геополитика 3 чит коды

Коды по «Rulers of Nations: Geo-Political Simulator 2»

геополитика 3 чит кодыгеополитика 3 чит коды геополитика 3 чит коды

Во время игры нажмите Ctrl+Shift+Enter и набирайте коды точно так, как указано ниже. То есть с заглавной буквы и с восклицательным знаком в конце.

Mypeoplelikeme! — увеличивает вашу популярность на 10%

Ihopetheywillnotputschme! — дает 100 военных юнитов пятого уровня

Helpmepresidentwashingsky! — никаких демонстраций

Trustmeyeswecan! — все политики вас безоговорочно поддерживают

Whereismyslushfund! — немного увеличивает бюджет

Welovetheworld! — повышается ваша популярность в других странах

Itoldyou2012wastheend! — наступает конец света

Чтобы легко получить деньги, можно воспользоваться кодом ilovecheetahs (нужно выбрать на карте свое государство, нажать Ctrl+Shift+Enter и напечатать код). Затем наберите whatisthisnation, чтобы увидеть номер своей страны — запомните его. Наберите switchnation210 — и вы станете президентом США. Высылайте себе пару триллиончиков гуманитарной помощи и снова переключайтесь на свою родную страну (switchnation запомненный номер). Точно так же можно продавать товары по завышенной цене: выставляете на продажу, переключаетесь на США, покупаете за максимальную сумму, переключаетесь обратно.

Источник

Геополитика 3 чит коды

геополитика 3 чит коды

По просьбе диктаторов, президентов, генсеков и т.д. собрался с духом и сделал гайд, по взлому этой замечательной игры. В процессе изменения параметров узнал не мало интересных вещей, о них буду рассказывать по ходу дела. В качестве эксперимента хотел взять Россию, но столкнулся с диким тормозами и вылетами, по этому взял Украину.

. ВЗЛОМ РЕСУРСОВ НЕ РАБОТАЕТ В ЛИЦЕНЗИИ.

Мы хотим денег, мы хотим больше бюджета и сделаем мы это путем дефляции. Цены будут падать, валюта крепчать, следовательно профицит бюджета будет порядка 10-20% зависит от дохода страны и как много расходуется бюджета.

I способ. (страна состоит из одной области и все цифры отображаются в строительных вкладках, либо это те данные которые можно найти по области, например жилье и дороги)

мы просто ищем 4 байтное значение с точкой, строим новые здания и отсеиваем получая нужный эффект

II. когда у нас огромная страна или маленькая с кучей областей. здесь можно было бы пойти двумя путями искать от минимального диапазона до максимально, но я пошёл другим путем ибо вышло быстрее.

1. тыкаем поиск неизвестных значений.
2. строим допустим 10 обьектов в той области по которой будем искать. ждём постройки.
3. отсеиваем, выюираем условие увеличилось на и пишем сколько зданий было построенно
если с первого раза не получилось повторяем пункт, должно остаться 4 байтное значение с точкой.

ВЗЛОМ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

опять же и здесь подводные камни, ибо производство увеличивается не просто так а за счёт рабочей силы, если переусердствовать то игру баганёт на каком то моменте, начнут закрываться отрасли.(взлом эмигрантов не привел к увеличению раб силы).

1. тыкаем паузу. открываем вкладку промышленность, выбираем любую активную отрасль, да подороже, открываем вкладку контракты, тыкаем новый контракт и смотрим графу объём производства, в ней мы наглядно видим сколько на наших заводах клепают хлама.
2. заходим в артмани ищем 4 байта с точкой значение, но тут есть два момента, допустим если значение идёт на миллионы то мы видим цифру например 12387000 в поиске мы должны выбрать диапазон значений от 12386000 до 12388000.
Далее не менее важный момент который просто невероятно облегчит поиск, вы даже сможете находить значения без отсеивания.
У каждой страны есть определённый код- это первые 3 цифры адреса. Когда мы взламывали инфляцию, мы узнали его.
для Украины например 1A1 и при поиске зависящих от адреса значений очень удобно использовать диапазон адресов, что позволит нам даже просто с поиска находить нужные значения. т.е. вернемся к нашему примеру в диапазоне адресов, по нашему выбору мы должны будем написать
в первом окошке 1A100000 во втором 1A1FFFFF

Источник

Читы для игры

геополитика 3 чит коды

геополитика 3 чит коды

Используемая программа: ArtMoney
У кого комп слабый или не про версия умаетесь ждать пока будет отсеивать артмани.
1)Изменяем кол-во, вооружения.
Берем к примеру танки в каком ни будь городе (допустим их там 50) и разделяем их на 2 части. Одна остается в городе а вторую отправляем в любое место (главное что бы они из города вышли. Допустим 20 танков). Итак у вас в городе осталось 30 танков. Врубаем артмани и начинаем поиск 30 танков которые находятся в городе. Затем когда программа нашла все значения, заходим в игру и возвращаем отправленные танки обратно в город (нажатием функции «вернуться на базу») и вот они вернулись и танков снова в городе 50. Опять сворачиваем игру и начинаем отсев. После первого отсева у меня сразу нашло нужное значение, я сделал себе мульён танков и пошел всех петрушить Ираном=). Кстати это реальное значение и оно отображается и в министерстве обороны.
С техникой читить получается с солдатами почему то не вышло.
Искать нужно целые (4 битные) значения.

2) Изменяем инфраструктуру.
Все знают какой нереальный гемор (денег ненапосешся) что то строить.
Тут надо будет немного попыхтеть что бы найти нужное значение.
Открываем закладку транспорт. Будем строить дороги. (с лева на экране вы можете посмотреть протяженность уже имеющихся у вас дорог, ж/д и прочей транспортной мути (по этому показателю и ориентируемся, удалось читнуть или нет).
Допустим у вас 220 уже имеющихся дорог. Заказываем 1 км. Дороги. У вас в графе строительство изменяется показатель на 221. Врубаем артмани и ищем ЗНАЧЕНИЕ С ТОЧКОЙ (4-ех битное) а лучше выбрать все значения (просто это дольше). Потом возвращаемся в игру и заказываем еще 1 км. Дороги. Значение меняется на 222 и отсеиваем это артмани. На 2 отсеве у меня находит. Я меняю (обратите внимание. ) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО значение, то есть ставлю начало ну скажем 1000км и смотрю. Если поменялось в графе строительство и с лева где показана общая протяженность дорог, то норм. Если нет, заказываем еще 1кмю дороги закрываем министерство отжимаем паузу и потом снова заходим и смотрим. Так вот дороги и меняем. Дома так же, я построил мульён домов и вообще не заморачивался с ремонтом. По и тогам года у меня был лучший в мире показатель ветхости жилья 0,1%=).
3)Берем запускаем Артмани, выбираем поиск (ищем 4 байтовые с точкой значения) остальные галки можете смело отжимать они не нужны.
В игре в самом начале жмем на паузу и заходим в раздел торговли, выбираем страну любую и выбираем заключить договор скажем продажа автомобилей (или любого другого объекта который производит ваша страна) когда выбрали смотрим сколько единиц производит ваша страна ну допустим 2000 авто. Сворачиваем окно ищем значение 2000, затем обратно заходим в игру, закрываем все окна и отжимаем паузу и ждем день или два потом заходим снова в раздел торговли и смотрим сколько теперь производит ваша страна авто если значение изменилось, то отсеиваем и вот оно заветное значение ставим 9999999 и на следующий день вы самая мощная в мире экономика.=))

Источник

Power & Revolution: GeoPolitical Simulator 4: Трейнер/Trainer (+7) [6.30]

геополитика 3 чит коды

Автор: MrAntiFun
Версия Игры: v.6.30
Язык Трейнера: Английский
Количество Функций: 7

Функции:

F1: Activate trainer (Активировать трейнер)

F2: Super Production (Высокое производство)

F3: Popularity 100% (Максимальная популярность среди населения)

F4: Super Population Growth (Высокий рост населения)

F5: God Mode (Режим «бога»)

F7: No Inflation (Отсутствие инфляции)

F8: Inf.Manpower (Неограниченная рабочая сила)

Инструкция:

Если вы начинаете новую игру или меняете страну, то вы должны сделать следующее:

1. Активировать трейнер (Если активирован, то сразу переходите ко второму пункту)

2. Открыть окно валюты.

3. Открыть окно промышленности.

4. Открыть окно с населением.

5. Перемотать время на неделю или две вперёд.

Примерно как это делается можно посмотреть в данном ролике:

Примечания:

Super Population Growth позволит вашему населению расти на 30% каждую игровую неделю.

Super Production не только увеличит производство, но и даст высокий толчок бюджету вашей страны.

God Mode не работает при просмотре карты города, т.е. если вы будете управлять войсками непосредственно в городах, ваши войска начнут погибать даже при включённой функции God Mode.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *