WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Обратите внимание на то что:
Если у вас есть топор, то возьмите его, если топора нет, то дерево можно рубить даже голыми руками, только на это уйдет гораздо больше времени. Подойдите к дереву вплотную и зажмите левую кнопку мыши на части дерева, которую нужно срубить, через несколько ударов блок дерева будет срублен. Собрать листву можно только с помощью ножниц, чтобы использовать листья как декорацию, нужно подложить под них блок дерева.
Как вырастить дерево в Minecraft?
После выпадания листьев дерева иногда выпадают саженцы. Подберите саженец и правой кнопкой мыши посадите его в землю, через некоторое время дерево вырастет. Время роста дерево выбирается случайно. Дерево вырастет, если рядом есть свет и достаточное пространство, если посыпать саженец костной мукой, то он прорастет моментально, при условии, что есть свет и свободное пространство, с такими же условиями можно выращивать деревья в помещениях и в аду. Высота дерева — от 5 до 16 блоков. «Большое дерево», которое также называют «деревом мутантом», можно получить, сажая деревья на деревья, для этого на верхушке дерева поставьте блок земли и посадите в него саженец, когда дерево прорастет повторите тоже самое для второго этажа.
Почему дерево не рубится?
Иногда возникает ситуация, когда дерево не рубится, вот самые частые причины:
1. Вы не зажали кнопку мыши, а кликаете ее, тогда дерево в Minecraft не станет рубится. 2. Территория защищена приватом, в таком случае обычно срубленный блок появляется заново и выходит красная предупреждающая надпись. Пройдите дальше, чтобы найти деревья без защиты привата. 3. Если на сервере Minecraft установлен плагин Lumberjack, то может создастся ощущение что дерево не рубится, хотя на самом деле это не так. В таком случае дерево рубится, но не обязательно там, где вы его рубите. Если это одиночное дерево, то оно рубится сверху, если рядом несколько деревьев, то могут рубится другие деревья. Рубите одно место, пока оно не будет срублено, тогда вы сможете собрать большое количество дерево.
Чтобы превратить дерево в доски используйте такой рецепт:
У дерева низкая прочность, если вы сделаете кирку или лопату из дерева, то ее хватит всего на 60 использований.
WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q
Содержание
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.
Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.
Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI
Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Обратите внимание на то что:
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 1
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 2
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 3
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 4
Саженец тропического дерева выпадает из листвы этого дерева при разрушении. Саженец можно посадить в землю, и он вырастет через некоторое время в большое дерево. Нужно, чтобы около саженца был свет и свободное место. Костная мука поможет ускорить рост дерева. Саженцы тропического дерева можно использовать как топливо для печи. Чтобы вырастить огромное тропическое дерево (4х4 блока), нужно посадить рядом 4 саженца.
Саженцы тропического дерева в качестве топлива
Саженец тропического дерева также можно использовать в качестве топлива для печи. Хотя это не самый лучший вариант, т.к. потребуется несколько саженцев тропического дерева, чтобы пожарить хотя бы 1 рыбку.
Где найти саженец тропического дерева
Здесь указано, где можно найти саженец тропического дерева в Майнкрафте, т.е. где можно встретить саженец тропического дерева в Minecraft.
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true) disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false) doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true) doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true) doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true) doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true) dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true) doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true) keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false) logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true) mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true) naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true) randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3) reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false) sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true) showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.