выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Аэрофлот Бонус – телефон горячей линии

Краткая справка о бонусном проекте

Российские и иностранные граждане, которые регулярно совершают воздушные полеты на самолетах, знают и пользуются бонусными проектами поощрения и лояльности авиапассажиров.

Так, уже миллионы клиентов авиакомпаний пользуются программой «Аэрофлот Бонус».

выделенная телефонная линия аэрофлот бонусЛоготип премиальной программы авиаперевозчика

Этот поощрительный проект стартовал в 1999 году. Сегодня, в программе, созданной на основе кобрендинговой кооперации авиаперевозчиков с другими коммерческими предприятиями, которые занимаются банковским, гостиничным, торговым, прокатным, телекоммуникационным и ресторанным бизнесом, бонусной единицей является миля.

Важно помнить! Мили – это расчетные единицы, на них можно получить премии, передать другому участнику, подарить в качестве пожертвований нуждающимся, но их нельзя продавать, извлекая коммерческую выгоду.

Частые вопросы участников

Очень часто, у участников программы возникают проблемно-ориентированные вопросы, например, по темам:

Важно знать! Скорее всего, на большинство вопросов участник программы сможет получить ответ, прочитав на официальном сайте форум, разделы: «Купить билет», «Онлайн-сервисы», «Специальные предложения», «Справочная информация» и «Часто задаваемые вопросы».

Способы коммуникаций участников с контакт-центром

Консультацию и совет от работников контакт-центра, сообщить им о своих проблемах можно используя следующие варианты:

Внимание! При дозвоне с сайта, надо будет включить микрофон и присоединить к компьютеру наушники.

Важно знать, что телефоны горячей линии, как и вариант звонка с сайта с помощью компьютера, работают в круглосуточном режиме.

Телефонные номера

На настоящий момент все вопросы и свои претензии по программе «Аэрофлот Бонус» можно задавать и высказать по следующим номерам:

Важно знать! Телефон горячей линии работает для абонентов бесплатно.

Номера телефонов в странах мира

Когда путешественники — участники премиального проекта будут находиться в иностранных государствах, их тоже не оставят без консультационной помощи, посоветуют, что делать в той или иной, спорной или проблемной ситуации.

При любых неясных вопросах, которые у них возникнут за пределами России, есть возможность абсолютно бесплатно и в круглосуточном режиме дозвониться до операторов-консультантов контакт-центра авиаперевозчика (смотрите таблицу ниже).

При этом звонить за границей можно:

Нужно знать и помнить! Участник бонусной программы, при нахождении его вне локации обслуживания российского оператора сотовой связи, оплатит услуги связи в роуминге по его домашнему прейскуранту.

Бесплатные телефонные номера за границей Российской Федерации.

№ п/пГеографическая локация (государство)Телефонный контактЯзыковая поддержка

(Везде — английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, японский и китайский языки)

1.Австрия0-800068828
2.Белоруссия (Республика Беларусь)8-82000110792русский
3.Канада866-2217291
4.Китайская Народная Республика (КНР, кроме Гонконга)400-8198674
5.Латвия80-200921русский
6.Польша800-400390
7.Франция0-805980010
8.ФРГ08-000001151
9.Индия000-80001008924
10.Ирландия1-800882881
11.Испания900-901528
12.Италия800-905668
13.Япония0053-1160728Япон. (с 9 до 17 час.),

русск., англ. — круглосуточно

14.Нидерланды08-000203592
15.Англия0-8000260033русский
16.Соединенные Штаты Америки8-668797647
17.Литва8-80000356русский
18.Эстония800-2043русский
19.Южная Корея0-808220244Корей. (с 9 до 18 час.),

англ., русск.-круглосуточно

20.Швейцария0-800566775русский
21.Турция0-8112130061русский
22.Социалистическая Республика Вьетнам (СРВ)12-280592
23.Чехия800-722143
24.Греция0-80033154983
25.Швеция0-201203004

Внимание! Всем клиентам авиакомпании, в том числе участникам программы поощрения и лояльности, можно звонить по указанным в таблице телефонным контактам, с любых городских телефонов.

Источник

Служба поддержки Аэрофлот бонус

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

В случае возникновения вопросов по программе Аэрофлот Бонус можно обратиться в службу тех поддержки. Компания предусмотрительно реализовала эту возможность в нескольких вариантов, рассмотрим их подробнее. Куда следует обращаться и по каким вопросам вам смогут помочь.

Офисы компании

В офисе компании вы можете купить билет за мили, а также получить бонусную карту Аэрофлот. В Москве можно обратиться в следующие отделения:

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Внимание! Карта Аэрофлот Бонус выдает только по предварительной заявке!

Горячая линия Аэрофлот Бонус

Многие вопросы, связанные с функционированием Аэрофлот Бонус решаются звонком на телефон поддержки, который совершенно бесплатен для всех российских абонентов фиксированной связи. Номер горячей линии Аэрофлота: 8-800-444-5555 (колл центр работает круглосуточно).

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Кроме того, клиенты могут бесплатно звонить на специальную контактную линию с мобильных телефонов большинства российских операторов — Теле2, Билайн, МТС, Мегафон. Короткий номер телефона: *555.

Важно! Во многих странах есть бесплатные номера для пассажиров, оказавшихся заграницей.

Почтовый адрес

Для классических бумажных писем можно использовать адрес для корреспонденции: Россия, 119002 Москва, ул. Арбат, д.10, «Аэрофлот Бонус» (центральный офис). Либо Вы можете направить свое обращение в любое официальное представительство Аэрофлота.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

«Аэрофлот Бонус» позволяет лояльным и постоянным клиентам авиакомпании экономить немалые средства за счёт премий и полётов в обмен на поощрение. Всё её особенности довольно легко узнать благодаря бесплатным номерам техподдержки, работающим даже за рубежом.

Источник

Горячая линия Аэрофлот

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Телефон горячей линии

Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.

Бесплатная горячая линия Аэрофлота

Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.

Служба розыска багажа

Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.

Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.

Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.

Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.

Горячая линия программы Аэрофлот Бонус

Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.

Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями

Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.

Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:

Горячие линии аэрофлота в других странах

Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Что можно выяснить по телефону?

Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.

Другие способы связи

Поддержка через социальные сети

Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:

Обращение по электронной почте

Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow@aeroflot.ru.

Форма обратной связи на сайте

Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:

Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Компетентность операторов

Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.

Источник

Бонусная карта Аэрофлот

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Каждый, кто пользуется услугами авиакомпании, может стать участником программы лояльности. Зачем нужна бонусная карта Аэрофлот, как ее завести и какие выгоды она обеспечивает?

Что дает бонусная карта Аэрофлота?

Авиакомпания дает возможность участникам накапливать бонусы двух категорий:

Дополнительно увеличивают счет:

Не совершая регулярных перелетов, участники рискуют потерять накопленные квалификационные баллы – через 2 года они сгорают.

Накопленные бонусы обоих типов можно расходовать на:

Как завести

Получить карточку имеют возможность как граждане РФ, так и иностранцы. Для пассажиров возрастом от 2 лет разработана отдельная версия программы – Бонус Юниор. Регистрацию осуществляют родители (опекуны) по своему документу или по свидетельству о рождении ребенка. Они же контролируют активность заведенного счета. С момента достижения участником 12 лет все накопленные премиальные баллы переходят на «взрослую» ступень.

Прежде чем зарегистрировать бонусную карту Аэрофлот, стоит ознакомиться с основными правилами, согласно которым участие в программе:

Временная карта и регистрация

Как получить бонусную карту? Временная ее версия по запросу предоставляется непосредственно на борту авиалайнера или в офисе авиаперевозчика. Полученный номер бонусной карты Аэрофлот затем стоит указать при регистрации в программе лояльности. Должны быть заполнены все поля, включая электронный адрес, на который отправляется ссылка для подтверждения. Активируется услуга СМС-информирования. При отсутствии временной карты номер присваивается при прохождении регистрации. Впоследствии он и придуманный участником пароль становятся «ключом» для входа в личный кабинет.

Постоянная карта

Выполненную из пластика, а не отпечатанную на листе А4 карту можно получить только после накопления 2 000 баллов на личном счете. Чтобы она была изготовлена и выслана на указанный при регистрации адрес, необходимо оформить заявку, отправив ее на электронный адрес bonus@aeroflot.ru или через форму обратной связи.

Изготовление/доставка занимают в среднем 3 недели с момента оформления заявки. Если карта не придет по адресу через 8 недель, то придется отправить повторный запрос, указав причину обращения.

При выявлении каких-либо нарушений со стороны участника, авиакомпания имеет право ликвидировать счет, уведомив по электронной почте о прекращении участия.

Элитный клуб

По мере накопления на счету квалификационных миль/полетных сегментов участник получает возможность переходить на более высокие уровни – оформляются Серебряная, Золотая, Платиновая карточки. Элитный клуб дарит дополнительные привилегии – от приоритетного обслуживания в кассах до выделенной телефонной линии и ускоренного прохождения паспортного контроля.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Совместные карты

Партнерами авиакомпании являются банки, предлагающие оформить совместные карточки. Держатели получают возможность накапливать мили при совершении безналичных расчетов в магазинах и сервисных предприятиях. Наиболее крупным партнером Аэрофлота является Сбербанк – оформляются Visa Classic, Gold, Signature. Также с авиакомпанией сотрудничают Ситибанк, СМП банк, Альфа-банк. Помимо бонусов от банка участник накапливает мили и по стандартным правилам программы.

