фоллаут 2 бонус скорострельности
Фоллаут 2 бонус скорострельности
Важно! Билд рассчитан на прохождение без абузов вроде бесконечной кражи или удвоения количества очков навыков через перк «Приз», также мы не будем использовать хитрости вроде ранней добычи силовой брони или Гаусс-винтовки.
Данным билдом комфортно играть на всех стадиях игры, он не будет испытывать проблем с квестами и проверками, так как основные из них на восприятие и интеллект. Там, где понадобится сила, мы воспользуемся баффаутом, а обаяние мы поднимем солнечными очками и ментатами. За счет интеллекта будут доступны все реплики в диалогах и достаточно очков чтоб прокачать все необходимые навыки. Также он позволит эффективно сражаться с первых уровней и к концу игры стать просто машиной убийства.
Одаренный
Лучшая особенность, благодаря ей мы и можем сделать данный билд, высокий интеллект и книги компенсируют все проблемы с навыками от одаренного.
Взлом
В игре очень много закрытых дверей, сейфов и ящиков, именно благодаря этому навыку мы сможем добраться до полезного лута.
Красноречье
Пригодится во многих квестах, позволит заработать больше опыта за мирное решение разных проблем и узнавать нужную информацию.
Такой набор основных навыков сделает игру максимально комфортной, более подробная информация о навыках и конкретные рекомендации будут далее, в каждой отдельной части. Но сначала разберем выбор перков.
Билд можно считать завершенным на 24 уровне, на нем можно пройти игру без особых сложностей. Но если мы прокачаемся до 30 уровня, то станем еще более смертоносным.
Игру можно разделить на четыре части, если проходить ее по тому пути, который она предлагает. Переходим к их разбору.
Локации: Арройо, Кламат, Дыра, Модок, Город Убежища, Гекко + квестовые.
Враги: Муравьи, скорпионы, гекконы, крысы, плохо экипированные люди.
Напарники: Первый кого мы встретим, будет Сулик, его можно взять для зачистки крыс и гекконов. Вторым будет Вик, у которого неплохо развит ремонт, в этой части пригодится. По приходу в город убежища, меняем Сулика на Кэссиди, чтоб он начал прокачиваться как можно раньше, он хороший стрелок и у него неплохо развит бартер, а если он будет с нами, то при торговле будет учитываться его навык. В любом случае, брать напарников или нет, решать вам.
Все проценты навыков указаны для игры на сложном уровне. Если вы будете играть на другом уровне сложности, то на старте показатели навыков будут выше.
Красноречие
В этой части достаточно прокачать до 80%, пригодится по квестам, позволит узнать много полезной информации и получать больше опыта за мирное решение проблем.
Доктор и первая помощь
Рекомендую очки с первого уровня полностью вложить в доктора и начать его применять уже в Арройо, чтоб получать на старте драгоценный опыт. И далее после каждого боя используем эти два умения чтоб лечиться, три их использования дают 225 опыта, после тяжелых боев можно использовать на себе и напарниках, иногда опыта за лечение получаем больше чем за задания. Доктор качаем до 75%, пригодится в некоторых квестах, позволит пройти обучение в городе убежища и узнать об имплантах. На первую помощь очки не тратим, поднимаем только за счет журналов.
Без оружия
Этот навык требует отдельного упоминания, так как связан с некоторыми интересными квестами. После тренировки в Арройо, у нас будет показатель 55%, больше пока не качаем. Не проходим тренировку с Джоном Саливаном в баре Кламата, это нужно будет сделать позже, так как он поднимает навык на 10% вне зависимости от его уровня, в отличии от другого тренера.
Остальные навыки качаем за счет книг и журналов и не тратим очки. Эту часть игры можно завершить на 9-12 уровне, зависит от количества пройденных заданий и случайных встреч.
Из всего этого, куплен был только револьвер Магнум.
Локации: Реддинг, Брокен хиллс, Нью Рено + квестовые.
Враги: Из новых это ванаминго и хорошо экипированные люди.
Красноречие
Качаем до 100%, так как наших 80% может не хватать для некоторых квестов.
Без оружия
Теперь у нас есть свободные очки, поэтому поднимаем навык до 84%, не больше. Вскоре мы встретим тренера, который поднимет навык четырьмя тренировками по 5%, но он не учит, если наш навык 100%, поэтому важно чтоб перед последней тренировкой навык был 99%.
После токсичных пещер разжились первой хорошей броней.
Локации: Сьерра, НКР, Убежище 15, Убежище 13, Военная база Марипоза.
Враги: Из новых это роботы, супермутанты, когти смерти, кентавры и летуны.
Тяжелое оружие
По достижению 18 уровня и взятия перка приз вкладываем все свободные очки в этот навык, пока не прокачаем до 125%.
Без оружия
Поднимаем в Сан-Франциско с 84% до 104% у тренера, дальше поднимаем за очки до 115%, за чемпионский титул Нье Рено также получим 5%. На военной базе Сьерра мы получим еще 10%, после тренировок на грушах. В итоге у нас будет 130%, этого будет достаточно чтоб открыть все удары и пройти самый сложный рукопашный бой в игре.
Наука
Стараемся не вкладывать очки, пока не подняли навык книгами до 83%, для этого нам понадобится десять книг, прочитанных под двумя дозами психо. Дальше если хотим взять Скайнет, поднимаем до 125%, этого значения хватит для всех квестов.
В этой части будет много сражений, а значит и много опыта, закончить ее можно на 21-24 уровне, зависит от количества пройденных заданий и случайных встреч.
Так как играл со Скайнет, пошел за силовой броней гораздо позже.
Локации: Сан-Франциско, Наварро, Посейдон Энерджи.
Враги: Из новых это солдаты анклава и Фрэнк Хорриган.
Тяжелое оружие
Вкладываем все очки в этот навык, для финальной схватки нам будет достаточно 150%, но лучше прокачать до 180% и выше. На другие навыки очки не тратим, они у нас уже на достаточном уровне.
В этой части мы доделываем главный квест и готовимся к финальному бою, закончить ее можно на 27-30 уровне, зависит от количества пройденных заданий и случайных встреч.
Перед отплытием на нефтяную вышку посейдон энерджи.
Без долгих разговоров, первый наш ход и главный злодей мертв.
Если вы следуете советам, проверяете все ящики, столы, шкафы и карманы нпс, то сможете найти книги и журналы которые нам необходимы для прокачки, это пять журналов «Пушки и пули» и десять «Больших научных книг». Но если же вы пропустили какие-то из них, вот список:
Кламат
Вход в город. В шкафу, в здании рядом с переходом в охотничьи угодья.
Дыра
Западная сторона. В шкафу, в здании банды Лары.
Модок
Главная улица. На полу уличного туалета, за домом Гришема.
Ферма ужасов
Пещера. В инвентаре одного из ушельцев.
Город Убежища
Пригород. В шкафу, в баре Кэссиди.
Город Убежища
Внутренний город. Даст библиотекарь, если сказать что предпочитаем книги.
Внутренний город, после получения гражданства. В шкафчике, на втором уровне убежища.
Внутренний город, после получения гражданства. Покупаем у Рэндала, также попробуйте зайти к нему через какое-то время, в продаже могут еще появятся книги.
Гекко
Поселение. В шкафу, в здании где стоит Гарольд.
Электростанция. В шкафу, на складе.
НКР
Рынок. В шкафу, в здании где стоит капитан охраны.
Сан-Франциско
Чайнатаун. Покупаем в магазине, на стороне Ло Пэна, у Ляо Чу.
Танкер. Покупаем на рынке, у Дженны.
В игре журналов и книг гораздо больше, но нам для прокачки достаточно этих и к тому же достать их проще всего.
Фоллаут 2 бонус скорострельности
Итого: 47 (35+5 начальных +7 с Gifted).
Если берем трейт Small Frame, то вкидываем еще очко в Интеллект. Мы получаем сразу 10 ОД и максимум очков навыков. Такая прокачка подразумевает, что Лори не качает нам Agility и Intelligence и мы лишаемся 2 характеристик. Этого можно избежать, если перетерпеть начальные бои с 9 ОД и недобрать немного очков навыков.
Остальные трейты в нашем случае бесполезны!
Стоит отметить, что если качать Миниатюрного и брать Agility, то освобождается еще 1 очко, пользуясь при этом турбоплазмой, мы можем не поднимать Силу до 7-8, а полностью закончить на 6, начав с 2 (!ХАРДКОР! с бластером). Таким образом Выносливость можно поднять до 9 (зачем только. :D). Манипулирувать мы можем максимум 58 очками.
(40базовых+7гифтовых+7качаемых+3броня+1миниатюрный).
Остальные навыки в силу различной степени забагованности или бесполезности я учить не советую.
Нам известно, что чем выше значения навыка, тем меньше пользы от книги:
0-10 +9% (+18% для приоритетного)
11-20 +8% (+16%)
***
81-90 +1% (+2%)
91-300 +0% (+0%)
Нам понадобятся:
ПСИХО
-3 инт, спустя 4 часа +1 инт, спустя 8 часов +2 инт
-2 инт на неделю зависимость
Найти: в хабе в закрытой кладовке чад собора
В соборе в шкафу 1 этаж левая часть
В старом городе в Хабе у Венса
Самая дискуссионная часть гайда.
Сразу отмечу, что брать перки необходимо сразу. В крайнем случае за один уровень до поднятия уровня. Иначе вы рискуете остаться не с двумя, а с одним перком за 6 уровней.
Буду классифицировать перки по уровням, когда они появляются.
Бонус урона на расстоянии берем скорее только при игре за чувака с миниганом (или с другой валыной, стреляющей очередями). Без этого бонус бесполезен.
Бонус движения сделает нашу жизнь немного приятнее при использовании тактики hit’n’run. Меткого стрелка приятнее всего брать за снайпера с турбоплазмой, например. При прокаченном энергооружии и высоком восприятии выстрел в глаза будет очень болезненным.
Важно запомнить, что Бонус скорострельности > Критические удары, т.е. берется раньше. Этот перк (БС) жизненно необходим при любой тактике, основанной на нанесении максимума урона. Взяв его на 9 уровне, не стоит забывать об Улучшении Критических и обязательно прокачать УК до взятия на 21 уровне перка Снайпер. Идеально на 18 лвле после двукратного Живчика.
По моему мнению маст хев перк. Качается строго 2 раза, желательно до полной прокачки критов.
Лучший навык при нашей стратегии.
Итак, мы имеем возможность до конца игры получить 7 перков.
Я предлагаю остановить внимание именно на этих перках, вложив все в максимальный урон.
Здесь комментарии излишни. Избитая стратегия.
При игре с особенностями Gifted+Finesse (+10% шанса крита) вовсе не обязательно качать Снайпера, ибо благодаря высокому шансу на крит при стрельбе в глаза (+65%), возмещая точность перком Sharpshooter (не совсем все 60% промахов, но хоть что-то), мы можем критовать 3/4 выстрелов. Таким образом перекачать драгоценные очки SPECIAL в выносливость и харизму, получая гибрид.
Касательно взятого на 6 уровне Бонуса урона на расстоянии.
Казалось бы, что нам эти 2 урона дадут? Какой смысл вкладывать в 2 урона, когда можно взять Меткого стрелка и бить с минигана на расстоянии как снайпер? Так весь прикол в том, что миниган стреляет очередями по 40 патронов и таким образом взятый перк даст нам 80 лишних очков урона. На втором уровне (а если вы хотите, то можете взять и его, заменив перк, который вам меньше нравится) будет уже 160 урона.
Я надеюсь вы вкачали трейт Стрельба навскидку?
Так как выстрел из минигана тратит у чузена 6 очков действий, что чрезмерно много, мы обязаны взять при таком отыгрыше данный трейт. В дальнейшем мы положим очко в бонус скорострельности и 2 очка в живчика и оба-на! Мы можем неилюзорно раздавать очереди расплавленного свинца 3 раза за ход (за 4 ОД каждый), то есть наносить 1320-1800 некритического урона!
С учетом того, что за выполнение всех квестов в игре мы можем получить лишь 77150 опыта (+16200 убийства в этих квестах), к концу игры при выполнении лишь всех квестов наш уровень ограничится 14.
Удар наносящий дополнительные повреждения и травмы.
Прицельные выстрелы на 5 % чаще наносят критические повреждения, чем обычные. А также получают дополнительный бонус к шансу на критическое попадание, который численно равен уменьшению шанса попадания в выбранную область, то есть для «глаз» шанс критического попадания при прицельном выстреле увеличен на 60 %. Если попадание засчитывается критическим, то генератор случайных чисел выбирает число от 0 до 100 и соответствующий критический эффект.
Существующие типы урона:
Теперь перейдем к броне, а конкретно к ее качествам. А их всего три:
Отражает атаки врагов. КБ вычитается из вероятности попадания по персонажу. Таким образом, одетый в Силовую броню с 25% КБ чузен, встретив на пустоши одинокого злобного рейдера с базовой вероятностью попадания 60% (при всех модификаторах) словит от него пулю с шансом (60%-25%) 35%.
Блокирует часть урона. ПУ вычитается из урона, который бы мог нанести противник. Например, чузен таки словил маслину, которая бы оторвала ему 15 ОЗ, но его моднейшая броня взяла на себя 12 урона и в итоге наш чузен получил легкое ранение в 3 ОЗ.
Фоллаут 2 бонус скорострельности
Итак, уже несколько лет назад я популяризировал билд снайпера, который достаточно широко разошелся в руководствах Steam. Тогда, естественно, Fallout 2 я прошел только в первый раз, билд был абсолютно «играбельный», но в нем были свои огрехи, несколько очков были потрачены впустую; и сейчас, имея больше 400 часов в классических частях Fallout, я бы не создал нечто подобное:
Мой первый билд снайпера, датируемый 2015 годом, опубликованный в 2017 году после прохождения мной игры в первый раз. Достаточно распространен в сети Интернет и в Steam. Забудьте о нем.
Тут видно во мне новичка: «попсовая» сборка одаренный+миниатюрный, максимально завышенные показатели интеллекта и восприятия в укор выносливости, никакого учета имплантатов.
Затем я прошел Fallout 2 еще несколько раз почитал форумы и «Wiki», разобрался в механиках и открыл игру по-новому.
Сейчас я намерен вам продемонстрировать, как бы я собрал экспертный билд снайпера с потенциалом в энергоснайпера в 2020 году.
Итак, начнем на этот раз с дополнительных особенностей.
Для своего снайпера я выбираю в первую очередь «Одаренного», потому что он дает 7 дополнительных очков SPECIAL, что важно для нас, так как в билде важно все, кроме привлекательности. Реальных дополнительных очков к SPECIAL мы получаем 6 по итогу, а если говорить на чистоту, то и того меньше. Судите сами, 9 интеллекта подразумевает 23 очка в темпе развития персонажа. Но мы по сути имеем лишь 18 очков, потому что «Одаренный» отнимает от темпа развития 5 «скилл поинтов». Итого, наш интеллект, если говорить в контексте темпа развития, остается на уровне между 6 и 7, что как бы еще отнимает 2 или 3 очка характеристик. Итого «Одаренный» дает нам лишь 3 или 4 действительно дополнительных очка к основным характеристикам.
Теперь можно смело перейти к SPECIAL.
Перейдем к навыкам, которые будут использованы в моем классическом снайперском билде.
«Призовым» навыком будет выступать энергетическое оружие, если вы хотите стать энергоснайпером. Если же вы собираетесь играть обычным снайпером, то вам пригодится взять науку.
Теперь, когда мы закончили с навыками, поговорим об оружии.
Как вы уже догадались, примерно так выглядит чистый энергоснайпер и без особенности «Одаренный».
Фоллаут 2 бонус скорострельности
В общем, просто берем «Стрельбу навскидку» для максимума очередей + «Одаренного». Далее выставляем «Силу» на 5, «Восприятие» на 9, «Выносливости» хватит и 4, «Привлекательность» на 2, «Интеллект» на 9, «Ловкость» на максимум и «Удачу» на 8. После этого переходим к навыкам, где нам понадобится «Легкое оружие», «Кража» и «Красноречие». Можно, конечно, пойти и через «Большие пушки», но только в сочетании с «Ремонтом» вместо «Кражи», тогда вам удастся разжиться «Бозаром» в начале игры с 300 патронами, начав карать не по-детски. Но не забываем тогда уж «Интеллект» выставлять на 8 и «Силу» подтягивать до «6», но это совершенно другой билд. (: намек понятен? 🙂
По «револьверу в руку» для начала.
Весомый аргумент в середине игры на средних дистанциях.
То же самое, но позволяет забыть о перезарядке.
Оружие судного дня!
Геноцид карты при 100% вероятности критического попадания.
Этого боится даже Фрэнк Хорриган!
Переходим по пути Steam\steamapps\common\Fallout 2\data и разархивируем содержимое архива в конечную папку, соглашаясь на замену файлов.
(ВНИМАНИЕ! Сделайте резервную копию своих сохранений)
Загружаете любое сохранение и играете!
Друзья, если вам интересны краткие, но качественные обзоры на игры (и не только), советую вступить в мою группу, чтобы поддержать меня в роли начинающего куратора!