втб почему не начислили бонусы

ВТБ бонус не начисляются бонусы: где мои деньги, чувак

Расскажем интересную историю о том, почему ВТБ перестал начислять бонусы…

Дорогие читатели Мир Доступа! Вместе — мы сила! Вместе — мы легион! Если каждый из Нас переведет хотя бы один рубль мы сможем оплатить услуги корректора и хостинг на год вперед! Мы также сможем поднять зарплату нашим постоянным авторам и эффективнее поощрять их работу! Мы высоко ценим труд наших авторов!

Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!

С Уважением, главный редактор Мир Доступа

Эксперты знают о том, что, банки стремятся удержать своих клиентов с помощью стимулирующих программ доначисления денежных средств и разнообразными поощрительными акциями. В последнее время особенно актуальной стала проблема ВТБ бонус не начисляются бонусы. Почему же так произошло? Попробуем разобраться.

Дело в том, что недавнее решение руководства «Внешторгбанка» изменить политику лояльности вызвало у клиентов «ВТБ» целый шквал критики. Так помимо сокращения кешбека, банк также ввел лимиты по срокам действия миль и бонусов.

Большие репутационные потери банку принесло то обстоятельство, что информация о столь радикальных изменениях добралась не до всех клиентов

Между тем, пресс-служба банка заверила, что все клиенты заранее были оповещены с помощью смс-сообщений. Также информация была размещена сайте «ВТБ» и на странице бонусной программы и вопрос ВТБ бонус не начисляются бонусы вообще не должен был стоять перед клиентами банка.

Сгорание баллов ВТБ — почему не начисляют бонусы

Многочисленные держатели банковских карт оказались поставлены перед фактом резкого изменения конфигурации программы лояльности «Мультибонус». Жалобы посыпались в комментариях на страницах крупнейшего финансового супермаркета Банки.ру.

Напомним, что программа лояльности «Внешторгбанка» предлагает несколько поощрительных направлений: «Путешествия», «Коллекция» и «Кешбек»

Такая многовекторная система поощрений, помимо кешбека, позволяет начислять клиентам многочисленные баллы за покупки с использованием карт «ВТБ». Далее клиенты могли обменять эти баллы на различные товары или услуги.

Пересмотр «правил игры» со стороны «ВТБ» привел к тому, что лимитированные сроки жизни баллов не позволят клиентам использовать их после сгорания. Актуализировалась проблема ВТБ бонус не начисляются бонусы.

Исчезновение раздела «Сертификаты» и неначисление бонусов ВТБ

Также недоумение держателей банковских карт ВТБ вызвала отмена возможности оплачивать начисленными бонусами различные сертификаты в магазинах-партнерах.

Некоторые держатели напрямую обвинили «ВТБ» в обмане своих клиентов с помощью девальвации номиналов сертификатов. Ограничения по срокам жизни бонусов только усугубили эффект от исчезновения в опциях целого раздела

В свою очередь представители банка дали разъяснения о приостановке сервисной услуги, связанной с оплатой бонусами сертификатов. Свое решение они мотивировали тем обстоятельством, что необычайно высокий спрос на сертификаты привел к тому, что значительная часть товаров оказалась недоступна.

Новые правила в категории «Путешествия» ВТБ Бонус

По изначальным условиям начисленные бонусы и мили сохранялись на протяжении всего времени — держатели карт могли в любое время ими воспользоваться. По новым же правилам начисленные мили имеют срок жизни 1 год. Если клиент «ВТБ» не производит операций по карте, начисляющих новые мили, то в течение шести месяцев с момента просрочки бонусные мили полностью аннулируются. Если теперь ВТБ бонус не начисляются бонусы нужно просто разобраться в обновленных требованиях системы лояльности.

При этом транзакции, совершенные за пределами Российской Федерации, не учитываются при начислении бонусов. Исключением являются только операции, совершенные через интернет, где начисление бонусов происходит независимо от страны пребывания

В качестве компенсации за неудобства от нововведений «ВТБ» отменил в «Путешествиях» изначально установленные лимиты по количеству начисляемых в течение месяца бонусов и миль.

Ещё одним смягчением для клиентов со стороны банка стала новая форма расчета максимального процента бонусного начисления, при которой теперь учитываются не только обороты по карте, но и остатки на счетах.

Изменение цен в бонусной программе ВТБ

Заметный тренд общего увеличения цен на товары и услуги в программе «Мультибонус» обеспокоил держателей карточек «ВТБ». Чтобы развеять опасения, пресс-служба «Внешторгбанка» дала своим клиентам пояснение по динамике цен.

Согласно официальной позиции «ВТБ», изменение цен на товары и услуги соответствует ценовой политике их поставщиков. К тому же ряд скидок от поставщиков продолжают влиять на снижение цены соответствующих позиций в «Мультибонусе». Ответ ВТБ бонус не начисляются бонусы, таким образом, должны искать клиенты банка самостоятельно — изучая новые требования программы лояльности.

Банк также озвучил причину смены курса бонусной программы и системы лояльности.

Представители «Внешторгбанка» признали, что переконфигурация программы лояльности к клиентам была произведена из-за сложившейся на данный момент рыночной конъюнктуры, которая принуждает делать то же самое и другие банки

Чтобы смягчить негативный эффект от радикальных преобразований «Мультикарты», «ВТБ» предлагает около 100 предложений партнеров, способных прибавить к начислениям банка до 14% дополнительного вознаграждения. При этом планируется дальнейшее привлечение партнеров для увеличения бонусных возможностей клиентов «ВТБ».

Мнение экспертов об отмене бонусов ВТБ

Эксперты-аналитики оценили действия «ВТБ» как устранение последствий всеобщей неоправданно агрессивной политики лояльности, которая развернулась в российском банковском секторе.

Пытаясь привязать к своей банковской карточке как можно больше граждан, банки начали соревнование по скидкам, бонусам и кешбекам. Российские граждане не преминули воспользоваться ожесточенной борьбой за клиентов и начали разбивать свои сбережения на полный пул из наиболее выгодных банковских карт

В результате получилось не разделение ограниченного числа клиентов между банками, а наоборот — разделение банков между пулом банковских карт каждого клиента. Это спровоцировало сужение массы стабильных держателей своих сбережений в одном лишь банке. Тем самым были нарушены все расчетные показатели прогнозируемых рисков, и затратная политика лояльности подвела банки к опасной черте. Теперь многие клиенты убеждены, что ВТБ бонус не начисляются бонусы и сделать с этим ничего не получится.

С одной стороны, клиенты банков уже были приучены к неразумным скидкам, с другой стороны — страх потери клиентов не позволял оптимизировать рекламно-стимулирующие программы банков

В данный момент банковский сектор начал отказываться от агрессивных методов взаимоподавления и приводит свои скидки, бонусы и кешбеки к более разумным показателям. Такие действия неизбежно сопряжены с репутационными потерями в глазах клиентов, которые за 4 года уже привыкли к «аттракциону неслыханной щедрости».

Обновленная программа лояльности ВТБ

Несмотря на изменение правил, программа «Мультибонус» продолжает оставаться одной из самых привлекательных на банковском рынке — согласно данным сайта Банки.ру, данной программой пользуется около 7 млн клиентов.

Переконфигурация бонусной модели оказалась не критичной, и её перемены выразились в следующих обновлениях:

Последнее требование существенно ограничивает мошеннические схемы по извлечению прибыли через кешбек с использованием фиктивных покупок.

Также новая бонусная программа ВТБ предусматривает, что если оплата картой была произведена не через систему «Pay», либо — наоборот, и средств на карте было менее 75 тыс. руб., то возврат составит всего 2%.

Если были соблюдены все вышеуказанные условия, но при этом остаток на всех счетах «ВТБ» будет менее 100 тыс. руб., то кешбек составит 3%. При остатке в промежутке от 100 тыс. руб. до 150 тыс. руб., начисленный кешбек будет равен 4%

Таким образом, ответ почему ВТБ бонус не начисляются бонусы каждый клиент банка должен найти самостоятельно. Чаще всего проблема заключается в том, что для начисление бонуса требуется несколько дней.

Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.

Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂

Источник

«Без объявления войны». Что случилось с программой лояльности ВТБ

втб почему не начислили бонусы

Клиенты ВТБ массово жалуются на изменения в бонусной программе «Мультибонус». Банк сократил кешбэк и ввел ограничения по срокам действия бонусов и миль. Почему ВТБ меняет программу и чего ожидать клиентам?

«Являюсь клиентом банка более года, — пишет в «Народном рейтинге» Банки.ру клиент ВТБ из Выборга. — Копил баллы «коллекция» для приобретения подарка ребенку. Копил долго. Но примерно с 12 сентября необходимые мне товары исчезли из программы коллекция. Терпеливо ждал появления. И вдруг сегодня ВСЕ подорожало на 50 процентов. Купить необходимую для учебы ребенка вещь уже баллов не хватит никаким образом. Произошла эта ситуация без предупреждения и «объявления войны». (Здесь и далее пунктуация и орфография авторов отзывов сохранены.)

Насчет «без объявления войны» в пресс-службе банка возражают: об изменениях в программе клиентов предупреждали СМС-оповещениями, на сайте банка и на сайте самой бонусной программы. Похоже, объявление достигло не всех адресатов.

Плакали баллы

Жалобы на изменение банком в одностороннем порядке условий программы лояльности «Мультибонус» поступили в Банки.ру от клиентов банка — держателей кредитных и дебетовых карт ВТБ «Мультикарта». Программа «Мультибонус» предлагает несколько опций на выбор: «Коллекция», «Путешествия», «Cash back». Опции позволяют получать вознаграждения за покупки по картам ВТБ и обменивать их на товары, развлечения или путешествия в каталоге на официальном сайте программы. Также предусмотрено получение кешбэка на банковскую карту.

В конце сентября клиенты ВТБ не смогли воспользоваться баллами, накопленными по программе лояльности банка, на прежних условиях. Так, один из пользователей программы пожаловался на то, что не смог с помощью карты оплатить товары. Другой участник программы, пользующийся картой более двух лет, написал в «Народном рейтинге», что не смог оплатить товары милями, как делал это ранее. Как рассказала пользователь «Мультибонуса» под ником Elena368, на карте был остаток миль — 42 463 мили. 23 сентября она выбрала на сайте товары, которые собралась приобрести за мили, и отложила их в корзину. «Ориентировочно в 13.00 (Челябинск) программа перестала работать, мною были оставлены неоднократные заявки по телефону горячей линии. Зайдя в программу примерно в 19.30 и открыв корзину товаров обнаружила, что товары стали дороже на 50 % от изначальной стоимости», — рассказала клиент банка.

Она попросила ВТБ ответить на странице «Народного рейтинга», почему программа увеличила стоимость товаров на 50% без изменения цен на сайте партнеров.

Еще одна претензия пользователей касалась исчезновения раздела «Сертификаты» (бонусы позволяют оплачивать сертификаты в магазинах-партнерах). «Куда делись сертификаты в бонусной программе? Считаю девальвированные номиналы сертификатов прямым обманом ВРУ банка и невыполнением условий договора. Учитывая что у меня бонусы и мили ВТБ сгорят 1-ого октября, считаю что банк меня обманул. Поэтому требую продлить срок моих бонусов и дать возможность купить сертификаты бонусной программы по номиналу», — написал форумчанин.

«Внезапно с 23 сентября за неделю до окончания срока действия миль, все товары и услуги на которые можно было их потратить стали в среднем на 50% дороже. Как пример сертификат в «Детский мир» номиналом 1000 рублей — раньше можно было приобрести за 1000 миль. Сейчас за 1500. Вы там совсем своих клиентов за идиотов держите?» — возмущался другой клиент банка. В «Народном рейтинге» сразу несколько пользователей «Мультикарты» сообщили о том, что рассматривают вопрос о смене банка в связи с ухудшением программы лояльности.

Бонусы со сроком годности

Программа лояльности «Мультибонус», действительно, одна из самых привлекательных на рынке. По данным Банки.ру, ею пользуется 7 млн клиентов. С 1 октября ВТБ изменил правила начисления и использования бонусов в рамках программы, объяснили Банки.ру в пресс-службе кредитной организации. Категории «Cash back», «Авто», «Рестораны» объединены в единую опцию. В категории «Авто» максимальный кешбэк бонусными рублями теперь составляет 4% (раньше был 10%). Но для этого должен быть соблюден ряд условий: ежемесячный оборот по карте от 75 тыс. до 150 тыс. рублей, остаток на счетах в банке от 100 тыс. рублей и оплата всех товаров и услуг через сервисы бесконтактной оплаты Pay. Если оборот по карте свыше 150 тыс. рублей, то кешбэк составит 0,5%.

Если клиент не использовал при оплате систему Pay либо оборот был менее 75 тыс. рублей, то кешбэк составит 2%. Если соблюдены все условия, но остаток на счетах в ВТБ у клиента менее 150 тыс. рублей, кешбэк будет 4%, менее 100 тыс. рублей — 3%.

Изменения произошли и в категории «Путешествия». Ранее за каждые потраченные 100 рублей банк начислял 2 мили при обороте до 75 тыс. рублей и 4 мили — свыше 75 тыс. рублей. Теперь если месячный оборот по карте клиента составляет от 5 тыс. до 15 тыс. рублей, то кешбэк милями составляет 1% (1 миля за каждые 100 рублей), при обороте от 15 тыс. до 75 тыс. рублей — 2% (2 мили за каждые 100 рублей), от 75 тыс. до 150 тыс. рублей — до 4% от покупок (при наличии среднемесячных остатков на счетах ВТБ не менее 100 тыс. рублей и оплате картами Visa через Pay).

Если ранее мили не имели ограничений по времени, то теперь срок их действия составляет один год с момента начисления. При отсутствии изменения баланса бонусного счета и операций по карте в течение шести месяцев начисленное ранее вознаграждение сгорает в полном объеме. По операциям, совершенным за пределами РФ (за исключением операций в Интернете), вознаграждение не начисляется. Зато, как подчеркнули в пресс-службе, банк отменил ограничения по количеству бонусов и миль в месяц. Кроме того, теперь при расчете максимального процента вознаграждения учитываются не только обороты по карте клиента, но и остатки на счетах.

На вопросы по поводу невозможности клиентов оплатить бонусами сертификаты магазинов-партнеров в банке ответили, что этот сервис приостановлен. «В сентябре наблюдался повышенный спрос на них, в связи с чем часть товаров оказалась недоступна пользователям», — сообщили в кредитной организации.

Что произошло с ценами на товары и услуги партнеров в программе «Мультибонус»? Как отметили в пресс-службе ВТБ, они «соответствуют ценам поставщиков». Более того, у поставщиков есть скидки, которые также распространяются на товары и услуги, представленные в программе «Мультибонус», отметили в пресс-службе.

Самые популярные кредитные карты с cashback

втб почему не начислили бонусы

втб почему не начислили бонусы

втб почему не начислили бонусы

втб почему не начислили бонусы

втб почему не начислили бонусы

Дорогие клиенты

В банке заявили, что изменения в программе лояльности «Мультибонус» соответствуют рыночной ситуации. «ВТБ следует рыночной конъюнктуре и проводит данные изменения вслед за другими банками… Перед нами стояла задача упростить конструкцию самого продукта, в связи с чем изменились не только базовые условия по программе лояльности, но и конструкция «Мультикарты» в целом», — рассказали в пресс-службе ВТБ. В банке обращают внимание на новый, более удобный сайт программы, а также на наличие 100 предложений от партнеров с начислениями до 14% дополнительно к начислениям банка. Банк обещает в течение октября расширить пул партнеров.

С начала года многие крупные банки стали ухудшать условия начисления кешбэка по действующим картам либо заменять их новыми продуктами с менее привлекательными условиями. «Это общий тренд на ухудшение условий программ лояльности на российском банковском рынке. Если два — четыре года назад крупные банки боролись за выпуск на рынок конкурентоспособных продуктов, то сейчас тренд обратный», — комментирует аналитик Банки.ру Вадим Тихонов.

«Как правило, банки меняют условия программ в двух случаях: если изначально заложенная финансовая модель себя не оправдала и программа убыточна либо если эффект от программы снижается и существующая модель не является мотивирующей для пользователей к наращиванию объема трансакций», — считает директор департамента разработки розничных продуктов и развития клиентской базы банка «Союз» Полина Берсенева.

Как указывает директор — руководитель направления банковских рейтингов агентства «НКР» Михаил Доронкин, выбор действительно выгодных предложений для того, чтобы однозначно сменить один банк на другой, заметно сузился. Происходит это на фоне постепенного снижения величины комиссий, которую банки получают от торговых точек при оплате картой товаров и услуг, из которой и формируется кешбэк по карте. «В случае повсеместного внедрения QR-кодов при оплате уровень комиссии может уменьшиться еще сильнее, поэтому тенденцию к ухудшению условий кешбэка можно считать долгосрочной», — отмечает Доронкин. А начальник управления развития банковских продуктов и проектов банка «Фридом Финанс» Мурад Шихмагомедов подчеркивает, что в последнее время усилилось давление на платежные системы как со стороны рынка, так и со стороны государства.

Убыточными программы лояльности для банков становятся также из-за изменения поведения клиентов. Так, в Альфа-Банке рассказали, что при формировании первых программ лояльности банки ориентировались на широкую аудиторию клиентов. Особенностью этих программ было то, что разрабатывались они на основе модели среднестатистического клиента и никогда не имели своей целью доход. «Но модель со временем меняется за счет того, что всегда есть небольшой процент клиентов, склонных к максимализации своей выгоды с использованием всех лазеек в правилах. И количество таких клиентов растет, они создают сообщества, обмениваются опытом, популяризируют такие практики. В итоге это приводит к тому, что программы лояльности становятся слишком дорогими для банков», — считают в Альфа-Банке.

Как говорят в Альфа-Банке, по сути, у банков два выхода из этой ситуации. Первый — изменить свою программу лояльности и ухудшить условия для всех клиентов. Второй — ограничив сверхлимитное получение бонусов только небольшой части клиентов (1—2%, которые злоупотребляют программой), сохранить привлекательные условия для всех остальных.

По словам Михаила Доронкина, по мере того, как все больше банков будут изменять условия начисления бонусов, вес программ кешбэка при выборе банка будет отходить на второй план, а приоритет отдаваться иным параметрам, в частности удобству мобильного банкинга.

Источник

О своей ситуации писал на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=328310&MID=6205789#message6205789

В данный момент баллы по программе коллекция начисляются из расчета 2 балла за каждые 100 руб при месячном обороте менее 75 000 или 4 балла за каждые 100 руб при месячном обороте выше 75 000. Мой оборот за декабрь составил 109 тыс. руб, из которого я вычел операции, которые не подпадают под программу и получил размер оборота в размере 86-87 тыс руб суммарно по трем картам данной программы

19 января в личном кабинете программы Коллекция обнаружил, что суммарно начислено 1 739 бонусных баллов. При этом по моим расчетам должно быть в 2 раза больше. Хорошо, возможно я посчитал что-то не так, давайте определим минимальный объем операций, которые я произвел, считаем, что мне начислили по 2 балла за каждые 100 руб.

1 739 бонусных баллов делим на 2 балла и умножаем на 100 рублей получаем объем операций составил 86 950, что соответствует моим ожиданиям, согласно приложению Смарт SMS (от ВТБ) мои траты (без учета операций снятия и перевода денег) за декабрь 2017 составили 87 463 руб
Но 86 950 > 75 000 руб, а значит должны были начислить из расчета 4 балла за каждые 100 руб, а не 2.

21 января о данной ситуации я составил претензию в личном кабинете программы Коллекция. После заполнения которой было отображено сообщение, что претензия будет обработана в течение 3-х рабочих дней, результат будет в личном кабинете, а также, отправлен мне на электронную почту.

Также, прочитав ветку на форуме о Мультикарте ВТБ обнаружил, что мой случай не единственный, люди также составляли претензии и им пересчитывали баллы.

Первый консультант молодец, поэтому ставлю банку 3 балла, а не 1 по данной ситуации.

Источник

Обман с начислением cashback от банка ВТБ. Озвучивают одно, выплачивают меньше!

#ЖалобаВТБ Обман с кэшбеком от банка ВТБ

Не первый год пользуюсь услугами банка ВТБ и получаю Кэшбек, и проблем не возникало. Длительное времени стал обращать внимание, что кэшбека к 25 числу поступает на порядок меньше, оказывается банк втихаря поменял условия в сентябре 2019 года, о чем я узнал после обращения в банк. Кэшбэк по выданным картам составлял ранее в выбранной категории 5%, а поменяли на 3% (АЗС, КАФ, Рестораны) в остальных 1%. (До 15000 бонусных рублей максимальная выплата в месяц)). Никакого уведомления, смс, письма об изменении условии по кешбеку мне не поступало.

Я связался с банком составил претензию и попросил пересчитать и доначислить сумму кэшбека. Через несколько дней поступил ответ, что сожалеем но не можем пересчитать так как все у нас верно Это же ВТБ)! И как всегда #жалобаvtb

Прошло несколько дней после претензии в которой получил отказ, со мной связалась персональный менеджер банка и мне предложила специальное предложение в виде персональной новой кредитной карты с лучшими условиями 1,5% кэшбека бонусных рублей на все категории товаров и также получение кэщбека не более 15000₽ бонусных рублей в месяц, уговаривая что это лучшая карта и она удобнее и выгоднее тех что у меня имеются и для вас обслуживание бесплатно, также кредитный лимит хороший. Она сказала можно старые банковские карты закрыть и пользоватся одним, на что я сказал получу новую попользуюсь новой, сравню, потом если все устроит старые закрою.

В октябре 2020 практически все покупки совершал по новой карте, к 25 ноябрю должен был получить кэшбек в районе 11000₽, а получил в районе 4500, соответственно связался с банком составил претензию, на что оператор сказала у вас двойные баллы, так как максимум в месяц можно получить до 2250 но до конца февраля двойные бонусы, на мой ответ как же 15000₽ в месяц, сказали что извините, но максимум на покупки до 150000₽ получают бонус, все что свыше не начисляется, хотя при представлении информации по кредитной карте по телефону персональным менеджером и при выдаче карты в офисе об этом не было и слова о том что до 150000 покупки только начисляются, говорили сумма такая же как на ваших старых картах до 15000 бонусных рублейв месяц! Вот такой обман происходит в ВТБ. Просто новый вид обмана клиентов! Буду разбираться дальше.

P. S. Сегодня позвонили с VTB горячей линии банка и зачитали стандартный издевательский текст, приносим извинения, но все правильно с нашей стороны! Кстати банк даже проверку не хочет проводить, при желании они могли бы поднять разговор и услышать что я спрашивал и что они на это отвечали специалисты! Так как проблему они не решают, для себя принял решение, до конца года закрываю все лимиты и полностью закрываю отношения с банком ВТБ и перехожу в другой банк, и всех друзей и родственников которые по моей рекомендации перешли в этот банк, буду рекомендовать перейти в другой банк! Дальше издевательство со стороны ВТБ не допущу!

Источник

Неначисление бонусов банком

Дано: у банка ВТБ 24 есть кредитка «карта Мира», по которой начисляются мили за покупки. Карта не бесплатная, поэтому я плачу деньги в расчете, что они окупятся начисленными милями. Вот уже больше месяца ВТБ не начисляет мили за покупки в июле, ничего не говорят, только что «мы разбираемся».

Теоретически, где-то в правилах у них написано, что если есть подозрения, что я делаю что-то некорректное, вроде предпринимательской деятельности, то они могут принять решение не начислять.

Можно ли на такие действия банка подать в суд, и если да — есть ли шанс выиграть суд у банка в таком случае?
Дмитрий

Добрый день! Для начала необходимо у банка получить условия предоставления бонусов, сделать это можно по Вашему заявлению. В заявлении указать срок- к примеру 5 дней. И документ, который Вы просите получить- необходимо, что бы был заверен банком, так как это может пригодиться для суда. Заявление подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

После ознакомления с условиями- подавать банку претензию с Вашими требованиями- к примеру начислить бонусы за август, сентябрь и т.п. если требования не выполнят или проигнорируют — тогда обращайтесь в суд!

Есть ли специальные юристы для таких случаев, если да — то как они называются?
Дмитрий

Они называются специалисты по защите прав потребителей. Ну прям специальных юристов, которые разбираются в спорах с ВТБ 24 по милям — нет, это категория дел по защите прав потребителей.

Получается универсальная причина не начислять мили — «у нас есть подозрения, что что-то нечисто, так что извините — миль не будет» Можно ли на такие действия банка подать в суд, и если да — есть ли шанс выиграть суд у банка в таком случае? Есть ли специальные юристы для таких случаев, если да — то как они называются?
Дмитрий

В данном случае все правила начисления бонусов должны быть прописаны в правилах банка. Просто так отказать в начислении бонусов Вам не могут — должны быть основания. При этом «подозрения» также должны быть обоснованы и мотивированы.

Прежде всего Вам стоит посмотреть Ваш договор, в нем должна быть ссылка на условия начисления миль или на правила начисления миль. То есть нужно хотя бы понять как называется документ, который регулирует этот вопрос.

Далее уже можно будет написать претензию в банк и потребовать разъяснить ситуацию и обязать банк начислить Вам те мили, которые не были начислены.

Если банк при этом откажет начислить мили, то в таком случае у Вас уже будут основания для того, чтобы обратиться с иском в суд, если конечно банк не обоснуют Вам свою позицию ссылаясь на условия начисления бонусов и не представит доказательства наличия основания для прекращения начисления бонусов.

Если будете обращаться в суд, то сразу поясню, что гос. пошлина не платится и при этом иск можно подать по месту Вашего жительства, так как применяется закон о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *