выучить первое слово крика дюрневира баг
Skyrim Квест:Дюрневир
Эта статья о квесте. О драконе, см. Дюрневир.
Содержание
Быстрое прохождение
Подробное прохождение
Каждый раз, когда вы будете это делать, он будет учить вас одному слову из трех крика «Разрыв души». Сила крика наносит большой урон и удваивает действия заклинаний «Захват душ» и «Оживление трупа». Более того, после вызова Дюрневир также объяснит смысл каждого из этих слов. Когда вы его вызовете в первый раз, он будет очень рад тому, что дышит воздухом Нирна и скажет:
«Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души: «»Рий»», сущность жизненной силы твоего врага.».
Когда вы вызовете его во второй раз, то он объяснит вам еще одно слово:
«Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души: «»Ваз»», означающее «»рвать»». Оно позволит выдрать душу твоего врага из ее живой оболочки.».
В отличие от идеальных мастеров, Дракон даже после всех лет лишения свободы, сдержит свое обещание и научит вас третьему, последнему слову крика «Разрыв души»:
«Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души: «»Зол»», нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мертвого тела.»
Изучение каждого слова, потребует от вас свободную Душу Дракона, как будто, если бы она была извлечена из стены слов.
Вызов Дюрневира
Вызов Дюрневира (ориг. Summon Durnehviir) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».
В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.
После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:
Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.
Применение и тактика
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Приветствую. Я наконец-то закончил прокачку ради очков навыков и их перераспределение с помощью чёрной книги, пора продолжить прохождение. Если у вас созрел вопрос, почему я говорю об убийствах в прохождении без убийств, читайте прошлые посты. Не хочу писать одно и то же каждый раз, но путаницу создавать как-то не охота. Теперь к делу.
Страж Рассвета
Молва о страже рассвета форсится городскими стражниками уже давно, да и Дорак искал новобранцев. Квест начат, в общем. Несмотря на четвёртую стадию вампиризма, меня пропустили в форт и выдали следующий квест. Изран так мило сетовал на плохую оборону и вероятность посещения форта вампирами прямо через главный вход, очень жаль что нельзя было высказаться на этот счёт.
Пробуждение
Перед тем как идти в крипту ночной пустоты, прошёлся на высокий Хротгар и прочитал все резные таблички. Это дало мне глас небесный: временный эффект, делающий всех животных нейтрально настроенными ко мне. На практике в диапазон влияния эффекта вампиры тоже попадают, что позволяет легко дойти до Сераны. Воевал лишь с скелетами, которые к счастью могут истекать кровью, двумя драуграми и всеми, кто был в одной локации с Сераной. Последнее не планировал, но они агрятся после активации кнопки над её саркофагом. Пофиг, их по одному перебить элементарно. Далее я узнал, что Серана умнее Израна и способна опознать во мне вампира: у неё даже другие реплики есть, о чём я не знал. Прикольно.
Пророк
Сразу пошёл в драконий мост, оттуда куда надо. В стелсе дошёл до Дексиона, снял барьер. Стража рассвета побила его, я успокоил их школой иллюзии. Не все поддались заклинанию, поэтому пришлось парализовать одного. Быстренько сделал жреца трэллом и убежал оттуда. Ничего сложного, когда нет Сераны. Просто отлично, что её на это задание брать не обязательно было. Но далее она станет большущей занозой в моей заднице.
В погоне за прошлым
Пристань я заранее зачистил, вошли без проблем. Локация перед внутренним двориком сложностей не вызвала, но Серану я всё равно парализовал. В итоге это, а может и не это, но всё же вызвало баг: после моего выхода из локации мосты опустились и Серана не смогла попасть ко мне. Я ничего такого не планировал, однако несказанно рад. Теперь можно расчистить ей путь, уничтожив всех гаргулий и скелетов в соло. Так и сделал, потом вернулся назад. Серана перенеслась ко мне в момент смены локации, прошлись до лаборатории. Теперь нужно подготовиться, благо Серана будет смиренно ожидать в лаборатории. Быстренько добыл пару драконьих душ для переноса навыков туда-сюда, улучшил вампирскую королевскую броню и вампирские сапоги, неработающий перк пока что перебросил в другую ветку. Всё, пора посетить каирн душ.
Чтобы очистить журнал, нужно пройти гражданскую войну. Почему бы и нет? Следующий пост будет об этом.
Как вызвать дюрневира в скайриме
Вызов Дюрневира (ориг. Summon Durnehviir) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».
В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.
После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:
Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.
Применение и тактика
Примечания
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Эта статья о квесте. О драконе, см. Дюрневир.
Обучитесь нескольким драконьим крикам у Дюрневира. |
Обучитесь нескольким драконьим крикам у Дюрневира. |
Базовый ID | EditorID | Название |
Бесплотность | ||
00032917 | WordFeim | Файм |
00032918 | WordZii | Зи |
00032919 | WordGron | Грон |
Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.
Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.
P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).
Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).
Гармония Кин
Kyne’s Peace
Базовый ID | EditorID | Название |
Мир Кин | ||
0006029D | WordKaan | Кин |
0006029E | WordDrem | Дрем |
0006029F | WordOv | Ов |
Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.
Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).
Голосовой бросок
Throw Voice
Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.
Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.
P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).
Грозовой зов
Storm Call
Базовый ID | EditorID | Название |
Грозовой зов | ||
0006029A | WordStrun | Струн |
0006029B | WordBah | Ба |
0006029C | WordQo | Кво |
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.
Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).
Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.
Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).
Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).
Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.
Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.
Драконобой
Dragonrend
Базовый ID | EditorID | Название |
Драконобой | ||
00044251 | WordJoor | Джор |
00044252 | WordZah | За |
00044253 | WordFrul | Фруль |
Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).
Дружба со зверями
Animal Allegiance
Базовый ID | EditorID | Название |
Дружба со зверями | ||
00060291 | WordRaan | Ран |
00060292 | WordMir | Мир |
00060293 | WordTah | Та |
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.
Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.
Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).
Замедление времени
Slow Time
Базовый ID | EditorID | Название |
Замедление времени | ||
00048ACA | WordTiid | Тид |
00048ACB | WordKlo | Кло |
00048ACC | WordUl | Уль |
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.
Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).
Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).
Зов доблести
Call of Valor
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов доблести | ||
00051960 | WordHun | Хун |
00051961 | WordKaal | Каль |
00051962 | WordZoor | Зор |
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).
Зов дракона
Call Dragon
Базовый ID | EditorID | Название |
Зов дракона | ||
00046B89 | WordOd | Од |
00046B8A | WordAh | А |
00046B8B | WordViing | Винг |
Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).
Испуг
Dismay
Базовый ID | EditorID | Название |
Испуг | ||
0003291A | WordFaas | Фас |
0003291B | WordRu | Ру |
0003291C | WordMaar | Мар |
И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.
Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.
Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).
Ледяная форма
Ice Form
Базовый ID | EditorID | Название |
Ледяная форма | ||
000602A3 | WordIiz | Из |
000602A4 | WordSlen | Слен |
000602A5 | WordNus | Нус |
Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.
Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.
Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).
Морозное дыхание
Frost Breath
Базовый ID | EditorID | Название |
Морозное дыхание | ||
0005D16C | WordFo | Фо |
0005D16D | WordKrah | Кра |
0005D16E | WordDiin | Дин |
Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.
Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).
Огненное дыхание
Fire Breath
Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.
Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.
Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).
Разоружение
Disarm
Базовый ID | EditorID | Название |
Разоружение | ||
0005FB95 | WordZun | Зун |
0005FB96 | WordHaal | Халь |
0005FB97 | WordViik | Вик |
Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.
Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).
Смертный приговор
Marked for Death
Базовый ID | EditorID | Название |
Смертный приговор | ||
00060297 | WordKrii | Кри |
00060298 | WordLun | Лун |
00060299 | WordAus | Аус |
Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)
Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).
Стремительный рывок
Whirlwind Sprint
Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.
Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).
Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.
Чистое небо
Clear Skies
Базовый ID | EditorID | Название |
Чистое небо | ||
0003CD31 | WordLok | Лок |
0003CD32 | WordVah | Ва |
0003CD33 | WordKoor | Кор |
Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).
Шепот ауры
Aura Whisper
Базовый ID | EditorID | Название |
Шепот ауры | ||
00060294 | WordLaas | Лас |
00060295 | WordYah | Йа |
00060296 | WordNir | Нир |
Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.
Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).
Элементная ярость
Elemental Fury
Базовый ID | EditorID | Название |
Элементная ярость | ||
0003291D | WordSu | Су |
0003291E | WordGrah | Гра |
0003291F | WordDun | Дун |
Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.
Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard
Разрыв души
Soul Tear
Базовый ID | EditorID | Название |
Разрыв души | ||
xx007cb7 | Essence | Файм |
xx007cb8 | Tear | Зи |
xx007cb9 | Zombie | Грон |
Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.
Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).
Вызов Дюрневира
Summon Durnehviir
Базовый ID | EditorID | Название |
Вызов Дюрневира | ||
xx0030d4 | ||
xx0030d5 | ||
xx0030d6 |
Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.
Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).
Высасывание жизни
Drain Vitality
Высасывание жизненной энергии
Высасывает из врага магические и жизненные силы.
Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.
Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).
Крики Dragonborn
Боевая ярость
Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.
Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.
Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона
Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.
Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).
Подчинение воли
Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.
Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).
Циклон
Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.
Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).
Неиграбельные крики
Армагеддон
Meteor Storm
В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.
Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).
Открытие Врат
Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.
Слова: BEX (Открывать).
Туман Алдуина
Summon Fog
По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.
Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).
Вызов копии
Summon Spectral Clone
Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.
Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.
Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).
Оживление дракона
Resurrect Dead Dragon
Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).
Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).
Возвращение в Нирн
Return to Nirn
Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.
Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).
- где найти секретный код карты триколор
- не работает кнопка print screen на клавиатуре windows 10