выучить первое слово крика дюрневира баг

Skyrim Квест:Дюрневир

Эта статья о квесте. О драконе, см. Дюрневир.

выучить первое слово крика дюрневира баг выучить первое слово крика дюрневира баг выучить первое слово крика дюрневира баг выучить первое слово крика дюрневира баг

Содержание

выучить первое слово крика дюрневира баг

выучить первое слово крика дюрневира баг

Быстрое прохождение

Подробное прохождение

Каждый раз, когда вы будете это делать, он будет учить вас одному слову из трех крика «Разрыв души». Сила крика наносит большой урон и удваивает действия заклинаний «Захват душ» и «Оживление трупа». Более того, после вызова Дюрневир также объяснит смысл каждого из этих слов. Когда вы его вызовете в первый раз, он будет очень рад тому, что дышит воздухом Нирна и скажет:

«Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души: «»Рий»», сущность жизненной силы твоего врага.».

Когда вы вызовете его во второй раз, то он объяснит вам еще одно слово:

«Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души: «»Ваз»», означающее «»рвать»». Оно позволит выдрать душу твоего врага из ее живой оболочки.».

В отличие от идеальных мастеров, Дракон даже после всех лет лишения свободы, сдержит свое обещание и научит вас третьему, последнему слову крика «Разрыв души»:

«Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души: «»Зол»», нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мертвого тела.»

Изучение каждого слова, потребует от вас свободную Душу Дракона, как будто, если бы она была извлечена из стены слов.

Источник

Вызов Дюрневира

Вызов Дюрневира (ориг. Summon Durnehviir) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

Примечания

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Приветствую. Я наконец-то закончил прокачку ради очков навыков и их перераспределение с помощью чёрной книги, пора продолжить прохождение. Если у вас созрел вопрос, почему я говорю об убийствах в прохождении без убийств, читайте прошлые посты. Не хочу писать одно и то же каждый раз, но путаницу создавать как-то не охота. Теперь к делу.

Страж Рассвета
Молва о страже рассвета форсится городскими стражниками уже давно, да и Дорак искал новобранцев. Квест начат, в общем. Несмотря на четвёртую стадию вампиризма, меня пропустили в форт и выдали следующий квест. Изран так мило сетовал на плохую оборону и вероятность посещения форта вампирами прямо через главный вход, очень жаль что нельзя было высказаться на этот счёт.

Пробуждение

Перед тем как идти в крипту ночной пустоты, прошёлся на высокий Хротгар и прочитал все резные таблички. Это дало мне глас небесный: временный эффект, делающий всех животных нейтрально настроенными ко мне. На практике в диапазон влияния эффекта вампиры тоже попадают, что позволяет легко дойти до Сераны. Воевал лишь с скелетами, которые к счастью могут истекать кровью, двумя драуграми и всеми, кто был в одной локации с Сераной. Последнее не планировал, но они агрятся после активации кнопки над её саркофагом. Пофиг, их по одному перебить элементарно. Далее я узнал, что Серана умнее Израна и способна опознать во мне вампира: у неё даже другие реплики есть, о чём я не знал. Прикольно.

Пророк
Сразу пошёл в драконий мост, оттуда куда надо. В стелсе дошёл до Дексиона, снял барьер. Стража рассвета побила его, я успокоил их школой иллюзии. Не все поддались заклинанию, поэтому пришлось парализовать одного. Быстренько сделал жреца трэллом и убежал оттуда. Ничего сложного, когда нет Сераны. Просто отлично, что её на это задание брать не обязательно было. Но далее она станет большущей занозой в моей заднице.

В погоне за прошлым
Пристань я заранее зачистил, вошли без проблем. Локация перед внутренним двориком сложностей не вызвала, но Серану я всё равно парализовал. В итоге это, а может и не это, но всё же вызвало баг: после моего выхода из локации мосты опустились и Серана не смогла попасть ко мне. Я ничего такого не планировал, однако несказанно рад. Теперь можно расчистить ей путь, уничтожив всех гаргулий и скелетов в соло. Так и сделал, потом вернулся назад. Серана перенеслась ко мне в момент смены локации, прошлись до лаборатории. Теперь нужно подготовиться, благо Серана будет смиренно ожидать в лаборатории. Быстренько добыл пару драконьих душ для переноса навыков туда-сюда, улучшил вампирскую королевскую броню и вампирские сапоги, неработающий перк пока что перебросил в другую ветку. Всё, пора посетить каирн душ.

Чтобы очистить журнал, нужно пройти гражданскую войну. Почему бы и нет? Следующий пост будет об этом.

Источник

Как вызвать дюрневира в скайриме

Вызов Дюрневира (ориг. Summon Durnehviir) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

Примечания

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Эта статья о квесте. О драконе, см. Дюрневир.

выучить первое слово крика дюрневира багОбучитесь нескольким драконьим крикам у Дюрневира.выучить первое слово крика дюрневира баг

Содержание

выучить первое слово крика дюрневира баг

выучить первое слово крика дюрневира баг

Быстрое прохождение

Подробное прохождение

Каждый раз, когда вы будете это делать, он будет учить вас одному слову из трех крика «Разрыв души». Сила крика наносит большой урон и удваивает действия заклинаний «Захват душ» и «Оживление трупа». Более того, после вызова Дюрневир также объяснит смысл каждого из этих слов. Когда вы его вызовете в первый раз, он будет очень рад тому, что дышит воздухом Нирна и скажет:

«Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души: «»Рий»», сущность жизненной силы твоего врага.».

Когда вы вызовете его во второй раз, то он объяснит вам еще одно слово:

«Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души: «»Ваз»», означающее «»рвать»». Оно позволит выдрать душу твоего врага из ее живой оболочки.».

В отличие от идеальных мастеров, Дракон даже после всех лет лишения свободы, сдержит свое обещание и научит вас третьему, последнему слову крика «Разрыв души»:

«Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души: «»Зол»», нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мертвого тела.»

Изучение каждого слова, потребует от вас свободную Душу Дракона, как будто, если бы она была извлечена из стены слов.

Описание [ править | править код ]

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Эта статья о квесте. О драконе, см. Дюрневир.

выучить первое слово крика дюрневира багОбучитесь нескольким драконьим крикам у Дюрневира.выучить первое слово крика дюрневира баг

Содержание

выучить первое слово крика дюрневира баг

выучить первое слово крика дюрневира баг

Быстрое прохождение

Подробное прохождение

Каждый раз, когда вы будете это делать, он будет учить вас одному слову из трех крика «Разрыв души». Сила крика наносит большой урон и удваивает действия заклинаний «Захват душ» и «Оживление трупа». Более того, после вызова Дюрневир также объяснит смысл каждого из этих слов. Когда вы его вызовете в первый раз, он будет очень рад тому, что дышит воздухом Нирна и скажет:

«Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души: «»Рий»», сущность жизненной силы твоего врага.».

Когда вы вызовете его во второй раз, то он объяснит вам еще одно слово:

«Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души: «»Ваз»», означающее «»рвать»». Оно позволит выдрать душу твоего врага из ее живой оболочки.».

В отличие от идеальных мастеров, Дракон даже после всех лет лишения свободы, сдержит свое обещание и научит вас третьему, последнему слову крика «Разрыв души»:

«Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души: «»Зол»», нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мертвого тела.»

Изучение каждого слова, потребует от вас свободную Душу Дракона, как будто, если бы она была извлечена из стены слов.

Просмотров: 30 997

ZAR TV

Это всё прекрассно. Но что делать чтобы он улетел?😂😂😂

Mr. igr0man

Хах спосибо а то я стою ору ору небо и не понимаю

Артём Руденко

Juliana V.

Где, твою мать, находится Тамриэль

[0] Zero

Ну конечно, я блин один такой лох, который думал, что надо было изучить только первую часть слова и не понимал, что даже возвращался в этот «Астрал» долбанный.

Warst

У меня хоть небо открытый, и вызываю прямо под ноги, но этот довакин не хочет его вызывать

Дмитрий Шпилевой

Тонкий подъё в конце 😼

Евгений Бережной

в каирне есть еще конь прикольный

Бьякуя Переиграл и уничтожил

У меня не получается. То есть у меня получаеться кричать, а Дюрневира нету >:0 его просто тупо нет

Alex Porter

ПОД НОГИ. О_о Пойду пробовать,а то 2 крика разрыв души выучил,а третий раз крик вызова (срывается) Спасибо.

Blind Gamer / PS4

Спасибо, совет помог. У меня в игре ещё проблемка: В Данстаре трём жителям помочь надо, но некоторых привидение убило. И ещё один из вампиров в замке задание не выдаёт, значок на нём висит, а в строке диалога просьбы нет. Не знаете, как это всё поправить?

Beetle creator

Радмир Назмутдинов

А если он и на земле не призывается что делать. :/

Good Time9

Как же так у меня Великаны быстры бегают а это видео великан медлены

горбушка

ЛОЛ лишний раз убедился что скайрим это лютое дерьмо. Вот откуда мне знать что кричать надо в землю? И таких подобных вещей в скайриме куча.

Станислав Кучеров

Yariko Chan

Спасибо, а то я думала, что делаю не так :/

Источник

Скайрим баг с криком высасывание жизни. The Elder Scrolls V: Skyrim. Вампиры. Как вылечиться от вампиризма

Активация Слов Силы в TES5 происходит автоматически, если они связаны с основным сюжетом, или вручную. Для этого нужно нажать клавишу [P], перейти во вкладку «Крики», выбрать нужный Крик, отмеченный серым цветом, и нажать клавишу [R]. Если в запасе есть душа дракона (их количество указано в нижнем правом углу экрана), то Слово Силы будет изучено и станет доступно для применения. Применять их можно как по отдельности, так и все вместе. Чем дольше будет зажата клавиша [Z], тем мощнее получится эффект. После каждого Крика должно пройти некоторое время, прежде чем голос отдохнет. Когда полоска компаса в верхней части экрана станет серой, Крик вновь станет доступен для использования. Добывать души драконов нужно в битвах с ними. Драконы в TES5 делятся на несколько видов: обычные, древние, благородные и легендарные; души между собой не отличаются. Последние опасны тем, что в бою способны из противника вытягивать сразу и здоровье, и магию, и силу. Они очень часто появляются над крупными городами и населенными пунктами, а с развитием сюжета станут попадаться практически на каждом шагу. В итоге душ хватит на изучение всех Криков.

выучить первое слово крика дюрневира баг
Сведения о местоположении новых Слов Силы в TES5 будут поступать из разных источников: от владельцев таверн, от гонцов, которые будут передавать письма от «друзей», лично слышавших ту’ум Довакина (достаточно зайти в дом ярла или крикнуть на улице среди прохожих), или от Седобородых с Высокого Хротгара (самой высокой горы Скайрима). Собирать их можно на протяжении всей игры, кроме боя они ни на что не влияют. Координаты полученных мест заносятся в журнал в раздел «Разное», откуда к ним можно мгновенно перейти, наведя на задание курсор мыши и нажав клавишу [M], но быстрый переход, если место ново, будет недоступен, поэтому выбирать следует ближайшее изученное место, а от него уже двигаться к Слову Силы. Если обелиски со Словами Силы находятся высоко в горах, дороги к ним, скорее всего, пролегают через пещеры или катакомбы, расположенные где-то поблизости. Не нужно пытаться карабкаться по крутым склонам, разумнее найти вход (хотя до некоторых мест, при должной сноровке, можно добраться даже таким, экстравагантным, способом).

Местоположение Слов Силы для изучения Криков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

Жизнь вампира: плюсы и минусы

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но такой стиль жизни придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма — уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы недолжны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут нападать.

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. Васпиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре.

Способности вампира

Превращение в форму:

Превращение обратно:

Особенности:

В форме вампира недоступно:

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Основная магическая атака
Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.

Рывок
Мгновенный рывок вперед (лорд вампир во время рывка превращается в стаю летучих мышей).

Зрение вампира
Позволяет хорошо видеть в темноте.

Поднять мертвого
Поднятие мертвеца (аналог существующего заклинания). Доступно только в магической форме. Поднятый мертвец некоторое время сражается на вашей стороне, после чего умирает (в любом случае) и превращается в кучку пепла.

Превращение
Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

Сила мертвых
+50 к жизни, магии и выносливости в форме.

Найти всех живых
Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.

Мистическая форма
Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.

Лучшие рефлексы
Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.

Призыв Горгульи
Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.

Паралищация
Парализует цель.

Лечение кровью
Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.

Сила тьмы
Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.

Атака когтями
Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.

Укус летучих мышей
Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.

Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания). Повышение уровня сопровождается надписью: «Life Blood absorbed, vampire perk progress increased».

Зачем нужны Слова силы

Местонахождение всех Слов Силы

Продолжая изучать путеводитель по Скайриму , предлагаю вам ознакомиться с местонахождением всех Слов Силы.

Местонахождение всех стен Слов Силы, кроме Слов Сил из Dragonborn
Далее будут подробно описаны все крики и их свойства

Список известных криков

Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim

Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.

Использование Крика Слова силы

Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.

Безжалостная сила

Unrelenting Force

Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.

Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).

Бесплотность

Become Ethereal

Базовый IDEditorIDНазвание
Бесплотность
00032917WordFeimФайм
00032918WordZiiЗи
00032919WordGronГрон

Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.

Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.

P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).

Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).

Гармония Кин

Kyne’s Peace

Базовый IDEditorIDНазвание
Мир Кин
0006029DWordKaanКин
0006029EWordDremДрем
0006029FWordOvОв

Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.

Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).

Голосовой бросок

Throw Voice

Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.

Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.

P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).

Грозовой зов

Storm Call

Базовый IDEditorIDНазвание
Грозовой зов
0006029AWordStrunСтрун
0006029BWordBahБа
0006029CWordQoКво

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.

Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).

Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.

Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).

Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).

Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.

Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.

Драконобой

Dragonrend

Базовый IDEditorIDНазвание
Драконобой
00044251WordJoorДжор
00044252WordZahЗа
00044253WordFrulФруль

Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).

Дружба со зверями

Animal Allegiance

Базовый IDEditorIDНазвание
Дружба со зверями
00060291WordRaanРан
00060292WordMirМир
00060293WordTahТа

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.

Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.

Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).

Замедление времени

Slow Time

Базовый IDEditorIDНазвание
Замедление времени
00048ACAWordTiidТид
00048ACBWordKloКло
00048ACCWordUlУль

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.

Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).

Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).

Зов доблести

Call of Valor

Базовый IDEditorIDНазвание
Зов доблести
00051960WordHunХун
00051961WordKaalКаль
00051962WordZoorЗор

Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.

Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).

Зов дракона

Call Dragon

Базовый IDEditorIDНазвание
Зов дракона
00046B89WordOdОд
00046B8AWordAhА
00046B8BWordViingВинг

Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).

Испуг

Dismay

Базовый IDEditorIDНазвание
Испуг
0003291AWordFaasФас
0003291BWordRuРу
0003291CWordMaarМар

И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.

Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.

Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).

Ледяная форма

Ice Form

Базовый IDEditorIDНазвание
Ледяная форма
000602A3WordIizИз
000602A4WordSlenСлен
000602A5WordNusНус

Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.

Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.

Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).

Морозное дыхание

Frost Breath

Базовый IDEditorIDНазвание
Морозное дыхание
0005D16CWordFoФо
0005D16DWordKrahКра
0005D16EWordDiinДин

Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.

Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).

Огненное дыхание

Fire Breath

Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.

Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).

Разоружение

Disarm

Базовый IDEditorIDНазвание
Разоружение
0005FB95WordZunЗун
0005FB96WordHaalХаль
0005FB97WordViikВик

Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.

Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).

Смертный приговор

Marked for Death

Базовый IDEditorIDНазвание
Смертный приговор
00060297WordKriiКри
00060298WordLunЛун
00060299WordAusАус

Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)

Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).

Стремительный рывок

Whirlwind Sprint

Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.

Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).

Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.

Чистое небо

Clear Skies

Базовый IDEditorIDНазвание
Чистое небо
0003CD31WordLokЛок
0003CD32WordVahВа
0003CD33WordKoorКор

Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.

Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).

Шепот ауры

Aura Whisper

Базовый IDEditorIDНазвание
Шепот ауры
00060294WordLaasЛас
00060295WordYahЙа
00060296WordNirНир

Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.

Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).

Элементная ярость

Elemental Fury

Базовый IDEditorIDНазвание
Элементная ярость
0003291DWordSuСу
0003291EWordGrahГра
0003291FWordDunДун

Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.

Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard

Разрыв души

Soul Tear

Базовый IDEditorIDНазвание
Разрыв души
xx007cb7EssenceФайм
xx007cb8TearЗи
xx007cb9ZombieГрон

Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.

Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).

Вызов Дюрневира

Summon Durnehviir

Базовый IDEditorIDНазвание
Вызов Дюрневира
xx0030d4
xx0030d5
xx0030d6

Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.

Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).

Высасывание жизни

Drain Vitality

Высасывание жизненной энергии

xx008a65Staminaxx008a64Magickaxx008a63Health

Высасывает из врага магические и жизненные силы.

Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.

Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).

Крики Dragonborn

Боевая ярость

Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.

Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.

Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона

Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.

Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).

Подчинение воли

Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.

Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).

Циклон

Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.

Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).

Неиграбельные крики

Армагеддон

Meteor Storm

В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.

Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).

Открытие Врат

Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.

Слова: BEX (Открывать).

Туман Алдуина

Summon Fog

По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.

Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).

Вызов копии

Summon Spectral Clone

Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.

Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.

Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).

Оживление дракона

Resurrect Dead Dragon

Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).

Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).

Возвращение в Нирн

Return to Nirn

Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.

Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *