farming simulator 19 как сделать мод
Программа «Giants Editor 8» для Farming Simulator 2019
Кроме то, этот инструмент используется для добавления на карту уже готовых объектов, которые требуют размещение через Giants Editor.
Интерфейс программы дружелюбен к пользователю, так что, если вы хотите опробовать свои силы в модостроении, то данная программа Вам подойдет. Тем более, что эта программа от официальных разработчиков и аналогов она не имеет.
Теперь, с данной программой вы готовы к созданию карт и модов к игре FS 19.
Изменено в 8.1.0 :
— Добавлена возможность базовой конвертации модов и карт из FS 17 в FS 19
+ Преобразует terrain painting в новый формат с комбинированными слоями
+ Преобразует слои листвы, деталей terrain
+ Добавляет флаг рассеяния света к Солнцу
+ Настройка XML карты и создание элементов xml
+ Добавлен слой информации о сельскохозяйственных угодьях
+ Заменяет пользовательские шейдеры
+ Преобразует XML автомобиля с новыми элементами
— Улучшенная панель рисования листвы и панель рисования слоя информации
— Добавлена опция предварительного просмотра для режима terrain detail texture paint
— Добавлена возможность навигации на панели сцен с помощью клавиш со стрелками
— Устранена проблема утечки памяти при выполнении определенных действий
— Добавлены новые опции переключения для интерактивного режима размещения:
+ ‘S’ масштабировать новые объекты случайным образом (диапазон в соответствии с предпочтениями)
+ ‘C’ Не размещайте новые объекты на объектах, созданных во время текущего сеанса
+ ’ T ‘ только разместить новые объекты на местности
Изменено в 8.2.1:
— Добавлены функции сценария для запроса формы и настройки материала (getShapeIsSkinned, getIsNonRenderable, getShapeBoundingSphere, getMaterial. );
— Добавлен скрипт редактора для проверки правильности расстояний;
— Добавлен скрипт редактора для генерации маски сезонов.
Изменено в 8.2.2:
— Исправлен рендеринг неба.
Farming simulator 19 как сделать мод
как увеличить объем бункера комбайна.
Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:
это вместимость бункера.
12500
а это скорость отгрузки.
560
Объём бункера СТАНДАРТНОГО комбайна:
меняем 4000 на нужную величину (например 5000 т.е. 5 тонн) и сохраняем!
Увеличить и уменьшить объем бака и расход топлива
Ответ: Открываем блокнотом или Notepad++ файл «имя мода».xml трактора, машины или комбайна. Ищем такую строку:
и меняем циферки на желаемые.
Что бы увеличить или уменьшить расход топлива изменяем значение
Как прописать новые культуры на карту
Для добавления новой культуры на вашу карту вам потребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и программа giants 5.0.1.
1) Открываем карту в программе giants, ищем название необходимой культуры.
2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором.
, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем где его искать.
Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавления культуры на свою карту.
3) Добавление культуры на свою карту.
Нравится Показать список оценивших
Добавление культуры в прицеп
Как добавить (прописать) в прицеп желаемую культуру, чтоб можно было ее перевозить?
Опишу один из простых способов:
Открываем xml файл прицепа или бортовой машины ищем
и добавляем, например, силос (silage), будет примерно так:
Далее нужно добавить плоскость уровня зерна в прицепе:
Ищем блок:
Для силоса желательно зеленую текстуру, но в данном примере такой нет, поэтому берем текстуру ячменя копируем эту строку, вставляем ниже и меняем имя культуры, должно получиться так:
Сохраняем файл и пробуем.
Аналогично можно сделать и в комбайне, жатке, ковше и т.д.
Категории техники ( для модов )
Эта информация будет полезна при прописке ПРАВИЛЬНОЙ категории модной технике.
Вписать в modDesc.xml модификации, в следующим образом:
ПЕРЕД ПРОПИСКОЙ КАТЕГОРИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ РАСПАКОВАТЬ АРХИВ.
ИНАЧЕ ТЕХНИКА ОКАЖЕТСЯ В «ПОТЕРЯННОЙ» КАТЕГОРИИ.
Числовые коды.
Числовой код стандартных культур
для Giants Editor 5.0.1-3 (Landwirtschafts Simulator 2013)
Tutorial by Deere6800
——————————————————-
maize ( КУКУРУЗА ) кукурузные хлопья
1. Уровень: 0 2 5 ( растет маленькая )
2. Уровень: 0 2 4 5 ( растет средняя )
3. Уровень: 0 2 6 ( цветет )
4. Уровень: 0 2 5 6 ( выросла, можно косить )
5. Уровень: 0 2 7 ( урожай пропал )
6. Уровень: 0 2 6 7 ( остатки после уборки )
1. Уровень: 2 5 ( растет маленький )
2. Уровень: 2 4 5 ( растет средний )
3. Уровень: 2 6 ( цветет )
4. Уровень: 2 5 6 ( вырос, можно косить )
5. Уровень: 2 7 ( урожай пропал )
6. Уровень: 2 6 7 ( остатки после уборки )
7. Уровень: 2 8 ( солома )
wheat ( ПШЕНИЦА ) круто
1. Уровень: 0 5 ( растет маленькая )
2. Уровень: 0 4 5 ( растет средняя )
3. Уровень: 0 6 ( цветет )
4. Уровень: 0 5 6 ( созрела, можно косить )
5. Уровень: 0 7 ( урожай пропал )
6. Уровень: 0 6 7 ( остатки после уборки )
7. Уровень: 0 8 ( солома )
rape ( РАПС ) полевая капуста
1. Уровень: 0 1 5 (растет маленький )
2. Уровень: 0 1 4 5 ( растет средний )
3. Уровень: 0 1 6 ( цветет )
4. Уровень: 0 1 5 6 ( вырос, можно косить )
5. Уровень: 0 1 7 ( урожай пропал )
6. Уровень: 0 1 6 7 ( остатки после уборки )
potato ( КАРТОФЕЛЬ ) картофан
1. Уровень: 0 1 2 5 ( растет маленький )
2. Уровень: 0 1 2 4 5 (растет средний )
3. Уровень: 0 1 2 6 ( растет средний 2 )
4. Уровень: 0 1 2 4 6 ( цветет )
5. Уровень: 0 1 2 6 7 ( урожай пропал )
6. Уровень: 0 1 2 8 (остатки после уборки )
sugarBeet ( САХАРНАЯ СВЕКЛА ) сахарок
1. Уровень: 3 5 (растет маленькая )
2. Уровень: 3 4 5 ( растет средняя )
3. Уровень: 3 6 ( растет средняя 2 )
4. Уровень: 3 5 6 (выросла, можно убирать )
5. Уровень: 3 7 ( урожай пропал )
6. Уровень: 3 6 7 ( урожай пропал 2 )
7. Уровень: 3 8 ( остатки после уборки )
1. Уровень: 1 5 ( растет маленькая )
2. Уровень: 1 4 5 ( растет средняя )
3. Уровень: 1 6 ( выросла, можно косить )
4. Уровень: 1 8 ( скошенная )
0 = Grubbertextur
1 = Gepflьgt
2 = Saat
3 = Kartoffeldдmme
4 = Gedьngt (muss mit 1,2 oder 3 aktiviert sein)
Ctrl+Shift+X — Вырезать координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда «Вырезать координаты» применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа).
Ctrl+Shift+C — Скопировать координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда «Скопировать координаты» применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа).
Ctrl+Shift+V — Вставить координаты (курсор ставиться в одно из полей Translate/Rotate/Scale и при нажатии этой комбинации клавиш команда «Вставить координаты» применяется ко всем значениям XYZ непосредственно нужного типа).
Ctrl+B+ЛКМ — Перемещение объекта движением мыши по поверхности карты.
Insert — Создать точку на сплайне.
Delete — Удалить объект, точку на сплайне.
мКак прописать новые культуры на карту
Для добавления новой культуры на вашу карту вам потребуется: карта донор с нужной вам культурой, любой текстовый редактор и программа giants 5.0.1.
1) Открываем карту в программе giants, ищем название необходимой культуры.
2) Открываем map01 карты донора текстовым редактором.
, в итоге мы получили ссылку на файл с текстурой культуры и знаем где его искать.
Тем самым мы нашли все самое необходимое для добавления культуры на свою карту.
3) Добавление культуры на свою карту.
Нравится Показать список оценивших
Как (с помощью чего) создать мод?
Как (с помощью чего) создать мод?
Для создания модов требуются следующие программы:
Программы 3d моделлинга (на выбор):
Работа с растровой графикой (штукатекстурка): Adobe Photoshop CS**** и аналогичные.
Смешанные типы (2d векторная + растровая графика): Corel Drow C***
Новая культура со всеми мелочами.
Существует множество вопросов о том, как добавить новую культуру (новый груз) в прицеп, бункер и т.п.
Мой пример будет построен на добавлении типа груза «скошенная трава» (grass_windrow) в контейнер из мода Container Lifter Final Version. Другие культуры (грузы) добавляются аналогично. Данный урок универсален для любого кузова, бункера и т.п, способного вмещать какую-либо культуру (груз)
Я старался выразить свои мысли поэтапно. Если что-то не получается, указывайте на пункт, в котором возникли сложности.
Для добавления новой культуры нам нужно распаковать архив с модом.
Как установить моды в Farming Simulator 19
Большинство поклонников Farming Simulator 2019 решают установить в нее моды практически сразу же после первого запуска, ведь они позволяют значительно разнообразить ее геймплей. Саму установку нельзя назвать трудной, однако для начинающих виртуальных фермеров она может показаться довольно запутанной, поэтому мы решили в подробностях рассказать о данном процессе.
Если коротко, то установить моды в Farming Simulator 19 можно следующим образом:
Подробная инструкция по установке модов в Farming Simulator 2019
Вначале скачайте мод или сразу несколько модов. Будьте осторожны и не загружайте файлы с подозрительных сайтов, чтобы случайно не подхватить вирус. Рекомендуем вам искать модификации на нашем веб-ресурсе, так как мы тщательно проверяем их на вредоносный код и работоспособность.
Сохранив архивы на своем компьютере, откройте папку mods, находящуюся в следующей директории: Документы(Documents)/MyGames/FarmingSimulator2019/ (Windows Vista, 7) или User\My Games\FarmingSimulator19\ (Windows 10), и перекиньте туда ранее загруженные файлы (не распаковывайте их). Если папки mods нет, то просто создайте ее.
Заархированный мод, лежащий в папке mods, уже определяется игрой как установленный. Теперь же его нужно будет активировать.
Как активировать мод в Farming Simulator 19
Итак, вам удалось установить мод в FS 19, поэтому пришло время провести его активацию. Зайдите в игру, выберите карьеру и создайте новую или продолжите ранее начатую. Появится окошко со всеми загруженными вами модификациями. Поставьте галочки рядом с теми модами, которые вы хотите увидеть в игре.
Начните карьеру, откройте меню магазина (нажмите на клавишу «P») и начните искать установленные моды в разделах, к которым они относятся. То есть если вы добавили в Farming Simulator 2019 мод на КамАЗ, то искать его стоит в разделе «Грузовики».
Как видите, ничего сложно в установке модификаций в FS 2019 нет, так как разработчики сделали все возможное, чтобы упростить эту процедуру.
Горячие новости
1хбет альтернативный адрес работает всегда прямо сейчас — каждый день розыгрыш джекпота!
NVIDIA представила новый трейлер Wolfenstein: Yongblood с включенным рейтрейсингом
Эд Бун раскрыл сроки анонса новых бойцов для Mortal Kombat 11
На E3 2019, по слухам, анонсируют новую игру по «Симпсонам»
THQ Nordic может анонсировать продолжения Destroy All Humans и Darksiders на E3 2019
Показан новый геймплей шутера Witchfire с Pixel Heaven 2019
Комментарии
ни чо конкретно в этой игре не делают всякую порашу одно и тоже только сразных сторон. сделайте как в 17 дары кавказа вобще оболденно а здесь отстой
Игра вышла всего полгода назад. Для FS17 поначалу тоже было модов мало. Нужно подождать хотя бы 1-2 года, чтобы появилось много разных модификаций.
когда выдет пач нормальный на эту глюченую ферму 19
Особенности:
— Это глобальный скрипт, а это значит, что его не нужно добавлять к каждому моду отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml, такие как тексты l10n и т. д. не требуются;
— Очевидно, что vehicle.xml и i3d еще нужно отредактировать, скрипт не может волшебным образом отделить двери и добавить триггерные точки. Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активен, пока у вас активен этот мод;
— Это также означает, что людям, которые не любят IC, не нужно удалять все моды автомобилей, просто не активируйте этот мод;
— Существует только одна версия IC, а не 50 различных, которые вступают в конфликт друг с другом;
— Обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах.
Прописка XML для добавления IC в свой мод.
Автор: modelleicher (LS-Modcompany).
Версия 0.9.3.4 для Farming Simulator 2019 (v1.7x):
v0.9.3.4:
— Изменения не известны.
v0.9.3.2
— Исправлена попытка индексирования поля «транспортное средство»;
— Очистка кода ptoControl;
— Добавлен implementationControl, еще не полностью реализован;
— Добавлен атрибут disableInvisibleTriggers, если вы хотите отключить триггерные точки с помощью видимости. Был включен по умолчанию в предыдущих версиях с момента внедрения. Но когда люди преобразовали старую IC в simpleIC, они просто сделали старые кнопки невидимыми и использовали индекс для IC, теперь все это больше не работало. Итак, теперь по умолчанию SimpleIC не заботится о видимости, но если вы хотите отключить triggerPoints через видимость, вы можете сделать это, добавив этот атрибут.
MOD Manager версия 3.7.4.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x)
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
При первом запуске, если программа обнаружит сразу две установленные игры, поступит запрос в каком режиме ей работать. В этом же окне можно включить, или отключить запрос передкаждым запуском менеджера. Также, выбранный режим можно изменить в настройках. При обнаружении какой-то одной игры, менеджер запустится в соответствующем режиме.
Категории для 17 ферм, пришлось подстроить под новый интерфейс.
Также в меню «Все модификации», на модах появились значки, обозначающие для какой игре они предназначены, можно проверить нет ли по ошибке установленных модов. Отключить значки можно там же, в сплывающем меню сверху, кликнув по значке в виде шестеренки.
Этот же значок будет показываться и во время установки модов.
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
Версия 3.7.4.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x):
v3.7.4.0:
— Добавлена поддержка moddesc версии до 53;
— Исправлено название вкладки «О программе»;
— Добавлено в редактор управление весом при загрузке (updateMass).
v3.7.3.3:
— Добавлена поддержка moddesc версии 51.
v3.7.3.2:
— Добавлен французский перевод файлов тегов.
v3.7.3.1:
— Добавлен французский перевод;
— Исправлено сохранение модификаций в которых прописана не стандартная категория.
Укажите причину вашего дизлайка:
Подобные материалы (показать все)
Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Версия 3.7.2.1 для Farming Simulator 2019 (v1.4):
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
При первом запуске, если программа обнаружит сразу две установленные игры, поступит запрос в каком режиме ей работать. В этом же окне можно включить, или отключить запрос передкаждым запуском менеджера. Также, выбранный режим можно изменить в настройках. При обнаружении какой-то одной игры, менеджер запустится в соответствующем режиме.
Категории для 17 ферм, пришлось подстроить под новый интерфейс.
Также в меню «Все модификации», на модах появились значки, обозначающие для какой игре они предназначены, можно проверить нет ли по ошибке установленных модов. Отключить значки можно там же, в сплывающем меню сверху, кликнув по значке в виде шестеренки.
Этот же значок будет показываться и во время установки модов.
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
Новая формула расчета мощности двигателя. Добавлен график, на котором отображается мощность и крутящий момент двигателя на определенных оборотах. Теперь вашу конфигурацию можно оценить визуально.
Версия 3.7.0.0 для Farming Simulator 2019 (v1.4.x):
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
При первом запуске, если программа обнаружит сразу две установленные игры, поступит запрос в каком режиме ей работать. В этом же окне можно включить, или отключить запрос передкаждым запуском менеджера. Также, выбранный режим можно изменить в настройках. При обнаружении какой-то одной игры, менеджер запустится в соответствующем режиме.
Категории для 17 ферм, пришлось подстроить под новый интерфейс.
Также в меню «Все модификации», на модах появились значки, обозначающие для какой игре они предназначены, можно проверить нет ли по ошибке установленных модов. Отключить значки можно там же, в сплывающем меню сверху, кликнув по значке в виде шестеренки.
Этот же значок будет показываться и во время установки модов.
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
— Добавлен польский язык;
— Добавлен инструмент извлекания стандартных модов (пока только xml), извлеченный мод можно сразу установить и играть, данная возможность позволяет изменять характеристики модов;
— Исправлено сохранение пути к установленной игре;
— Много других мелких исправлений.
Версия 3.5.3 для Farming Simulator 2019 (v1.2.0.1):
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
Исправлены некоторые ошибки перевода.
Исправлена скорость открытия модов
Версия 3.5.1 для Farming Simulator 2019 (v1.2.x):
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
— Исправлено сохранение модов.
Версия 3.5 для Farming Simulator 2019 (v1.2.0.1):
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
Версия 3.3.2 для Farming Simulator 2019 (v1.2.0.1):
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
— Исправлены вылеты вовремя загрузки модов. Ошибка происходит, во внешней библиотеке, которую использует программа, при загрузке dds. Теперь, если произойдет эта ошибка, вы будете видеть надпись «failedtoshow», вместо вылета.
— Исправлено сохранение сортировки.
— Исправлено отображение не активных модов в начале, или конце списка.
— Для 17 версии игры, вернул создание категорий.
Версия 3.3.0.0 для Farming Simulator 2019 (v1.2.x):
Новая версия MOD Manager для FarmingSimulator 19!
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
— Исправлен вылет при открытии «Наборы модов»;
— Исправлена проблема когда программа могла вылететь при загрузке модов;
— Исправлены категории в разделе «Без категорий» (ошибочные, или не с той версии симулятора).
— Доработан редактор, теперь значение первого тега (без дочерних элементов) также редактируется.
Версия 3.3 для Farming Simulator 2019 (v1.2.0.1):
Данная версия поддерживает работу с FarmingSimulator 19 и FarmingSimulator 17
Новая версия MOD Manager для FarmingSimulator 19!
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.
Из главных исправлений:
— пофиксен вылет при открытии «Наборы модов»
— исправлено проблему когда программа могла вылететь при загрузке модов.
— пофиксены категории в разделе «Без категорий» (ошибочные, или не с той версии симулятора)
Доработан редактор, теперь значение первого тега (без дочерних элементов) также редактируется.
Р.S Google часто блокирует обратную связь из соображений безопасности.
Версия 3.2.0.0 для Farming Simulator 2019 (v1.2.x):
Новая версия MOD Manager для FarmingSimulator 19!
Из главных нововведений:
— Добавлен редактор, благодаря которому каждый, за пять минут, сможет настроить программу на редактирование каких угодно параметров, каких угодно модов. Редактор почти все настроит сам, пользователю только нужно выбрать, что и как он хочет редактировать в данной модификации, и сохранить;
— Доработан конвертер цветов, добавлен список стандартных игровых цветов;
— Переделан конвертер DDS в PNG, он стал гораздо удобнее и функциональнее;
— Переработано меню «Категории», сделано более похожим на игровые категории;
— Много графических изменений;
— Исправлено редактирование, цветовых конфигураций, теперь вы с лёгкостью измените цвет например, там где это нельзя сделать в магазине, при чем наблюдая устанавливаемый цвет- визуально;
— Исправлены ошибки в установщике модов;
— Исправлены ошибке в наборах модов;
— Исправлено дублирование модов в категориях;
— Очень много других мелких исправлений.