зависает майнкрафт при включении шейдеров
Зависает майнкрафт при включении шейдеров
Возникла проблема с Майнкрафтом на версии 1.16.4, при включении шейдеров (любых) он прогружает их и после этого вылетает. Я пробовал переустанавливать Джаву, обновлять драйвера и выделять больше памяти. Не помогло. Прошу, пожалуйста, помочь.
Основное из лога краша (Всё вставить не могу):
#
# A fatal error has been detected by the Java Runtime Environment:
#
# EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xc0000005) at pc=0x00007fff9ea12e80, pid=12064, tid=5800
#
# JRE version: Java(TM) SE Runtime Environment (8.0_51-b16) (build 1.8.0_51-b16)
# Java VM: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (25.51-b03 mixed mode windows-amd64 compressed oops)
# Problematic frame:
# C [atio6axx.dll+0xb42e80]
#
# Failed to write core dump. Minidumps are not enabled by default on client versions of Windows
#
# If you would like to submit a bug report, please visit:
# http://bugreport.java.com/bugreport/crash.jsp
# The crash happened outside the Java Virtual Machine in native code.
# See problematic frame for where to report the bug.
#
Environment Variables:
PATH=C:\Program Files (x86)\Common Files\Oracle\Java\javapath;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Windows\System32\OpenSSH\;C:\Program Files\dotnet\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\130\Tools\Binn\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\Client SDK\ODBC\170\Tools\Binn\;C:\Program Files\Git\cmd;C:\Users\otomi\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps;;C:\Program Files\JetBrains\IntelliJ IDEA Community Edition 2020.3\bin;;C:\Users\otomi\.dotnet\tools;C:\Program Files\heroku\bin
USERNAME=otomi
OS=Windows_NT
PROCESSOR_IDENTIFIER=AMD64 Family 23 Model 24 Stepping 1, AuthenticAMD
CPU:total 4 (4 cores per cpu, 1 threads per core) family 23 model 24 stepping 1, cmov, cx8, fxsr, mmx, sse, sse2, sse3, ssse3, sse4.1, sse4.2, popcnt, avx, avx2, aes, clmul, mmxext, 3dnowpref, lzcnt, sse4a, tsc, tscinvbit, tscinv, bmi1
Memory: 4k page, physical 14609544k(7285236k free), swap 16837768k(7217404k free)
vm_info: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (25.51-b03) for windows-amd64 JRE (1.8.0_51-b16), built on Jun 8 2015 18:03:07 by «java_re» with MS VC++ 10.0 (VS2010)
time: Wed Dec 23 16:16:12 2020
elapsed time: 80 seconds (0d 0h 1m 20s)
Зависает майнкрафт при включении шейдеров
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Minecraft c шейдерами лагает на мощном пк
HappyGamer583
Звание: Где-то рядом с нами
Что тут нужно писать?
Caman86
Звание: V.I.P на хуторе
south_park
Звание: Чоткий паря
HappyGamer583
Звание: Где-то рядом с нами
Что тут нужно писать?
south_park
Звание: Чоткий паря
для начала обновить оптифайн до F5.
если есть моды, проверить без них, чистая игра + последний оптифайн + версия шейдера с VL и без.
Есть возможность, что шейдер плохо поддерживает радеоновские карты, раз у меня 760 extreme (без VL) выдает 24-30 фпс, хотя карта почти в 2 раза слабже
HappyGamer583
Звание: Где-то рядом с нами
south_park,
Поставил Optifine F5. Ничего не изменилось. Играю без модов. Пробовал другие шейдеры, такая же проблема
south_park,
сейчас зашел в одиночную игру и тут 50-70 fps на extreme vl
Что тут нужно писать?
south_park
Звание: Чоткий паря
HappyGamer583,
Ну, собственно вот и ответ, сервер виноват, а вот почему сложно сказать.
Может быть сервер не отдает необходимую шейдерам информацию
попробуйте сравнивать фпс на разной дальности прорисовки, например в оффлайне у вас 50-70, что уже похоже на правду и это при, например 16 чанках, на сервере при 16 чанках 15-35.
Далее идете в оффлайн, ставите 8 или 4, смотрите на фпс, идете на сервер и смотрите там, если фпс равен, то определенно, шейдер затормаживает игру по причине не получения данных от сервера, как с этим бороться хз, можно погуглить и владельцам сервера написать.
Зайдите на другие сервера, проверьте проблема в любом онлайне или только на конкретном сервере.
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
GTX 1080 не тянет Майнкрафт
07 Feb 2020 в 13:04
07 Feb 2020 в 13:04 #1
Ребята, подскажите, что делать, майнкрафт с шейдерами тянет максимум в 70 фпс, как это фиксить? Я не верю, что мой комп не тянет это, потому что это ПЕРВАЯ игра, которая не идёт на нем в 144.
Характеристики ПК:
GTX 1080
2к моник 144 частота
UPD: Зачем вы мне рофланов на тему ставите? Чё мне делать блин?
07 Feb 2020 в 13:06 #2
Может там ограничение по кадрам в самой игре стоит
07 Feb 2020 в 13:06 #3
оно в 2к и не должно больше тянуть на 1080.
07 Feb 2020 в 13:07 #4
Может там ограничение по кадрам в самой игре стоит
Не стоит, вручную выставлял на 144
07 Feb 2020 в 13:09 #5
Не стоит, вручную выставлял на 144
07 Feb 2020 в 13:09 #6
07 Feb 2020 в 13:12 #7
просто майнкрафт это ЖЫЫЫЫЗНЬ
07 Feb 2020 в 13:14 #8
07 Feb 2020 в 13:19 #9
та это просто неоптимизированное уг, как по мне, хызы, если ты фанат, не в обиду, но там же по кд какие-то рофлы, в эту игру ты с железом папича не сможешь нормально играть на ультрах, со всеми приколами по типу шейдеры и так далее.
07 Feb 2020 в 13:19 #10
Чё мне делать блин?
И поменять интуль на амиде
07 Feb 2020 в 13:24 #11
07 Feb 2020 в 13:39 #12
Ребята, подскажите, что делать, майнкрафт с шейдерами тянет максимум в 70 фпс, как это фиксить? Я не верю, что мой комп не тянет это, потому что это ПЕРВАЯ игра, которая не идёт на нем в 144.
Характеристики ПК:
GTX 1080
2к моник 144 частота
UPD: Зачем вы мне рофланов на тему ставите? Чё мне делать блин?
джава плохо с хорошей графикой ладит так что это нормально
из вариантов как решить проблему могу посоветовать снизить дальность прорисовки и уменьшить дальность теней
еще джава очень сильно проц жрет так что если у тебя проц что-то типа слабого i7 8500Y то это нормально
если юзаешь то seus ptgi шейдеры то они не созданы для игры на высокой прорисовке если хочешь норм кадры с хорошей прорисовкой ставь seus renewed/sildurs vibrant shaders
07 Feb 2020 в 13:41 #13
28 Feb 2020 в 06:25 #14
28 Feb 2020 в 06:28 #15
чел ты хоть с оптифайном играешь?
28 Feb 2020 в 06:29 #16
кстати да, проверь сколько джава оперативки юзает в диспетчере
28 Feb 2020 в 10:16 #17
Конечно дал, Всё как полагается
чел ты хоть с оптифайном играешь?
Да, без него шейдеры и не установить насколько я знаю
10 Mar 2020 в 20:34 #18
10 Mar 2020 в 20:45 #19
в 2020 пытаться запускать игры на 1080помойка, когда весь мир уже на RTX2080 гоняет, нищук, смирись со своими выдериглаза 70 кадрами
10 Mar 2020 в 21:54 #20
Ребята, подскажите, что делать, майнкрафт с шейдерами тянет максимум в 70 фпс, как это фиксить? Я не верю, что мой комп не тянет это, потому что это ПЕРВАЯ игра, которая не идёт на нем в 144.
Характеристики ПК:
GTX 1080
2к моник 144 частота
UPD: Зачем вы мне рофланов на тему ставите? Чё мне делать блин?
Как спец по майнкрафту говорю, попробуй сменить шейдеры.
Я во время разработки своего проекта часами сидел шейдеры из разных паков подбирал. И множество из них перегружены в хламину, хотя на самом деле визуально не отличаются.
Были моменты что я ставил шейдеры 1к1 похожие, а фпс падал до дна в одних и стабильно работало с другими.
P.s. А зачем играть в майн с шейдерами? Эта игра специально сделана с минималистичной графикой. Такова её задумка, вид и вся фишка в геймплее.
А на шейдерный заходили скринчики поделать.
10 Mar 2020 в 22:11 #21
Расслабься, он просто написан на жабе.
10 Mar 2020 в 22:59 #22
Как спец по майнкрафту говорю, попробуй сменить шейдеры.
Я во время разработки своего проекта часами сидел шейдеры из разных паков подбирал. И множество из них перегружены в хламину, хотя на самом деле визуально не отличаются.
Были моменты что я ставил шейдеры 1к1 похожие, а фпс падал до дна в одних и стабильно работало с другими.
P.s. А зачем играть в майн с шейдерами? Эта игра специально сделана с минималистичной графикой. Такова её задумка, вид и вся фишка в геймплее.
А на шейдерный заходили скринчики поделать.
Да знаешь, захотелось вдохнуть новую жизнь в майн, решил шейдеры поставить
Что делать если вылетает Майнкрафт
Основных причин которые могли бы привести к вылету Майнкрафт может быть несколько. Некоторые из них вполне очевидны, а для выявления других придется копнуть поглубже. Давайте рассмотрим самые распространенные причины вылета.
Основные причины вылета Майнкрафт
Не совместимые моды. По этой причине игра может не запуститься совсем и при этом выпадет список логов из которых можно будет понять причину.
Решение — удалить моды, сменить сервер, найти аналогичные моды.
Устаревшая версия Java. Это программа очень важна для нормальной работы Майнкрафт. С устаревшей Java игра может крашиться и вылетать, поэтому стоит следить за своевременным обновлением Java.
Решение — попробуйте обновить Java на официальном сайте или переустановить ее.
Устаревшие драйвера. В некоторых случаях устаревшие драйвера так же могут быть причиной краша игры.
Решение — проверьте о обновите драйвера на вашем ПК. Сделать этом ожно при помощи специальных программ вроде DriverPack, Driver Booster и других.
Не хватает памяти. Иногда вам может просто не хватать оперативной памяти, особенно если железо на вашем ПК слабое, и при запуске игру открыты другие программы или браузеры.
Видео ответ
Лагает майнкрафт на мощном пк
Система:
I7 7700
RTX 2070S
16 GB RAM 2133 MHZ в двухканале
Игра на шустром SSD
Игра идёт рывками, вроде держит 60 фпс секунд 5-10, потом резкий фриз на 57-58 (очень заметный и неприятный) и так всё время. Прорисовка 14 чанков, модов нет, оптифайн не помогает, снижение настроек графики до минималок не помогает. Памяти пытался аж 11 гб выделять (знаю, что смысла мало, игра редко 400 мб жрёт, но мало ли. ).
Мне в майне больше чем 60 фпс не надо, но даже их столь мощная система не выдаёт.
Дополню: в оптифайне же отображается два показателя фпс, через слеш. Вот во время фризов второй фпс падает до 4-5, а первый, как уже писал, до 57-58
Кратковременные цикличные зависания и просадки в FPS напрямую связаны с работой сборщика мусора Java. В этом можно убедиться, открыв расширенное меню отладки (alt+F3, лучше без оптифайна). В правом верхнем углу есть строка, отображающая количество используемой ОЗУ по отношению к выделенной, и резкие падения её значения (результат работы сборщика) будет совпадать с пролагами. К счастью, эту проблему можно решить.
Также я рекомендую поставить моды-оптимизаторы. Это имеет смысл даже на мощных ПК, так как процессорам не придётся выполнять лишнюю работу, а это увеличивает их ресурс. Да и запас мощности сильно увеличивается, что весьма приятно.
Говоря об оптимизаторах майнкрафта я НЕ имею ввиду Optifine. Оптимизация графики в нём крайне мала и является лишь опцией, а у меня с ним лагов даже больше.
Чтобы получить максимально хороший результат, в дополнение к новой Java нужно установить Fabric 1.16.2+ (лучше 1.16.5) и поставить на него 4 мода-оптимизатора:
Sodium (заменяет графический движок на авторский от разработчика мода. Раз в 5 мощнее ванильного. Нереально бустит fps)
Lithium (оптимизирует вычисления внутреннего сервера, вдвое снижает нагрузку на ЦП во время игры)
SmoothBoot (оптимизирует распределение ресурсов ЦП во время запуска игры. Снижает его время примерно вдвое и на ≈30% нагрузку на ЦП. В качестве опции имеет функцию разделения вычислений игры на несколько потоков. Однако, по заявлению разработчика, майн работает лучше на одном)
Phosphor (оптимизирует алгоритмы расчёта освещения. Невероятно эффективен в паре с модом LambDynamicLights — динамическим освещением)
Все эти действия позволяют работать игре стабильно даже на слабых ПК. Для примера, на моём ноутбуке с GTX 1050 на прорисовке в 32 чанка ванильный Майнкрафт выдавал 5-15 fps. Когда установил эти моды – 180-210 fps. Сбить fps до 60 кадров удалось только на прорисовке в 128 (!) чанков. Разница очевидна и не требует каких-либо комментариев.
Все ссылки оставлю в комментарии, ибо лимит символов 🙂
Если есть вопросы, буду рад ответить.
Ответ на дополнение:
2 показателя частоты кадров появляются при включённой функции вертикальной синхронизации (v-sync). Как правило, меньшее значение соответствует реальному видимому, а большее – число кадров для вывода на экран. То есть, во время мелких просадок v-sync «сглаживает» разрывы во времени между кадрами, а во время крупных – выводит кадры несколько раз.