глобус бонусы за бутылки
В гипермаркетах «Глобус» фандоматы начислят бонусы
Сеть гипермаркетов «Глобус», вместе с компанией IDS Borjomi Russia, займётся установкой фандоматов для приёма пластиковой и алюминиевой тары.
Два таких автомата уже были установлены в торговых точках, находящихся в Подмосковье – в Королеве и в Красногорске. Они способны принимать бутылки из пластика, ёмкостью до 2,5 литров, а также банки из алюминия. Вся эта тара впоследствии передаётся на сортировку и последующую переработку. Полученное в результате сырьё может использоваться при производстве самой разной продукции – от строительных материалов, до одежды и обуви.
При этом покупатели, которые сдают тару на переработку, могут получить дополнительные бонусы в гипермаркетах «Глобус». Для этого нужно отсканировать бонусную карту, после того, как вся тара была загружена в фандомат. За каждую сданную бутылку начисляется 1 бонус, который соответствует 1 рублю. Если же сдавать бутылки торговых марок Borjomi, «Эдельвейс» и «Святой Источник», то размер бонусов удваивается.
По заявлению представителей «Глобус», установка фандоматов отлично вписывается в политику сети, которая и так уделяет много внимания экологическим инициативам. Компания занимается сортировкой отходов и сдаёт на утилизацию не только картон с пластиком, но и пищевые отходы. Также она старается снизить потребление электроэнергии, задействовать перерабатываемую упаковку. Установка же фандоматов позволит приобщить к делу сохранения окружающей среды и потребителей.
Установленные два фандомата сейчас работают в тестовом режиме. Если эксперимент окажется удачным, то подобные устройства заработают и в других гипермаркетах сети. Установкой и сервисом занимается компания «Инновационная Экологическая платформа», производящая фандоматы и станции для дезинфекции рук.
В 2 магазинах «Глобус» начали принимать пластиковые бутылки и алюминиевые банки
Репост
Сеть гипермаркетов «Глобус» совместно с IDS Borjomi Russia установили фандоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Первые два автомата разместили в гипермаркетах сети в подмосковном Красногорске и Королёве. Если тестовый период пройдёт успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также сеть рассматривает возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки.
«В своей работе «Глобус» руководствуется принципами устойчивого развития – мы сортирует отходы в гипермаркетах и сдаём на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир. Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору – научить воспринимать отходы как ресурс», – комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус».
Покупатели смогут сдать алюминиевые банки и пластиковые бутылки объёмом до 2,5 литров. Надо просто загрузить использованную тару в фандомат и отсканировать карту лояльности «Мой Глобус», на которую затем начисляются бонусы за осознанное потребление.
За сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.
Директор по маркетингу IDS Borjomi Russia подчеркнула, что компания уже использует в производстве перерабатываемую упаковку, сдает пластик, алюминий и картон на переработку, постоянно уменьшает вес бутылок и минимизирует расход электроэнергии.
Производством и обслуживанием фандоматов занимается компания «Инновационная Экологическая платформа». Все собранные бутылки и банки передаются на дальнейшую сортировку, обработку и утилизацию, таким образом обеспечивается повторное применение и возврат в производственный цикл.
Из переработанного сырья в дальнейшем может производиться новая упаковка, строительные материалы, одежда, обувь, аксессуары, сувениры и многое другое.
Добро пожаловать в бонусную программу «Мой Глобус»!
Что дает карта «Мой Глобус»?
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Оплата покупок бонусами
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус= 1 рубль 2
Мы подготовили для Вас много интересных предложений и акций! Ищите товары, отмеченные специальными ценниками, в гипермаркетах «Глобус»!
Поздравления с днем рождения
Получите скидку 10% 3 на первую покупку в период за 2 дня до, в день рождения и 5 дней после него в подарок от «Глобус»
Сервис Scan&Go
Получите карту прямо сейчас!
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и бесплатно оформите виртуальную карту «Мой Глобус»!
Зарегистрируйтесь в личном кабинете и оформите виртуальную карту прямо сейчас!
Вы также всегда можете приобрести карту в гипермаркете «Глобус». При каждой покупке предъявляйте на кассе пластиковую карту или штрих-код виртуальной карты с экрана Вашего смартфона.
Активировать карту просто!
Сайт GLOBUS.RU
Заполните небольшую анкету, воспользовавшись формой активации.
Мобильное приложение
Скачайте мобильное приложение «Глобус» и заполните небольшую анкету.
Контакт-центр
Позвоните по номеру 8 800 234 80 20 и сообщите 5 оператору номер карты «Мой Глобус», мобильный телефон, Ваше имя и дату рождения. Звонок по России бесплатный.
СМС-сообщение
Отправьте бесплатное СМС 5 на номер 1255, в котором укажите номер карты «Мой Глобус», Ваше имя, дату рождения и код, как в примере ниже: 12345678912 пробел Ольга пробел 13041975 пробел Код
Как накопить бонусы
Совершайте покупки в гипермаркетах «Глобус» и предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе
Получайте 1 бонус 1 за каждые 100 рублей покупки
Как потратить бонусы
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы по курсу 1 бонус = 1 рубль 2
Срок действия бонусов равен 12 месяцам с момента их начисления
Воспользуйтесь возможностями Личного кабинета
Управляйте Вашим профилем и картами
Просматривайте историю Ваших покупок и баланс бонусов
Следите за новыми предложениями и акциями
Для доступа в Личный кабинет активируйте Вашу карту
Помощь покупателю
¹ При выборе в качестве канала активации карты СМС и Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их.
Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Предъявляйте карту «Мой Глобус» на кассе при каждой покупке
Получайте 1 бонус² за каждые 100 рублей покупки
²Бонусы не начисляются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
Активируйте Вашу карту «Мой Глобус» и получите возможность списывать бонусы
Списывайте бонусы для получения скидки на покупки по курсу 1 бонус = 1 рубль³
³ Бонусы не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов. Полные правила списания бонусов указаны в правилах программы на GLOBUS.RU.
Вы можете отказаться от получения рассылок от «Глобус» в любой момент. Сделать это Вы можете одним из трех способов:
Только не стоит расстраиваться! Если Вы активировали свою карту, Ваши бонусы останутся на Вашем счете и будут доступны при замене утерянной карты на новую. Если Вы потеряли активированную карту, необходимо обратиться в наш Контакт-центр по телефону 8 800 234 80 20 или на стойку «Информация» в гипермаркете. Для получения новой карты взамен утерянной, обратитесь, пожалуйста, на стойку «Информация» в гипермаркете.
Если карта не была активирована, то в этом случае Вам придется приобрести новую карту на кассе гипермаркета, но накопленные бонусы не сохранятся.
Личный кабинет нужен Вам для того, чтобы:
Напишите нам!
Остались вопросы или есть пожелания? Напишите их в форме обратной связи и мы обязательно вам ответим.
1 Бонусы не начисляются и не списываются при совершении покупки табака, табачной и алкогольной продукции, бонусной карты и лотерейных билетов, а также на товары, которые участвуют в акциях, предоставляющих скидку на товар и категорию. Полные правила начисления и списания бонусов и актуальная информация об акциях на GLOBUS.RU.
2 При оплате покупки со скидкой при списании бонусов необходимо внесение денежных средств в размере не менее 1 копейки за товар, но не менее 1 рубля за всю сумму чека.
3 Скидка предоставляется единоразово на первую покупку, совершенную по карте «Мой Глобус» в указанный период, и не суммируется с другими акциями, предоставляющими скидку на чек. Скидка не применяется на алкогольную продукцию (за исключением вина) и табачную продукцию (табак, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и товары, имитирующие табачные изделия), а также бонусную карту и лотерейные билеты. Скидка предоставляется при обязательной регистрации в бонусной программе «Мой Глобус» и указании даты рождения.
4 Сервис предоставляется в гипермаркете «Глобус Одинцово», «Глобус Котельники», «Глобус Красногорск», «Глобус Пушкино», «Глобус Балашиха», «Глобус Калуга».
5 При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник подтверждает, что ознакомился с правилами программы, которые размещены на GLOBUS.RU, согласен с ними и обязуется соблюдать их. Код – трехзначный код, находящийся на оборотной стороне карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
При выборе в качестве канала активации карты СМС или Контакт-центр участник дает свое добровольное согласие на обработку персональных данных и получение рассылки о предложениях, информации о продуктах/услугах, рекламы и иной рекламной информации от ООО «ГИПЕРГЛОБУС» путем отправки сообщений по всем указанным при регистрации каналам. Для отказа от получения рассылок, позвоните на номер 8 800 234 80 20. Звонок по России бесплатный.
Правила бонусной программы «Мой Глобус»
Общие положения.
Термины и определения.
Правила Программы – настоящий документ, содержащий условия Оферты Организатора. Оферта подлежит акцепту путем приобретения/получения пластиковой карты Программы у Организатора или оформления виртуальной карты на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».
Программа «Мой Глобус» (далее «Программа») – комплекс мероприятий, организованных Организатором, в результате которых Участник по решению Организатора может получать право приобретения товаров Организатора (или третьих лиц) с финансовой или нефинансовой выгодой в соответствии с Правилами Программы.
Участник Программы – физическое лицо, принявшее условия настоящих Правил, путем приобретения/получения Карты Участника, подключения к Программе ранее оформленной Карты “Scan&Go” или оформления виртуальной Карты Участника на сайте www.globus.ru или в Мобильном приложении «Глобус».
Карта Участника – индивидуальная Карта Участника Программы, позволяющая получать Привилегии Программы согласно Правилам Программы.
Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы в соответствии с Правилами Программы «Мой Глобус» товаров/услуг у Организатора, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами. Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил корректные данные: имя, номер телефона, дату рождения (но не ограничиваясь ими). Виды Карт Участника Программы «Мой Глобус»:
Scan&Go – система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале с использованием персонального сканера.
Активация карты – регистрация Карты в Программе «Мой Глобус». Карта является зарегистрированной, если по ней Участник предоставил следующие корректные данные, но не ограничиваясь ими: имя, номер телефона, дату рождения.
Анкета — информация о Клиенте, желающем стать Участником Программы «Мой Глобус», вносимая Участником либо сообщаемая Участником при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.
Бонусный счет — индивидуальный счет, открываемый Организатором в своей информационной системе для Участника в момент регистрации в Программе, совершения первой Покупки по Карте или в любой другой момент участия в Программе в соответствии с настоящими Правилами. Бонусный счет ведется в Бонусах. Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами. Индивидуальный бонусный счет – счет, привязанный к одному номеру мобильного телефона и одному электронному адресу Участника.
Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная на Сайте Программы «Мой Глобус», а также в Мобильном приложении, на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Покупках, совершенных Участником с использованием Карты, а также об акциях и скидках.
С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения, в том числе, но не ограничиваясь:
Информация в Мобильном приложении предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Мобильное приложение не предназначено для продажи товаров дистанционным способом. Актуальные данные о ценах, наименовании, ассортименте и другая необходимая информация может быть предоставлена Участнику в гипермаркетах «Глобус».
Персональное предложение — это индивидуальное предложение для Участника бонусной программы в виде Привилегии/набора привилегий, которая(-ые) доступны Участнику Программы по активированной Карте и анонсируются в персональных каналах коммуникации.
Персональные коммуникации — коммуникация с Участником Программы в виде исходящего сообщения, отправляемого по электронной почте, по телефону (Viber-/SMS-/Push-сообщения) или в Личный кабинет Участника на сайте my.globus.ru или в Мобильном приложении, на чеке, а также в других персональных каналах коммуникации, отправляемой Организатором от своего имени отправителя, а также в виде исходящего звонка, который осуществляется Организатором на номер телефона, указанный Участником при регистрации в Программе.
Привилегии — возможность приобретения товаров и/или услуг у Организатора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки – начисления Бонусов на Бонусный счет Участника за приобретение товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами Программы, и последующего списания Участником накопленных Бонусов при приобретении им товаров и/или услуг у Организатора в соответствии с Правилами.
Покупка – операция, совершаемая Участником с использованием Карты, которая в соответствии с Правилами является основанием для начисления Бонусов на Бонусный счет либо списания Бонусов с Бонусного счета Участника
Позиция – строка в чеке Покупки/возврата. Может содержать более 1 товара.
Рассылка— информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам (способам) связи: мобильному телефону, электронной почте или иными способами.
Участник — Клиент, являющийся держателем Карты любого вида, зарегистрированный в Программе в соответствии с настоящими Правилами.
Код — трехзначный код, находящийся на оборотной стороне Карты под защитным слоем. Для того чтобы узнать код, необходимо стереть защитный слой.
Вступление в Программу «Мой Глобус».
Привилегии программы
Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.
Блокировка Карты в случае ее утери/порчи
Прочие условия
Приложение №1
Использование сервиса самостоятельных покупок Scan&Go
Общие положения
Ответственность
Приложение №2
Список товаров, на которые распространяется количественное ограничение по применению акции «День рождения»:
«Глобус» и Borjomi установили фандоматы для раздельного сбора тары
Сеть гипермаркетов «Глобус» совместно с IDS Borjomi Russia установили фандоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Источник: «Глобус»
Проект запущен в рамках действующих в «Глобус» и IDS Borjomi Russia корпоративных программ устойчивого развития. Первые два автомата разместили в гипермаркетах сети в подмосковном Красногорске и Королеве.
«В своей работе «Глобус» руководствуется принципами устойчивого развития – мы сортирует отходы в гипермаркетах и сдаем на переработку пластиковую и картонную упаковку, пищевую пленку и даже фритюрный жир – комментирует Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии сети гипермаркетов «Глобус» – Сейчас наша цель и покупателей приобщить к раздельному сбору – научить воспринимать отходы, как ресурс. Если тестовый период пройдет успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также мы рассматриваем возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки».
Покупатели смогут сдать алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом до 2,5 литров. Надо просто загрузить использованную тару в фандомат и отсканировать карту лояльности «Мой Глобус», на которую затем начисляются бонусы за осознанное потребление.
Так, за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi, и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.
«В рамках программы устойчивого развития мы уделяем особое внимание передовым технологиям, позволяющим бережно относиться к окружающей среде. Мы уже используем в производстве перерабатываемую упаковку, сдаем пластик, алюминий и картон на переработку, постоянно уменьшаем вес бутылок, минимизируем расход электроэнергии. Установка фандоматов по раздельному сбору мусора стала логичным продолжением нашей экологической стратегии. Мы и дальше планируем инвестировать в программы устойчивого развития и помогать в сохранении природных ресурсов», – прокомментировала Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Производством и обслуживанием фандоматов занимается компания «Инновационная Экологическая платформа». Все собранные бутылки и банки передаются на дальнейшую сортировку, обработку и утилизацию, таким образом, обеспечивается повторное применение и возврат в производственный цикл.
Из переработанного сырья в дальнейшем может производиться новая упаковка, строительные материалы, одежда, обувь, аксессуары, сувениры и многое другое.