где вводить сид в майнкрафте
Как использовать сиды в Майнкрафт
Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:
Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.
Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.
Осветим два вопроса:
Как загрузить сид
Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».
В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:
В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.
В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.
После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.
Как узнать какой сид у мира
Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:
После этого на экране отобразится искомый числовой код:
Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.
Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:
Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:
Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
Зерно (генерирование мира)
Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира.
Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Зерно, или сид, (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Создание мира [ ]
Вопреки распространённому мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зёрнами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведёт к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал… и т. д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нем, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней: для таких вещей следует использовать пользовательскую генерацию мира.
Определение зерна [ ]
Техническое [ ]
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции. Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения в случае ввода комбинации букв.
История [ ]
Ссылки [ ]
Java Edition
Minecraft — сиды и генерация мира
Что такое сиды и как их использовать в Minecraft?
Сиды для генерации мира были добавлены в Minecraft 23 февраля в обновлении 1,3. Сиды — строка символов с помощью которой можно изменить генерацию мира в Minecraft.
При использовании одинаковых сидов (seeds) генерация мира будет одинаковой, даже на разных компьютерах. Таким образом если вы нашли какой-то интересный сид — вы сможете передать его другу и его с генерированный мир будет таким-же. Однако точка спавна всегда будет случайная.
Для использования сидов(seeds) нажмите кнопку «More World Options»‘, при создании нового мира, а затем вставьте сид как показано ниже:
Если в поле seeds ничего не ввести — алгоритм генерации мира будет случаным. Так же в некоторых версиях Minecraft алгоритм генерации мира меняется, в результате вы не получите одинакового мира, например в версии 1.7 и 1.8.
В Minecraft можно посмотреть используемый сид — для этого нажмите клавишу F3:
Деревушка в координатах x=-400, z=280
Сиды (Seeds) Для Minecraft
-4110790259237732591
Этот сид генерирует сушу расположеную над водой в координатах (х =- 500, Z =- 450).
А эти горы над землей вы можете найти в координатах (х =- 200, г =- 700).
-7711547331594155648
С этим сидом вы сможете обнаружить в координатах (х =- 400, Z =- 500) крепость, которая находится снаружи.
d74g0n
Этот сид был показан разработчиками Minecraft, он генерирует NPC деревню возле гигантского хребта в координатах (х = 160, Z = 400)
А так же в точке (х = 250, Z = 300) вы обнаружите 2 сокровищницы.
Professor Layton
Этот сид содержит в себе эпические горы в координатах (х = 250, Z = 0)
Генерация своих сидов в Minecraft
Как вы наверное уже поняли, строка для введения сида может содержать не только цифры, но и слова. Таким образом можете попробовать ввести туда свои имена, ники, номера телефона или паспорта — уверен, у вас получится что-то интересное. Делитесь своими сидами в комментариях — это очень интересная забава!
Пожалуйста, пишите сиды по форме, чтобы их было легче добавлять в статью:
вот клёвый сид Notch (да знаю имя создателя игры) на кординатах: x-7,z 241 красивая поляна рядом море и снежный лес
на какую это версию
Notch — это кличка а настоящее имя Маркус Персон
Danka_4san на айпад
Lava — ето сид,где пустиня и немножко лес!
Я ввел свое имя на английском Roma вышел классный мир с пещерами
напишите 3175769 будут острова и на них джунгли
-4826448572598098534 отличный сид с деревней и храмом в пустыне. Вы оказываетесь в тропиках а там поищетуе. пустыня недалеко.
0.4.0 ЗДЕСЬ БУДЕТ ШАХТА ГДЕ РУБИНЫ ЗОЛОТО И ЖЕЛЕЗО НУЖНО 10 ДУБ ИМЕНО 10 ДУБ
kedengkedeng-вы оказываетесь в деревне около реки.
biome-вы оказываетесь в деревне в снежном мире.
gargamel-вы появляетесь в сети гор обрвазующих хребет.
404-рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать.
Glacier-в этом мире полно летающих островов и водопадов.
Winter-просто снежная карта.
616263-необитаемый остров и повсюду вода.
Ar-карта для моряка.
f99t-очень много ресурсов.
Maxi-снежный мир с горами.
WasteLand-мало деревьев почи всё ровное.
Civilization — много деревьев и ресурсов, не видно воды
Herobrine — это и так всем понятно!
por*o — окажетесь в водном мире(быстро всплываем)(под звездой думаю догадаетесь какая буква)
66666302 — вы появитесь рядом с деревней.
В кузнице вы найдёте железный слиток,железный нагрудник,хлеб и алмаз.
Так же в рядом есть горы,в которых много тыкв.
Предупреждаю.Мир будет работать со 2ого раза,т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки.
andwhenthemountainsgrew — Это просто поразительный сид, созданый для приключений! Переключайтесь на survival, дабы было интересней.
Artomix — Спаун на Острове Джунглей. Да ещё каком!
Temple — Неплохой, даже очень хороший сид! Спаун неподалёку от горного биома.
grandson — Давайте представим, что мы живьём погребены под землю. Только не в гробу, а в склепе. Представили, да? А теперь вводите этот сид и ощутите всё в игре. Как вы поступите – решать вам!
Theworstseedever — Погрузитесь в абстрактные тона! Смесь больших зелёных джунглей, чудесного болотного биома и двух каньонов – да-да, всё в одном! Растительность обоих биомов переняла цвета друг у друга, поэтому обстановка получается необычной, но в тоже время реалистично
Я думаю, вы уже знаете, что обычными способами узнать сид мира на сервере нельзя, команда /seed не работает, а администраторы не говорят вам сид, что же делать? Этот мод поможет вам.
Мод собирает информацию о мире, а точнее о положении разных структур и биомов, а после имея достаточное количество информации он высчитывает\вычисляет сид. Это круто, и вроде это даже работает.
Итак, все, что нужно сделать, это установить мод и бегать по миру, а точнее показать моду структуры этого мира, для удобства он подсвечивает структуры как мод Xray (что само по себе можно использовать). В описании автора указано, что как только мод найдет достаточное количество структур, он начнет процесс вычисления сида, я долго летал по миру и нашел большое количество структур, но процесс поиска так и не запустился.
В своем видео автор в конце отправляется в край, после мод сразу начинает процесс вычисления сида мира, хотя в описании об этом не сказано. Я повторил его действия, а именно я нашел (в одиночке командой /locate ) несколько ключевых струкутр, а после отправился в край, мод сразу же начал вычисление сида и определил его корректно. Потому, возможно вам потребуется не просто найти структуры, но и отправиться в край.
Процесс работы мода:
После входа в мир, мод показывает хеш сида, это не сам сид, а его зашифрованная версия.
Мод подсвечивает и запоминает структуры.
После того как я «показал» моду структуры и отправился в край он начал вычислять и правильно нашел сид.
Команды мода:
Что такое сид?
У тебя никогда не возникало желания начать игру в интересном мире с красивым видом или деревней под боком? А еще, чтобы рядом был храм и высокая гора? Бывает, что я создаю десятки миров, пока не найду подходящего места для своего нового дома.
Но если ты не хочешь мучится, подбирая себе мир, можно возспользоваться ключом для генерации мира, или сидом.
Каждый мир, который создается в игре Майнкрафт имеет свой собственный номер (сид, зерно, seed).
Когда ты создаешь свой мир, его сид генерируется, исходя из системного времени твоего компьютера. Существует столько различных вариаций сида, что есил ты будешь создавать по 1000 миров каждый день, ты исчерпаешь все вариации только за 10000 лет. Сид может состоять не только из цифр, но и из букв, которые будут автоматически преобразованы в цифры. Ты можешь создать мир, введя дату своего рождения или свое имя. Иногда получаются довольно интересные результаты.
Вся прелесть состоит в том, что если твой друг введет твой сид при генерации своего мира, у него получится мир, полностью идентичный твоему. Поэтому сидами можно обмениваться и публиковать их в интернете.
Как узнать сид твоей карты?
Введи в чате команду /seed
Если у тебя получился интересный мир, поделись своим сидом в комментариях.
Как сгенерировать карту с определенным сидом?
При создании нового мира зайди в «Дополнительные настройки мира» и укажи номер в окошке.
Сид может работать неправильно, если предназначен для другой версии Minecraft
Ты видел когда нибудь грибную корову? Зрелище еще то. Если хочешь посмотреть на нее набери сид
lost
этот сид работает для всех версий, кроме самых старых.
А теперь несколько интересных сидов для версии 1.7.10
Хочешь увидеть ведьму? Хижина находится в воде на небольшом расстоянии от берега в болотном биоме
742730599763953557
Классный сид, ты оказываешься прямо возле деревни NPC в пустыне, на краю которой стоит храм. Очень гармонично вписывается в ландшафт. Можешь разграбить его и поселиться там.
5709895089551681541
Дом снежной королевы. Удивительный биом, где все покрыто ледяными скалами. Не хватает ледяного дворца. Попробуй построить!
Эпичная гора выше облаков с водопадами, лавопадами и летающими островами чуть в стороне от спауна. В пустыне рядом полузанесенный песком храм
-8537661778278106414
Красивая деревня на берегу океана с круглым бассейном. Поблизости есть тыквы и 7 различных биомов в шаговой доступности
6805872013610570919
Если тебе понравились мои сиды, подписывайся на новости сайта, и следи за обновлениями, я буду выкладывать и другие интересные сиды.