генератор музыки в майнкрафт

генератор музыки в майнкрафт

Music Maker Modэто качественный мод и он добавляет 13 музыкальных инструментов, которые можно сделать, и ещё один, который можно найти в сокровищнице. Поддержка мультиплеера, не читерные рецепты, нотные листы, в которой легко разобраться, совместимость с редстоуном.

Смысл такой: вы берёте нужный вам инструмент в руку, нажимаете правой кнопкой мыши по воздуху, и открывается необычный интерфейс с клавишами.

Удобнее всего играть музыку на клавиатуре:

генератор музыки в майнкрафт

генератор музыки в майнкрафт

Как можно понять из скриншота выше, для создания простой мелодии нужно просто немного потыкать нотки, выбирая их октаву (набор нот), и установить темп (скорость) трека. Нотные тетради можно подписывать, как книжки, чтобы их никто не сплагиатил.

Если вы прямо тащитесь от музыки, можете себе скрафтить метроном, чтобы тащиться ещё больше, он приятно тикает с выбранной вами скоростью. 😀
Можно сделать музыкальную шкатулку. В неё вставляется любой инструмент, которым она будет играть, а дальше она принимает нотные листы, как обычный инструмент. Активируется сигналом красного камня. После того, как музыка закончится, подаёт сигнал дальше. Об этом можно подробнее узнать в видео.

Кстати, рецепты очень простые, например, флейту можно сделать из трёх палок на верстаке. Можно наслаждаться музыкой чуть ли не с самого начала игры.

Источник

Музыкальный блок

генератор музыки в майнкрафт

генератор музыки в майнкрафт

генератор музыки в майнкрафт

Музыкальный блок настроен и проигрывает звук

Музыкальный блок, или нотный блок, (англ. Note Block) — блок, который был добавлен в версии Beta 1.2. Позволяет воспроизводить музыку, либо ноты в игре. При нажатии ПКМ меняется тональность звука, а при ЛКМ просто извлекается звук из блока. Звук инструмента, которым будет проигран звук, зависит от типа блока, над котором расположен музыкальный блок.

Содержание

Получение [ ]

Музыкальный блок эффективно добывается топором.

Блок Музыкальный блок
Прочность0.8
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию1.2
Деревянный0.6
Каменный0.3
Железный0.2
Алмазный0.15
Незеритовый0.15
Золотой0.1

Крафт [ ]

Создание музыки [ ]

Музыкальный блок не будет работать, если непосредственно над ним расположен другой блок. Музыкальный блок проигрывает звук при нажатии на нём ЛКМ или при действии схемы из красного камня на него.

Каждый раз, когда музыкальный блок проигрывает звук, из него сверху вылетает изображение ноты, цвет которой обозначает высоту проигранного звука.

Правый щелчок по музыкальному блоку увеличивает высоту звука на полтона; в общей сложности для проигрывания доступно 2 октавы. Диапазон звуков в одном блоке может меняться от F#3 до F#5 (часть Малой октавы, Первая октава и часть Второй октавы). После достижения максимальной высоты звука, повторное нажатие правой кнопкой приведёт к сбрасыванию высоты к значению F#3, как и уничтожение блока и его повторное размещение.

Шаг (октава один)К-во щелчков ПКМ
F#/G♭0 кликов
G1 клик
G#/A♭2 клика
A3 клика
A#/H♭4 клика
B5 кликов
C6 кликов
C#/D♭7 кликов
D8 кликов
D#/E♭9 кликов
E10 кликов
F11 кликов
F#/G♭12 кликов
Шаг (октава два)К-во щелчков ПКМ
F#/G♭12 кликов
G13 кликов
G#/A♭14 кликов
A15 кликов
A#/H♭16 кликов
B17 кликов
C18 кликов
C#/D♭19 кликов
D20 кликов
D#/E♭21 клик
E22 клика
F23 клика
F#/G♭24 клика

генератор музыки в майнкрафт

Числа на клавишах обозначают необходимое количество нажатий правой кнопки мыши на данном блоке, чтобы получить требуемую ноту. Цвет чисел соответствует цвету ноты, появляющейся над музыкальным блоком при проигрывании данного звука.

Инструмент, которым будет проигран звук, зависит от типа блока, на котором расположен музыкальный блок:

БлокМузыкальный инструмент
Деревянный: доски / сундук / верстак / проигрыватель …Бас-гитара
Песчаный: песок / красный песок / цемент / гравийМалый барабан
Стеклянный: стекло / окрашенное стекло / морской фонарьПалочки
Каменный: булыжник / обсидиан / кирпичный блок / адский камень …Большой барабан
Костяной блокКсилофон
Золотой блокМеталлофон
ГлинаФлейта
Плотный лёдКолокольчик
ШерстьГитара
Железный блокЖелезный ксилофон
Песок душКоровий колокольчик
ТыкваДиджериду
Изумрудный блокАудиочип (битная музыка)
Сноп сенаБанджо
СветокаменьЗвонкая арфа
Другие блоки: земля / воздух / лазуритовый блок …Пианино / арфа

Проводка [ ]

генератор музыки в майнкрафт

Пример схемы с музыкальными блоками. При настройке 10-13-15-10-13-16-15-10-13-15-13-10 и включении начинает играть Smoke on the Water

Если подвести к блоку красный провод и активировать этот провод, то блок проиграет один звук, который вы установили ранее. Чтобы проигрывание звуков повторялось, можно использовать таймер из повторителей.

Автоматизация [ ]

Звуки [ ]

ЗвукСубтитрыИсточникОписаниеИдентификаторКлюч субтитровГромкостьВысотаМин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.oggСломан блокБлокиРазрушение блокаblock. wood. breaksubtitles. block. generic. break1.00.816
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.oggНет [sound 1]БлокиПадение на блок с уроном от паденияblock. wood. fallНет [sound 1]0.50.7516
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.oggСтук по блокуБлокиДобывание блокаblock. wood. hitsubtitles. block. generic. hit0.250.516
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.oggБлок размещёнБлокиРазмещение блокаblock. wood. placesubtitles. block. generic. place1.00.816
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.oggШагиБлокиХодьба по блокуblock. wood. stepsubtitles. block. generic. footsteps0.151.016
ЗвукОписаниеИдентификаторГромкостьВысота
?Разрушение блокаdig. wood?0.8
?Падение на блок с уроном от паденияfall. wood??
?Добывание блокаhit. wood?0.5
?Прыжки с блокаjump. wood??
?Падение на блок без урона от паденияland. wood??
?Ходьба по блокуstep. wood??
?Размещение блокаuse. wood?0.8

NBT данные [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Музыкальный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

генератор музыки в майнкрафт

В игре появятся различные музыкальные инструменты на которых вы сможете играть настоящую музыку, вы можете взять одну мелодию и разные инструменты и играть как группа, мод позволяет добавлять любые мелодии.

Данный мод не совсем музыкальный проигрыватель, он позволяет воспроизводить (создавать) музыку на разных музыкальных инструментах при помощи MML формата, это своеобразные ноты которые будет играть каждый инструмент.

Что бы играть музыку вы должны найти в интернете (или создать сами) MML код желаемой композиции, после чего скопировать его в игру, и можно играть.

Как пользоваться модом:

Создаем музыкальную бумагу.
генератор музыки в майнкрафт

Ищем в интернете MML коды песен, или берем их с этого сайта
генератор музыки в майнкрафт
Вот так выглядит код песни.

Открываем музыкальную бумагу на пкм.
Пишем название для данной бумаги, вставляем код во второе поле:
Слева мы можем выбрать инструмент и послушать как он будет звучать.
генератор музыки в майнкрафт

Сохраняем, создаем желаемый инструмент, жмем Shift+пкм, помещаем внутрь бумагу, держа в руках инструмент жмем пкм и игрок начинает играть эту песню.

Для игры в компании, вам нужно нажать на J и создать новую партию, после в нее могут присоединиться другие игроки, запуском и остановкой игры владеет создатель группы.

Источник

Музыка

В игре присутствует музыка, которая играет в Творческом режиме, Главном меню, Нижнем мире и в Крае. Также присутствует 14 пластинок со своими саундтреками, которые можно использовать в проигрывателе.

Большинство треков написал Даниэль Розенфельд, известный как C418. Также для версии 1.16 три новых трека для Нижнего мира и одна пластинка были написаны новым композитором — Леной Рейн.

Музыка может быть проиграна в игре с помощью команды /playsound ( )

Содержание

Треки [ ]

Музыка в обычном мире [ ]

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файлаИгровой процессНазвание трека
Calm 1Во всей игре«Minecraft»
Calm 2Во всей игре«Clark»
Calm 3Во всей игре«Sweden»
Creative 1В творческом режиме«Biome Fest»
Creative 2В творческом режиме«Blind Spots»
Creative 3В творческом режиме«Haunt Muskie»
Creative 4В творческом режиме«Aria Math»
Creative 5В творческом режиме«Dreiton»
Creative 6В творческом режиме«Taswell»
Hal 1Во всей игре«Subwoofer Lullaby»
Hal 2Во всей игре«Living Mice»
Hal 3Во всей игре«Haggstrom»
Hal 4Во всей игре«Danny»
Nuance 1Во всей игре«Key»
Piano 1Во всей игре«Dry Hands»
Piano 2Во всей игре«Wet Hands»
Piano 3Во всей игре«Mice on Venus»

Подводная музыка [ ]

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Название файлаИгровой процессНазвание трекаЧасть трека
AxolotlПод водой«Axolotl»https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Axolotl.ogg
Dragon FishПод водой«Dragon Fish»https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Dragon_Fish.ogg
ShunijiПод водой«Shuniji»https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Shuniji.ogg

Музыка Нижнего мира [ ]

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файлаИгровой процессНазвание трека
Nether 1В Нижнем мире«Concrete Halls»
Nether 2В Нижнем мире«Dead Voxel»
Nether 3В Нижнем мире«Warmth»
Nether 4В Нижнем мире«Ballad of the Cats»
RubedoВ Нижнем мире в биоме Пустоши«Rubedo»
ChrysopoeiaВ Нижнем мире в биоме Багровый лес«Chrysopoeia»
So BelowВ Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ«So Below»

Музыка Края [ ]

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Название файлаИгровой процессНазвание трека
BossБитва с Драконом Края
EndВ Краю [1]«The End»

Другая музыка [ ]

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

Источник

Генерация музыки в реальном времени

генератор музыки в майнкрафт

«Как автоматизировать сочинение музыки?» — этот вопрос тревожит умы музыкантов еще со времен средневековья. Кеплер превращал траектории движения планет в музыку; Моцарт и его современники изобрели игру в «музыкальные кости» — они броском кубиков выбирали из большой таблицы такты и составляли из них менуэты. Но только с появлением компьютеров алгоритмическая генерация музыки получила настоящее развитие. Теория вероятности, марковские цепи, искусственные нейронные сети — все это стало инструментами создания музыки.

Разумеется, чисто математическая музыка редко когда оказывается благозвучной, несмотря на красоту математики как науки. Поэтому люди начали пытаться автоматизировать написание привычной, «классической» музыки. Выявить закономерности в произведениях, разложить музыку на «составляющие» и понять, почему та или иная комбинация нот вызывает у слушателя разные эмоции. Почему простое движение по гамме в разных контекстах воспринимается по-разному? Существует ли идеальное произведение? Твердых ответов на эти вопросы до сих пор нет — есть лишь философские размышления музыковедов да теоретиков. Но музыканты и математики по всему миру не сдаются и продолжают копать этот вопрос.

Будем считать, что со вступлением покончено и перейдем сразу к моей работе. Я начал увлекаться генерацией музыки пару лет назад и выбрал эту тему в качестве своей магистерской работы на мехмате ЮФУ.
Тема моей диссертации звучит страшно: «Инкрементная генерация музыкальных произведений на основе динамических паттернов.» В переводе на русский: генерация музыки в реальном времени с использованием изменяющихся паттернов.

К написанию данного поста меня сподвигла аналогичная работа, опубликованная вчера и личная просьба Vokabre осветить данный вопрос. Я постараюсь по минимуму использовать термины из теории музыки и рассказывать все простым языком, но иногда меня может заносить, так что заранее извиняюсь.

Постановка задачи

То есть, я хотел получить инструмент, который превращал бы пользователя одновременно в композитора и дирижера импровизирующего ансамбля: все играют складно, в гармонию, кто-то солирует, а остальные аккомпанируют и руководитель в любой момент может приказать кому-либо вступить в игру. Здорово же!

Пример генерируемой музыки

Используемые инструменты
Структура генератора

генератор музыки в майнкрафт

Тут все, вроде, очевидно. Модель упрощенная и не претендует на универсальность, но основные структурные единицы музыкального произведения демонстрирует наглядно.

генератор музыки в майнкрафт

Условно можно разбить весь процесс генерации на три этапа: генерация основной мелодии, гармонизация ее и, наконец, генерация второстепенных голосов по этой гармонии. Полученный музыкальный такт проигрывается и генерация продолжается. Рассмотрим модули по отдельности:

Модуль основной мелодии

Это самый сложный из модулей. Он, собственно, генерирует мелодии. Отчасти рандомно, отчасти обдуманно — для этого используются паттерны. Паттерн в данном контексте — последовательность из двух или более нот (или более мелких паттернов), имеющих относительную длительность, не привязанная к какой-либо тональности или аккорду. То есть паттерн — это то, как могут быть связаны друг с другом ноты. Простейшие из паттернов имеют следующий вид:

генератор музыки в майнкрафт

У Баха некоторые из произведений очень легко описываются одинаковыми паттернами, например, вот эта прелюдия в до-миноре имеет один и тот же паттерн (меняется только аккорд, по которому идет движение)

генератор музыки в майнкрафт

Повторю еще раз: паттерн — это не абсолютные ноты, это лишь отношение между нотами. «Вторая нота выше предыдущей на полтона», или «вторая нота отстоит от первой на три ступени текущей тональности», или «вторая нота является следующей нотой по текущему аккорду» (т.е. для до-мажорного аккорда вслед за «до» прозвучит «ми»).

Таким образом описываются все возможные отношение между двумя соседними нотами, принадлежащими одному мотиву. Создается база часто используемых в музыке паттернов и с их помощью строится основная мелодия.

генератор музыки в майнкрафт

В итоге мы получаем какую-нибудь мелодию. Она будет нашим мотивом на ближайшие четыре такта. В дальнейшем этот мотив либо повторится, но уже от другой ноты, либо будет слегка изменен, либо вовсе будет заменен на другой мотив — в зависимости от структуры текущего предложения.

Модуль гармонизации

Гармонизация мелодии — это задача достойная отдельного исследования. Ради программы, способной решить задачи по гармонии, студенты муз. колледжа готовы пойти на многое. Для них гармония — это что-то вроде синонима к слову «матан». И не зря — правил гармонии не так уж и много, но вот исключений из них очень много. Поэтому разработка алгоритма, который бы верно гармонизировал один такт с учетом предыдущих тактов, но без информации о последующих тактах может занять очень много времени. По правде говоря, у меня со знакомой-теоретиком музыки была даже дискуссия о существовании такого алгоритма.

Таким образом, необходимо задачу упростить и сделать реализуемой за разумные сроки. Так что введем ряд ограничений: во-первых гармонизировать будем только трезвучиями (никаких септ- и нонаккордов, пока что), во-вторых пренебрежём несколькими правилами касательно уменьшенных аккордов, которые могут затруднять жизнь, и в-третьих — сделаем обязательным движение к доминанте в конце 4 такта и к тонике в конце 8-го. Чтобы у слушателя возникало ощущение завершенности.

генератор музыки в майнкрафт

Вот так выглядит схема допустимости применения одних аккордов вслед за другими. Также есть еще несколько нюансов касательно переноса аккордов через тактовую черту и так далее, но их я опущу, чтобы не вдаваться в подробности.

Гармонизатор на входе получает такт с мелодией, и согласно имеющимся правилам гармонизирует ее, создавая сетку аккордов. Тут вступает в работу последний генерирующий модуль.

Модуль генерации второстепенных аккордов

генератор музыки в майнкрафт

Работа этого модуля довольно проста: он берет аккордовую сетку и, подставляя простейшие паттерны, генерирует простенькие второстепенные голоса. За основу берутся ноты, входящие в состав аккорда, и таким образом гарантируется гармоничность. Аккомпанемент — это то, что обычно играется в левой руке у фортепиано, либо стандартный перебор у гитары. По сути — тоже набор паттернов, только более мелкой длительности.

Воспроизведение

Когда все сгенерировано — полученная партитура поступает в распоряжение всех плееров: один выводит это в виде звука, другой рисует ноты, а третий — пишет в файл. Чтобы гениальное произведение не пропало!

Пользовательский интерфейс

генератор музыки в майнкрафт

Пользовательский интерфейс позволяет задавать параметры как до, так и во время самой генерации (изменения вступят в силу уже в следующем такте). Можно менять инструменты, их роли (мелодия/второстепенный голос/аккомпанемент), громкость, октаву и так далее. Также можно регулировать общий темп и громкость произведения, его тональность и частоту появления украшений. Это такой дирижерский пульт для виртуального ансамбля.

Программа по-прежнему находится в разработке и еще много чего будет добавлено. Модульная система позволяет улучшать отдельные компоненты, не ломая при этом другие.

Мне поступили многочисленные просьбы поделиться программой или исходниками. Так вот, тут ситуация такая: я ближайшие пару месяцев планирую внедрить в программу новые возможности, значительно улучшить алгоритм генерации и сделать еще несколько плюшек. После этого я, скорее всего, создам проект на github’е, где и можно будет взять исходники и саму программу. По этому поводу, видимо, будет еще отдельный пост на Хабре.

Еще меня часто просили дать почитать целиком магистерскую диссертацию — что я с радостью и делаю. Полный текст моей работы доступен вот здесь: http://armaxis.ru/files/MusicGenerator.pdf. Также я выложил презентацию, что демонстрировал на защите, где освещаются основные моменты программы.

Спасибо всем за столько активное обсуждение данной темы, я, право, и не ожидал такого!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *