звуки майнкрафт пе для команды playsound
Звуки майнкрафт пе для команды playsound
Команда playsound, предназначена для вывода указанных звуков в игру, и может использована на серверах и прочих картах, думаю вам этот материал будет полезен, и вы используете его.
Давайте начнем с рассмотрения непосредственно команды /playsound. Она обладает достаточно простым синтаксисом:
Первым параметром является звук, название которого определяется исходя из его расположения относительно папки /.minecraft/ и, к примеру, может быть таким:
Расположенный в .minecraft\assets\sound\mob\pig\death.ogg звук может быть воспроизведен по имени mob.pig.death
Если к событию привязано несколько звуковых файлов (например разные вариации для звука шагов), то не следует учитывать номер звука, например:
Вторым параметром является игрок, которому будет проигрываться звук. Следует учитывать, что если указывается какой-то конкретный игрок а не маска типа @p, то игрок должен присутствовать на сервере и у него должна быть возможность услышать звук из его источника.
Повторюсь, что приведенные выше два параметра являются обязательными для корректной работы команды! Ну а теперь перейдем к необязательным параметрам в порядке их следования.
Координаты x, y, z задают точку из которой будет воспроизводиться звук. Если вместо точных координат задан знак «
» то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например «
4″ будет означать «текущая координата плюс четыре». Таким образом просто указание знака
на самом деле является допустимым сокращением записи «
Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет «16*громкость».
Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.
Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.
В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:
Sound Effect List (Pocket Edition)
Each sound effect has a name assigned to it in Minecraft Pocket Edition (PE). The game will play these sound effects when different things happen in the game such as breaking a block or throwing a potion. You can also choose to play these sound files or stop them from playing whenever you want using game commands such as /playsound or /stopsound.
Here is an interactive list of the sound effects in Minecraft Pocket Edition (PE).
TIP: If you are not running Minecraft Pocket Edition, try one of our other versions:
(Enter a value in the field above to find a sound effect in the table below)
Name of the Sound Effect |
---|
ambient.basalt_deltas.mood |
ambient.cave |
ambient.crimson_forest.mood |
ambient.nether_wastes.mood |
ambient.soulsand_valley.mood |
ambient.warped_forest.mood |
ambient.weather.lightning.impact |
ambient.weather.rain |
ambient.weather.thunder |
armor.equip_chain |
armor.equip_diamond |
armor.equip_generic |
armor.equip_gold |
armor.equip_iron |
armor.equip_leather |
beacon.activate |
beacon.ambient |
beacon.deactivate |
beacon.power |
block.bamboo.break |
block.bamboo.fall |
block.bamboo.hit |
block.bamboo.place |
block.bamboo.step |
block.bamboo_sapling.break |
block.bamboo_sapling.place |
block.barrel.close |
block.barrel.open |
block.beehive.drip |
block.beehive.enter |
block.beehive.exit |
block.beehive.shear |
block.beehive.work |
block.bell.hit |
block.blastfurnace.fire_crackle |
block.campfire.crackle |
block.cartography_table.use |
block.chorusflower.death |
block.chorusflower.grow |
block.composter.empty |
block.composter.fill |
block.composter.fill_success |
block.composter.ready |
block.end_portal.spawn |
block.end_portal_frame.fill |
block.false_permissions |
block.furnace.lit |
block.grindstone.use |
block.itemframe.add_item |
block.itemframe.break |
block.itemframe.place |
block.itemframe.remove_item |
block.itemframe.rotate_item |
block.lantern.break |
block.lantern.fall |
block.lantern.hit |
block.lantern.place |
block.lantern.step |
block.loom.use |
block.scaffolding.break |
block.scaffolding.climb |
block.scaffolding.fall |
block.scaffolding.hit |
block.scaffolding.place |
block.scaffolding.step |
block.smoker.smoke |
block.stonecutter.use |
block.sweet_berry_bush.break |
block.sweet_berry_bush.hurt |
block.sweet_berry_bush.pick |
block.sweet_berry_bush.place |
block.turtle_egg.break |
block.turtle_egg.crack |
block.turtle_egg.drop |
bottle.dragonbreath |
bubble.down |
bubble.downinside |
bubble.pop |
bubble.up |
bubble.upinside |
bucket.empty_fish |
bucket.empty_lava |
bucket.empty_water |
bucket.fill_fish |
bucket.fill_lava |
bucket.fill_water |
camera.take_picture |
cauldron.adddye |
cauldron.cleanarmor |
cauldron.cleanbanner |
cauldron.dyearmor |
cauldron.explode |
cauldron.fillpotion |
cauldron.fillwater |
cauldron.takepotion |
cauldron.takewater |
conduit.activate |
conduit.ambient |
conduit.attack |
conduit.deactivate |
conduit.short |
crossbow.loading.end |
crossbow.loading.middle |
crossbow.loading.start |
crossbow.quick_charge.end |
crossbow.quick_charge.middle |
crossbow.quick_charge.start |
crossbow.shoot |
damage.fallbig |
damage.fallsmall |
dig.ancient_debris |
dig.basalt |
dig.bone_block |
dig.chain |
dig.cloth |
dig.coral |
dig.fungus |
dig.grass |
dig.gravel |
dig.honey_block |
dig.lodestone |
dig.nether_brick |
dig.nether_gold_ore |
dig.nether_sprouts |
dig.nether_wart |
dig.netherite |
dig.netherrack |
dig.nylium |
dig.roots |
dig.sand |
dig.shroomlight |
dig.snow |
dig.soul_sand |
dig.soul_soil |
dig.stem |
dig.stone |
dig.vines |
dig.wood |
elytra.loop |
entity.zombie.converted_to_drowned |
fall.ancient_debris |
fall.basalt |
fall.bone_block |
fall.chain |
fall.cloth |
fall.coral |
fall.egg |
fall.grass |
fall.gravel |
fall.honey_block |
fall.ladder |
fall.nether_brick |
fall.nether_gold_ore |
fall.nether_sprouts |
fall.nether_wart |
fall.netherite |
fall.netherrack |
fall.nylium |
fall.roots |
fall.sand |
fall.shroomlight |
fall.slime |
fall.snow |
fall.soul_sand |
fall.soul_soil |
fall.stem |
fall.stone |
fall.vines |
fall.wood |
fire.fire |
fire.ignite |
firework.blast |
firework.large_blast |
firework.launch |
firework.shoot |
firework.twinkle |
game.player.attack.nodamage |
game.player.attack.strong |
game.player.die |
game.player.hurt |
hit.ancient_debris |
hit.anvil |
hit.basalt |
hit.bone_block |
hit.chain |
hit.cloth |
hit.coral |
hit.grass |
hit.gravel |
hit.honey_block |
hit.ladder |
hit.nether_brick |
hit.nether_gold_ore |
hit.nether_sprouts |
hit.nether_wart |
hit.netherite |
hit.netherrack |
hit.nylium |
hit.roots |
hit.sand |
hit.shroomlight |
hit.slime |
hit.snow |
hit.soul_sand |
hit.soul_soil |
hit.stem |
hit.stone |
hit.vines |
hit.wood |
item.book.page_turn |
item.book.put |
item.shield.block |
item.trident.hit |
item.trident.hit_ground |
item.trident.return |
item.trident.riptide_1 |
item.trident.riptide_2 |
item.trident.riptide_3 |
item.trident.throw |
item.trident.thunder |
jump.ancient_debris |
jump.basalt |
jump.bone_block |
jump.chain |
jump.cloth |
jump.coral |
jump.grass |
jump.gravel |
jump.honey_block |
jump.nether_brick |
jump.nether_gold_ore |
jump.nether_sprouts |
jump.nether_wart |
jump.netherite |
jump.netherrack |
jump.nylium |
jump.roots |
jump.sand |
jump.shroomlight |
jump.slime |
jump.snow |
jump.soul_sand |
jump.soul_soil |
jump.stem |
jump.stone |
jump.vines |
jump.wood |
land.ancient_debris |
land.basalt |
land.bone_block |
land.chain |
land.cloth |
land.coral |
land.grass |
land.gravel |
land.honey_block |
land.nether_brick |
land.nether_gold_ore |
land.nether_sprouts |
land.nether_wart |
land.netherite |
land.netherrack |
land.nylium |
land.roots |
land.sand |
land.shroomlight |
land.slime |
land.snow |
land.soul_sand |
land.soul_soil |
land.stem |
land.stone |
land.vines |
land.wood |
leashknot.break |
leashknot.place |
liquid.lava |
liquid.lavapop |
liquid.water |
lodestone_compass.link_compass_to_lodestone |
minecart.base |
minecart.inside |
mob.agent.spawn |
mob.armor_stand.break |
mob.armor_stand.hit |
mob.armor_stand.land |
mob.armor_stand.place |
mob.bat.death |
mob.bat.hurt |
mob.bat.idle |
mob.bat.takeoff |
mob.bee.aggressive |
mob.bee.death |
mob.bee.hurt |
mob.bee.loop |
mob.bee.pollinate |
mob.bee.sting |
mob.blaze.breathe |
mob.blaze.death |
mob.blaze.hit |
mob.blaze.shoot |
mob.cat.beg |
mob.cat.eat |
mob.cat.hiss |
mob.cat.hit |
mob.cat.meow |
mob.cat.purr |
mob.cat.purreow |
mob.cat.straymeow |
mob.chicken.hurt |
mob.chicken.plop |
mob.chicken.say |
mob.chicken.step |
mob.cow.hurt |
mob.cow.milk |
mob.cow.say |
mob.cow.step |
mob.creeper.death |
mob.creeper.say |
mob.dolphin.attack |
mob.dolphin.blowhole |
mob.dolphin.death |
mob.dolphin.eat |
mob.dolphin.hurt |
mob.dolphin.idle |
mob.dolphin.idle_water |
mob.dolphin.jump |
mob.dolphin.play |
mob.dolphin.splash |
mob.dolphin.swim |
mob.drowned.death |
mob.drowned.death_water |
mob.drowned.hurt |
mob.drowned.hurt_water |
mob.drowned.say |
mob.drowned.say_water |
mob.drowned.shoot |
mob.drowned.step |
mob.drowned.swim |
mob.elderguardian.curse |
mob.elderguardian.death |
mob.elderguardian.hit |
mob.elderguardian.idle |
mob.enderdragon.death |
mob.enderdragon.flap |
mob.enderdragon.growl |
mob.enderdragon.hit |
mob.endermen.death |
mob.endermen.hit |
mob.endermen.idle |
mob.endermen.portal |
mob.endermen.scream |
mob.endermen.stare |
mob.endermite.hit |
mob.endermite.kill |
mob.endermite.say |
mob.endermite.step |
mob.evocation_fangs.attack |
mob.evocation_illager.ambient |
mob.evocation_illager.cast_spell |
mob.evocation_illager.celebrate |
mob.evocation_illager.death |
mob.evocation_illager.hurt |
mob.evocation_illager.prepare_attack |
mob.evocation_illager.prepare_summon |
mob.evocation_illager.prepare_wololo |
mob.fish.flop |
mob.fish.hurt |
mob.fish.step |
mob.fox.aggro |
mob.fox.ambient |
mob.fox.bite |
mob.fox.death |
mob.fox.eat |
mob.fox.hurt |
mob.fox.screech |
mob.fox.sleep |
mob.fox.sniff |
mob.fox.spit |
mob.ghast.affectionate_scream |
mob.ghast.charge |
mob.ghast.death |
mob.ghast.fireball |
mob.ghast.moan |
mob.ghast.scream |
mob.guardian.ambient |
mob.guardian.attack_loop |
mob.guardian.death |
mob.guardian.flop |
mob.guardian.hit |
mob.guardian.land_death |
mob.guardian.land_hit |
mob.guardian.land_idle |
mob.hoglin.ambient |
mob.hoglin.angry |
mob.hoglin.attack |
mob.hoglin.death |
mob.hoglin.howl |
mob.hoglin.hurt |
mob.hoglin.retreat |
mob.hoglin.step |
mob.horse.angry |
mob.horse.armor |
mob.horse.breathe |
mob.horse.death |
mob.horse.donkey.angry |
mob.horse.donkey.death |
mob.horse.donkey.hit |
mob.horse.donkey.idle |
mob.horse.eat |
mob.horse.gallop |
mob.horse.hit |
mob.horse.idle |
mob.horse.jump |
mob.horse.land |
mob.horse.leather |
mob.horse.skeleton.death |
mob.horse.skeleton.hit |
mob.horse.skeleton.idle |
mob.horse.soft |
mob.horse.wood |
mob.horse.zombie.death |
mob.horse.zombie.hit |
mob.horse.zombie.idle |
mob.husk.ambient |
mob.husk.death |
mob.husk.hurt |
mob.husk.step |
mob.irongolem.death |
mob.irongolem.hit |
mob.irongolem.throw |
mob.irongolem.walk |
mob.llama.angry |
mob.llama.death |
mob.llama.eat |
mob.llama.hurt |
mob.llama.idle |
mob.llama.spit |
mob.llama.step |
mob.llama.swag |
mob.magmacube.big |
mob.magmacube.jump |
mob.magmacube.small |
mob.mooshroom.convert |
mob.mooshroom.eat |
mob.mooshroom.suspicious_milk |
mob.ocelot.death |
mob.ocelot.idle |
mob.panda.bite |
mob.panda.cant_breed |
mob.panda.death |
mob.panda.eat |
mob.panda.hurt |
mob.panda.idle |
mob.panda.idle.aggressive |
mob.panda.idle.worried |
mob.panda.presneeze |
mob.panda.sneeze |
mob.panda.step |
mob.panda_baby.idle |
mob.parrot.death |
mob.parrot.eat |
mob.parrot.fly |
mob.parrot.hurt |
mob.parrot.idle |
mob.parrot.step |
mob.phantom.bite |
mob.phantom.death |
mob.phantom.hurt |
mob.phantom.idle |
mob.phantom.swoop |
mob.pig.boost |
mob.pig.death |
mob.pig.say |
mob.pig.step |
mob.piglin.admiring_item |
mob.piglin.ambient |
mob.piglin.angry |
mob.piglin.celebrate |
mob.piglin.converted_to_zombified |
mob.piglin.death |
mob.piglin.hurt |
mob.piglin.jealous |
mob.piglin.retreat |
mob.piglin.step |
mob.pillager.celebrate |
mob.pillager.death |
mob.pillager.hurt |
mob.pillager.idle |
mob.polarbear.death |
mob.polarbear.hurt |
mob.polarbear.idle |
mob.polarbear.step |
mob.polarbear.warning |
mob.polarbear_baby.idle |
mob.rabbit.death |
mob.rabbit.hop |
mob.rabbit.hurt |
mob.rabbit.idle |
mob.ravager.ambient |
mob.ravager.bite |
mob.ravager.celebrate |
mob.ravager.death |
mob.ravager.hurt |
mob.ravager.roar |
mob.ravager.step |
mob.ravager.stun |
mob.sheep.say |
mob.sheep.shear |
mob.sheep.step |
mob.shulker.ambient |
mob.shulker.bullet.hit |
mob.shulker.close |
mob.shulker.close.hurt |
mob.shulker.death |
mob.shulker.hurt |
mob.shulker.open |
mob.shulker.shoot |
mob.shulker.teleport |
mob.silverfish.hit |
mob.silverfish.kill |
mob.silverfish.say |
mob.silverfish.step |
mob.skeleton.death |
mob.skeleton.hurt |
mob.skeleton.say |
mob.skeleton.step |
mob.slime.attack |
mob.slime.big |
mob.slime.death |
mob.slime.hurt |
mob.slime.jump |
mob.slime.small |
mob.slime.squish |
mob.snowgolem.death |
mob.snowgolem.hurt |
mob.snowgolem.shoot |
mob.spider.death |
mob.spider.say |
mob.spider.step |
mob.squid.ambient |
mob.squid.death |
mob.squid.hurt |
mob.stray.ambient |
mob.stray.death |
mob.stray.hurt |
mob.stray.step |
mob.strider.death |
mob.strider.eat |
mob.strider.hurt |
mob.strider.idle |
mob.strider.panic |
mob.strider.step |
mob.strider.step_lava |
mob.strider.tempt |
mob.turtle.ambient |
mob.turtle.death |
mob.turtle.hurt |
mob.turtle.step |
mob.turtle.swim |
mob.turtle_baby.born |
mob.turtle_baby.death |
mob.turtle_baby.hurt |
mob.turtle_baby.step |
mob.vex.ambient |
mob.vex.charge |
mob.vex.death |
mob.vex.hurt |
mob.villager.death |
mob.villager.haggle |
mob.villager.hit |
mob.villager.idle |
mob.villager.no |
mob.villager.yes |
mob.vindicator.celebrate |
mob.vindicator.death |
mob.vindicator.hurt |
mob.vindicator.idle |
mob.wanderingtrader.death |
mob.wanderingtrader.disappeared |
mob.wanderingtrader.drink_milk |
mob.wanderingtrader.drink_potion |
mob.wanderingtrader.haggle |
mob.wanderingtrader.hurt |
mob.wanderingtrader.idle |
mob.wanderingtrader.no |
mob.wanderingtrader.reappeared |
mob.wanderingtrader.yes |
mob.witch.ambient |
mob.witch.celebrate |
mob.witch.death |
mob.witch.drink |
mob.witch.hurt |
mob.witch.throw |
mob.wither.ambient |
mob.wither.break_block |
mob.wither.death |
mob.wither.hurt |
mob.wither.shoot |
mob.wither.spawn |
mob.wolf.bark |
mob.wolf.death |
mob.wolf.growl |
mob.wolf.hurt |
mob.wolf.panting |
mob.wolf.shake |
mob.wolf.step |
mob.wolf.whine |
mob.zoglin.boost |
mob.zoglin.death |
mob.zoglin.say |
mob.zoglin.step |
mob.zombie.death |
mob.zombie.hurt |
mob.zombie.remedy |
mob.zombie.say |
mob.zombie.step |
mob.zombie.unfect |
mob.zombie.wood |
mob.zombie.woodbreak |
mob.zombie_villager.death |
mob.zombie_villager.hurt |
mob.zombie_villager.say |
mob.zombiepig.zpig |
mob.zombiepig.zpigangry |
mob.zombiepig.zpigdeath |
mob.zombiepig.zpighurt |
music.game |
music.game.creative |
music.game.credits |
music.game.crimson_forest |
music.game.end |
music.game.endboss |
music.game.nether |
music.game.nether_wastes |
music.game.soulsand_valley |
music.game.water |
music.menu |
note.banjo |
note.bass |
note.bassattack |
note.bd |
note.bell |
note.bit |
note.chime |
note.cow_bell |
note.didgeridoo |
note.flute |
note.guitar |
note.harp |
note.hat |
note.iron_xylophone |
note.pling |
note.snare |
note.xylophone |
particle.soul_escape |
portal.portal |
portal.travel |
portal.trigger |
raid.horn |
random.anvil_break |
random.anvil_land |
random.anvil_use |
random.bow |
random.bowhit |
random.break |
random.burp |
random.chestclosed |
random.chestopen |
random.click |
random.door_close |
random.door_open |
random.drink |
random.drink_honey |
random.eat |
random.enderchestclosed |
random.enderchestopen |
random.explode |
random.fizz |
random.fuse |
random.glass |
random.hurt |
random.levelup |
random.orb |
random.pop |
random.pop2 |
random.potion.brewed |
random.screenshot |
random.shulkerboxclosed |
random.shulkerboxopen |
random.splash |
random.swim |
random.toast |
random.totem |
record.11 |
record.13 |
record.blocks |
record.cat |
record.chirp |
record.far |
record.mall |
record.mellohi |
record.pigstep |
record.stal |
record.strad |
record.wait |
record.ward |
respawn_anchor.ambient |
respawn_anchor.charge |
respawn_anchor.deplete |
respawn_anchor.set_spawn |
smithing_table.use |
step.ancient_debris |
step.basalt |
step.bone_block |
step.chain |
step.cloth |
step.coral |
step.grass |
step.gravel |
step.honey_block |
step.ladder |
step.nether_brick |
step.nether_gold_ore |
step.nether_sprouts |
step.nether_wart |
step.netherite |
step.netherrack |
step.nylium |
step.roots |
step.sand |
step.shroomlight |
step.slime |
step.snow |
step.soul_sand |
step.soul_soil |
step.stem |
step.stone |
step.vines |
step.wood |
tile.piston.in |
tile.piston.out |
ui.cartography_table.take_result |
ui.loom.select_pattern |
ui.loom.take_result |
ui.stonecutter.take_result |
use.ancient_debris |
use.basalt |
use.bone_block |
use.chain |
use.cloth |
use.coral |
use.grass |
use.gravel |
use.honey_block |
use.ladder |
use.nether_brick |
use.nether_gold_ore |
use.nether_sprouts |
use.nether_wart |
use.netherite |
use.netherrack |
use.nylium |
use.roots |
use.sand |
use.shroomlight |
use.slime |
use.snow |
use.soul_sand |
use.soul_soil |
use.stem |
use.stone |
use.vines |
use.wood |
vr.stutterturn |
Name of the Sound Effect
In Minecraft Pocket Edition (PE), the name of a sound effect starts with one of the following values:
TIP: You do not prefix the sound effect name with minecraft: in Pocket Edition game commands.
Example of how to play a sound effect
Knowing the name of a sound effect comes in handy when you want to play a sound. You can use the /playsound command to play a sound effect at any time in the game.
For example, you can play the eerie sounds of an elder guardian for the player named DigMinecraft.