чем обтянуть колонки спереди
Тема: Ткань для акустики.
Опции темы
http://www.audiomania.ru/akusticheskaya_tkan/
На avc.ru еще должно быть, но сейчас сайт лежит.
Ну и искать как «ткань звукопрозрачная».
Grill cloth в гугле дает огромное количество результатов, выбирайте, что ближе к вам. Ebay, parts express, для примера.
купил уже, такой мне больше всего понравился, нити «золота» и «серебра», да еще и материал прозрачен
— слева на фото подсунули угол белого листа бумаги.
Красивая ткань. Но в Испании.
Я подобную, только без золота и серебра сам делал. Из отечественной ткани «Рогожка».Это общий вид.
Возможность сделать горизонтальные нити.
Квадрат.
И вертикальные линии. Пришлось поломать голову. Так как имеющаяся в магазинах и на фирмах не подходит для колонок 1973 года выпуска.
Супер! Класс когда руки откуда надо растут.
12. Обтяжка акустической тканью сеток динамиков
Сегодня в статье будем рассматривать легкую, стильную, фэншуйную в заводском стиле доработку салона, обтяжку сеток динамиков акустической тканью в цвет салона.
Многие уже знают, что мечта моя — «Годзилла» Crown Majesta uzs150 и Crown Majesta uzs170. И так как я очень давно планировал, целился и всячески вожделел приобрести в 2018-м Crown uzs150, я заранее к ней готовился. У 150й салон в двух цветовых исполнениях: тёмно-серый и светло-серый.
А у меня, так уж с детства пошло, большая любовь к кофейно-шоколадно-коричневым тойотовским салонам времен 140-й серии Crown и Crown Majesta. Так что была задумка в заводском стиле салон 150-й сделать постепенно в такую цветовую гамму, но только не трогать родной велюр.
Сетки динамиков в 150-й обтянуты серой тканью, которая почти на всех машинах с годами покрывается пятнами и грязью, поэтому я подсуетился и заранее заказал три метра акустической ткани (да да, так и называется) кофейного цвета.
Но так вышло, что я стал обладателем Преследователя, который мне уже успел стать родным, с моим любимым цветом салона, поэтому работаем:
1. Снимаем дверные карты, для этого нам понадобятся три инструмента:
Ничего в этом сложного нет, проблемы у многих возникают лишь при демонтаже облицовки-рамки внутренней ручки, многие эти рамки ломают, так что на данном моменте остановлюсь подробнее.
Во-первых откручиваем винты в нижней части обшивок, два винта в подлокотниках.
Снимаем панели с кнопками стеклоподъемников. О том, как снимать я подробно описал в статье «9. Чистка блока стеклоподъемников».
Снимаем облицовку ручки открывания двери:
Нужно сначала снять облицовку с оси вращения ручки (Ось отметил красными линиями).
Для этого монтажку (я делал плоской) просовываем в щель над блокиратором (отмечено горизонтальными оранжевыми стрелками). И поддеваем рамку вверх и на себя, снимая с оси.
Точно так же снимаем с оси снизу.
Затем монтажкой поддеваем часть рамки указанную красной стрелкой и тянем рамку немного на себя и всторону (согласно красной стрелке).
Таким образом я уже по нескольку раз на самом деле снимал и ставил свои обшивки и всё обошлось без поломок. Кстати, вернусь ка я к ворчанию по поводу TourerV.ru: Везде написано, что-то вроде «ковыряй отверткой сверху и снизу, пока не слезет».
Далее монтажкой с «усами» снимаем клипсы по периметру двери. Нажимаем на центр клипсы, немного вдавливаем его, поддеваем «усами», словно выдергой, клипсу и вынимаем. Делать это нужно очень осторожно, потому что материал обшивки очень нежный и мягкий и можно усами монтажки его повредить.
В передних дверях еще вынимаем и отсоединяем плафоны. О том как я рассказывал в статье «2. Замена освещения салона».
Теперь всю обшивку тянем вверх и вот она уже у вас в руках.
Обязательно нужно почистить все, что под обшивкой, негоже возить на каждой двери по 3 кг грязи.
2. Несем обшивки домой, моем изнутри, чистим снаружи.
Изнутри обшивки столь же грязные, что и двери. Я мыл под душем, попадая только на внутреннюю часть ну и довольно непродолжительное время, чтобы обшивки не размокли и не потеряли форму. Добиваемся чистоты.
После снаружи чистим ткань средством «Profoam 3000».
!Сильно велюр не трите, он легко может отклеится!
Заодно в передней двери мною был исправлен погнутый металлический крепеж плафона, который туда запихали, перепутав право и лево (это просто БРАВО!).
3. Отсоединяем сетки от обшивки.
С тыльной стороны обшивок находим 4 винта, которые крепят сетки. Откручиваем и снимаем.
4. Отмеряем ткань.
Прикладываем сетку на разложенную ткань, прикидываем сколько нам нужно отрезать для захлеста по 2-3 см. по периметру.
Отрезаем нужный кусок.
5. Натягиваем ткань на сетку.
Я натягивал попарно верх-низ, лево-право, чтобы добиться плотного облегания тканью наружней части сетки, делал прорези в местах ответной части винтов и надевал ткань прорезями на ответную часть.
6. Проклеиваем ткань по периметру с тыльной стороны сетки.
У меня был универсальный клей для пластика, которым я попытался зафиксировать сетку, но тут же понял, что хорошую натяжку он держать не будет.
После на уголке сетки попробовал завиксировать ткань цианокрилатом (суперклеем), оказалось он хорошо подойдет. И ткань пропитывает, что не даст ей распуститься и к пластику этому приклеивается, как оказалось, не намертво, а очень даже легко снимается, если что не так пошло у вас.
Проклеил по периметру ткань, отрезал лишнее.
Кстати, на тыльной стороне обшивки дата ее сборки, что обычно очень близко к дате сборки автомобиля, поэтому я решил, что это будет день рождение моего Преследователя.
7. Устанавливаем сетки в двери, радуемся результату.
Серия фотографий до/после без фильтров:
Особенно разницу видно по фотографиям передних карт, потому как там на фото до сетки еще установлены.
В салон это дело вписалось великолепно.
Результатом доволен неимоверно!
Теперь у меня в Преследователе немножко Годзиллы
ヽ(o^▽^o)ノ
Toyota Chaser 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 24
да тканевые накладки смотрятся богаче. На краунах они сразу такие. Вот только на 170 они очень часто умотаны, так как очень нежный материал.
То же слежу за ними.
Теперь я могу их без проблем поменять в цвет к деревянным панелям, к примеру или в родной :)) Такой ткани, как у меня на сетках осталось еще на десяток машин, я запасливый 🙂 На Краунах в бомж-версиях их тоже нет, что касается 140-х точно, про 170 не знаю. У 170 в целом салон нежный и светлый, но это решаемо)) Я свой дня 4 драил в отпуске с утра до ночи, но результат радует всех, кто садится)
Не, 150-й все же не унылой, у меня язык не повернется так сказать. Он намного практичнее, но ребята меня от него отговаривают в пользу 170-го из-за стоимости эксплуатации. В 150й осталась еще та самая зеркальная приборка, которую я помню с детства. Но вот косяк 150-й это цвета салона да. В 140й был очень красивый коричневый салон, в 170й твой салон — топ, мне очень нравится, а вот в 150й только серый, блин. конечно, серый не выразительно выглядит, но фотографии меня всеравно завораживают, наверное, потому что я в целом очень любитель этих автомобилей в любых кузовах (Хотел такую, как на фото, без мультивижена и на JZ). Хлипко не хлипко, но лучше чем у одноклассников из европы — это все 200%, хорошие руки ему нужны и хороший владелец 🙂 Ребята с краунклуба уломали меня на 170ю, которая тоже очень нравилась, но никогда в ней не ездил. По итогу сейчас хочу именно ее, но выбрать трудно, когда они все очень и очень нравится, выбираешь то, что больше всех остальных «твое». Хотя, была бы моя воля, я бы собрал коллекцию из них, вместо какого-нибудь скучного поршака или бентли, коих полно в моем городе у состоятельных людей. П.С. Мне очень понравились тяжелые, как створки сейфа двери 170й и в связи с этим шумоизоляция.
Я ехал как-то за рулем 145го GOLD, на котором до поездки заметил, что локеры вот-вот отвалятся, о чем сказал владельцу, который это проигнорировал. Так вот во время поездки в 10 км. локеры таки отвалились, но ни я, ни другие 3 человека в салоне автомобиля ничего не заметили, ничего не услышали, хотя хруст же должен при этом стоять дикий. В 170 все и того лучше 🙂
Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами
Как обтянуть карпетом сабвуфер
Как обтянуть карпетом сабвуфер, можно будет узнать из данной статьи. Вообще, этот процесс не является слишком тяжелым для тех, кто предварительно подготавливается.
Ведь чтобы оклейка карпетом увенчалась успехом нужно не только приобрести подходящий материал, но и выбрать технологию, по которому будет происходить операция. Вы узнаете, как обтянуть сабвуфер карпетом, не затратив на это много сил и времени.
Причины оклейки
Как обшить сабвуфер карпетом
Существует всего несколько причин, по которым может понадобиться оклейка сабвуфера карпетом:
Примечание: покрытием для сабвуфера может служить не только этот материал, но и кожа, дермантин или еще какой-нибудь материал.
Как сделать сабвуфер своими руками
Тяжело представить какой-либо автомобиль без акустической системы. Ведь почти каждый водитель любит громкую музыку, чтобы аж в ушах звенело.
Чтобы добиться качественного звука, недостаточно только выбрать хорошую акустическую систему, ее надо еще и правильно установить. Шумоизоляция также играет важную роль.
Рассмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, особое внимание обращая на последний этап работы.
Этап 1 и выбор материала
Сабвуфер из карпета
К выбору материала, из которого будет изготовлен сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), следует подойти с ответственностью. От этого во многом будет зависеть качество издаваемого звука.
Материал должен соответствовать трем основным требованиям: должен быть достаточно прочным, плотным и способствовать хорошей звукоизоляции.
Поэтому в настоящее время можно выделить всего несколько материалов, подходящих для изготовления коробки для сабвуфера:
Корпуса сабвуферов, акустические полки, карпет
Примечание: в целях безопасности лучше устанавливать сабвуферы из такого материала в сухих местах.
Этап 2 или сборка
Сборка сабвуфера сопровождается несколькими основными действиями:
Примечание: для этого можно использовать мел или кусочек мыла (если нужно стереть), либо маркер (если полоса не будет мешать).
Этап 3 или декорирование
Обтяжка сабвуфера карпетом
Самый популярный способ декорирования – покраска. Но к этому можно подойти более креативно и покрыть сабвуфер карпетом.
Для этого понадобятся такие материалы:
Примечание: бензин не подойдет – он слишком жирный.
Оклеивание карпетом происходит так:
Примечание: для вырезания карпетовых деталей можно использовать уже готовые шаблоны, которые изготавливались в процессе создания корпуса;
Примечание: разглаживать материал можно при помощи обойного шпателя.
После этого можно установить созданный сабвуфер в любое место. Чаще всего колонку располагают в багажник автомобиля.
Иногда для нее находят место на задней полке. В любом случае внешний вид сабвуфера очень важен, поэтому ему тоже следует уделить достаточное внимание.
Таким образом, можно сделать замечательный сабвуфер своими руками у себя дома. Естественно, цена такого устройства будет намного меньшей, нежели готового.
Наша инструкция обязательно поможет справиться с выполнением операции. Но перед началом работы можно еще ознакомиться дополнительно с фото и видео на данную тему, которых есть много в сети Интернет.
«Акустика за 10000 евро» в домашних условиях — результаты КМ2009, «Акустика»
Мы уже писали про конкурс «Король моддинга» (своеобразный «Моддинг-Оскар»), профессиональную премию для специалистов в области модификации внешнего вида и функционала ПК, комплектующих и периферии, организованный www.modding.ru, www.occlub.ru, и сегодня продолжаем освещать его результаты в категории «Модификация акустических систем». И, надо сказать, результаты – потрясающие! Чего только стоят хендмейд «колонки» от Александра Слободяна общим весом в несколько центнеров, сделанные «по мотивам» супер-дорогой люксовой акустической системы.
Внимание! Очень много фото!
1 место. «Самодельная акустика 2» — Александр Слободян
Это полностью самодельная акустика! Корпуса сделаны из ДСП и МДФ, зашпаклеваны, отшкуренны и покрыты рояльным лаком, внутри обклеены войлоком. Собранны разделительные фильтры, в качестве шипов, на которых стоят колонки, использовались отвесы. Высота фронтов с шипами – 1360 мм. Для тыловых АС изготовлены подставки.
2 место. «Звук старой техники» — vortchun
Сателлиты были изготовлены из мисок, склеенных в сферу, которая зашпаклевана, установлены на стойки, и покрашены. Также был спаян усилитель, и для него изготовлен корпус из фанеры, покрашенный под цвет сателлитов.
3 место. «Моддинг старых колонок» — Квайкер
Корпус для колонки был сделан из 16 мм МДФ, склеен и дополнительно закреплен саморезами, обклеен черной самоклейкой, для верхей части вырезана накладка из 1 мм стали, отполирована и покрашена. Динамики и усилитель взяты из старых колонок. Также были вырезаны круги из ПВХ, скрывающие крепления динамиков и выполняющие декоративную функцию.
4 место. Моддинг наушников Philips SHE2550 — Славик
За основу были взяты наушники Philips SHE2550, которые показали себя вполне надежным и качественным для своего класса проводником в мир музыки. Так как автор относит себя к меломанам, наушники и плеер для него – неотъемлемый элемент стиля. И раз так, то они должны быть уникальными, выделять своего владельца из толпы. Руководствуясь этими принципами, автор решил изготовить их из бука, по форме похожие на старый вариант наушников Sony Ericsson, наиболее удобной из всех для данного класса (процесс изготовления отражен в ворклоге). Что касается качества звука, то оно не ухудшилось, возможно за счет дерева что-то улучшилось, но это можно оценить только субъективно.
5 место. «Моддинг колонок SVEN SPS-606» — DimmB
За основу были взяты колонки SVEN SPS-606, корпус колонок было решено обклеить пленкой черного цвета с древесной структурой, передние пластиковые панели автор покрасил черной краской CAR-REP (сначала грунт, потом краска). Так же были вырезаны накладки из оранжевого огрстекла. На передней панели добавлен аудио-выход и заменен индикатор питания на подходящий оранжевый светодиод.
6 место. «Кубики» — PlaSMaN
Сабвуфер для этой самодельной акустической системы был взят из Microlab M820. Сателлиты автор решил изготовить из 10 мм фанеры. Вырезал прямоугольники по чертежу на ЧПУ. Склеил столярным клеем. Изнутри обклеил шерстью. Обклеил сверху кожзаменителем. Установил динамики от автоакустики. Поставил грили из композита и акрила, вырезанные на ЧПУ. Сделал хорошие провода из медного кабеля 0.75мм и красивых разъемов. На сабвуфере заменил ветку спереди на гриль и перепаял конденсаторы сателитов на более емкие.
7 место. «Легкий звук» — Serg2912
Как-то один хороший друг автора этого мода отдал ему гнутые штуковины из акрила. Сказал, что это были вроде как части каких-то автомобильных колонок. Моддер нашел у себя два динамика подходящего размера, определился со схемой усилителя — 2х2w на КА2206b. Динамики прикручены на компьютерные болты с головками — они идеально подошли под отверстия акриловых заготовок. Для корпусов взято два колодца от системных блоков, внутрь них вставлена вспененная резина, и все закрыто крышкой.
8 место. USSR-Industrial — Resperator
Динамики вытащил из старых наушников Sony. Каркас полностью сделан из старого советского металлического конструктора. Все скреплено гайками и болтами очень крепко, так что ничто не движется и не шевелиться. Динамики просто вставлены в соответствующие ниши и для надежности немного приклеены. Из дополнительных элементов присутствуют смягчающие поролоновые накладки и покраска некоторых частей.
9 место. Platinum Sound ver.2 — st2105
Корпус этой АС выпилен из ДСП и обклеен черным кожезаменителем, установлены 10 белых светодиодов.
10 место. «Мини колонка» — weall
Спонсоры и призы
Спонсор категории – компания «Блэйд», представляющая на российском рынке, известнейшую марку профессиональных и качественных мультимедийных наушников KOSS, а также производителя многофункциональных и мультиформатных flash и HDD плееров COWON.
Первое Место: COWON S9 и KOSS PRO3AAT
Cowon S9 Curve — плеер с выдающимся дизайном и техническим оснащением с AMOLED-дисплеем формата 16:9, двуядерным 500 МГц процессором и поддержкой технологии преобразования звука BBE+. Изящный эргономичный обтекаемый дизайн корпуса смотрится чрезвычайно выигрышно. Сверхскоростной дисплей с активной матрицей на базе органических светодиодов позволяет без задержек отображать любые динамичные сцены в фильмах. Среди других плюсов плеера: длительное время работы и поддержка аудио-форматов с кодированием без потери качества, тюнер FM-радио, беспроводная передача данных по Bluetooth, динамический поворот картинки при помощи акселерометра на базе G-сенсора.
KOSS PRO3AAT — качественные наушники, обеспечивающие великолепные глубокие басы, оптимально подходят для ди-джеев. Покрытая титаном полимерная диафрагма обеспечивает высочайшее, естественное качество воспроизведения. Соединительный шнур из длиннокристальной бескислородной меди улучшает передачу сигнала и точность воспроизведения. Амбушюры из мягкого кожзаменителя обеспечивают максимальную звукоизоляцию.
Второе место: COWON iAudio7
iAUDIO 7 — это уникальный медиа-плеер на флэш-памяти емкостью до 16 Гб. Он оснащен ЖК-дисплеем, позволяющем демонстрировать графику и видео. Многочисленные форматы, которые поддерживаются iAUDIO 7, включают и FLAC, обеспечивающий кодирование звука без потерь. Пользователь iAudio 7 сможет слушать музыку круглосуточно, забыв о зарядке. Время непрерывной работы плеера — 60 часов!
Третье место: KOSS PRO4AAT
Совершенные наушники закрытого типа для студийной работы и Hi-End саунда. KOSS PRO4AAT имеют предельно точную звукопередачу без каких-либо искажений на максимально широком диапазоне частот, а также прочную надежную конструкцию. Покрытая титаном полимерная диафрагма обеспечивает высочайшее, безукоризненно естественное качество воспроизведения.
Четвертое место: KOSS PRO3AAT
Пятое место: KOSS The Clef
The Clef — уникальные портативные наушники-вкладыши со сворачивающимся шнуром, который убирается в блистер, легко прикрепляющийся к связке ключей вместо брелка. В блистер встроен фонарик, что создает дополнительное удобство при использовании в темное время суток. The Clef — идеальный аксессуар для активных меломанов.
Отчеты по другим категориям конкурса «Король моддинга 2009» будут опубликованы в ближайшее время.