b2b center промокод как ввести

B2B-Center: знакомство с торговой площадкой

Продолжаем знакомиться с ведущими электронными площадками по закупкам. B2B-Center – одна из крупнейших платформ по проведению торгов со своими особенностями и техническими возможностями. Рассказываем, как правильно зарегистрироваться, сделаем обзор тарифных планов, поймем, насколько необходима торговая площадка заказчикам и поставщикам.

Об этом и не только читайте ниже.

B2B-Center: секрет популярности

На сегодняшний день число проведенных процедур приближается к 1,6 млн. на совокупную стоимость почти 28 трлн. руб. И эти цифры растут с каждым днем.

Среди крупнейших клиентов торговой площадки числятся:

Среди преимуществ площадки можно еще назвать несложную регистрацию и удобный интерфейс, в котором нетрудно разобраться.

Регистрация в системе

Регистрация на торговой площадке бесплатна.

b2b center промокод как ввести

3. Введите ИНН организации и контактные данные. Система в авторежиме добавит информацию о компании из ЕГРЮЛ, просто проверьте их.

4. Возьмите из Каталога ТРУ товары или услуги, которые планируете предлагать заказчикам. Это поможет системе искать закупки для Вас по соответствующему направлению. Оповещения о новых процедурах будут приходить в личный кабинет и продублированы на эл. почту.

5. В течение 1 дня произойдет проверка предоставленной информации. Тем самым заказчики будут уверены в Вашей благонадежности.

6. После проверки на эл. почту придет логин и пароль для доступа в личный кабинет.

Важный момент! Для участия в торгах нужна не только регистрация, но и электронная подпись (ЭЦП), она должна быть усиленной квалифицированной. При наличии подписи проверяйте ее перед процедурой, так как она может не работать из-за устаревшего браузера. Кроме этого на компьютере должно быть настроено ПО для работы на площадках.

Тарифы

B2B-Center предлагает несколько тарифных планов, которые разделены на категории. Рассмотрим тарифы для поставщиков.

b2b center промокод как ввести

Категория № 1. Закупки и продажи без ограничений

Категория № 2. Закупки одного заказчика

Подойдет Вам, если участвуете в закупках одного конкретного заказчика. Система определяет его в качестве Вашего партнера.

Категория № 3. Поставки малого объема

Также на электронной площадке представлены тарифы по процедурам атомной отрасли. Они делятся на закупки до 1 млн. руб. и свыше 1 млн. руб. Разовое участие обойдется поставщику от 2 000 до 8 000 или годовое – 54 000 руб. Подробнее о тарифах читайте здесь.

Тарифы по организации закупок для заказчиков мало отличаются от тарифов для поставщиков, пакеты даже имеют одинаковые названия. Из дополнительных расценок: организация закупок по 223-ФЗ обойдется 3 000 руб./квартал. Проведение малых закупок сроком на 1 год – 12 000 руб. Разовое проведение торгов – 3 000 руб.

Из преимуществ: система предлагает заказчикам выгодное предложение в виде бесплатного тестового периода сроком на 3 месяца при подключении до конца этого года. Подробнее читайте здесь.

При необходимости можно приобретать сразу несколько тарифных пакетов.

Настройки в личном кабинете

В разделе «Торговая площадка» можно самостоятельно искать интересные лоты. На ЭТП возможен как быстрый поиск (по наименованию процедуры или по ее номеру), так и расширенный, с указанием дополнительных фильтров: сведения о заказчике, регион, закупки для СМП, дата проведения, этап закупки и др.

Как подключить оповещения о событиях по конкретным торгам?

Уведомления по умолчанию будут приходить Вам на эл. почту и в личный кабинет, если при регистрации Вы согласились на рассылку.

Если не соглашались, то будете получать письма только о тех мероприятиях, в которых участвуете. Поэтому рекомендуем при регистрации настроить рассылку во вкладке «Настройки подписки на системные сообщения».

Как подать заявку на участие?

Из всех проводимых процедур на B2B-Center на 1-ом месте стоит запрос предложений: рассмотрим этот способ выбора исполнителя.

Что такое попозиционная и параметрическая процедуры?

Нередко заказчики дополняют закупки свойствами, которые влияют на порядок действий поставщиков. Расскажем о 2-х популярных типах закупок с дополнительными параметрами: попозиционная и параметрическая процедуры.

Случаи, когда заказчики закупают несколько групп товаров, называются попозиционными процедурами. Поставщик в заявке может указать как одну, так и несколько позиций. В итоге победить в процедуре может не один, а несколько поставщиков, потому что заказчик рассматривает отдельно каждую позицию и выявляет победителей по предложенным условиям.

Важный момент! В извещении о такой процедуре будет стоять отметка «Попозиционная закупка», информацию об объекте торгов можно посмотреть в разделе «Закупочные позиции».

Как подать заявку?

Откройте подачи заявки. Если заказчик прописал в документации менее 20 позиций, то целесообразно заполнить форму вручную. Просто выберите нужные пункты в общем списке и заполните соответствующие строки.

b2b center промокод как ввести

Если заказчик закупает товар более чем по 20-ти позициям, то используйте CSV-шаблон.

b2b center промокод как ввести

Важный момент! В случае, если в одном лоте заказчик объединил несколько позиций, то заявка подается по всем позициям этого лота. В извещении появляется еще один раздел — «Лоты». Если при подаче заявки возникнут вопросы, то можно обратиться в службу поддержки площадки.

Переходим ко второму типу процедур с дополнительными параметрами.

Закупки, в процессе которых участники конкурируют не только по цене, но и предлагают другие привлекательные для заказчика неценовые условия заключения контракта, называются параметрическими процедурами. Это могут быть такие критерии как сроки оплаты и размер отсрочки, гарантия, стаж в данном направлении, оценка клиентов и т.д.

Важный момент! Указанные параметры можно менять в ходе торгов. Предложения своих конкурентов Вы увидите после подачи своей заявки.

b2b center промокод как ввести

На картинке ниже показаны предложения 3-х участников в попозиционной параметрической закупке. Лучшее ценовое предложение по каждой позиции выделяется цветом. b2b center промокод как ввести

Как B2B-Center обучает клиентов?

Источник

B2B-Center: как на ней зарегистрироваться и как подать заявку?

B2B-Center – одна из крупнейших платформ по проведению торгов со своими особенностями и техническими возможностями. Рассказываем, как правильно зарегистрироваться, сделаем обзор тарифных планов, поймем, насколько необходима торговая площадка заказчикам и поставщикам.

Об этом и не только читайте ниже.

B2B-Center: секрет популярности

B2B-Center появилась на просторах закупок в начале «нулевых» и почти за два десятка лет приобрела большую аудиторию заказчиков и поставщиков. С позиции поставщика – это отличная возможность вывести свой бизнес на новый уровень, сделать его более производительным. Для заказчика – возможность реализовать крупный тендерный заказ, сократить бюджет на закупку в среднем на 20% и получить лучшего исполнителя.

На сегодняшний день число проведенных процедур приближается к 1,6 млн. на совокупную стоимость почти 28 трлн. руб. И эти цифры растут с каждым днем.

Среди крупнейших клиентов торговой площадки числятся:

Среди преимуществ площадки можно еще назвать несложную регистрацию и удобный интерфейс, в котором нетрудно разобраться.

Чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам работы на площадке B2B-Center — просто заполните форму обратной связи или позвоните по номеру: 8 (800) 201-12-78

Регистрация в системе

Регистрация на торговой площадке бесплатна.

Важный момент! Для участия в торгах нужна не только регистрация, но и электронная подпись (ЭЦП), она должна быть усиленной квалифицированной. При наличии подписи проверяйте ее перед процедурой, так как она может не работать из-за устаревшего браузера. Кроме этого на компьютере должно быть настроено ПО для работы на площадках.

Тарифы

B2B-Center предлагает несколько тарифных планов, которые разделены на категории. Рассмотрим тарифы для поставщиков.

b2b center промокод как ввести

Категория № 1. Закупки и продажи без ограничений

Категория № 2. Закупки одного заказчика

Подойдет Вам, если участвуете в закупках одного конкретного заказчика. Система определяет его в качестве Вашего партнера.

Категория № 3. Поставки малого объема

Также на электронной площадке представлены тарифы по процедурам атомной отрасли. Они делятся на закупки до 1 млн. руб. и свыше 1 млн. руб. Разовое участие обойдется поставщику от 2 000 до 8 000 или годовое – 54 000 руб. Подробнее о тарифах читайте здесь.

Тарифы по организации закупок для заказчиков мало отличаются от тарифов для поставщиков, пакеты даже имеют одинаковые названия. Из дополнительных расценок: организация закупок по 223-ФЗ обойдется 3 000 руб./квартал. Проведение малых закупок сроком на 1 год – 12 000 руб. Разовое проведение торгов – 3 000 руб.

Из преимуществ: система предлагает заказчикам выгодное предложение в виде бесплатного тестового периода сроком на 3 месяца при подключении до конца этого года. Подробнее читайте здесь.

При необходимости можно приобретать сразу несколько тарифных пакетов.

Настройки в личном кабинете

В разделе «Торговая площадка» можно самостоятельно искать интересные лоты. На ЭТП возможен как быстрый поиск (по наименованию процедуры или по ее номеру), так и расширенный, с указанием дополнительных фильтров: сведения о заказчике, регион, закупки для СМП, дата проведения, этап закупки и др.

Как подключить оповещения о событиях по конкретным торгам?

Уведомления по умолчанию будут приходить Вам на эл. почту и в личный кабинет, если при регистрации Вы согласились на рассылку.

Если не соглашались, то будете получать письма только о тех мероприятиях, в которых участвуете. Поэтому рекомендуем при регистрации настроить рассылку во вкладке «Настройки подписки на системные сообщения».

Чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам работы на площадке B2B-Center — просто заполните форму обратной связи или позвоните по номеру: 8 (800) 201-12-78

Как подать заявку на участие?

Из всех проводимых процедур на B2B-Center на 1-ом месте стоит запрос предложений: рассмотрим этот способ выбора исполнителя.

Что такое попозиционная и параметрическая процедуры?

Нередко заказчики дополняют закупки свойствами, которые влияют на порядок действий поставщиков. Расскажем о 2-х популярных типах закупок с дополнительными параметрами: попозиционная и параметрическая процедуры.

Случаи, когда заказчики закупают несколько групп товаров, называются попозиционными процедурами. Поставщик в заявке может указать как одну, так и несколько позиций. В итоге победить в процедуре может не один, а несколько поставщиков, потому что заказчик рассматривает отдельно каждую позицию и выявляет победителей по предложенным условиям.

Важный момент! В извещении о такой процедуре будет стоять отметка «Попозиционная закупка», информацию об объекте торгов можно посмотреть в разделе «Закупочные позиции».

Как подать заявку?

Откройте подачи заявки. Если заказчик прописал в документации менее 20 позиций, то целесообразно заполнить форму вручную. Просто выберите нужные пункты в общем списке и заполните соответствующие строки.

b2b center промокод как ввести

Если заказчик закупает товар более чем по 20-ти позициям, то используйте CSV-шаблон.

Важный момент! В случае, если в одном лоте заказчик объединил несколько позиций, то заявка подается по всем позициям этого лота. В извещении появляется еще один раздел — «Лоты». Если при подаче заявки возникнут вопросы, то можно обратиться в службу поддержки площадки.

Переходим ко второму типу процедур с дополнительными параметрами.

Закупки, в процессе которых участники конкурируют не только по цене, но и предлагают другие привлекательные для заказчика неценовые условия заключения контракта, называются параметрическими процедурами. Это могут быть такие критерии как сроки оплаты и размер отсрочки, гарантия, стаж в данном направлении, оценка клиентов и т.д.

Важный момент! Указанные параметры можно менять в ходе торгов. Предложения своих конкурентов Вы увидите после подачи своей заявки.

b2b center промокод как ввести

На картинке ниже показаны предложения 3-х участников в попозиционной параметрической закупке. Лучшее ценовое предложение по каждой позиции выделяется цветом.

Чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам работы на площадке B2B-Center — просто заполните форму обратной связи или позвоните по номеру: 8 (800) 201-12-78

Источник

B2B‑Center: обзор площадки

Мы начинаем серию обзоров крупных ЭТП. Сегодня посмотрим на особенности площадки B2B-Center: как выбрать тариф, как происходит процесс подачи заявок, как подписывают контракт и на другие нюансы.

b2b center промокод как ввести

Как зарегистрироваться на площадке B2B-Center?

Позаботьтесь о регистрации и получении электронной подписи заранее. Многие поставщики регистрируются на площадке, получают ЭП, подают свое предложение в самый последний момент, когда интересующая их процедура близится к завершению, и допускают из-за спешки ошибки в своей документации. Электронная подпись может некорректно работать из-за устаревшего браузера, поэтому стоит заранее протестировать вашу ЭП и познакомиться с требованиями к компьютеру и ПО (справа от формы регистрации).

Как выбрать тариф для участия в закупках по 223-ФЗ и коммерческих закупках?

Тарифы B2B-Center одинаковы для работы с госкомпаниями, которые проводят закупки в рамках 223-ФЗ, и с коммерческими заказчиками. На что обратить внимание?

Тарифы можно сочетать

Например, оплатив тариф «Партнерский», можно воспользоваться спецпредложением по участию в одной процедуре. Оно будет стоить не стандартные 24 000 рублей, а 10 000. Можно сочетать основной тариф «Малая закупка» и тариф «Одна процедура».

Настройки в личном кабинете

Еще можно самостоятельно искать торги в разделе «Торговая площадка».

Как включить рассылку, которая уведомит об изменениях в конкретных процедурах?

Если при регистрации вы соглашаетесь получать уведомления на почту, то по умолчанию они будут приходить в личный кабинет и на email. В случае отказа на электронную почту будут приходить уведомления только о тех процедурах, в которых вы принимаете участие. После успешной регистрации можно самостоятельно настроить получение уведомлений на почту в разделе « Настройки подписки на системные сообщения».

b2b center промокод как ввести

Как подают заявки на участие в торгах?

Один из самых популярных видов процедур на B2B-Center — это запрос предложений: рассмотрим эту процедуру. b2b center промокод как ввести

Что такое попозиционная процедура и альтернативное предложение?

b2b center промокод как ввести

Попозиционная процедура. Часто заказчики устанавливают в закупках дополнительные свойства, которые сильно влияют на порядок действий поставщиков. Одно из таких свойств — попозиционная процедура — закупка сразу нескольких групп товаров.

Заявки в ней можно подавать по одной или нескольким позициям. Победители выбираются отдельно по каждой позиции, и контракты могут быть заключены сразу с несколькими поставщиками. Информацию о закупаемых товарах/услугах в такой процедуре можно найти на вкладке «Закупочные позиции». Если их меньше 20, то свое предложение удобнее отправлять вручную. Выберите подходящие позиции в общем перечне и заполните соответствующие поля.

b2b center промокод как ввести

Если закупка содержит больше 20 позиций, используйте CSV-шаблон. Скачайте его, заполните по подходящим позициям, сохраните данные в формате txt и отправьте на странице подачи заявок.

В чем разница между действиями «изменить цену предложения» и «подать альтернативное предложение»? Изменить цену своего предложения вы можете после его подачи, но до даты вскрытия конвертов. В закупочной документации заказчик может предусмотреть возможность подачи предложения-аналога или альтернативного предложения.

Переторжка: как узнать, что вас допустили до процедуры, как подать цену, надо ли подгружать документы?

Узнать, что вашу компанию допустили до переторжки можно из уведомлений, которые приходят на электронную почту и в личный кабинет, а также отображаются на странице извещения. У каждого заказчика есть свои условия переторжки, поэтому важно внимательно изучить правила в закупочной документации. Обычно подгружать документы после проведения процедуры можно в течение суток, но в документации заказчика могут быть указаны другие сроки.

Вопросы по переторжке задавайте сразу с помощью «Запросов разъяснений» на странице процедуры или позвоните в контакт-центр. B2B-Center свяжется с заказчиком и ответит на ваш вопрос.

Как и кто подписывает контракт?

Контракт с заказчиком заключается вне площадки. Но протокол выбора победителя торговой процедуры имеет силу договора (прямое указание ГК РФ). Если заказчик оформил такой протокол, то все существенные условия в заявке поставщика-победителя (сумма, параметры оплаты) могут трактоваться как положения договора. Поэтому при возникновении проблем стороны могут защитить свои права в суде.

В случае проведения конкурса или аукциона законодательство обязывает заказчика выбирать победителя и заключать с ним договор. Если речь идет о запросе цен, запросе предложений или конкурентных переговорах, то заказчик может отказаться от заключения договора до момента выбора победителя.

Поставщик-победитель, который назвал свое предложение офертой и указал срок ее действия, не может уклониться от заключения договора до истечения срока действия оферты. Заказчик может обязать его подписать контракт в суде. Если поставщик откажется, то он может быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков и лишится возможности участвовать в закупках госкомпаний.

Куда обратиться, если заказчик не подводит итогов в установленный срок?

Намеренное затягивание подведения итогов процедуры — это довольно редкое явление. Специалисты-закупщики заинтересованы как можно скорее подвести итоги, чтобы успеть провести все планируемые закупки. Поэтому сначала стоит обратиться к сотруднику, ответственному за процедуру, или направить официальное письмо заказчику. Если заказчик работает по 223-ФЗ и не реагирует на ваши обращения, то допустимо обращение в ФАС.

Как B2B-Center обучает клиентов?

О регистрации на коммерческих ЭТП можно прочитать в этой статье.

Ответим на вопросы

Источник

Промокод в подарок всем партнёрам

Это наш способ сказать вам спасибо за то, что пользуетесь инструментом B2B.Ostrovok для поиска выгодной цены — расширением для браузера Chrome.

Как получить промокод

Промокод получит каждый партнёр, установивший расширение!

Если вы ещё не установили расширение

b2b center промокод как ввести

На последнем экране установки появится ваш уникальный промокод.

Обратите внимание

Чтобы расширение могло автоматически сравнивать цены, а вы получили промокод, вы должны быть зарегистрированы на B2B.Ostrovok.ru и залогинены в расширении.

Если вы уже установили расширение

Здесь всё проще: чтобы найти уникальный промокод, просто воспользуйтесь расширением для поиска выгодной цены:

b2b center промокод как ввести

В этом же окне вы увидите ваш промокод.

Долго выбирали нужный тариф и забыли промокод?

Мы напомним! Зайдите на B2B.Ostrovok.ru и нажмите на значок расширения в правом верхнем углу браузера. После этого появится всплывающее окно с промокодом.

Условия промокода

Промокод даёт скидку 2% на одно любое бронирование, сделанное с помощью расширения B2B.Ostrovok. Вы можете использовать промокод сразу или отложить на время — он будет храниться в этом же окне расширения, пока вы его не активируете или не истечёт срок его действия.

Срок действия промокода: до 28 февраля 2021 года.

Напоминаем, что промокод действует только при оплате на сайте.

Расширение — действительно эффективный инструмент, и мы надеемся, что как можно больше пользователей смогут применить его в работе для автоматизации сравнения цен.

Если у вас возникнут вопросы по установке или работе расширения, пожалуйста поделитесь ими с куратором.

Источник

Как участвовать в торгах на площадке B2B-Center, если в электронной подписи нет нужного расширения?

b2b center промокод как ввести

Добрый день! Сегодня хочу рассказать, что делать в ситуации, когда поступило предложение поучаствовать в торгах на площадке B2B-Center (https://www.b2b-center.ru/) и срок подачи заявки заканчивается через 2 часа, а у Вашей ЭП (квалифицированной электронной подписи) нет расширения для работы на этой площадке.

Казалось бы, что может быть проще, обратиться в свой Удостоверяющий Центр по выдаче ЭП и запросить у них выпустить это расширение, но тут есть несколько нюансов:

— время на подачу заявки у Вас всего 2 часа, и вероятность того, что Удостоверяющий Центр успеет выпустить ЭП очень мала. К примеру, в СКБ Контуре можно оформить услугу «Ускоренная выдача» (выпуск за 2 часа), но тут так же существует риск не успеть подать заявку и стоимость этой услуги 2500 рублей.

— стоимость ЭП и расширения. К сожалению, не все Удостоверяющие Центры могут выпустить расширение к уже выпущенной ЭП, поэтому Вам придется оплачивать снова ЭП (примерно 3000 рублей) + расширение B2B (2500 рублей). В любом случае, Вам необходимо будет обратиться в Ваш Удостоверяющий Центр, а это займет Ваше драгоценное время и возможно деньги на переоформление.

Есть оптимальное решение данной ситуации, оно поможет сохранить Ваш бюджет и время!

Оформить расширение на самой площадке B2B-Center https://www.b2b-center.ru/signature/ всего за 1600 рублей!!

b2b center промокод как ввести

После того как Вы зарегистрируете сертификат и пройдете проверку ЭП, Вам площадка укажет на то, что ЭП закрыта для закупок на B2B-Center и предложит «Расширить».

b2b center промокод как ввести

Далее надо нажать кнопку «Воспользоваться предложением».

b2b center промокод как ввести

Затем у Вас автоматически сформируется счет на 1600 рублей и договор. Расширение открывается только после прихода денежных средств на расчетный счет получателя.

И тут есть Лайфхак: Если оплачивать не с расчетного счета организации, а с карточки физического лица, то д\с поступят на счет получателя в течении 10 минут, соответственно, расширение Вам откроют так же в течении 10 мин. Этот лайфхак работает всегда, даже если у Вас нет ограничения по времени подачи заявки.

Вот такая ситуация у нас на разборе сегодня, надеюсь она была для Вас полезна.

Следите за нашими статьями, делитесь новостями, оставляйте комментарии. Всем добра и позитива.

Автор статьи – менеджер по сопровождению клиентов ООО «Эффективные Технологии» Гузель Кулькова.

Количество просмотров: 1718

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *