зачем нужен акустический датчик в майнкрафт
Акустический датчик
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Частично |
Светимость | Да (1) |
Взрывоустойчивость | 1.5 |
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Текстовый идентификатор | sculk_sensor |
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование
Источник света
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Акустический датчик
Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Caves & Cliffs».
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение [ ]
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение [ ]
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование [ ]
Источник света [ ]
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука [ ]
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня [ ]
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Частота | Тип звука | Событие в игре | Описание |
---|---|---|---|
1 | Шаг | minecraft:step | Предотвращается приседанием! Сущность идёт. |
2 | Хлопанье крыльев | minecraft:flap | Летающая сущность (напр., летучая мышь) хлопает крыльями). |
3 | Плавание | minecraft:swim | Сущность плывёт. |
4 | Приземление на элитрах | minecraft:elytra_free_fall | Игрок приземляется на элитрах |
5 | Падение | minecraft:hit_ground | Предотвращается приседанием! Сущность падает с высоты. |
6 | Изменение блока | minecraft:block_change | Изменение некоторых состояний блоков: на кафедру кладут книгу, в цветочный горшок сажают растение, тушат костёр, ставят свечу на торт, большой твердолист наклоняется, свеча гаснет. |
Движение вагонетки | minecraft:minecart_moving | На текущий момент не функционирует. [1] | |
Звон колокола | minecraft:ring_bell | Колокол звенит. | |
Всплеск | minecraft:splash | Сущность всплывает. | |
Отряхивание | minecraft:wolf_shaking | Волк отряхивается от воды. | |
7 | Окончание питья | minecraft:drinking_finish | Сущность перестаёт пить зелье (не распространяется на молоко и мёд). |
Подготовка к взрыву | minecraft:prime_fuse | ТНТ или крипер готовится взорваться. | |
Бросок | minecraft:projectile_shoot | Предотвращается приседанием! Игрок бросает предмет. | |
8 | Взаимодействие с мобом | minecraft:mob_interact | Лечение зомби-жителя, восстановление здоровья у приручённого волка, ремонт железного голема, подбирание еды пандой, успешное кормление животных. |
Приземление | minecraft:projectile_land | Брошенный предмет попадает в препятствие. | |
Приём пищи | minecraft:eat | Игрок или животное ест. | |
Сущность ранена | minecraft:entity_damaged | Сущность ранена или убита (разрушение стойки для брони не детектируется). | |
9 | Экипировка надета | minecraft:equip | На стойку для брони помещается предмет экипировки. |
Клацанье ножниц | minecraft:shear | Использование ножниц для добывания блока, вырезания тыквы, стрижки овец или грибных коров, удаления тыквы у снежного голема, получения пчелиных сот. | |
Рёв разорителя | minecraft:ravager_roar | Разоритель ревёт. | |
10 | Закрывание блока | minecraft:block_close | Закрывается дверь, люк или калитка. |
Выключение блока | minecraft:block_unswitch | Выключается рычаг. | |
Отжатие блока | minecraft:block_unpress | Отжимается кнопка. | |
Отсоединение блока | minecraft:block_detach | Отключается натяжной датчик. | |
Ошибка выдачи | minecraft:dispense_fail | Пустой раздатчик пытается выбросить предмет. | |
11 | Включение блока | minecraft:block_switch | Включается рычаг. |
Открывание блока | minecraft:block_open | Открывается дверь, люк или калитка. | |
Нажатие блока | minecraft:block_press | Нажимается кнопка или нажимная пластина, либо срабатывает растяжка. | |
Присоединение блока | minecraft:block_attach | На натяжной датчик вешается нить. | |
12 | Размещение блока | minecraft:block_place | Размещается блок; используется огниво или огненный шар для зажигания свечи (как обычной, так и размещённой на торте) или костра. |
Появление сущности | minecraft:entity_place | Сущность спаунится с помощью предмета (напр., размещение картины или использование яйца призывания). | |
Разливание жидкости | minecraft:fluid_place | Из ведра выливается жидкость. | |
13 | Разрушение блока | minecraft:block_destroy | Блок разрушается, или странник Края поднимает блок. |
Сущность погибла | minecraft:entity_killed | Стойка для брони ломается. [2] | |
Сбор жидкости | minecraft:fluid_pickup | Жидкость собирается ведром. | |
14 | Подсекание удочки | minecraft:fishing_rod_reel_in | Игрок вытаскивает удочку. |
Закрывание хранилища | minecraft:container_close | Закрывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Отжатие поршня | minecraft:piston_contract | Задвигается поршень. | |
Закрывание шалкера | minecraft:shulker_close | На текущий момент не работает. [3] | |
15 | Закидывание удочки | minecraft:fishing_rod_cast | Игрок закидывает удочку. |
Открывание хранилища | minecraft:container_open | Открывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Взрыв | minecraft:explode | ТНТ, крипер или пиротехническая ракета взрывается. | |
Удар молнии | minecraft:lightning_strike | Бьёт молния. | |
Выдвижение поршня | minecraft:piston_extend | Выдвигается поршень. | |
Открывание шалкера | minecraft:shulker_open | Открывается шалкер. |
Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.
Звукоизоляция шерстью [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Установка и работа [ ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]
Зачем нужен крюк в майнкрафт?
Как сделать крюк в «Майнкрафт» и для чего его использовать?
Игроки «Майнкрафта» очень часто дают предметам свои собственные обозначения, которые могут понять только они сами и знающие люди. Некоторые из таких названий закрепляются и становятся популярными. То же самое произошло и с натяжным датчиком, который в результате превратился в крюк. Вешать на него ничего нельзя, использовать как крюк тоже, но он чем-то напоминает данный предмет, когда датчик сгибается. Вероятно, поэтому, фанаты и прозвали это устройство именно так. Между прочим, натяжной датчик может оказаться вам очень полезен, потому что при правильном использовании из нескольких датчиков можно устроить полноценную охранную систему. Так что каждый должен знать, как сделать крюк в «Майнкрафт».
Крафт крюка
Натяжной датчик относится к переключателям, он был добавлен в игру в одной из последних версий и получил исключительно положительные отзывы, так как оказался невероятно полезным. Многие принялись тут же искать информацию о том, как сделать крюк в «Майнкрафте», и рецепт быстро был найден. На самом деле, он крайне прост, поэтому практически каждый уже на первых этапах сможет сделать себе достаточно крюков, чтобы использовать их себе во благо. Итак, для создания двух натяжных датчиков вам потребуется доска, палка и железный слиток. Палку нужно разместить в центральной ячейке верстака, доску под ней, а слиток — над ней. Почему получается два крюка? Все дело в том, что натяжной датчик является парным устройством, то есть в единственном экземпляре он попросту бесполезен. Поэтому при крафте у вас получится сразу два образца. Теперь вы знаете, как сделать крюк в «Майнкрафт», но как его использовать?
Установка датчиков
Вы уже выяснили, что натяжной датчик будет функционировать только в паре со вторым устройством, поэтому недоразумений возникнуть не должно. Разобраться с тем, как сделать крюк в «Майнкрафте», было довольно просто, так как рецепт его незамысловат, а необходимые ресурсы общедоступны. Но вот процесс установки может вызвать у начинающих игроков затруднения. Итак, первое правило — вы должны установить оба датчика на одной линии. Это делается по той причине, что между ними вам нужно будет натянуть нитку. Когда вы это сделаете, если оба конца нитки будут подсоединены к двум различным крюкам, устройство издаст особый звук. Но при этом стоит помнить, что между двумя датчиками должно быть не более сорока блоков — если их будет больше, то звука вы не услышите, и устройство работать не будет. Поэтому вам всегда нужно все детально высчитывать, если вы играете в «Майнкрафт». Для чего нужен крюк — это следующий пункт, который вам следует знать. Без данной информации ваши датчики будут попросту бесполезными.
Устройство сигнализации
Вы подробно разобрались, как сделать крюк? «Майнкрафт» 1 5 2 в этом плане ничем не отличается от других версий. Также вы попробовали установить его и добились того, что система начала функционировать. Но зачем все это? Что вам дадут два датчика, связанные между собой нитью? Чтобы узнать это, попробуйте пройти между ними. Нить порвется, и датчики моментально начнут издавать предупреждающий сигнал. А это может вам очень многое дать, ведь на самом деле у вас получается примитивная модель сигнализации. Если вы хотите защитить свое жилище и свою территорию от злоумышленников, обнесите ее нитками, соединяющими датчики, которые спрятаны от постороннего взгляда. При попытке проникнуть на вашу территорию злоумышленник порвет нить, что приведет к срабатыванию сигнализации. Вот вы и узнали, зачем в «Майнкрафте» крюк — он помогает сохранить ваши постройки и сбережения в целости. Но есть некоторые способы, позволяющие улучшить систему и поднять ее на качественно новый уровень.
Оборонный комплекс
Сигнализация — это хорошо, но она всего лишь оповещает о том, что на вашу территорию попал незнакомец. Пока вы вернетесь к своему дому, уже может быть слишком поздно. Поэтому с помощью натяжных датчиков лучше устроить полноценный оборонный комплекс. Для этого вам понадобится раздатчик, много стрел и красного песка. К крюкам подведите красный песок, который будет подключен к раздатчику. В него же зарядите как можно больше стрел, и можете полюбоваться на свое творение. Как только кто-то пересечет границу ваших владений и порвет нить, сработают датчики, и в него будет выпущен шквал стрел. Это работает гораздо более эффективно, чем обычная сигнализация.
Прогрессивный подход
Если вы играете с модом Industrial Craft, то у вас будет прекрасная возможность сделать из своей сигнализации настоящее заграждение под напряжением. Для этого вам достаточно будет подключить к датчикам катушку тесла, и по нити, проведенной между ними, пойдет напряжение. Каждый моб или злоумышленник, который нацелится на ваш дом или ваши вещи, будет превращен в пепел с помощью электричества. Этот способ является максимально эффективным вариантом использования натяжных датчиков, но доступен лишь в том случае, если у вас установлен соответствующий мод.
Делаем крюк
Крафт
После выхода нововведений всегда хочется опробовать добавленные рецепты, и быстрее применить полученные предметы minecraft. Крафт крюка требует:
В ячейках верстака предметы располагаются друг на друга, как показано на картинке.
Применение
Конечно, в майнкрафте можно использовать любой переключатель. Но крюк работает без задержек. Это его свойство помогает делать ловушки не только на мобов, но и на непрошеных гостей.
Чтобы сделать ловушку, необходимо расположить два крюка друг против друга. При этом следует учитывать то, что расстояние между ними должно варьироваться от 1 до 40 блоков. Между двумя крюками натягивается нить, которая будет своеобразным пусковым механизмом. Как только кто-то дотронется до нити, раздастся щелчок и на красный провод пойдёт мгновенный сигнал. Так как нить практически невозможно увидеть среди других блоков, гриферам будет трудно не попасть в расставленные сети.
С помощью этого датчика minecraft можно делать ловушки, которые активируют ТНТ, как кто-то пересечёт запретную линию.
Применение в ловушках раздатчика позволит сделать непроходимый коридор. Ведь в мобов могут сыпаться и стрелы, и отравляющие зелья, стоит им только наступить на нить.
Пытаясь защитить своё жилище, геймеры создают хитрые схемы, которые смогут пройти только они. А добавленный крюк значительно расширил их возможности. Так делать схемы с натяжным датчиком ранее было невозможно. А нить натянутая на рычаг, обрывалась.
Если взять обычный сундук и в верстаке добавит к нему крюк, то он станет сундуком-ловушкой. Открытие крышки такого сундука будет равносильно нажатию кнопки. А к каким реакциям она приведёт, решает только сам игрок.
Также крюк может применяться в качестве сигнализации или оповестительного механизма. Для этого при помощи красного провода подключается музыкальная шкатулка или лампа. Они активируются, давая игроку знать, что на территории кто-то объявился.
Крюк позволяет сделать своеобразную автоматизированную систему освещения. Для этого к нему подключаются блоки, которые могут светиться. Что позволяет освещать путь по мере его прохождения.
Натяжной датчик открывает геймерам новые возможности в автоматизации своего помещения. Его можно использовать в схемах minecraft, где ранее применялась нажимная плита.
Стоит отметить, что нить размещенная на тёмном фоне менее заметна, чем на светлых блоках.
Как сделать крюк в Майнкрафте
Наши приветствия всем обитателям угловатой Вселенной Майнкрафт. Обычно мы рассказываем о предметах и явлениях, суть и назначение которых понятны сразу же. Но сегодня мы поговорим о предмете, функция которого, в принципе, тоже понятна, но вызывает некоторые вопросы. Герой сегодняшней статьи – крюк. В самом деле, для чего нужен крюк в Minecraft? Вообще, так называют два разных предмета в игре.
Крюк номер раз
Первый – это предмет, образ которого и возник у вас в
голове. То, что цепляют. То, за что цепляются. В Майнкрафте с помощью этой вещи можно забраться на высоту, которая просто так не поддастся. Ну да, конечно, можно сделать лестницу, можно сделать то да сё. Но в жизни бывают моменты, когда покорение высот, и в прямом, и в обратном смысле, можно доверить только специфическим предметам.
Представьте, что вы, например, играете в Minecraft с любимой девушкой (ну, если вы парень). В игру, предположим такое чудо, вовлечены и её родители. И вот вы прискакали к ней домой на квадратной корове, а её мать кричит: «Вики нет дома. И вообще, чего лазить, уже поздно, кругом полно гриферов с мобами.». Что вы будете делать, если гулять в Майнкрафте очень хочется, а объект воздыханий совсем не на первом этаже. Вот для таких ситуаций и нужен крюк. И вы будете выглядеть очень достойно, забрасывая верёвку, чтобы похитить свою крафтершу. Тем более, что крафт этого дела совсем простой. Скрин доказывает это – слитки железа плюс нить.
Научиться ловко обращаться с этим предметом в Minecraft тоже не составит труда. Правой кнопкой мыши «прицельтесь» туда, куда вам нужно добраться и чуть-чуть подождите. Нажатие CTRL притянет вас к цели. Если глаз вас подвёл, отпускайте правую кнопку, и крюк, словно бумеранг, снова у вас в руках.
Второй крючок
Так, с этим разобрались. Теперь о втором варианте. Крюком в Майнкрафт называют часто также натяжной датчик. Для чего он нужен? С его помощью можно сделать сигнализацию, а можно и полноценную ловушку. Если использовать только два крюка, расположенных друг напротив друга, и нить, натянутую между ними, получится оповещатель о непрошеных гостях. А вот если в систему добавить другие составляющие, вполне можно заставить вражину пожалеть о неуважении к чужой частной собственности.
Например, укомплектовав систему динамитом, можно получить предсказуемый «мокрый» результат. Хитрые геймеры используют в своих схемах в Minecraft раздатчик. Такая ловушка, в случае чего, выстрелит и стрелами, и, что ещё неприятней, ядовитыми зельями. Чтобы скрафтить такой крюк, добудьте доску, железный слиток и палку. И, поглядывая на иллюстрацию, расположите их на верстаке аналогично.
Но это отнюдь не всё. Натяжной датчик в Майнкрафт прекрасно подойдёт для устройства освещения. Для этого нужен блок (или блоки), который даёт свет. Кстати, источник света подходит и для крафта световой сигнализации. А вот, чтобы сделать сигнализацию звуковую, можно воспользоваться, скажем, музыкальной шкатулкой.
В заключение, пара нюансов: