втб бонус озон сертификат
Сертификаты ozon.ru (мой FAIL)
Имеется карта ВТБ (коллекция), бонусы которой можно потратить на подарочные сертификаты ozon.ru. При этом эти сертификаты бывают иногда доступны номиналом 500р в аналоговом виде, а если повезёт то можно купить в цифровом виде с номиналом в 2000р (но тут уж в какой день попадёте).
Не долго думая решил закупиться сертификатами, чтобы купить себе подарок. В этот день продавались за баллы только 500р аналоговые сертификаты (на следующий день их уже не было, но появились цифровые 2к. а теперь опять аналоговые. наличие товара скачет). В итоге после покупки, на пятый день в моих руках оказался набор из >40 бонусных карт. Начал процесс активации предвкушая приобретение товара. о чудо свершись!
Активировать в день можно только 3 подарочных сертификата. И тут я осознал всю безысходность ситуации. Эпичный FAIL встал передо мной.
Пообщался с их саппортом, и меня послали активировать 3 карты в день, ежедневно в течении почти 3-х недель. В офис ехать не надо, чтобы продемонстрировать посылку с их картами. Я должен сам ощущать всю РАДОСТЬ предстоящей покупки и ежедневно наслаждаться этим процессом в течении 3-х недель. и фантазировать, что если бы взял сертификат другой конторы (рекламировать не буду), то на следующий день уже бы владел желаемым подарком при этом за те же деньги, только быстрее и без преключений =). время надо откатить назад.
Надпись на конверте отражает всю суть. «Яркие эмоции и невероятные подарки. «.
Спасибо, на эти грабли больше нет желания наступать.
Надеюсь, что смог поднять настроение =) Я пожалуй сделаю выводы и о своём глупом поступке и о магазине.
Хорошая коллекция кружек
. и звукооператор опытный. Интервью удалось.
Ozon. Рука-лицо
Просто хочу предостеречь, в плюсы и карму не верю.
После того, как Ulmart вконец испортился, я решил «попробовать» Ozon. Честно говоря, я и не знал, что большая (и давно работающая контора) может так лажать.. 🙂
Итак, я сделал заказ 10 октября, в тот же день оплатил банковским переводом.
Деньги Ozon увидел на своем счете 11 октября и запустил заказ в работу (разбив заказ из 2 товаров на 2 части) с доставкой на 14 октября.
1. кто и почему удалил мой уже оплаченный товар из заказа?
2. когда приедет оставшаяся часть заказа?
Что вы думаете произошло 16 октября? Прааавильно 🙂
На что мне оператор Полина (№ 96) сказала, что доставки сегодня не будет, т.к. мы не согласовали время доставки. Снова обман. Зачем.
Вы будете смеяться, но даже сейчас сайт показывает, что товар есть и он доступен для заказа!
В общем, согласовали новую дату доставки (завтра), но я уже не верю в хэппи-энд.
И да, мне уже и СМС с номером курьера даже не приходят )
Коллекционер
Подарочный сертификат ozon.ru
Работаю в крупной оптовой компании, поставщики которой иногда награждают менеджеров (в частности меня) за продажу их продукции различными сертификатами, т.к. мотивация наличными вроде как не законна или сложна, не суть.
В очередной раз был вознагражден таким вот сертификатом
На оборотной стороне есть защитное поле, при стирании которого виден код активации, который вводится на сайте в специальном разделе и в течение 10-15 номинал засчитывается на личный счет и собственно можно трать его на товары интернет-магазина.
Как вы уже поняли, я активировал код, но деньги так и не были зачислены на счет.
Это далеко не первый мой сертификат, но с подобной проблемой я столкнулся впервые.
Сразу подчеркну, что система (код был введен в мобильном приложении) сообщила: «КОД ПРИНЯТ», что означало скорое зачисление (обычно это пару секунд). Но, после регламентных 10-15 минут ожидания, я попытался ввести код заново. На что система сообщила: «Код был введен ранее другим пользователем» (. ). Обычно при повторном вводе система говорит «Вы активировали данный код ранее». Я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что код был введен в указанное вами время, но другим юзером!
