выветренная саванна плато майнкрафт
Саванна
Саванна (англ. Savanna) — засушливый биом, который обычно находится рядом с пустыней или равнинами. По сравнению с другими лесными биомами, саванна имеет уникальные деревья — акации. В игре есть 4 вида саванн.
Содержание
Описание
Саванна, как и равнины, имеет плоский рельеф и много высокой травы на поверхности. Обычно здесь можно встретить уникальные акации, реже — небольшие дубы. Деревни, которые генерируются в этом биоме, состоят из акациевых древесины и досок — они хорошо выделяются из-за ярко-оранжевого цвета. Иногда в саванне можно найти водоёмы. Кроме того, здесь есть лошади и ламы — только в саванне эти два существа обитают вместе. В этом биоме нет дождей и молний из-за засушливого климата, однако во время непогоды небо всё равно темнеет и противники появляются. Дёрн и листва здесь тусклого и оливково-зелёного цвета.
Поскольку в саванне и её плато много древесины, выживать в этих биомах легче, чем во многих других. Помимо этого, здесь есть лошади и ламы, которых можно приручить: прирученные лошади позволят быстро перемещаться на большие расстояния, а ламы — перевозить различные предметы. Деревни могут послужить временным жилищем, также там можно торговать с жителями. Тем не менее, в саванне много травы, из-за которой сложно строить жилище и вести бой с враждебными существами — игрок будет чаще ударять по траве, а не противнику. В выветренной саванне и её плато самые высокие горы в игре, поэтому игрокам там нужно быть очень осторожными.
Плато саванны имеет высоту 20—30 блоков над уровнем моря, на котором также растут акации и трава, но не генерируются деревни. Выветренная саванна, в отличие с обычной, имеет очень крутой рельеф со множеством огромных гор, склонов, плавающих островов, больших водо- и лавопадов. В Java Edition, вне зависимости от типа мира, горы в выветренной саванне могут пересечь допустимую высоту карты. Здесь нет лошадей, деревней и аванпостов разбойников. Часто в горах можно найти большие и глубокие озёра. Горы выветренной саванны непригодны для выживания, поскольку игровой персонаж может упасть с обрыва и умереть. Также горы часто защищают поверхность биома от солнечного света, поэтому в этом биоме враждебных существ можно встретить даже днём. Плато выветренной саванны имеет плоский рельеф, но в нём нет огромных озёр. В Bedrock и PlayStation 4 Edition в выветренной саванне и её плато дёрн и листва имеют пышно-зелёный цвет.
Саванна
Саванна (англ. Savanna) — засушливый биом, который обычно находится рядом с пустыней или равнинами. По сравнению с другими лесными биомами, саванна имеет уникальные деревья — акации. В игре есть 4 вида саванн.
Содержание
Описание [ ]
Саванна, как и равнины, имеет плоский рельеф и много высокой травы на поверхности. Обычно здесь можно встретить уникальные акации, реже — небольшие дубы. Деревни, которые генерируются в этом биоме, состоят из акациевых древесины и досок — они хорошо выделяются из-за ярко-оранжевого цвета. Иногда в саванне можно найти водоёмы. Кроме того, здесь есть лошади и ламы — только в саванне эти два существа обитают вместе. В этом биоме нет дождей и молний из-за засушливого климата, однако во время непогоды небо всё равно темнеет и противники появляются. Дёрн и листва здесь тусклого и оливково-зелёного цвета.
Поскольку в саванне и её плато много древесины, выживать в этих биомах легче, чем во многих других. Помимо этого, здесь есть лошади и ламы, которых можно приручить: прирученные лошади позволят быстро перемещаться на большие расстояния, а ламы — перевозить различные предметы. Деревни могут послужить временным жилищем, также там можно торговать с жителями. Тем не менее, в саванне много травы, из-за которой сложно строить жилище и вести бой с враждебными существами — игрок будет чаще ударять по траве, а не противнику. В выветренной саванне и её плато самые высокие горы в игре, поэтому игрокам там нужно быть очень осторожными.
Плато саванны имеет высоту 20—30 блоков над уровнем моря, на котором также растут акации и трава, но не генерируются деревни. Выветренная саванна, в отличие с обычной, имеет очень крутой рельеф со множеством огромных гор, склонов, плавающих островов, больших водо- и лавопадов. В Java Edition, вне зависимости от типа мира, горы в выветренной саванне могут пересечь допустимую высоту карты. Здесь нет лошадей, деревней и аванпостов разбойников. Часто в горах можно найти большие и глубокие озёра. Горы выветренной саванны непригодны для выживания, поскольку игровой персонаж может упасть с обрыва и умереть. Также горы часто защищают поверхность биома от солнечного света, поэтому в этом биоме враждебных существ можно встретить даже днём. Плато выветренной саванны имеет плоский рельеф, но в нём нет огромных озёр. В Bedrock и PlayStation 4 Edition в выветренной саванне и её плато дёрн и листва имеют пышно-зелёный цвет.
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Обсуждение: Биом
Содержание
Новая версия статьи [ ]
Предлагаю обсудить новую версию данной статьи для её последующей замены в основном пространстве. Открытые вопросы:
Sylant ( обс. ) 21:36, 22 ноября 2019 (UTC)
Sylant ( обс. ) 11:26, 24 ноября 2019 (UTC)
UPD: Если в разновидностях биома существительное отпадает (Wooded Badlands Plateau > Лесистое бесплодное плато), тогда я за. Остаётся вопрос с Modified. Sylant ( обс. ) 19:24, 24 ноября 2019 (UTC) Есть только одна проблема — Wooded Badlands Plateau. Если плато лесистое, тогда почему оно называется бесплодным? Sylant ( обс. ) 19:49, 24 ноября 2019 (UTC) Согласен, не очень звучит. Можно назвать «лесистое плато бедленда/пустоши». — Askhadulin (обс.) 19:59, 24 ноября 2019 (UTC) Тогда остальные варианты тоже стоит именовать пустошью для избежания путаницы. По предварительному итогу:
Предлагаемый перевод [ ]
Дальнейшие предложенные варианты перевода будут вноситься в эту таблицу:
«Горы» – когда акцент делается на форме рельефа:
Sylant ( обс. ) 20:53, 24 ноября 2019 (UTC)
Для всех биомов с высокими деревьями предлагаю использовать прилагательное «Крупномерный», указывающее конкретно на тип растительности (1, 2, 3) Sylant ( обс. ) 20:45, 26 ноября 2019 (UTC)
Категорически ЗА внесение изменений. — Ivan-r (обс.) 12:13, 29 ноября 2019 (UTC)
Исправил некоторые названия биомов в черновике, не затронутые в обсуждении. Если есть какие-либо предложения, то можно обсудить. — Askhadulin (обс.) 01:19, 22 декабря 2019 (UTC)
Особых возражений по отношению к незатронутым названиям не имею, в остальном придерживаюсь вариантов, выделенных в таблице выше. Sylant ( обс. ) 15:01, 29 декабря 2019 (UTC)
Предварительный итог [ ]
Поскольку с момента последнего сообщения прошло больше месяца, а обсуждение так и не продвинулось, пора вынести предварительный итог.
Новые названия биомов, к которым нет вопросов:
Название | Перевод |
---|---|
Badlands | Пустошь |
Giant Spruce Taiga | Крупномерная подзолистая тайга |
Hills | Холмистый |
Lukewarm Ocean | Умеренный океан |
Mountain Edge | Горный перевал |
Mountains | Гористый или горы, см. выше |
Shattered Savanna | Выветренная саванна |
Wooded | Лесистый |
К которым есть вопросы:
Название | Перевод |
---|---|
Gravelly Mountains+ | Гравийные горы+ |
Высокие гравийные горы | |
Modified | Возвышенный |
Рельефный | |
Tall Birch Forest Hills | Крупномерный холмистый берёзовый лес |
Крупномерный холмистый березняк |
Жирным шрифтом выделил те названия, которые я считаю лучше, согласно следующим аргументам:
Askhadulin (обс.) 02:54, 1 февраля 2020 (UTC)
Консенсус относительно новых названий биомов достигнут, претензий к черновику Sylant’а нет. Пусть перенесёт содержимое сам, как вернётся. — Askhadulin (обс.) 12:34, 10 февраля 2020 (UTC)
Пустошь
Пустошь (англ. Badlands) — тёплый биом, представляющий собой обширный холмистый участок из красного песка и обычно расположенный в пустыне. В Minecraft есть шесть видов бесплодных земель.
Содержание
Описание [ ]
Пустошь содержит множество плоских холмов из терракоты разных цветов, способные достичь высоты 30 блоков. Поверхность этого биома состоит из красного песка, который простирается до глубины 10—15 блоков. Как и в пустыне, здесь растут кактусы и сухие кусты. В пустоши есть уникальные заброшенные шахты из тёмного дуба, которые генерируются ближе к поверхности. Однако обычные шахты по-прежнему могут здесь генерироваться и даже пересекаться с уникальными. Также, в отличие от других биомов, в пустоши золотая руда генерируется ниже 79 блоков и скоплениями до 20 штук — этот биом, благодаря этой особенности, может послужить отличным источником золота.
Невзирая на то, что пустошь изобилует золотом, здесь нет животных, с которых можно было бы добыть пищу и другие полезные предметы. Также в пустоши редко встречаются водоёмы, поэтому здесь труднее выращивать растения, чем в других биомах. В обычном и лесистом плато пустоши есть деревья. В пустоши нет дождей и молний из-за тёплого климата, однако они могут быть в реках, протекающие через пустошь. Тем не менее, во время непогоды в любом случае темнеет небо и появляются противники.
Между пустошью, кроме их необычных видов, и другим биомом генерируются пустыня — это сделано для того, чтобы между биомами был плавный переход от одного климата к другому. Если пустошь находится около океана, то между ними пустыни не будет; однако, между выветренной пустошью и океаном всегда находится пляж. Цвета терракоты в разных мирах отличаются и зависят от начального значения.
Помимо обычной пустоши, в Minecraft ещё есть шесть видов — плато, рельефное плато, лесистое плато, рельефное лесистое плато и выветренная пустошь. В плато пустоши вместо холмов — возвышенные равнины, которые расположены на высоте 20—30 блоков выше уровня моря. В равнинах можно найти сухие кусты и водоёмы. Нередко около возвышенностей есть отверстия, ведущие в пещеры и заброшенные шахты. Между плато могут генерироваться узкие каньоны, в которых протекают реки. Нужно осторожно перемещаться около каньонов, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. В рельефном плато пустоши равнины выше и круче — это один из самых редких биомов, после необычных окраин джунглей.
В лесистом плато пустоши на высоте примерно 82 блока встречаются трава и небольшие дубы, имеющие тусклый зеленовато-коричневый цвет. Здесь поверхность возвышенных равнин состоит из дёрна и каменистой земли. В рельефном лесистом плато пустоши равнины выше и круче. Выветренная пустошь имеет холмы, похожие на худу в Национальном парке Брайс-Каньон в Юте. В Bedrock Edition в этом биоме обитают животные. Выветренная пустошь генерируются между рельефными видами пустоши и другим биомом.