world of chemistry мод на майнкрафт
World Of Chemistry
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
WorldOfChemistry-0.5.0.jar release | 265.97 KB | Jan 22, 2019 | 1.12.2 | 3,287 | |
WorldOfChemistry-0.4.4.jar release | 256.96 KB | Jul 25, 2018 | 1.12.2 | 300 | |
WorldOfChemistry-0.4.3.jar release | 256.89 KB | Jun 20, 2018 | 1.12.2 | 167 | |
WorldOfChemistry-0.4.2.jar release | 256.03 KB | Jun 19, 2018 | 1.12.2 | 60 | |
WorldOfChemistry-0.4.1.jar release | 254.46 KB | Jun 14, 2018 | 1.12.2 | 90 | |
WorldOfChemistry-0.4.0.jar release | 253.19 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 63 | |
WorldOfChemistry-0.3.1.jar release | 191.47 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 61 | |
WorldOfChemistry-0.3.0.jar release | 191.41 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 48 | |
WorldOfChemistry-0.2.1.jar release | 173.56 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 60 | |
WorldOfChemistry-0.2.0.jar release | 173.24 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 47 | |
WorldOfChemistry-0.1.1.jar release | 107.28 KB | Jun 12, 2018 | 1.12.2 | 47 | |
WorldOfChemistry-0.1.0.jar release | 104.94 KB | Jun 12, 2018 | 1.12.2 | 64 |
Описание
Этот мод добавляет функции из обновления Chemistry для Minecraft: Education Edition. Это функции, реализованные в настоящее время:
Элементы, которые находятся в этом моде, — от водорода до оганессона (1-118) и неизвестного элемента, который называется «. ».
Отбеливатель можно использовать, чтобы сделать любой окрашенный баннер, кровать, ковер или шерсть белыми. (Простой белый баннер не должен использоваться с отбеливателем, который нуждается в улучшении)
Соединения в настоящее время ничего не делают, потому что нет блоков или рецептов элементов, которые используют их, потому что эти блоки или элементы еще не реализованы, и тот факт, что Лабораторная таблица еще не реализована.
Если кто-то может закодировать функцию, которая находится на README.md файл на странице проекта GitHub, я добавлю эту функцию в свой мод.
Вы также можете увидеть более подробную информацию о том, что реализовано в wiki, на странице проекта GitHub. Проблемы, улучшения или ошибки, нарушающие правила игры, должны быть опубликованы на трекере проблем на странице проекта GitHub.
Chemical World [MC 1.7.10]
Chemical World [MC 1.7.10] запись закреплена
Beyond Space [Module for Galaxy Space]
На данный момент, после перевода некоторых Java-классов на Java-интерфейсы, изменения классов с параметрами мира для более удобной настройки программистами и добавления в каждый мир параметра «биом по умолчанию», уже как 3-4 дня идет реализация пользовательского интерфейса WorldEngnine (это также будет часть Галактического Конструктора).
Показать полностью. Скорость моей работы сильно зависит от скорости работы того, кого я попросил нарисовать текстуры интерфейса (на экране тестовая текстура для проверки ее отрисовки).
Сам интерфейс будет состоять из 3 частей:
1) Настройки (отмечено черным). Часть с кнопками, полями и текстом. Именно отсюда пользователь будет настраивать распределение биомов, вид рельефа, дополнительные генераторы и т. д. Содержание этой части будет меняться в зависимости от настраиваемого объекта.
2) График или карта (отмечено красным). Будет прямо в интерфейсе в зависимости от настраиваемого объекта показывать графиком или картой (по выбору) вид рельефа, распределение биомов. В интерфейсе настраиваемого мира Minecraft и близко такого нет.
3) Дополнительная часть (отмечено зеленым). Пока неизвестно, что здесь будет. Она была концептуально добавлена текстурщиком лишь для эстетичности с графиком наверху. Предполагается, что там будет дерево настроек, подобно дереву папок в проводнике Windows. Будут отображаться все созданные игроком миры с их биомами и генераторами в виде иерархальной лестницы. Игрок сможет скопировать настройки конкретного генератора или биома с другого уже созданного им мира или быстро перейти к настройке нужного генератора или биома (переключаться между настройками). Также все эти миры и их настройки будут автоматически сохраняться на компьютере пользователя, так что он сможет обратиться к ним и после перезапуска игры или передать другу. Это может привести к созданию целых сайтов с готовыми шаблонами миров WorldEngine без установки дополнительных модификаций, открывая новые горизонты игры Minecraft!
Сейчас у меня к Вам большая просьба: предлагайте, пожалуйста, идеи по интерфейсу или хотя бы по дополнительной части, обоснована ли идея с деревом настроек? Дело в том, что то же самое (но менее удобно для пользователя, так как для перехода между настройками ему придется много раз нажимать «Назад», как в проводнике Windows, и далее через одни настройки переходить к другим) я могу добавить и на главную часть с настройками. Что можно реализовать в дополнительной части вместо дерева настроек, или оно необходимо для удобной настройки? Предлагайте и другие идеи по интерфейсу.
World Of Chemistry
Earlier Versions
Name | Size | Uploaded | Game Version | Downloads | |
WorldOfChemistry-0.5.0.jar release | 265.97 KB | Jan 22, 2019 | 1.12.2 | 3,858 | |
WorldOfChemistry-0.4.4.jar release | 256.96 KB | Jul 25, 2018 | 1.12.2 | 309 | |
WorldOfChemistry-0.4.3.jar release | 256.89 KB | Jun 20, 2018 | 1.12.2 | 174 | |
WorldOfChemistry-0.4.2.jar release | 256.03 KB | Jun 19, 2018 | 1.12.2 | 66 | |
WorldOfChemistry-0.4.1.jar release | 254.46 KB | Jun 14, 2018 | 1.12.2 | 93 | |
WorldOfChemistry-0.4.0.jar release | 253.19 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 70 | |
WorldOfChemistry-0.3.1.jar release | 191.47 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 67 | |
WorldOfChemistry-0.3.0.jar release | 191.41 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 58 | |
WorldOfChemistry-0.2.1.jar release | 173.56 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 64 | |
WorldOfChemistry-0.2.0.jar release | 173.24 KB | Jun 13, 2018 | 1.12.2 | 54 | |
WorldOfChemistry-0.1.1.jar release | 107.28 KB | Jun 12, 2018 | 1.12.2 | 55 | |
WorldOfChemistry-0.1.0.jar release | 104.94 KB | Jun 12, 2018 | 1.12.2 | 77 |
Description
This mod adds the features from the Chemistry Update for Minecraft: Education Edition. These are the features currently implemented:
The curative items cure these potion effects respectively: poison, weakness, blindness, and nausea.
The elements that are in this mod are from hydrogen to oganesson (1-118) and the unknown element which is called «. «.
Bleach can be used to make any dyed banner, bed, carpet, or wool white. (A plain, white banner should not be able to be used with bleach, which needs improvement)
The compounds do not currently do anything, due to there not being blocks or item recipes that utilize them because those blocks or items are not implemented yet and the fact that the Lab Table is not implemented yet.
If anyone can code in a feature that is on the README.md file in the GitHub project page, I will add the feature into my mod.
You can also see more information about what is implemented on the wiki in the GitHub project page. Issues, improvements, or game-breaking bugs should be posted on the issue tracker in the GitHub project page.
Гад по моду Alchemistry 1.12.2
Активный
Приветствую тебя, читатель.
Это первая и основная часть гайда по моду Alchemistry (1.12.2). В ней речь пройдет про основы механики и про все механизмы. Во второй части я расскажу вам обо всём остальном :3
А так же получить из одного ведра лавы в выпаривателе (1/7 механизмов в этом моде)
Ну получили мы эти пробирки, что дальше? А дальше не сложнее. Нам понадобится химический комбайн (3/7).
Теперь можно делать магию:
1) ставим на паузу комбайн
2) выкладываем в сетке нужную нам комбинацию элементов
3) запускаем комбайн
Следующим механизмом я бы представил электролизёр (4/7). В него мы грузим обычную воду и получаем на выходе гремучую смесь, применение которой ограничивается лишь нашей фантазией и майнкрафтом.
— залили ведро воды, получили пробирки с H2O
— залили ведро жидкого лития, получили пробирки с Li
Вишенкой на торте становятся последние 2 механизма, которые обходят все законы физики и являются воистину алхимическими. Они представляют из себя большие многоблочные структуры, хотя работа с ними по прежнему элементарная. Сами структуры строятся из 126 блоков: 122 корпуса, 3 ядра и 1 контроллер
Мы выстраиваем структуры как на картинке: сначала пол 5х5, потом посередине столбик из 3ёх ядер, вокруг поднимаем полные стены и накрываем всё еще одним слоем. С одной из сторон этого (5х5х5) монстра мы ставим контроллер именно так, как показано стрелочкой на картинке (отмечено галочкой) (Просто в руководстве ошибка и там контроллер направлен в сторону). Если вы построили всё правильно, то окно контроллера загорится жёлтым (как на картинке слева)
Для начала поговорим об мультиблоке давления (6/7). Эта машина способна без усилий разделить любой элемент пополам.
Надеюсь, что мой гайд будет для вас полезным