Тут я опешил конечно же, и начал приводить доводы, что карта у меня на руках, что код оказался виден только минут 20 как и кроме меня его ввести никто не мог, и, самое главное, ВЫ ЖЕ (ozon.ru, мобильное приложение ozon, ООО «Интернет решения, я хз кто. ) СООБЩИЛИ, ЧТО КОД ПРИНЯТ ИЗНАЧАЛЬНО с моего аккаунта!
Опять же были доводы: карта на руках, код введен в указанное время (какова вероятность что человек завладевшим моим кодом активирует его в ту же секунду), код введен другим пользователем в отличном от моего городе (оператор это подтвердила), что предъявлять претензии передавшему сертификат о том, что код был принят таки ОЗОНом, но, по неясным причинам, решившему зачислить номинал другому пользователю, бессмысленно.
Я решил обратиться в поддержку по электронной почте, прикрепив фото сертификата, а так же паспорта для подтверждения наличии карты.
На что получил свод правил о продаже и активации подарочных сертификатов, которые не охватывают моей проблемы, т. к. с их стороны это выглядит так: пользователь ввел сертификат, а я каким-то образом заполучил карту в совершенно другом городе и тут же пытаюсь «качать на него права».
На лицо технический сбой, но в помощи мне отказали.
Отказали так же в помощи со связью с пользователем (они его идентифицировали) через поддержку от моего имени.
Сумма небольшая конечно же, но пригорело знатно, обидно.
Как потратить бонусы по карте ВТБ?
Чтобы привлечь новую аудиторию и удержать старых клиентов, ВТБ реализует программу лояльности «Мультибонус». По ее условиям, держатели мультикарт — дебетовых и кредитных — могут накапливать баллы за совершение покупок. Bankiros.ru разбирается, на что можно потратить бонусы ВТБ и как в целом работает эта система.
Суть программы Мультибонус
Бонусные программы во всех банках устроены схоже: за траты по картам клиенты накапливают баллы, которые можно обменять на товары, услуги или реальные деньги. Особенность ВТБ — в вариативности вознаграждения. Клиенты банка сами решают, на что потратить бонусы. Есть шесть опций на выбор:
Важно! Одновременно можно использовать только одну опцию — например, накапливать баллы в рамках «Коллекции». Но ежемесячно ВТБ разрешает сменить опцию (новые условия выбирает сам клиент, а сама услуги по смене — бесплатная).
За что начисляются бонусы?
Бонусы начисляются за оплату товаров и услуг по схеме 1 бонус=1 рубль. Размер вознаграждения зависит от подключенного тарифа. Например, для опции «Коллекция» действует тариф:
Сумма покупок в месяц
Вознаграждение при оплате картой
Максимальная сумма трат, на которую начисляется вознаграждение
Накопить больше бонусов можно, если пользоваться картой у партнеров ВТБ. Например, в каталоге «Мультибонуса» есть предложения по товарам и услугам, где вознаграждение за покупку составляет до 20%.
Какие карты участвуют?
Для участия в бонусном предложении, необходимо иметь кредитную или дебетовую банковскую карту ВТБ. Если используется несколько карт одновременно, баллы суммируются на общем бонусном счете.
Карточки, которые не участвуют в проекте:
Для того, что бы стать участником данного проекта поощрения, нужно сначала зарегистрироваться на сайте программы. Ссылка откроет окно регистрации, где необходимо ввести личные данные. Затем, в течение 24 часов банк пришлёт СМС с временными логином и паролем для доступа в личный кабинет ВТБ Бонус Коллекция. С этого момента можно копить баллы, оплачивая покупки картой. Но тратить бонусы, обменивать их на подарки можно только после активации услуги в банкомате ВТБ или в ВТБ-Онлайн. Для этого банк выделяет 3 дня.
Чтобы активировать опцию «Коллекция» на выбранной карте при помощи банкомата, нужно вставить карту в устройство и ввести ее ПИН-код. В разделе «Бонусная программа» необходимо отправить запрос на активацию нового участника. В течении 5 дней придет сообщение на привязанный к карте мобильный телефон. В этом СМС будет указан номер участника бонусной программы. Его нужно будет указать один раз в момент оформления заказа, после чего он автоматически будет сохранен в системе.
Кроме этого способа, активировать программу можно в интернет-банке ВТБ-Онлайн. Чтобы зайти на страницу, необходимо ввести свой УНК, который прописан в договоре. Пользуясь подсказками системы, провести активацию нового участника программы. Банк рассматривает заявку на протяжении суток, а затем отсылает сообщение с логином и паролем для посещения личного кабинета.к содержанию ↑
Условия начисления бонусов программы «Коллекция»
Банк начисляет баллы на бонусный счет при безналичной оплате: товаров и услуг в торговых точках и интернет-магазинах, услуг ЖКХ. Размер начисленных баллов зависит от варианта карты.
Различия в начислении бонусов, зависит от типа карты:
ВТБ предлагает получить дополнительные баллы при открытии/пополнении вклада или оформлении кредита.
Дополнительные баллы будут начислены при условии:
Сколько времени зачисляются бонусы на счёт?
Как проверить бонусный баланс на карте
Где можно потратить бонусы ВТБ «Коллекция»
Список магазинов-партнеров программы «Коллекция»
Как оформляется заказ онлайн
Как получить приз (товар) от ВТБ по программе «Коллекция»?
Как изменить адрес и время доставки?
Как вернуть товар?
Возврат покупки происходит на условиях партнера банка. Определенные товары не подлежат обмену или возврату (книги, сложная техническая продукция с определенным гарантийным сроком, трикотажные и швейные изделия, косметические и парфюмерные товары).
Все подробности и вопросы по возврату товара по телефону:
Бонусы ВТБ 24 Коллекция, где потратить
Подробнее о бонусной программе ВТБ24
Бонусная программа «Коллекция» от ВТБ24 представляет собой сервис накопления бонусных баллов. Программа доступа для держателей карт банка ВТБ24. За покупки и платежи по карте на бонусный счет начисляются баллы, которые можно потратить на подарки от банка. Выбрать подарок можно на сайте банка.
Для участия в программе нужно пройти регистрацию на сайте https://bonus.vtb24.ru/account/register. Заполняется форма участника: контактные данные, дата рождения. Если клиент пришел по рекомендации другого участника программы, то необходимо указать телефон рекомендателя. На его счет зачислится 500 бонусов. Вводится код с картинки, ставится галочка подтверждения ознакомления с условиями программы и согласия на обработку персональных данных. Далее нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Заявка рассматривается банком в течение 24 часов. После проверки на указанный номер телефона придет смс с данными для входа в систему.
Условия программы
Бонусы можно получить за совершение покупок по карте ВТБ24. Величина начисления бонусов определяется исходя из категории карт. 1 бонусный балл начисляется за каждые 50 рублей от покупки по классическим картам, за каждые 30 рублей по золотой карте, за 25 по платиновой, и за 20 по картам вида Visa Infinite и MasterCard World Elite. Начисление баллов происходит через 21 день после совершения покупки. По кредитным картам, при наличии просрочек текущего платежа, бонусы не начисляются.
Отслеживать движение по бонусному счету можно через личный кабинет. Всегда можно посмотреть сумму баллов на счете, даже если участник использует несколько карт, баллы отражаются на общем счете. Получить баллы можно за безналичные покупки, за привлечение новых участников в программу, за открытие вклада, за оформление ипотеки, за автокредит, в подарок на день рождения от банка.
Накопленные баллы нужно будет активировать. Это производится через банкомат или через Личный кабинет клиента ВТБ24. Переходим в бонусную программу, нажимаем на кнопку «Активировать бонусный счет». Далее на контактный номер телефона придет смс-сообщение с кодом, который нужно ввести в специальное поле. Это номер участника программы. Активацию лучше производить заранее, чтобы банк успел обработать заявку.
Какие карты участвуют?
Участником программы могут любые карты ВТБ24, карты участники программы «Коллекция». Исключением являются:
Кредитные карты становятся участниками бонусного проекта в рамках продукта «Мультикарта». Пакет уже включает активированную программу «Коллекция».
Как можно потратить бонусы ВТБ24 “Коллекция”?
Потратить бонусные баллы можно в каталоге «Коллекция». Выбор товаров насчитывает около 5000 наименований различных категорий. Выбрать можно товары для дома, бытовую технику и электронику, детские товары, купить авиабилеты, поучаствовать в благотворительных акциях, оформить подписку на журналы.
Заказ оформляется через личный кабинет. Пи первом заказе нужно будет заполнить данные: номер карты и срок действия. После подтверждения, стоимость товара в бонусах блокируется на счету клиента, после этого происходит перевод бонусов на счет карты в рублях. Конвертация производится по тарифу 1 бонус – 30 копеек. Далее производится оплата за товар. Условия доставки уточняются с магазином – партнером программы.
Лимиты и ограничения
Бонусы начисляются не за все транзакции по карте. Из программы исключены следующие операции:
Партнеры программы
Партнером программы может стать компания, которая имеет свой интернет-магазин и занимается продажами онлайн. На текущее время наиболее крупными партнерами программы по начислению бонусов являются: М-Видео, ОЗОН, Связной, Лэтуаль, Перекресток и многие другие. Посмотреть перечень всех партнеров можно на сайте https://bonus.vtb24.ru/partners.
Специальные подарки от Банка
В каталоге подарков около 5000 наименований товара от более, чем полусотни партнеров. Все подарки разбиты на категории: скидки, финансовые продукты, бытовая техника, все для дома и дачи и т.п. Перечень категорий находится в меню справа. При открытии любой вкладки, появляется выпадающее меню с подкатегориями. Можно выбрать любой товар или несколько, на сколько хватит накопленных баллов.
Стоимость подарков указана в баллах и поэтому кажется завышенной. Посчитать стоимость в рублях можно из расчета 1 бонус – 30 копеек.
Как оформить заказ на приз?
Для получения призов необходимо добавить понравившийся товар в корзину. Далее товары бронируются за участником бонусной программы, далее сумма переводится на карту в рублях, и уже с карты происходит расчет с магазином-партнером за подарки. Менеджер интернет-магазина связывается по указанному телефону с покупателем и уточняет детали и адрес доставки.
Если клиент желает сделать подарок близким, то можно заказать доставку напрямую получателю подарка. При недостатке бонусных баллов для оплаты приглянувшейся вещи, можно произвести оплату частично за счет собственных средств.
Как получить приз от ВТБ24 по программе “Коллекция”?
Подарки доставляются курьером службы доставки или в центрах выдачи призов. Можно заказать доставку почтовыми службами. Необходимо иметь ввиду, что доставка осуществляется за счет приобретателя товара. Поэтому стоимость товара оплачивается за счет бонусов отдельно, доставка оплачивается отдельно.
Как изменить адрес и время доставки?
После подтверждения заказа на сайте ВТБ24, с участником программы связывается менеджер магазина продавца для уточнения способа и адреса доставки. Поэтому все вопросы, касающиеся изменений условий доставки необходимо решать через компанию продавца.
При возникновении проблем можно написать в службу поддержки ВТБ24 в личном кабинете. Специалисты банка помогут решить вопрос с партнером. Отслеживание движений по заказу также производится через личный кабинет программы «Коллекция».
Как вернуть товар?
Возврат товара осуществляется на условиях магазина-партнера программы. Некоторые товары обмену и возврату не подлежат. К такой категории относятся технически сложные товары, на которые установлен срок гарантии, непериодические издания (книги), парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия.
Срок действия бонусов
Бонусы необходимо использовать в течение 2 лет с момента начисления. По истечению этого срока, бонусы сгорают.