Чтобы получить в свое распоряжение совместную бонусную карту Аэрофлот Бонус, достаточно обратиться в отделение выбранного банка или оформить онлайн-заявку. Авиакомпания рассматривает поступившее заявление на протяжении 3 дней. Изготовление/доставка занимают от нескольких дней до 3 недель (срок зависит от сопутствующих обстоятельств, а также от населенного пункта).

Как узнать номер участника?

Номер можно узнать, воспользовавшись сайтом – в качестве логина используются номер телефона (если он прошел проверку) или электронная почта (на выбор). Также его удастся узнать, позвонив по телефону +7 (495) 223-5555, воспользовавшись формой обратной связи или заглянув в письмо, пришедшее на электронную почту после регистрации. Если забыт пароль, то его можно восстановить, перейдя по ссылке под формой.

Как проверить баланс

Информацию о балансе бонусов авиакомпания рассылает по итогам каждого года. Текущие данные можно увидеть в своем личном кабинете или узнать, позвонив по телефону 8 (800) 444-55-55 (необходимо сообщить паспортные данные и номер карты Аэрофлот Бонус). Потенциальные начисления удастся подсчитать, воспользовавшись калькулятором миль на сайте.

Накопленные на карте Аэрофлот бонусные мили можно продать и купить – наш ресурс предлагает выгодные условия. Риск блокировки бонусного счета отсутствует. Можно выбрать удобный вариант оплаты.

Источник

Партнеры Аэрофлот Бонус

«Аэрофлот Бонус» – это премиальная программа поощрения клиентов за пользование услугами авиакомпании. Оформив карту участника, пассажиры имеют возможность получать вознаграждение в виде миль за совершенные полёты или пользование услуг партнёров «Аэрофлота». В дальнейшем эти миль мили могут быть потрачены на покупку билетов, улучшение класса обслуживания в самолете или на услуги партнеров. Существует четыре вида карт участников программы.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Виды карт участников программы «Аэрофлот Бонус»

Как стать участником программы «Аэрофлот Бонус»

Чтобы вступить в клуб участников программы, достаточно зайти на официальный сайт авиакомпании и перейти в раздел «Аэрофлот Бонус» www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus, далее необходимо выбрать «Вступить в программу». После заполнения личной информации и подтверждения номера телефона клиенту присваивается номер участника. Первые 500 миль начисляются сразу после окончания регистрации. Подробнее про бонусную программу и о том, как получить карту, можно найти в разделе «Правила программы» www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules.

Если купить билет, не являясь участником программы, то информацию о полете можно внести в личный кабинет после регистрации или перелета. Начисление миль осуществляется в течение 10 дней по окончании совершенного полета.

Пластиковая карта Аэрофлота отправляется по почте или ее можно получить лично в офисе (для жителей Москвы). Телефон справочной службы по вопросам «Аэрофлот Бонус»: +7(495)223-55-55 (Москва), 8(800)444-55-55 (регионы).

Элитный клуб «Аэрофлот Бонус»

Члены программы, совершающие большое количество перелетов за год, получают за свою активность серебряную, платиновую или золотую карту Аэрофлот Бонус. Данные карты, дающие специальные преимущества перед обычными картами, можно получить в зависимости от накопленных квалификационных бонусных миль (только за полеты «Аэрофлотом» или авиакомпаниями-партнерами) и полётных сегментов (перелет из одного города в другой без пересадки – один сегмент ).

Серебряная карта Аэрофлот Бонус (25000 миль или 25 сегментов за год) дает своему владельцу несколько льгот перед обычными участниками программы: приоритетная посадка в самолет и обслуживание багажа, дополнительное место багажа, выделенная стойка регистрации. На борту самолета обладатель серебряной карты имеет возможность выбрать место в эконом-классе и получить скидку 50% на места повышенной комфортности. Серебряный статус также позволяет получить на 25% больше миль за совершенные полеты и оформлять билеты за двойное количество миль один раз в год во время повышенного спроса, например, в периоды праздничных дней.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Отдельные стойки регистрации в аэропорту Шереметьево (г. Москва, Россия) для бизнес-класса и владельцев карт «Аэрофлот Бонус» серебряного статуса и выше

Чтобы повысить свой уровень участника программы и получить золотую карту, надо накопить 50000 миль или 50 сегментов за год. Помимо привилегий серебряного уровня, золотой статус даёт своему владельцу следующие преимущества:

Также золотая карта Аэрофлот Бонус позволяет забронировать билеты в экономический класс при отсутствии мест (выкупленный рейс), получать на 50% больше миль за совершенные полеты и оформлять билет за двойное количество миль дважды в год.

Накопив 125000 квалификационных миль в год или 50 сегментов, летая бизнес-классом, участник имеет право получить платиновую карту. Клиенту, имеющему платиновый статус в программе, дополнительно к перечисленному выше предоставляются следующие привилегии:

Если получить золотую карту участника программы Аэрофлот Бонус, пассажиру предлагается воспользоваться «мильным кредитом» в 5000 миль – это возможность при нехватке количества бонусных баллов покупать премиальные билеты или повысить класс обслуживания. Для серебряного статуса такой кредит составляет 2000 миль, для платинового статуса – 10000 миль.

Мили с авиакомпаниями-партнерами «Аэрофлота»

Авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» входит в международный альянс SkyTeam, объединяющий 20 авиаперевозчиков Европы, Азии, Америки и Африки. Соответственно, эти компании могут давать своим пассажирам возможность накопить мили «Аэрофлот Бонус».

Вот список некоторых из них:

Полный список перевозчиков-партнеров «Аэрофлота» и условия накопления бонусов приведены по ссылке www.aeroflot.ru/partners/airlines.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Участники альянса SkyTeam

Также партнерами программы Аэрофлот Бонус являются перевозчики, входящие в авиационный холдинг – группу компаний «Аэрофлот»: «Россия» и «Аврора». Подробности на сайтах www.rossiya-airlines.com/flight-with-us/on-board/aeroflot_bonus и https://www.flyaurora.ru/information/about/press-service/news/2018/12785/?sphrase_id=2018.

Внимание! Чтобы получить бонусные мили, покупая авиабилет от авиакомпаний «Россия» и «Аврора», нужна обязательная регистрация в бонусной программе через сайт «Аэрофлота». Необходимо учитывать, то начисляться мили будут только за рейсы с кодировкой «Аэрофлота».

Накопленные мили за полеты с вышеописанными авиакомпаниями можно также потратить на премиальные билеты или услуги партнеров «Аэрофлот Бонус».

Другие партнеры программы «Аэрофлот Бонус»

Кроме авиакомпаний к партнерам «Аэрофлот Бонус» относятся 124 организации, среди них:

Полный список компаний-партнеров и информация о том, сколько миль можно получить, или как рассчитаться милями, представлены на сайте по ссылке www.aeroflot.ru/partners/partners. Среди стран, где можно воспользоваться услугами партнеров Аэрофлота, не только Россия, но и страны Европы, Азии, Америки. К известным компаниям-партнерам относятся Сбербанк, сервис по аренде автомобилей Euro Car, сеть эксклюзивных отелей Marriott International, московский ЦУМ, интернет-магазин OZON.ru, сервисы по бронированию отелей Agoda и Booking.com.

Начисление миль происходит в зависимости от условий партнерской программы. В банках каждые потраченные 60 рублей могут дать участнику «Аэрофлот Бонус» от одной до трех. В отелях премия составляет от одной до двух миль за потраченный доллар или 250-500 миль за сутки, в сервисах по аренде машин – 1000-1500 миль за автомобиль, в магазинах и ресторанах – по одной миле за каждые потраченные 16-100 руб.

Например, если я покупаю карту гостя Санкт-Петербурга Petersburgcard на семь дней, то дополнительно можно получить 110 миль Аэрофлот Бонус. При пользовании услугами Kiwitaxi пассажир получает 4 мили за каждый потраченный доллар.

Также партнерами программы являются участники благотворительного проекта «Мили милосердия». Участники «Аэрофлот Бонус» могут пожертвовать любое количество из своих накопленных миль в организации помощи больным детям «Подари жизнь», «Линия жизни», «Русфонд» и помощи талантливым детям «Международный благотворительный Фонд Спивакова». Детальная информация о каждом фонде размещена на сайте «Аэрофлота» www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/mercy_miles, схема работы миль милосердия – на рисунке ниже.

выделенная телефонная линия аэрофлот бонус

Схема работы программы «Мили милосердия» на примере фонда «Подари жизнь»

Оформив карточку участника «Аэрофлот бонус», пассажиры могут не только получать и тратить бонусные баллы в пределах «Аэрофлота», но и воспользоваться большим перечнем партнерских услуг от различных авиакомпаний, магазинов, ресторанов, служб сервиса и т.д. Это позволяет клиентам компании больше путешествовать и экономить в поездках.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *