чудо карта гулливер проверить бонусы по номеру карты
Вход в личный кабинет
Клиенты супермаркетов «Гулливер» могут принимать участие в различных акциях, а также программах лояльности. В случае получения Чудокарты, по которой начисляются бонусы за приобретение товаров в супермаркетах, вам необходимо будет зарегистрировать эту карту на сайте чудокарта.рф или «Гулливер» Ульяновск. После регистрации карты вы получите пароль, с помощью которого сможете входить в свой личный кабинет.
Как войти в аккаунт?
Для входа в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт компании или на сайт чудокарта.рф вне зависимости от того, в Тольятти вы получили карту или в Ульяновске. Затем нужно найти кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана. После нажатия на кнопку откроется новое окно, в котором вы увидите форму входа. Для входа в кабинет необходимо ввести номер телефона, который привязан к вашей карте, а также пароль, который вы ранее получили в сообщении. После этого нажимаем на кнопку «Войти» и перед нами открывается личный кабинет.
В личном кабинете есть ваши персональные данные, которые вы можете дополнить или изменить. В процессе регистрации карты вам необходимо указать личную информацию, затем она будет отображаться на сайте www.чудокарта.рф в вашем личном кабинете. Также некоторые персональные данные могут быть использованы для участия в акциях, например, дата рождения клиента.
На чудокарта.рф можно активировать карту и войти в личный кабинет, также зарегистрироваться можно на сайте компании «Гулливер» (Ульяновск).
Как активировать Чудокарту Гулливер в личном кабинете
Чудокарта – это программа лояльности для покупателей сети магазинов «Гулливер». С помощью этого инструмента можно копить бонусные баллы и оплачивать ими привычные покупки. Но для того, чтобы участнику программы стал доступен весь функционал этого инструмента, потребуется создание личного кабинета.
Как получить карту
Стать обладателем Чудокарты можно двумя простыми способами:
Способ приобретения никак не отражается на дальнейшем использовании, функционал абсолютно идентичен.
Как активировать Чудокарту
Активировать Чудо карту лояльности можно двумя способами:
Важно! Накопление баллов происходит сразу же после получения, никаких дополнительных действий не требуется. Активация необходима только для списания накоплений.
Для создания личного кабинета, необходимо подтвердить номер сотового телефона и заполнить регистрационную анкету участника программы лояльности.
Далее заполняется серийных номер Чудокарты и все данные добавляются в общую базу.
С этого момента карточка считается активированной и может быть использована для списания бонусов.
Если активированная или неактивная Чудо карта не использовалась держателем для накопления или списания в течение одного календарного года, то она будет аннулирована, а бонусы «сгорят».
Личный кабинет Чудокарты
Пошаговая инструкция по созданию личного кабинета:
В дальнейшем для входа в учетную запись нужно заполнить только номер телефона и пароль от аккаунта. Авторизация происходит без дополнительного подтверждения.
Как получить и потратить бонусы
Для начисления баллов требуется всегда предъявлять карту кассиру до момента окончательного расчета. Накопления за покупки поступят на счет в течение 24 часов. Процент начисления бонусов зависит от суммы покупок и имеет следующую схему:
Внимание! Баллы не начисляются за покупку табака и сигарет, алкоголя с любым процентом содержания спирта, а также, за приобретение товаров по акционной цене (специальные ценники и социально значимые товары с минимальной наценкой).
Потратить накопленные баллы возможно только путем частичной и полной оплаты покупок. Возможности получения их в денежном эквиваленте не предусмотрено. Курс списания – 1 балл равен 1 рублю. Другие правила использования накоплений:
Остаток бонусов на счету можно уточнить в любое время в личном кабинете или у оператора горячей линии.
Карта лояльности сети супермаркетов «Гулливер» позволяет своим покупателям совершать обычные покупки и экономить, копя бонусные баллы для следующих приобретений.
Бонусная программа
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСНОЙ КАРТЫ ЧУДОКАРТА*
1.1. Бонусная карта Чудокарта дает её предъявителю право на получение Бонусов при покупке товаров в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР».
Бонусы можно использовать при оплате покупок в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР»:
1 БОНУС = 1 РУБЛЬ.
1.2. Бонусная карта уже активирована на начисление Бонусов.
Чтобы тратить бонусы на оплату покупок необходимо зарегистрироваться в качестве Участника программы одним из следующих способов:
1.3. Бонусная карта, активированная на списание, возврату не подлежит.
1.4. В случае утраты, кражи или повреждения карты участник обязан сообщить об этом по телефону 8-800-2000-688. После получения сообщения АО «ГУЛЛИВЕР» производит блокировку такой карты, а её владелец вправе за свой счет получить новую карту с сохранением всей информации и накоплений.
1.5. АО «ГУЛЛИВЕР» не обслуживает карты со стертым или поврежденным штрихкодом, сломанные карты.
1.6. АО «ГУЛЛИВЕР» оставляет за собой право изъять или заблокировать карту, номер или штрихкод которой был скорректирован (исправлен, заклеен другим штрихкодом и т.п.), а также карты, по которым зафиксирован факт злоупотребления Участником возможностью приобретения товаров в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР» с финансовой или нефинансовой выгодой.
1.7. АО «ГУЛЛИВЕР» оставляет за собой право не начислять Бонусы в случае:
АО «ГУЛЛИВЕР» имеет право списывать без предупреждения Бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя систем или в результате недобросовестных действий со стороны Клиента.
1.8. Если по техническим причинам операции с картой невозможны, АО «ГУЛЛИВЕР» оставляет за собой право отказать их предъявителю в проведении операции по карте до устранения причин неполадок.
КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ В СУПЕРМАРКЕТАХ «ГУЛЛИВЕР»?
2.1. Все покупки, совершенные в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР» в течение календарного месяца с использованием Бонусной карты, суммируются и используются для выставления процента начисления Бонусов в следующем месяце.
2.2. Таким образом, каждый месяц начинается с уровня, рассчитанного по сумме покупок прошлого месяца.
*с полным текстом Правил можно ознакомиться по ссылке.
Бонусы не начисляются за покупку:
2.4. При совершении Участником в течение одних календарных суток покупок товаров в любых супермаркетах «ГУЛЛИВЕР» бонусы на бонусный счет начисляются только за первые пять покупок (каждая из покупок подтверждается одним кассовым чеком), совершенные участником в рамках таких одних календарных суток. За шестую и все последующие покупки, совершенные Участником в рамках одних календарных суток в любых супермаркетах «ГУЛЛИВЕР», бонусы на бонусный счет не начисляются.
АКЦИИ В РАМКАХ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ:
3.1. Дополнительно 5% к текущему проценту по Бонусной карте на совершение покупок за 3 дня до Дня Рождения, 3 дня после и в сам День Рождения клиента, при этом максимальный процент по карте – 7%.
! Акции не суммируются, начисление Бонусов происходит по акции с наибольшей выгодой для клиента.
! Начисление Бонусов на карту происходит в течение 24 ч с момента совершения покупки.
! Карту необходимо предъявлять перед оплатой покупки.
КАК ПОТРАТИТЬ БОНУСЫ В СУПЕРМАРКЕТАХ «ГУЛЛИВЕР»?
4.1.Списание Бонусов для получения скидки при совершении покупок в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР» возможно, если Клиент зарегистрировался в качестве Участника (см. п. 1.2.).
4.2. Участнику необходимо сообщить кассиру супермаркета «ГУЛЛИВЕР» о своем желании использовать начисленные Бонусы и о количестве Бонусов, которые он желает списать, перед закрытием кассового чека.
4.3. Бонусы, начисляемые на карту за совершаемую покупку, не могут быть потрачены на ту же покупку.
4.4. Срок действия Бонусов равен 12 календарным месяцам.
4.5. Максимально возможный размер скидки на покупку в рамках бонусной программы равен 100% от суммы чека минус 1 руб. 1 рубль вы можете внести как наличным, так и безналичным способом.
4.6. Не допускается списание бонусов при совершении покупки табака и табачной продукции. При покупке алкогольной продукции, на которую установлена минимальная розничная цена в рамках законодательства РФ, происходит списание бонусов в количестве, равном разнице между ценой на ценнике и минимальной розничной ценой. Оставшуюся часть стоимости покупатель вносит наличными или безналичными средствами.
4.7. Для осуществления возврата товара, приобретенного с использованием бонусной карты, необходимо предъявить чек и бонусную карту. При возврате товара происходит возврат списанных бонусов на карту. При возврате товара, за который было начислено определенное количество Бонусов, происходит их списание с Бонусной карты Участника.
4.8. Предложение по продаже бонусной карты, а также бесплатной выдаче бонусной карты при совершении покупки на сумму от 500 рублей действительно при условии наличия бонусных карт в магазине.
«Часто задаваемые вопросы»
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСНОЙ КАРТЫ ЧУДОКАРТА*
1.1. Бонусная карта Чудокарта дает её предъявителю право на получение Бонусов при покупке товаров в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР».
Бонусы можно использовать при оплате покупок в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР»:
1 БОНУС = 1 РУБЛЬ.
1.2. Бонусная карта уже активирована на начисление Бонусов.
Чтобы тратить бонусы на оплату покупок необходимо зарегистрироваться в качестве Участника программы одним из следующих способов:
1.3. Бонусная карта, активированная на списание, возврату не подлежит.
1.4. В случае утраты, кражи или повреждения карты участник обязан сообщить об этом по телефону 8-800-2000-688. После получения сообщения АО «ГУЛЛИВЕР» производит блокировку такой карты, а её владелец вправе за свой счет получить новую карту с сохранением всей информации и накоплений.
1.5. АО «ГУЛЛИВЕР» не обслуживает карты со стертым или поврежденным штрихкодом, сломанные карты.
1.6. АО «ГУЛЛИВЕР» оставляет за собой право изъять или заблокировать карту, номер или штрихкод которой был скорректирован (исправлен, заклеен другим штрихкодом и т.п.), а также карты, по которым зафиксирован факт злоупотребления Участником возможностью приобретения товаров в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР» с финансовой или нефинансовой выгодой.
1.7. АО «ГУЛЛИВЕР» оставляет за собой право не начислять Бонусы в случае:
АО «ГУЛЛИВЕР» имеет право списывать без предупреждения Бонусы, начисленные ошибочно в результате технического сбоя систем или в результате недобросовестных действий со стороны Клиента.
1.8. Если по техническим причинам операции с картой невозможны, АО «ГУЛЛИВЕР» оставляет за собой право отказать их предъявителю в проведении операции по карте до устранения причин неполадок.
1.9. Использование Бонусной карты означает, что Клиент ознакомлен и согласен с правилами Программы лояльности и политикой в отношении персональных данных АО «ГУЛЛИВЕР», размещенными на сайте gulliver-ul.ru.
КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ В СУПЕРМАРКЕТАХ «ГУЛЛИВЕР»?
2.1. Все покупки, совершенные в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР» в течение календарного месяца с использованием Бонусной карты, суммируются и используются для выставления процента начисления Бонусов в следующем месяце.
2.2. Таким образом, каждый месяц начинается с уровня, рассчитанного по сумме покупок прошлого месяца.
*с полным текстом Правил можно ознакомиться по ссылке.
Бонусы не начисляются за покупку:
АКЦИИ В РАМКАХ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ:
3.1. Дополнительно 5% к текущему проценту по Бонусной карте на совершение покупок за 3 дня до Дня Рождения, 3 дня после и в сам День Рождения клиента, при этом максимальный процент по карте – 7%.
! Акции не суммируются, начисление Бонусов происходит по акции с наибольшей выгодой для клиента.
! Начисление Бонусов на карту происходит в течение 24 ч с момента совершения покупки.
! Карту необходимо предъявлять перед оплатой покупки.
КАК ПОТРАТИТЬ БОНУСЫ В СУПЕРМАРКЕТАХ «ГУЛЛИВЕР»?
4.1.Списание Бонусов для получения скидки при совершении покупок в супермаркетах «ГУЛЛИВЕР» возможно, если Клиент зарегистрировался в качестве Участника (см. п. 1.2.).
4.2. Участнику необходимо сообщить кассиру супермаркета «ГУЛЛИВЕР» о своем желании использовать начисленные Бонусы и о количестве Бонусов, которые он желает списать, перед закрытием кассового чека.
4.3. Бонусы, начисляемые на карту за совершаемую покупку, не могут быть потрачены на ту же покупку.
4.4. Срок действия Бонусов равен 12 календарным месяцам.
4.5. Максимально возможный размер скидки на покупку в рамках бонусной программы равен 100% от суммы чека минус 1 руб. 1 рубль вы можете внести как наличным, так и безналичным способом.
4.6. Не допускается списание бонусов при совершении покупки табака и табачной продукции. При покупке алкогольной продукции, на которую установлена минимальная розничная цена в рамках законодательства РФ, происходит списание бонусов в количестве, равном разнице между ценой на ценнике и минимальной розничной ценой. Оставшуюся часть стоимости покупатель вносит наличными или безналичными средствами.
4.7. Для осуществления возврата товара, приобретенного с использованием бонусной карты, необходимо предъявить чек и бонусную карту. При возврате товара происходит возврат списанных бонусов на карту. При возврате товара, за который было начислено определенное количество Бонусов, происходит их списание с Бонусной карты Участника.
4.8. Предложение по продаже бонусной карты, а также бесплатной выдаче бонусной карты при совершении покупки на сумму от 300 рублей действительно при условии наличия бонусных карт в магазине.
Чудокарта Гулливер
Компания Гулливер — это российский сетевой ритейлер. Супермаркеты организации подразделяются на 2 формата: «у дома» и «Гурман». Первое направление ориентировано на повседневные покупки, а второе — на любителей изысканной продукции и деликатесов. Для постоянных клиентов действует бонусная программа.
Условия участия
Привилегии предоставляются покупателям, оформившим бонусную Чудокарту.
Завести пластик можно несколькими способами:
Активация Чудокарты
После выдачи скидочного носителя его нужно активировать. Операция необходима для возможности списания баллов. Накопление вознаграждений доступно без прохождения регистрации.
Процедура выполняется двумя способами:
На сайте
Зайдите на страницу gulliver-ul.ru и перейдите в раздел Личный кабинет.
Система предложит войти в ЛК либо зарегистрировать бонусную карточку. Щелкните по клавише активации.
Укажите номер вашего мобильного телефона и перейдите к следующему этапу процедуры.
Затем укажите запрашиваемые данные, код активации и задайте пароль.
Важно! Порядок активации аналогичен для всех видов карт. Блокировка пластика в случае утери осуществляется в меню личного кабинета или через оператора службы поддержки. Держатель дисконтного носителя сможет путем входа в ЛК также проверять баланс бонусов после авторизации.
Для этого нужно зайти на сайт чудокарта.рф/#/login, указать номер мобильного телефона и пароль.
Правила использования
Чудокарта дает право копить баллы и тратить их на покупки в рамках филиалов сети Гулливер. Для этого пластик предъявляется кассиру. Тратить вознаграждения можно после активизации накопительного инструмента. Поврежденные или сломанные носители не обслуживаются.
Списание бонусов работает по схеме: 1 балл равен одному рублю. Чудокарту нельзя передавать третьим лицам. Одновременно применить накопительный и дисконтный пластик при покупке невозможно.
Схема начисления
Система бонусной программы работает по накопительному принципу. Все чеки по совершенным в течение 1 месяца покупкам суммируются. На основании этого значения выводится процент начислений в следующие 30 дней.
Внимание! Базовая ставка по бонусным зачислениям составляет 1%. За каждые потраченные 4 тыс. руб. к ней добавляется еще один процент в счет накоплений при покупках в следующем месяце. Максимальный лимит составляет 7%.
Сумма покупок за предыдущие 30 дней (руб.)
Ставка в текущем месяце (%)
Начисление вознаграждений не предусмотрено в случае приобретения:
Дополнительные акции
Обратите внимание! Суммирование скидок не осуществляется. Баллы зачисляются на дисконтный счет по наиболее выгодной для клиента схеме. Срок занесения вознаграждений на носитель составляет 1 сутки со времени совершения покупки. Чудокарта должна предъявляться до оплаты.
Правила списания
Расплатиться баллами может только зарегистрированный участник программы лояльности. Для этого о необходимости списания бонусов следует заранее сообщить кассиру до закрытия чека, назвав желаемое количество вознаграждений. Зачисленные баллы нельзя потратить на эту же покупку.
Период действия бонусов составляет 12 месяцев. Вознаграждениями оплачивается до 100% от размера чека за вычетом 1 рубля. Расчет производится наличными или по банковской карте. Тратить баллы на табачную продукцию нельзя. В случае приобретения алкоголя вознаграждения списываются до установленной минимальной розничной стоимости.
При возврате товара, купленного с использованием бонусов, держателю нужно предъявить Чудо карту и чек. Списанные баллы возвращаются на счет, а начисленные — сгорают.
Подарочные карты Гурман
В розничной сети Гулливер можно также приобрести подарочные карты фиксированного номинала: 500 руб., 1500 и 2500 руб. Пластик предоставляет право на совершение покупок в супермаркете ритейлера Гурман, кроме приобретения акционных и социально значимых товаров.
Внешний вид карт.
Подарочный носитель не является именным и работает по схеме «на предъявителя», поэтому его разрешено передавать третьим лицам. Однако в этом случае владелец пластика должен ознакомить их с правилами использования.
Условия применения
Инструмент активируется автоматически при оплате. Если держатель потерял носитель, то восстановить его не получится. Вернуть деньги тоже нельзя. В случае когда размер чека больше номинала подарочного пластика, покупатель вносит доплату наличными или с помощью банковской карты. Если же сумма чека меньше, списание произойдет единоразово, а остаток сгорит.
Срок действия подарочной карты составляет 1 год. По истечении этого периода инструмент блокируется, а денежные средства не возвращаются. Списать номинал частично нельзя. Получение скидок по Чудокарте при покупке подарочных сертификатов не предусмотрено. На оплату за счет номинала подарочного пластика дисконт тоже не применяется. Узнать, сколько средств на счету пластика держатель может у кассиров.
Вопросы и ответы
Какие привилегии, кроме бонусов, дает бонусный пластик?
Клиенты программы лояльности получают персональные предложения и возможность участия в акциях ритейлера.
Когда можно использовать бонусы для оплаты товара?
Срок начисления баллов составляет 24 часа со времени совершения покупки. После этого они доступны для списания.
Как узнать срок действия Чудокарты?
Период активности бонусных носителей бессрочен, однако при отсутствии операций по карточке в течение 12 месяцев инструмент блокируется.
Что делать, если держатель потерял скидочный носитель?
Сначала необходимо заблокировать пластик онлайн через меню личного кабинета либо обратиться в контактную службу по бесплатному номеру 8 (800) 200-06-88. Приобретение нового носителя осуществляется за счет держателя. Затем владельцу новой карточки нужно опять обратиться в кол-центр и сообщить номер выданного пластика для переноса накоплений.
Можно ли обналичить вознаграждения?
Нет, накопления используются только для оплаты продукции в сети Гулливер.
Возможен ли перевод бонусов с одного накопительного счета на другой?
Нет, подобные операции не производятся.
Имеется ли электронный аналог Чудокарты?
Нет, доступен только пластиковый вариант.
Обязательно ли предъявлять дисконтную карту или можно назвать номер телефона, если владелец забыл носитель дома?
Предъявление накопительного пластика — обязательное условие программы привилегий сети Гулливер.
Куда обратиться, если возникнут вопросы?
Проконсультироваться можно по номеру горячей линии Гулливер 8 (800) 200-06-88.
Как восстановить доступ от личного кабинета, если забыли пароль
Ситуация, когда Вам нужно зайти в личный кабинет, но именно в этот момент Вы забыли пароль – к сожалению, не редкость. Сайт www.чудокарта.рф значительно упростил восстановление доступа при утере пароля. Если такая ситуация случилась, то не паникуйте и открывайте страницу входа в личный кабинет. (Официальный сайт магазина «Гулливер» или сайт www.чудокарта.рф)
На этот номер в течение примерно2-х минут придет смс с 6-тизначным кодом. Его нужно ввести в указанное поле. Затем придумайте новый пароль, продублируйте его в поле «Подтверждение нового пароля».
В том случае, если сообщение с кодом не пришло, нажмите кнопку «Выслать код повторно». Дальше действуйте по плану, предложенному выше.
Помните, что у вас есть всего 6 попыток. Если с 5-ти попыток Вы не смогли вспомнить пароль, то не рискуйте и нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Для того, чтобы все получилось, нужно указать номер телефона, который Вы указывали во время регистрации. На него придет код подтверждения.
Если Вы шестикратно ввели неверные данные, доступ к личному кабинету будет заблокирован на несколько часов.
Что делать, если нет доступа к телефону, на который зарегистрирована карта
В том случае, если Вы больше не имеете доступа к мобильному телефону, на который регистрировалась карта, но еще имеете доступ к личному кабинету, то Вам необходимо:
Также здесь Вы можете изменить адрес своей электронной почты.
Если же Вы не можете войти в личный кабинет, позвоните по бесплатному номеру 8-800-2000-688 и сообщите оператору о своей проблеме.