зомби на курице майнкрафт шанс
Курица
Здоровье | 4 ( |
---|---|
Поведение | Дружелюбное |
Размер | Java Edition: Курица: Высота: 0.7 блока Ширина: 0.4 блока Цыплёнок: Высота: 0.35 блока Ширина: 0.2 блока |
Курица (англ. Chicken) — дружелюбный моб, откладывающий яйца и не получающий урона от падения.
Содержание
Появление
Курицы появляются во время генерации мира группами по 2—4 особи на блоках травы с двумя блоками воздуха над ними при уровне освещения 9 и выше. Они не появляются в снежной тундре, но появляются в заснеженной тайге.
После генерации мира курицы появляются по одной особи.
С шансом, равным 5 %, вместо взрослой курицы может появиться цыплёнок.
В Bedrock Edition требуемый уровень освещения равен 7 и выше.
Зомби-наездник
Все маленькие зомби (а также кадавры) и зомбифицированные пиглины имеют 5 % шанс появиться наездниками. Поскольку лишь 5 % зомби — маленькие, то лишь 0,25 % от всех зомби появляются наездниками. Если рядом есть курицы, шанс увеличивается до 0,4875 %. Призвать зомби-наездника можно следующей командой:
Наездники могут появиться экипированными. Маленькие зомбифицированные пиглины всегда имеют при себе золотой меч. Если нанести урон курице, то пиглин не нападёт на игрока.
При убийстве взрослой курицы выпадает:
Также курицы откладывают яйцо каждые 5-10 минут.
После разведения выпадает 1–7 .
При убийстве цыплёнка не выпадает никаких вещей и опыта.
Поведение
Курицы бесцельно ходят по миру, цыплята же следуют за ними. Курицы во время падения хлопают крыльями, замедляя падение и не получая от него урона, однако всё равно избегают падения с высоты. Если курица получает урон, она бегает кругами. Курицы запрыгивают на ступени, а не идут по ним. [1] Оцелоты, бездомные кошки и лисы атакуют куриц. [ только для JE ] Игрока, держащего какие-либо семена, курица замечает в радиусе 6 блоков и следует за ним.
Если чанк прогружен игроком, то курица несёт яйца каждые 5-10 минут (6000-12000 тактов), если только она не была осёдлана зомби-наездником. Если игрок находится на расстоянии 16 или менее блоков, то ему будет слышен характерный звук, когда курица снесёт яйцо.
Курицы плавают, хлопая крыльями и оставаясь на поверхности воды. Цыплёнку для плавания нужен 1 блок воздуха над головой, а взрослой курице 2 блока. В противном случае они утонут.
Разведение
Цыплёнок и взрослые курицы.
Если двух взрослых куриц накормить пшеничными, свекольными, арбузными или тыквенными семенами, то они войдут в режим любви и у них появится цыплёнок. После разведения куриц нельзя разводить повторно в течение 5 минут.
Цыплята растут 20 минут, но время может быть уменьшено на 10 % с помощью семян.
Цыплята не откладывают яйца. Ввиду своих маленьких размеров они могут пройти в местах по высоте и ширине меньших одного блока.
При разбивании яйца с шансом 1 ⁄8 вылупляется цыплёнок. Поскольку лишь из 1 ⁄32 яиц, из которых вылупились цыплята, вылупляется не 1, а 4 цыплёнка, то только из 1 ⁄256 разбитых яиц появляется 4 цыплёнка.
Зомби-наездник
Зависит от здоровья зомби-ребёнка
ЖЗ | Лёгкий | Нормальный | Тяжёлый |
16–20 | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) |
11–15 | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px ) |
6–10 | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px9px ) |
1–5 | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px ) | >><<#vardefine:p|>><<#vardefine:w|>><<#vardefine:a|>><<#vardefine:h|>> 9px9px9px9px9px ) |
Редко. Обычный мир. Уровень освещения 7 или меньше. Везде, кроме плит и стекла.
Зомби-ребёнок: 54
Курица: 93
Зомби-ребёнок: Zombie
Курица: Chicken
Файл:ItemCSS.png Перо (0-2) при смерти.
Файл:ItemCSS.png Сырая курятина (1) при смерти
Файл:ItemCSS.png Жареная курятина (1) при смерти от огня
Файл:ItemCSS.png Куриное яйцо случайно из живой курицы.
Экипировка (может быть зачарована):
Файл:ItemCSS.png Случайная броня
Файл:ItemCSS.png Железный меч
Файл:ItemCSS.png Железная лопата
Зомби-наездник — очень редкий моб, который представляет собой ребёнка зомби (зомби-жителя; свинозомби) на курице. Спаунится в тех же условиях, что и обычный зомби, но гораздо реже. Также с небольшим шансом может быть заспаунен с помощью яйца призывания зомби. Обладает характеристиками ребёнка-зомби и курицы одновременно: быстро передвигается, не получает урона от падения, не горит на солнце.
Содержание
Поведение [ ]
Интересные факты [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Зомби-наездник
Зомби-ребёнок: 20 ( × 10)
Курица: 4 (
)
Зависит от здоровья зомби-ребёнка
ЖЗ | Лёгкий | Нормальный | Сложный |
16–20 | 2 ( | 3 ( | 4 ( |
11–15 | 3 ( | 4 ( | 6 ( |
6–10 | 3 ( | 5 ( | 7 ( |
1–5 | 4 ( | 6 ( | 9 ( |
Обычный или Нижний мир. Уровень освещения 7 или меньше. Везде, кроме плит и стекла.
За убийство зомби: 12
За убийство курицы: 10
Зомби-наездник (англ. Chicken Jockey, буквально — «наездник на курице») — редкий моб, который представляет собой ребёнка зомби (зомби-жителя; зомбифицированный пиглин; кадавра; утопленника) на курице.
Содержание
Спаун [ ]
Каждый ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр, ребёнок-зомби-деревенский житель, ребёнок-зомбированный пиглин или ребёнок-утопленник, который спаунится, имеет 5 % шанс проверить наличие существующей курицы в коробке размером 10×6×10, центрированной на месте появления ребёнка, и спаунится верхом на одной из этих куриц, если таковые имеются. Если это не дает 5 % — ного шанса проверить наличие существующих цыплят, то существует дополнительный 5 % — ный шанс появления детеныша зомби, установленного на новой курице. В среде, свободной от куриц, каждый порожденный зомби имеет 0,25 % шанс стать зомби-наездником; если курицы присутствуют, шанс увеличивается до 0,4875 %.
Зомби-наездники могут спаунится с предметами. Детские зомбированные версии пиглина всегда имеют золотой меч, в то время как детские утопленные версии могут иметь трезубец.
В Java Edition существует чрезвычайно низкий шанс для ребёнка-зомби-деревенского жителя появиться полностью в алмазной броне, полностью зачарованной и держать зачарованный железный меч во время езды на цыпленке; этот шанс равен 1 из 1,9921×1035, что делает этого моба самым редким в игре.
Использование команды: /summon chicken
В Bedrock Edition, ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр и ребёнок-зомби-житель имеют 15 % шанс стать наездником, когда он пытается атаковать деревенского жителя, игрока или железного голема, который может ездить верхом:
Любая управляемая или укрощаемая толпа может стать неуправляемой или неукротимой, соответственно, после того, как её оседлает ребёнок-зомби.
В Bedrock Edition, Если ребёнок-зомби заспаунился на другом мобе (например, взрослый зомби), убийство этого моба на котором сидит ребёнок-зомби приведёт к тому, что если рядом есть курицы то он не станет атаковать игрока а сядет на курицу.
Свойства [ ]
Значения данных [ ]
Курица и наездник имеют одни и те же идентификаторы вне зависимости от того, находятся ли мобы отдельно друг от друга или нет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
29 ноября 2013 | На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице. | ||||
30 ноября 2013 | Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit. | ||||
1.7.4 | 13w49a | Зомби-наездники добавлены в игру. | |||
1.7.5 | Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби. | ||||
1.8 | 14w02a | Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры-наездники. | |||
1.13 | 18w11a | Добавлены утопленники-наездники. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Зомби-наездник был добавлен. | |||
0.14.0 | build 1 | Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках. | |||
0.15.0 | build 1 | Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице. | |||
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах. | |||||
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях. | ||||
1.1 | build 1 | Зомби-наездники могут сидеть на ламах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | NS Patch 1 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | NS Patch 11 | Теперь может ездить на любом мобе. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-наездник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Зомби-наездник
Зомби-наездник (англ. Chicken Jockey, буквально — «наездник на курице») — редкий моб, который представляет собой ребёнка зомби (зомби-жителя; зомбифицированный пиглин; кадавра; утопленника) на курице.
Содержание
Спаун
Каждый ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр, ребёнок-зомби-деревенский житель, ребёнок-зомбированный пиглин или ребёнок-утопленник, который спаунится, имеет 5 % шанс проверить наличие существующей курицы в коробке размером 10×6×10, центрированной на месте появления ребёнка, и спаунится верхом на одной из этих куриц, если таковые имеются. Если это не дает 5 % — ного шанса проверить наличие существующих цыплят, то существует дополнительный 5 % — ный шанс появления детеныша зомби, установленного на новой курице. В среде, свободной от куриц, каждый порожденный зомби имеет 0,25 % шанс стать зомби-наездником; если курицы присутствуют, шанс увеличивается до 0,4875 %.
Зомби-наездники могут спаунится с предметами. Детские зомбированные версии пиглина всегда имеют золотой меч, в то время как детские утопленные версии могут иметь трезубец.
В Java Edition существует чрезвычайно низкий шанс для ребёнка-зомби-деревенского жителя появиться полностью в алмазной броне, полностью зачарованной и держать зачарованный железный меч во время езды на цыпленке; этот шанс равен 1 из 1,9921×1035, что делает этого моба самым редким в игре.
Использование команды: /summon chicken
В Bedrock Edition, ребёнок-зомби, ребёнок-кадавр и ребёнок-зомби-житель имеют 15 % шанс стать наездником, когда он пытается атаковать деревенского жителя, игрока или железного голема, который может ездить верхом:
Любая управляемая или укрощаемая толпа может стать неуправляемой или неукротимой, соответственно, после того, как её оседлает ребёнок-зомби.
В Bedrock Edition, Если ребёнок-зомби заспаунился на другом мобе (например, взрослый зомби), убийство этого моба на котором сидит ребёнок-зомби приведёт к тому, что если рядом есть курицы то он не станет атаковать игрока а сядет на курицу.
Свойства
Значения данных
Курица и наездник имеют одни и те же идентификаторы вне зависимости от того, находятся ли мобы отдельно друг от друга или нет.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
29 ноября 2013 | На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице. | ||||
30 ноября 2013 | Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit. | ||||
1.7.4 | 13w49a | Зомби-наездники добавлены в игру. | |||
1.7.5 | Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби. | ||||
1.8 | 14w02a | Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца. | |||
1.10 | 16w20a | Добавлены кадавры-наездники. | |||
1.13 | 18w11a | Добавлены утопленники-наездники. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Зомби-наездник был добавлен. | |||
0.14.0 | build 1 | Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках. | |||
0.15.0 | build 1 | Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице. | |||
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах. | |||||
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях. | ||||
1.1 | build 1 | Зомби-наездники могут сидеть на ламах. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | NS Patch 1 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
TU60 | CU51 | 1.64 | Patch 30 | NS Patch 11 | Теперь может ездить на любом мобе. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Зомби-наездник добавлен в игру. |
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомби-наездник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Зомбифицированный пиглин
20 ( × 10)
2 ( )
Лёгкий: 5 (
)
Нормальный: 9 (
)
Сложный: 13 ( × 6.5)
Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.
Обычный: 5
Ребёнок: 12
Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.
Содержание
Спаун [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья [ ]
Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.
В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.
Пиглин [ ]
Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.
Добыча [ ]
При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.
Хэллоуин [ ]
На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение [ ]
Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.
Враждебность [ ]
Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | entity.minecraft.zombified_piglin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | 36 | entity.zombified_piglin.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире
Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере
- чем можно почистить унитаз
- mcc код что это такое