встретиться с джуди и куклами баг
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Кукольные страсти»
Для борьбы за независимость кукол необходимы союзники. Но где их взять?
Продолжаем сюжетную ветку Джуди в Cyberpunk 2077. События с Эвелин серьезно изменили девушку, и она готова мстить.
Задача: встретиться с Джуди на балконе «Облаков» рано утром.
Следите за продолжением метаморфоз в характере Джуди вместе с нами, а также не забывайте комментировать и задавать интересующие вас вопросы. Мы с радостью на них ответим.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Кукольный домик | Cyberpunk 2077
У вас будет выбор между миссиями, и если вы выбрали «Кукольный домик», то в этом гайде разберем его подробнее. В кукольной миссии вам нужно созвониться с Джуди или найти Эвелин в баре «Лиззис». На ваше усмотрение. Звонить Джуди необязательно, но в этом гайде разберем версию прохождении со звонком.
Ви звонит Джуди, разговор не ладится и заканчивается тем, что Джуди не хочет ничего говорить. В конце концов, Ви разыскивается, говорить с ним опасно. Ви просит о встрече, и Джуди вешает трубку. Теперь ваша задача отправиться в бар «Лиззис».
Встреча с Джуди
Бар закрыт, но охрана на входе помнит V. Шельма с битой говорит, что хорошо разбирается в лицах. Скажите ей, что вы пришли повидаться с Джуди, и она вас впустит.
Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше информации о баре и «местных». Вы также услышите чуть больше о том, что на самом деле думают люди о Джуди.
Спуститесь в подвал, пройдите мимо кабинок BD и раздевалки, а потом вниз по лестнице. Джуди спорит со Сьюзи Кью о человеке, которого Джуди якобы привела сюда. Подождите, пока их спор закончится. Потом вмешивайтесь.
Вы можете сразу перейти к сути разговора с Джуди или задать ей вопросы о только что закончившемся споре. Если вы видите вариант вашего жизненного пути (кочевник, например), вы можете выбрать его, но это не повлияет на разговор.
Что действительно имеет значение, так это сказать ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас есть достаточно очков (нужно 5), вы можете объяснить, что на самом деле вы просто ищете человека, который нанял ее. Так или иначе, вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но она позволит вам взять портсигар с адресом Эвелин.
Когда вы будете выходить из бара, Джонни грациозно улыбнется Ви. Уходите из бара Лиззис, чтобы получить доступ к дополнительным диалогам (и предметам, которые можно забрать). Вы можете поболтать со Сьюзи Кью обо всем. Или же вы можете продолжать двигаться по сюжету. В вестибюле можно пообщаться с вышибалой, вы также узнаете больше о Джуди.
Мегабашня HB
Вы найдете Мегабашню в японском квартале, идите на желтый маркер. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку для подъема в «Облака», как только появится запрос. Джонни хочет что-то сказать вам обо всем, что произошло. Вы можете поболтать с ним или выйти из лифта, чтобы не обращать на него внимания
Совет: убедитесь, что у вас есть с собой 700 евродолларов.
Если вы приехали до 7 вечера, можете немного подождать на скамейке перед облаками, чтобы прождать нужное время. Когда вы будете готовы приступить к работе, войдите и поговорите с администратором.
Если у вас есть 7 очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что подключится к их терминалу безопасная идея, но вам все равно придется это сделать.
Кабинка 6 или кабинка 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо кабинок и послушать другую группу клиентов, если захотите (Джонни есть что сказать по этому поводу). Можно послушать, как в самом конце жалуется парень. Войдите в будку, когда будете готовы встретиться с куклой.
Если вы хотите пропустить сцену с куклой, можете использовать стоп-слово. Здесь спойлеров не будет.
После того, как вы произнесете стоп-слово, Кукла расстраивается и свет гаснет. Теперь пришло ваше время получить информацию об Эвелин. Просто нажимайте на синие варианты ответов, заплатите 900 евродолларов, тогда и только тогда вы узнаете, что произошло в кабинке 11.
Можете включить видеозапись в 11 кабинке:
Как только вы получите информацию и познакомитесь с Томом, выходите из кабинки и заходите к Эвелин. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Поговорите с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на территорию VIP-персон.
Попасть в ВИП-зону
VIP-зона охраняется. Если вы подходили к этой двери раньше, вы увидите, что бывший VIP-клиент безуспешно пытается пройти. Еще один охранник спускается по лестнице, говорит ему, чтобы он убирался, а потом идет в ванную.
Есть несколько способов пройти:
Или вы можете попробовать другой вариант. После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева, и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вырубить его и взять карточку-ключ.
Следите за мини-картой, чтобы было легче:
Оказавшись наверху, вы можете подобрать все, что захотите, а затем получите упрёки от Джонни, когда подойдете к кабинке Тома справа от бара. Том не совсем готов к встрече V, но V готов сразу перейти к сути.
Вы здесь не для развлечения, и вам давно пора получить информацию. Оказывается, что Том не знает, где кукла. Он направляет вас к человеку в подсобке. Это ваша следующая цель.
Дверь в нужное вам помещение находится слева от бара с большой табличкой «Вход воспрещен». Быстро войдите, а затем спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы выйти из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V.
Это будет сделать гораздо проще, если вы ранее качали стелс, так как врагам требуется больше времени, чтобы распознать, что вы делаете что-то, что им не нравится.
Оказавшись в офисе, вам нужно будет пройти мимо еще одной закрытой двери, но для открытия этой двери требуется сила 9-го уровня или техника 7-го уровня. Там есть еще один охранник в комнате слева от двери, и через окно он может видеть дверь, так что будьте осторожны. Он не увидит вас, если вы пригнетесь.
Если же у вас ни техники, ни силы, нужно будет пойти в зеленую комнату и подчинить охранника. В комнате есть много вещей, которыми можно воспользоваться, чтобы отвлечь врагов.
Затем идите налево в раздевалку. Вы найдете там несколько приличных вещей, лежащих почти на виду, но что более важно, вы найдете здесь сумочку Эвелин в ее шкафчике, а также ее расписание на полу. Теперь вы готовы отправиться в офис.
Далее будет диалог с Дубманом.
Выберите примерно такие ответы, если хотите пройти сюжет без насилия:
Направляйтесь к лифту, который ведет на улицу, можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же смешной и капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого Ви переживет сбой, а также вы поучаствуете в интересном разговоре по душам с Джонни.
Продвигайтесь в этом разговоре как вам угодно, в любом случае Ви по понятным причинам не доволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, двигайтесь дальше.
Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, и вы можете приступить к прохождению следующей миссии.
Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077
Решаем судьбу концовки.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Как пройти квест «Отпусти меня, глубина» в Cyberpunk 2077
Строим отношения с Джуди Альварес.
Рассказываем, как пройти квест «Отпусти меня, глубина» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Pyramid Song в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Отпусти меня, глубина
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Этапы квеста «Отпусти меня, глубина»
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
В последнем задании Джуди Альварес вы сможете завести с ней отношения, если до этого делали все правильно. Важно – это сработает только для Ви-женщины. Девушка предложит встретиться и заняться дайвингом.
Джонни идею не оценит – он не хочет погружаться туда, где темно и мрачно. Надевайте специальный костюм и погружайтесь в воду. Параллельно она записывает вирт, так что под водой придется потратить время на настройку оборудования. Нужно выполнить ее простые просьбы – отплыть и проверить звук.
После этого вы с Джуди погрузитесь на дно – раньше там был городок, в котором она росла, но его затопили для постройки дамбы. В некоторых местах вы начнете слышать мысли Джуди – так вы узнаете, что ее дразнили, называли сиротой, а какой-то мальчик предлагал ей встречаться, но она отказалась. В то же время, она слышит голос Сильверхэнда у вас в голове.
Осматривайте все с помощью сканера, чтобы узнать больше информации о ее родном городе. В конце концов вы доплывете до затопленной церкви. Вход в нее справа сбоку.
У Ви случится приступ из-за чипа. Девушка спасет вам жизнь и вытащит на поверхность.
После этого соглашайтесь переночевать, если хотите запустить постельную сцену – это сработает только с Ви-девушкой. Для этого нужно разобраться с мини-задачками по восстановлению заброшенного дома, а когда Джуди уйдет в ванную комнату, поддержать ее вариантом с прикосновением и фразой «Не волнуйся».
Сильверхэнду это не понравится – он предложит уехать, пока Джуди спит.
Не слушайте его. На утро можно поговорить с Джуди – если у вас все получилось, то фраза «Это начало чего-то прекрасного» начнет отношения с ней, а также девушка подарит вам ключи от собственной квартиры.
На этом цепочка заданий с Джуди Альварес закончится. Девушка продолжит спамить смсками, а в некоторых концовках, в случае, если вы завели с ней роман, она появится в качестве партнера Ви.
Прохождение квестов Джуди Cyberpunk 2077
Все задания обаятельного монтажера брейндансов
С Джуди Альварес мы знакомимся, когда к ней нас приводит Эвелин. В итоге окажется, что это не просто NPC, а достаточно важный персонаж игры со своей линейкой заданий и возможностью развития романтических отношений. Половина ее ветки является частью основных квестов, поэтому этих заданий тут не будет. Ищи их в прохождении второго акта. В этой статье мы поможем тебе пройти сюжетную линию Джуди.
Твой персонаж может быть как мужского пола (Винсент), так и женского (Валери), но для общего удобства в дальнейшем будем называть его в мужском роде.
Читай другие наши тексты с прохождением Cyberpunk 2077:
Продолжим с того места, на котором остановились в сюжете.
Цепная реакция
Квест начинается с того, что нам звонит взволнованная Джуди и просить приехать. Отправляемся к ней домой. Она сидит в ванной рядом с телом Эвелин. Мертвую девушку нужно перенести на диван. Поднимаем ее и несем в спальню. Джуди пока пытается вызвать службу спасения. Выходим из комнаты по просьбе Альварес и закрываем за собой дверь.
Повествование возвращается уже после. Ви с Джуди перемещаются на крышу. Нам нужно поговорить с ней. После этого она попросит оставить ее одну. Выходим из здания.
Кукольные страсти
Джуди звонит нам и сообщает, что собирается совершить переворот в «Облаках». но для этого нам необходимо заручиться поддержкой одной из влиятельных кукол. Приехать на место нам нужно утром, чтобы клуб еще не работал и никто не мог нас заметить. Следуем меткам на карте и отправляемся к мегабашне Н8. На месте заходим в лифт и поднимаемся в «Облака». Там следуем карте и оказываемся на балконе. Если придем раньше, можем подождать на стуле. Когда придет Джуди, просто идем следом за ней. В диалоге с Майко выяснится, что она прекрасно знает о происходящем в клубе, но не собирается выступать против «Тигриных Когтей». Уходим обратно на балкон и говорим с Джуди, а затем уходим вместе с ней.
В другом случае сразу едем на первый этаж.
На улице говорим с Джуди. Она решает привлечь других кукол и обещает нам перезвонить, когда появится больше информации.
Беседы о революции
Джуди предлагает вывести из строя охрану и вынести ее из здания, а параллельно договориться с главами «Когтей», чтобы те оставили облака в покое. Майко не соглашается с планом и рассказывает о Хироми Сато, который на самом деле может повлиять на все. После этого решаем, помогать куклам или нет.
Когда все разойдутся, Ви станет плохо. Джуди разрешит ей переночевать на диване. Решай сам, оставаться или уходить. С утра Джуди уже не будет. Забираем еду, выходим из квартиры и заканчиваем миссию. Остается ждать звонка Майко.
Дворцовый переворот
Майко наконец-то выходит на связь. Джуди назначает нам встречу у мегабашни в полдень. Если придешь не в то время, то можно подождать на месте. Ориентируемся по карте и идем к Джуди и куклам, которые нас ждут. Говорим с ними, а затем следуем за напарницей в лифт. Поднимаемся на технический этаж. Куклы отправятся прямо в клуб. Нам на этаже нужно будет обезвредить «Тигров», чтобы Джуди могла подойти к щитку. Говорим с ней и заходим во второй лифт, чтобы подняться на крышу. Оттуда прыгаем на балкон пентхауса. На балконе будет один охранник, лучше чтобы он нас не заметил. Пробираемся в квартиру Хироми. Ликвидируем или обходим охранников и поднимаемся на второй этаж. Заходим в офис.
В офисе нас ждет Майко и три главы «Тигриных когтей». Все трое погружены в брейнданс. Кукла решила занять место Хироми, для чего в обход нашего плана пригласила двух его боссов. Мы можем настоять на том, что куклы сами должны управлять «Облаками». Тогда боссы нападут. После победы над ними нас ждет ссора с Майко. Если предложим ей больше не появляться в клубе, она тоже на нас нападет.
Также мы можем поддержать версию Майко, в которой она встанет на место Хироми. Тогда боссы выскажут и свое недовольство Хироми, а затем сами убьют его. Майко же будет продолжать управлять клубом, но теперь официально. После разговора с «Тиграми» следуем за ней. Она благодарит нас и предлагает деньги. Можешь согласиться, а можешь нет.
Если мы убьем Майко, то Джуди будет недовольна, но со временем остынет. Самым хорошим вариантом будет не вызывать агрессию Майко, чтобы не пришлось ее убивать. Тогда Джуди все устроит и Ви (женская версия) заслужит поцелуй.
Если позволим кукле стать менеджером клуба, Альварес будет недовольна гораздо сильнее. Если взять деньги, то и вовсе обзовет продажным человеком.
В любом случае прощаемся с девушкой и заканчиваем задание.
Отпусти меня, глубина
Этот квест привлекает не столько возможностью снова встретиться с Джуди, сколько своей собственной красотой и спокойствием. В этот раз не будет никаких перестрелок. По телефону Альварес так и скажет, Ви понадобится только гидрокостюм. Отправляемся в путь к указанному на карте месту. Прибыть нужно только вечером, но в случае чего можно будет подождать на месте. Подходим к Джуди. Она что-то напевает, сидя на капоте машины. Она расскажет нам, что экспериментировала с виртами и теперь хочет записать брейнданс с двумя дорожками от двух человек. Подходим на пирс, надеваем гидрокостюм и подключаем скроллер. После этого прыгаем воду и следуем за Джуди. Около троса останавливаемся и следуем ее командам, чтобы настроить оборудование. Когда все будет закончено, цепляемся за трос. На дне нас ждет небольшой затопленный городок. В нем выросла Альварес.
Отцепляемся от механизма и плывем следом за ней.
Первой остановкой будет закусочная. Обращаем внимание на вывеску. Затем фото в рамке слева от двери бывшего дома Джуди. Оно валяется в мусоре.
Справа от него в траве фотоаппарат.Можем взять ее и отдать спутнице. Последней точкой станет хоккейная клюшка справа от дома. После этого можем плыть дальше.
Вторым пунктом воспоминаний будет заправка. Находим зонт у колонки. Справа за зданием старая машина. Слева от колонок рядом с одной из светящихся палочек лежит кукла. После разговора о ней можем двигаться дальше.
Останавливаемся у церкви. Вход закрыт и нам нужно поискать другой. Плывем наверх, на крыше за колокольней есть пролом в крыше, а также водонапорная башня проломила стену справа. Когда окажемся в церкви, выслушаем рассказ Джуди, а затем Ви станет плохо.
Придет в себя она уже на пирсе. Джуди помогла ей выбраться. Она беспокоится и предлагает остаться на ночь в доме. Можем согласиться или отказаться.
В доме вырубится электричество. Идем на улицу включать генератор. Так как Ви и Джуди все еще сонастроены, слышим мысли последней о Эвелин. Когда вернемся домой, она будет в ванной. Стучимся и заходим. Там она рассказывает нам о том, что все наши труды пошли насмарку и клуб закрыли. Нам остается ее успокоить. Здесь можем перейти к постельной сцене, если играем за Валери, или повести себя, как друг. Во втором случае Альварес просто уйдет спать. Вместо этого проснется Джонни и будет предлагать нам уехать домой. Решать тебе.
Если мы все-таки проведем ночь с Джуди, то с утра нам предстоит найти ее на пирсе. Она предложит нам кофе и душевную беседу: расставляем все точки над «i» в отношениях. Если мы решим встречаться с девушкой, она отдаст нам ключи от своей квартиры.
На этом закончится последнее задание в линейке квестов Джуди.
Прохождение квестов Панам в Cyberpunk 2077
Полное прохождение Cyberpunk 2077. Часть 3 — Открытый мир
Новости, лонгриды, мемасики – лучшее из мира киберспорта прямо у тебя в почте!