жизнь пчелы в майнкрафте
Первые шаги в пчеловодстве (1.4.7+) [Forestry]
Сегодня я вам расскажу про первые шаги пчеловодства с модом Forestry.
Сразу стоит сказать, что все пчёлы делятся королев, принцесс и трутней:
Также у каждого вида пчёл есть собственная окраска, по которой их можно отличить.
Единственным источником пчёл являются дикие ульи, разные виды которых можно найти в любом биоме:
Перед походом стоит отчистить инвентарь и сделать сачок:
Из одного ульи выдает 1 принцесса и 1-2 трутня. Кроме того, есть шанс найти Стойкого трутня (Steadfast Drone) в сокровищницах.
Вы пришли домой с пчёлами. Для дальнейшей работы с пчёлами нам потребуется пасека:
Для работы пасеки энергия вовсе не нужна. Однако требуется соблюдать много других требований:
Если все условия соблюдены, над пасекой начнут летать пчелы, и время от времени они будут приносить свою продукцию:
Трутней не стоит выбрасывать. Складывайте их к себе в сундук, ведь в будущем они понадобятся для выведения других видов.
Продукцию пчёл (соты) можно обработать в центрифуге:
Чтобы центрифуга работала, нужно подключить к ней двигатель:
Скачивайте отличные текстуры для индустриальных серверов:
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пчела
10 (
)
Легко: 2 ( )
Нормально: 2 ( )
Сложно: 3 (
)
Яд:
1 ( ) за 1,25 с
Нормально: Отравление на 10 секунд (7 (
))
Сложно: Отравление на 18 секунд (14 ( × 7))
Взрослая:
Высота: 0,6 блока
Ширина: 0,6 блока
Детёныш:
Высота: 0,3 блока
Ширина: 0,3 блока
Взрослая:
1–7
Детёныш:
1–3
Пчела (англ. Bee) — нейтральный моб. Игрока, спровоцировавшего пчелу, атакует рой, отравляя его. Пчёлы спаунятся на любом уровне сложности, но не атакуют на мирном уровне сложности.
Содержание
Спаун [ ]
Естественный [ ]
Биом | Шанс спауна для каждого улья |
---|---|
Равнины Подсолнечниковые равнины | 5 % |
Цветочный лес | 2 % |
Лес Холмистый лес Березняк | 0,2 % |
На деревьях [ ]
Поведение [ ]
Пчёлы не летают как гасты, они парят на небольшом расстоянии от поверхности как летучие мыши.
Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места. В одном улье или гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.
Пчёлы летают в окрестностях своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив некоторое время над цветком, пчела сядет на него и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы.
Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста.
Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов. Пчёлы, вылетающие из своих жилищ, сохраняют данные о здоровье, имени (если есть) и другие параметры.
Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы.
Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца.
Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих».
Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок.
Атака [ ]
Как волки и зомбифицированные пиглины, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетят находящиеся там пчёлы и нападут на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр или собрать его ночью.
Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно.
Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет случайно попадёт стрелой в пчелу, на него налетит рой пчёл.
Злая пчела, не нашедшая своего обидчика в течение небольшого времени, возвращается к мирной жизни.
Размножение [ ]
Если двум пчёлам дать по цветку, они войдут в режим любви и спарятся, создав пчелу-детёныша. При этом игрок получает небольшое количество опыта. После размножения пчёлы-родители не могут размножаться повторно ещё 5 минут (время, проведённое в улье/гнезде, не учитывается). Пчёлы-детёныши становятся взрослыми через 20 минут (время, проведённое в блоке, также не учитывается), но этот процесс можно ускорить, использовав цветы; один цветок уменьшает оставшееся время до взросления на 10 %.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый |
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Пчела | bee | entity.minecraft.bee |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Пчела | bee | 122 | entity.bee.name |
Данные сущности [ ]
Данные сущности, связанные с пчёлами, отражают различные свойства мобов.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.15 | 19w34a | Добавлены пчёлы. | |||
19w35a | Теперь старается избежать любого контакта с водой. | ||||
Уменьшен шанс спауна пчелы (пчелиные гнёзда теперь встречаются реже). | |||||
Пчёлы теперь включены в достижение «Счастливый фермер». | |||||
19w36a | Пчёлы теперь получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих». | ||||
19w45a | Теперь пчела будет искать пчелиное гнездо/улей в радиусе 10 блоков, чтобы занять его. | ||||
19w46a | Пчёлы теперь выходят только через переднюю часть гнезда/улья. | ||||
Пчёлы теперь спят во время дождя. | |||||
1.15 Pre-release 2 | Урон уменьшен на 1 ( | ||||
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Больше не становится агрессивной, когда находящийся поблизости улей, или пчелиное гнездо разрушено с помощью инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание». | |||
1.16 | 20w12a | Уменьшено максимальное расстояние, на которое пчела могла отдалиться от своего улья, блуждая по миру: теперь радиус равен 22 блокам. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Пчёлы добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Пчела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Тема: Forestry топовые пчелы [1.7.10]
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Forestry топовые пчелы [1.7.10]
Всем привет Уважаемые пчеловоды проекта MinecraftOnly
В этой статье я поделюсь с вами своим опытом и помогу вывести топовую пчелу как для качалок так и для производства и работы с деревьями.
И так приступим.
Для чего нам нужны пчелы и какая от них польза.
Новичкам которые не знают основы мода тут делать почти нечего.
Для вас я ниже ссылки кину на полезные гайды.
Тоесть, для выведения новых видов мы постораемся по мере возможности использовать мутирующие рамки.
Я вообще предпочитаю продавать столь драгоценное за деньги и пользоваться изумрудными.
Посмотрим что у нас есть и что нам надо.
По выбору трутней для дальнейшего улучшения пчелы говорить не буду
Это слишком долго и не интересно.
Все эти подсчеты есть на Майнкрафт Вики, ссылку найдете ниже.
Почему я выбрал и советую топ пчелу с наикратчайшим сроком жизни? Быстрое скрещивание для выведения новых видов, больше трутней для утилизирования.
В итоге всех работ должны получить что-то подобное
Сам пользуюсь методом тыкания, работаю только пасеками, пчелиные домики для пересадки генов не использую.
Пользуюсь автоматизацией Thermal Expansion.
Так как часто приходится стоять у пчел, а дом далеко стоит то одновременно с пчелами занимался Садоводством, Селекцией.
Обычные пчёлы
Лесные пчёлы (Forest) + Луговые пчёлы (Meadows) 15%
Скромные пчёлы (Modest) + Лесные пчёлы (Forest)
Скромные пчёлы (Modest) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest)
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows)
Зимние пчёлы (Wintry) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Лесные пчёлы (Forest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Луговые пчёлы (Meadows)
Тропические пчёлы (Tropical) + Скромные пчёлы (Modest)
Тропические пчёлы (Tropical) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Лесные пчёлы (Forest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Луговые пчёлы (Meadows)
Болотные пчёлы (Marshy) + Скромные пчёлы (Modest)
Болотные пчёлы (Marshy) + Зимние пчёлы (Wintry)
Болотные пчёлы (Marshy) + Тропические пчёлы (Tropical)
Культивируемые пчёлы
Обычные пчёлы (Common)+ Лесные пчёлы (Forest) 12%
Обычные пчёлы (Common) + Луговые пчёлы (Meadows)
Обычные пчёлы (Common) + Скромные пчёлы (Modest)
Обычные пчёлы (Common) + Зимние пчёлы (Wintry)
Обычные пчёлы (Common) + Тропические пчёлы (Tropical)
Обычные пчёлы (Common) + Болотные пчёлы (Marshy)
Благородная ветвь
Обычные пчёлы (Common)+ Культивируемые пчёлы (Cultivated)→ Благородные пчёлы (Noble) 10%
Благородные пчёлы (Noble) + Культивированные (Cultivated) → Величественные пчёлы (Majestic) 8%
Благородные пчёлы (Noble) + Величественные пчёлы (Majestic) → Императорские пчёлы (Imperial)
Трудолюбивая ветвь
Обычные пчёлы (Common) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Добросовестные пчёлы (Diligent) 10%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Неутомимые пчёлы (Unweary) 8%
Добросовестные пчёлы (Diligent) + Неутомимые пчёлы (Unweary) → Трудолюбивые пчёлы (Industrious)
Героическая ветвь
Место проведения мутаций Лес
Стойкие пчёлы(Steadfast) + Доблестные пчёлы(Valiant) → Героические пчёлы (Heroic) 6%
Адская ветвь
Место проведения мутаций Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчелы (Sinister) 60%
Тропические пчёлы (Tropical) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Зловещие пчёлы (Sinister)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Культивируемые пчёлы (Cultivated) → Дьявольские пчёлы (Fiendish) 40%
Зловещие пчёлы (Sinister) + Скромные пчёлы (Modest) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Тропические пчёлы (Tropical) → Дьявольские пчёлы (Fiendish)
Зловещие пчёлы (Sinister) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Демонические пчёлы (Demonic) 25%
Суровая ветвь
Место проведения мутаций Пустыня, Нижний мир
Скромные пчёлы (Modest) + Зловещие пчёлы (Sinister) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 16%
Скромные пчёлы (Modest) + Дьявольские пчёлы (Fiendish) → Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal)) 10%
Скромные пчёлы (Modest) + Бережливые пчёлы (Thrifty (Frugal))→ Суровые пчёлы (Austere) 8%
Тропическая ветвь
Суровые пчёлы (Austere) + Тропические пчёлы (Tropical) → Экзотические пчёлы (Exotic) 12%
Экзотические пчёлы (Exotic)+ Тропические пчёлы (Tropical) → Райские пчёлы (Edenic) 8%
Зимняя ветвь
Место проведения мутаций зимние биомы
Трудолюбивые пчёлы (Industrious) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледяные пчёлы (Icy) 12%
Ледяные пчёлы (Icy) + Зимние пчёлы (Wintry) → Ледниковые пчёлы (Glacial) 8%
Аграрная ветвь
Место проведения мутаций Луг
Луговые пчёлы (Meadows) + Добросовестные пчёлы (Diligent) → Cельские пчёлы (Rural) 12%
Пасхалки
Луговые пчёлы (Meadows)+ Лесные пчёлы (Forest) → Заячьи пчёлы (Leporine) 10%
Но по данным теста
1%
Время проведения мутаций с 29 марта по 15 апреля.
Зимние пчёлы (Wintry) + Лесные пчёлы (Forest) → Весёленькие пчёлы (Merry) 10%
Время проведения мутаций с 21 по 27 декабря.
Зимние пчёлы (Wintry) + Луговые пчёлы (Meadows) → Пьяные пчёлы (Tipsy) 10%
Время проведения мутаций с 27 декабря по 2 января.
Зловещие пчёлы (Sinister) + Обычные пчёлы (Common) → Хитрые пчёлы (Tricky) 10%
Время проведения мутаций с 15 октября по 3 ноября.
Монашеская ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Суровые пчёлы (Austere) → Укромные пчёлы (Secluded) 12%
Монашеские пчёлы (Monastic) + Укромные пчёлы (Secluded) → Отшельнические пчёлы (Hermitic) 8%
Злопамятная ветвь
Монашеские пчёлы (Monastic) + Демонические пчёлы (Demonic) → Злопамятные пчёлы (Vindictive) 4%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Монашеские пчёлы (Monastic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Злопамятные пчёлы (Vindictive) + Демонические пчёлы (Demonic) → Мстительные пчёлы (Vengeful) 8%
Мстительные пчёлы (Vengeful) + Злопамятные пчёлы (Vindictive) → Карающие пчёлы (Avenging) 4%
Ветвь пчел края
Пчелы края (Ender) + Отшельнические пчёлы (Hermitic) → Спектральные пчёлы (Spectral) 4%
Пчелы края (Ender) + Спектральные пчёлы (Spectral) → Призрачные пчёлы (Phantasmal) 2%
Пчела/Майнкрафт
Пчела
Тип моба 1:
Тип моба 2:
Здоровье
Атака
Нормально: 2 Сложно: 3 Яд:1 за 1,25 с
Звуки
Место спауна
Основные обитаемые биомы
Пчела (англ. Bee) — нейтральный моб. Игрока, спровоцировавшего пчелу, атакует рой, отравляя его. Пчёлы спаунятся на любом уровне сложности, но не атакуют на уровне сложности «Мирный».
Содержание
Спаун [ ]
Естественный [ ]
Группы пчёл спаунятся около пчелиных гнёзд, которые висят на некоторых деревьях в биомах равнины, подсолнечного поля и цветочного леса. Шансы спауна пчёл в Java Edition следующие:
Биом | Шанс спавна [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Равнины | 5 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветочный лес | 2 % | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лес Холмистый лес На деревьях [ ]Пчелиные гнёзда, уже содержащие несколько пчёл могут появиться на самостоятельно сгенерированных дубовых и берёзовых деревьях в равнинах, подсолнечных равнинах и биоме цветочного леса с шансом 5 %. Поведение [ ]Пчела, вылетающая из пчелиного гнезда. Пчёлы не летают как гасты, они парят на небольшом расстоянии от поверхности как летучие мыши. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места. В одном улье или гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд. Пчёлы летают в окрестностях своих гнёзд, подлетая к малым и высоким цветам и к кустам сладких ягод, которые они замечают. Покружив некоторое время над цветком, пчела сядет на него и соберёт пыльцу, после чего на текстуре пчелы появятся точки, обозначающие собранную пыльцу. От собравших пыльцу пчёл также исходят частицы пыльцы. Собравшие пыльцу пчёлы могут опылять выращиваемые растения, пролетая над ними. При этом опылённое растение сразу же переходит на следующую стадию роста. Когда пчела с пыльцой возвращается в своё гнездо или в свой улей, уровень нектара в гнезде/улье повышается на 1. Прежде чем покидать своё гнездо или свой улей, она останется в нём как минимум 2 минуты, или 2400 игровых тактов. Пчёлы, вылетающие из своих жилищ, сохраняют данные о здоровье, имени (если есть) и другие параметры. Пчёлы будут следовать за игроками, держащими малые цветы. Пчёлы возвращаются в своё гнездо во время дождя. Они также возвращаются при закате солнца. Пчёлы относятся к членистоногим и получают дополнительный урон от чар «Бич членистоногих». Пчёлы, даже злые, могут быть привязаны на поводок. Атака [ ]Как волки и зомби-свинолюди, спровоцированные пчёлы атакуют напавших игроков группой. У разозлённых пчёл текстура глаз меняется на красную. При атаке одной пчелы или уничтожении гнезда злыми становятся все находящиеся рядом пчёлы. При сборе сот или бутылочки мёда из гнезда или улья вылетят находящиеся там пчёлы и нападут на игрока. Этого можно избежать, если разжечь под гнездом или ульем костёр или собрать его ночью. Атаковавшая и отравившая игрока пчела теряет своё жало, оставляя его в игроке, и умирает в течение 50—60 секунд. Уже атаковавшие пчёлы, потерявшие жало, не атакуют повторно. Пчёлы также атакуют других мобов, если те нападут на них. Например, если скелет случайно попадёт стрелой в пчелу, на него налетит рой пчёл. Злая пчела, не нашедшая своего обидчика в течение небольшого времени, возвращается к мирной жизни. Размножение [ ]Основная статья: Размножение Если двум пчёлам дать по цветку, они войдут в режим любви и спарятся, создав пчелу-детёныша. При этом игрок получает небольшое количество опыта. После размножения пчёлы-родители не могут размножаться повторно ещё 5 минут (время, проведённое в улье/гнезде, не учитывается). Пчёлы-детёныши становятся взрослыми через 20 минут (время, проведённое в блоке, так же не учитывается), но этот процесс можно ускорить, использовав цветы; один цветок уменьшает оставшееся время до взросления на 10 %. Достижения [ ]Основная статья: Система достижений
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значения данных [ ]Данные сущности [ ]Смотрите также: Формат чанка Данные сущности, связанные с пчёлами, отражают различные свойства мобов. История [ ]
Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Пчела», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
|