одно обязательное поле для контактных данных (поле типа Email или Телефон).

вставка html кода в таплинк

6. Перейдите на вкладку «Настройки», укажите текст на кнопке под формой (1) и действие после заполнения формы (2). Для использования «Страницы благодарности» в действии выберите «Открыть страницу» и ее название.

вставка html кода в таплинк

7. Если требуется принимать платежи: перейдите на вкладку «Оплаты», включите переключать «Принимать оплату» (1), укажите сумму (2) и назначение платежа (3, эти данные нужны для платежной системы). В одной форме может быть только одна сумма. Также можно настроить статус (4), который должен быть установлен для заявки после оплаты.

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

9. Нажмите кнопку «Сохранить», для создания формы.

вставка html кода в таплинк

На текущий странице будет создан блок «Ссылка» с переходом на дополнительную страницу.

вставка html кода в таплинк

В личном кабинете при работе с внутренними страницами переход делается через кнопку со стрелкой:

вставка html кода в таплинк

Для возврата на главную используется клик по ссылке «На главную» (1).

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

Для добавления фотографий или любых других изображений служит блок «карусель картинок». Карусель может состоять как одного, так и нескольких слайдов.

Чтобы клиенту после заполнения формы приходила информация на электронную почту (к примеру его копия цифрового товара) необходимо настроить систему почтовых рассылок (mailchimp, getresponse, unisender, sendpulse), через «Модули». Услуги системы рассылок оплачиваются отдельно. С стороны Taplink настройка сводится к вводу ключа API почтовой системы и указания списков, в которые должны заноситься адреса электронной почты.

вставка html кода в таплинк

«Добавление подписчиков методом double-opt-in» означает использование подтверждения адреса, для чего до внесения адреса в список на него высылается письмо с запросом подтверждения. Это письмо вам необходимо настроить на стороне сервиса рассылок.

Настройка самих рассылок делается уже внутри почтового сервиса. Письмо в почтовой системе надо настраивать как событийное, на добавление адреса почты в список. Более подробно об этом можно узнать из справочной системы сервиса рассылок.

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

Для размещения кнопок социальных сетей в одну строку необходимо настроить все нужные социальные сети в одном блоке (для добавления служит кнопку «Добавить еще»), после чего на вкладке «Настройки» выбрать стиль «компактные ссылки без текста».

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

Использованный в загружаемом файле кодек не распознается нашим скриптом обработки изображений. В частности, такое бывает при использовании некоторых кодеков Photoshop. Необходимо пересохранить изображение с поддерживаемым кодеком, к примеру через Paint или иную аналогичную программу.

Да, такая возможность поддерживается для Mailchimp и SendPulse. Список полей и их соответствие переменным на стороне сервиса рассылок задается на вкладке «Модули» настраиваемой формы. Названия полей формы на стороне Taplink выбираются из списка.

вставка html кода в таплинк

Вам необходимо добавить новый блок «Ссылка», в нем выбрать действие «Открыть страницу» и нужную страницу из списка.

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

Блок HTML-кода служит для добавления нестандартных объектов, которых нет среди стандартных блоков Taplink. Для использования этого инструмента крайне желательно понимать что такое HTML и иметь базовые знания в этой области.

Применение этого инструмента может быть самое разное. Например, для добавления текста с нестандартным форматированием, таблицы и т.д. Также через HTML-код можно интегрировать формы со сторонних сайтов, виджеты и прочее.

Проверять совместимость интегрируемого кода с Taplink нужно экспериментально, в этом вопросе есть нюансы, зависящие от особенностей вставляемого кода.

Для добавления Яндекс.Метрики, JivoSite и других сервисов у нас есть Модули, за счет чего HTML-код будет размещен в рекомендованном месте страницы. Для интеграции Facebook Pixel достаточно указать его ID.

Уведомления о новых заявках можно получать на почту, Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.

При использовании уведомлений на электронную почту рекомендуется адрес [email protected] добавить в адресную книгу почтовой службы. Это исключит попадание писем в папку Спам или их фильтрацию системой борьбы со спамом.

вставка html кода в таплинк

Кроме того необходимо указать использование модуля «Уведомления» для нужной формы, что делается на вкладке «Модули» блока «Форма и платежи».

вставка html кода в таплинк

HTML-код в Taplink можно разместить в двух местах:

Через блок HTML-код на странице. Обычно служит для размещения визуальных элементов, к примеру таблиц или форм. Для добавления нажмите «Добавить новый блок» и выберите из списка «HTML код».

вставка html кода в таплинк

вставка html кода в таплинк

Обратите внимание: некорректный HTML-код может вызвать сбой в работе вашего Taplink.

вставка html кода в таплинк

Такие переходы делаются через блок «Социальные сети», куда вставляется нужный идентификатор, который представляет собой часть URL после https://vk.com/. К примеру, для сообщества https://vk.com/b_0_s необходимо указать b_0_s.

При наличии на странице кнопки перехода на нужную внутреннюю страницу переход на нее выполняется кликом по кнопке справа:

вставка html кода в таплинк

Для возврата на главную используется клик по ссылке «На главную» (1).

вставка html кода в таплинк

Для перехода на любую произвольную страницу (независимо от наличия на странице ссылки на нее) выберите нужную страницу из списка, открываемого по нажатию серой кнопки с белой стрелкой вниз (2).

Источник

Вставка html кода в таплинк

Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.

Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (ссылку на ваш домен либо taplink.cc/ваш_ник)

Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети).

вставка html кода в таплинк

Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.

К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).

Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).

вставка html кода в таплинк

Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.

вставка html кода в таплинк

Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.

вставка html кода в таплинк

В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского.

вставка html кода в таплинк

В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead.

После успешной оплаты (любой, «Форма и платежи» или «Товары») формируется событие Paid

Конверсия создается через создание «Специально настроенной конверсии» в Facebook по нужному вам событию Taplink.

Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через «Тестирование событий».

К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие «taplink:messengers:whatsapp» и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.

Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности.

Источник

Как бесплатно собрать мини-сайт за десять минут для «Инстаграм»: гайд по Taplink

вставка html кода в таплинк

В школе этому не учат

Sep 23 · 7 min read

вставка html кода в таплинк

Что важнее для продвижения: сайт или соцсети? В идеале — все сразу. Но не всегда это возможно, поэтому вместо сайта в пару к соцсетям идут посадочные страницы, собранные с помощью доступных конструкторов. Один из таких — Taplink.

Что может Taplink

Изначально Taplink — это сервис для размещения нескольких ссылок там, где функционал соцсетей предполагал размещение только одной.

вставка html кода в таплинк

Сегодня Taplink — конструктор для создания сайтов, адаптированных под мобильные устройства и in-app браузер Instagram. С компьютера посадочная страница, созданная в Taplink, тоже открывается. Получается полноценный лендинг с функцией онлайн-магазина.

Вот что еще он умеет сегодня:

Если грамотно подойти к дизайну Taplink, то и выглядеть готовый сайт будет не хуже дорогих аналогов. Например, вот так:

вставка html кода в таплинк

Сколько стоит Taplink

У сервиса есть три тарифа. С о всем без оплаты вы сможете заменить аватар, разместить сколько угодно ссылок, текстовые блоки и разделители. Спустя некоторое время после начала использования сервиса станет доступна еще статистика по количеству просмотров.

Хитровыдуманный дизайн, интеграция с мессенджерами, функции онлайн-магазина доступны только в платных версиях.

Самый дорогой тариф Taplink обойдется вам в 580 руб. за месяц при оплате за три месяца (меньше нельзя). За эти деньги вы сможете создать многостраничный сайт с SSL-сертификатом, установить свой домен, настроить интернет-магазин, внедрить Facebook Pixel и так далее.

вставка html кода в таплинк

Безопасен ли Taplink

Чтобы пользоваться Taplink, нужно авторизоваться в Instagram. Это безопасно: сервис требует авторизацию через официальный API. Сам «Таплинк» не получает ваших данных.

Запускать таргетированную рекламу со ссылкой на Taplink вместо обычного сайта тоже безопасно.

«Если вы не размещаете в своем Taplink контент, противоречащий правилам Instagram — у Instagram не будет оснований вас блокировать», — сказано на сайте сервиса.

Как настроить и установить Taplink

Для начала нужно зарегистрироваться в системе. Вам понадобится адрес электронной почты, пароль, а также подключение в Instagram-аккаунту. Если вы уже авторизовались в «Инстаграме» через браузер, в котором регистрируетесь, вводить данные не придется.

После регистрации вам будет присвоен собственный адрес — http://taplink.cc/ваш-ник-в-instagram. Позднее можно будет модифицировать последнюю часть ссылки или закрепить за сайтом свой домен.

Автоматически подтянется еще аватарка и ник. Если в профиле уже висела ссылка на что-то, она продублируется на страничке Taplink.

Вот такое рабочее поле откроется сразу после регистрации:

вставка html кода в таплинк

Как видите, кнопок не так уж и много — это удобно.

Слева от каждого блока (на скрине я уже добавила один «Вопрос-ответ» для наглядности) есть ползунок с тремя полосками. Чтобы поменять порядок блоков, нужно зажать ползунок напротив нужного блока и передвинуть его.

Здесь же можно отредактировать ник и аватар, просто кликнув по ним, или вовсе их удалить.

Если вы изменили аватар или логин в Instagram, в Taplink они подтянутся автоматически в течение 24 часов.

Самая важная кнопка на рабочем поле — «Добавить блок». Нажав на нее, можно добавить любой элемент на страницу:

вставка html кода в таплинк

На бесплатном тарифе вам будут доступны 6 блоков: текст с форматированием, ссылка (это кликабельная кнопка), разделитель, аватар, вопросы и ответы и иконка и текст.

Источник

Вставка html кода в таплинк

Facebook Pixel нужен чтобы собирать информацию о людях, которые заходили на страницу и отслеживать их действия. Это делается с целью последующего запуска рекламы Facebook по нужной части аудитории.

Обратите внимание, код самого Pixel в Taplink устанавливать не требуется, система генерирует его автоматически на основании данных об ID. При создании Pixel в Facebook в качестве адреса сайта необходимо указывать url главной страницы вашего Taplink (ссылку на ваш домен либо taplink.cc/ваш_ник)

Taplink уже настроен так, чтобы отправлять события в Facebook при каждом нажатии на ссылки (мессенджеры, социальные сети).

вставка html кода в таплинк

Taplink настроен так, чтобы отдавать Pixel данные о всех событиях. У каждого элемента Taplink свои события.

К примеру, у вас есть ссылка, ведущая на страницу http://udsgame.com/download. При настройках конверсии выберите taplink:link, а в custom_param укажите http://udsgame.com/download (или уникальный фрагмент этого URL).

Для проверки работы пикселя рекомендуется использовать расширение браузера Facebook Pixel Helper (для Google Chrome). Это официальное расширение Facebook, которое показывает наличие pixel (и его идентификатор, 1) на странице (любого сайта) и отслеживает генерируемые им события (2).

вставка html кода в таплинк

Также для проверки работы Pixel можно зайти с разных устройств и нажать на все кнопки, имитируя действия пользователей. Далее перейти в Facebook Events Manager и посмотреть поступление данных и накопленные события.

вставка html кода в таплинк

Информация о собираемых Facebook Pixel событиях отображается в Events Manager.

вставка html кода в таплинк

В Facebook Pixel передаются все события нажатия на кнопки. Названия событий интуитивно понятны, достаточно перевести их с английского.

вставка html кода в таплинк

В магазине мы отправляем стандартные события электронной коммерции в Facebook. При добавлении товара событие AddToCart, при начале оформления заказа InitiateCheckout, при переходе на оплату событие Lead.

После успешной оплаты (любой, «Форма и платежи» или «Товары») формируется событие Paid

Конверсия создается через создание «Специально настроенной конверсии» в Facebook по нужному вам событию Taplink.

Посмотреть события которые передаются в ФБ и их параметры можно через «Тестирование событий».

К примеру, для создания конверсии по нажатию на кнопку Whatsapp берем событие «taplink:messengers:whatsapp» и больше никаких для него правил не создаем, потому как целевой трафик уже там.

Заполнение форм можно отследить по просмотру страницы благодарности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *