как обновить руды в майнкрафт
Все руды в Майнкрафт
Руды всегда являлись основным элементом игрового процесса Minecraft с самого начала. На данный момент в игре есть 10 руд, которые можно добыть. Но это изменится с обновлением Minecraft 1.17, а пока основное внимание будет уделено рудам из версии 1.16.
Руды — это необычные каменные блоки. Из некоторых выпадают редкие предметы при добыче, а другие требуют плавки в печах, прежде чем их можно будет использовать.
Вот список всех руд и информация о них в текущей версии.
Все о рудах
Угольная руда
Угольная руда является первой, с которой игроки сталкиваются в Minecraft. Это самый распространенный тип руды в игре, и он может появляться где угодно от уровня y от 0 до 127. Её легче всего добывать, поскольку для падения угольного блока требуется деревянная кирка.
Чтобы она была полезной, ее не нужно переплавлять. Как только игрок добывает угольную руду с помощью кирки, кусок угля упадет и его можно сразу использовать. Угольная руда — одна из самых доступных во всем Майнкрафте, и появляется в жилах размером от 1 до 37 блоков.
Железная руда
Железная руда может образовываться до 20 раз из одного куска, в жилах от 1 до 13. Она появляется на уровнях y от 0 до 63, и в среднем на один кусок около 112 единиц.
Для добычи железной руды игрокам понадобится каменная кирка или лучше. При добыче выпадает рудный блок, который игрокам необходимо переплавить в печи для использования.
Золотая руда
Cледующая по популярности руда после железа — это золото. Золото часто встречается в биомах бесплодных земель и редко встречается во всех других биомах Minecraft. Золотая руда образуется на уровнях y 0-32 и в жилах 1-13. В среднем около 12,4 блока генерируется на кусок.
Её можно добыть только железной киркой или выше. Подобно железу, из золотой руды при добыче падает блок, который необходимо переплавить в печи для дальнейшего использования.
Редстоун руда
Редстоун — необычная руда в Minecraft. Он может сгенерироваться восемь раз для каждого фрагмента и в среднем 29,5 блоков красного камня на фрагмент. Они могут быть найдены на уровнях y 0-16 и появляются на уровнях 1-10.
Игроки должны добывать руду из красного камня железной киркой или выше. При добыче красного камня выпадет несколько кусков редстоун. Он может излучать свет при нажатии, обновлении или при контакте.
Редстоун — чрезвычайно универсальный и полезный материал для игроков. С помощью него, игроки могут построить фермы в Minecraft, железнодорожные системы и другую сложную технику.
Руда лазурита
Лазурит — редкая руда в Майнкрафт. Она естественным образом образуется при уровнях y 0-30 в жилах 1-10. Производит в среднем 4,2 единицы на кусок. Лазурит — одна из самых простых руд для добычи, поскольку игроки могут добывать ее каменной киркой. Из лазурита выпадает несколько кусочков при добыче одного блока.
Алмазная руда
Алмазная руда — редкая и ценная руда Minecraft. Она генерируется только один раз на кусок, и обычно это происходит в жилах от 1 до 10. В среднем на каждый кусок приходится около 3,7 единиц блоков. Алмазы образуются между уровнями y 1-16, но наиболее распространены на уровне y 11.
Они также необходимы для создания таблиц зачарований и порталов Пустоты, что делает их ключевой предметом на пути каждого игрока.
Изумрудная руда
Изумрудная руда — самая редкая в Майнкрафте. Она образуется только в горных биомах и в 1 жилах, поэтому ее очень сложно найти. Появляется на уровнях y 4-31. Одиночные изумруды генерируются 3-8 раз за кусок.
Изумруды чрезвычайно полезны, поскольку жители деревни используют их в качестве валюты. Игроки могут обменивать изумруды на товары и наоборот. Часто игроки создают изумрудные фермы для получения изумрудов, а не для добычи изумрудной руды.
Руды Нижнего мира
Кварц
Кварц — это руда, которую можно найти только в Нижнем мире, который является единственным источником кварца в Minecraft. Это очень распространенная руда, которая генерируется во всех биомах Нижнего мира.
Кварцевая руда образуется на уровнях y 10-117 и появляется 16 раз за кусок размером 1-24. В биомах Базальтовой дельты Нижнего мира кварц генерируется 32 раза за кусок.
Золото Нижнего мира
Золото Нижнего мира — обычная руда. Из нее выпадает 2-6 золотых самородков. Эти самородки не нужно плавить. Золотую руду Нижнего мира можно добыть с помощью кирки самого низкого уровня — деревянной.
Генерируется 10 раз за кусок в жилах 1-16 на уровнях y 10-117. В биомах базальтовой дельты он генерируется в два раза чаще.
Древние обломки
Древние обломки — самая редкая руда в Нижнем мире. Они генерируются только два раза на кусок в жилах 1-3. Образуются на уровнях Y с 8 по 22 и очень редко на уровнях с 8 по 119.
Древние обломки используется для изготовления незерита, который является самым прочным материалом в Minecraft. Древние обломки тоже очень прочные, и их можно разбить только алмазной киркой.
Тема: [1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[1.7.10] Из руды в необходимые материалы с помощью AE2
Решил поделиться своей схемой переработки руды в провода, платины, слитки, оболочки и вообще, всего что необходимо. При чем схема позволяет создать любой из этих элементов практически одним нажатием.
Гайд рассчитан на тех, кто более-менее знаком с модами IC и AE, по этому название некоторых устройств я буду сокращать.
поехали по пунктам.
1. Нам понадобятся следующие устройства из IC
Дробилка
Рудопромывочный
Термалка
Печка
Две металлоформировочные машины.![]()
У меня они стоят в ряд, но на это можно не обращать внимания это для удобства написания гайда, вы их можете раскидать по дому как угодно.
2. Затем, естественно их запитываем
3. после этого вплотную к каждому устройству ставим МЭ интерфейс. если всё стоит как у меня, достаточно подвести МЭ провод только к первому, если отдельно, то стоит запитать каждый.
4. На каждое устройств ставим шину импорта. (их запитывать нужно все обязательно)
Как подсказали в коментариях на шинах импорта можно сэкономить и вместо них поместить в устройства улучшение выталкиватель, тогда всё произведенное будет выталкиваться обратно в интерфейс. Учитывая, что с развитием вы наверняка будете ускорять процесс производства, то экономия будет не только на шинах импорта, но и на ускорителях для них.
Но учтите, что при таком варианте нельзя распологать машины вплотную, что бы выталкивание присходило именно в интерфейс, а не в соседнее устройство
5. Дальше поехали кодировать шаблоны. И вот тут есть один тонкий момент. Разберем на примере железной руды.
В терминале кодирования выбераем режим кодирования шаблона (Переключатель справа в виде верстака или печки). И выкладываем шаблон из руды в измельченную руду.
Обратите внимания, так как из одной руды дробилка создает 2 измельченных руды, то можно создать 2 варианта рабочих шаблонов.
из одной руды одна измельченная руда
и из одной руды две измельченных руды
Так как эти шаблоны будут использоваться в дальнейшем рекомендую использовать именно второй вариант.
Во всех дальнейших шаблонах это тоже будет действовать. Выкладывайте в рецепт именно столько готового материала, сколько получается из исходного. Это сведет перерасход заготовок к минимуму.
6. Кладем шаблон в интерфейс прижатый к механизму, в котором будет происходить работа
Всё, теперь из интерфейса создания мы можем заказать создание измельченной руды из руды простой.
Затем повторяем всю процедуру создания шаблона для следующего механизма и кладем шаблон в соответствующий интерфейс. положив шаблон в интерфейс рядом с рудопромывочной машиной мы сразу сможем заказывать промытую руду
Обратите внимание, если дробленой руды не хватает, она додробится в дробилке из простой руды.
Таким образом заполнив шаблонами все интерфейсы вы сможете заказывать любой продукт, который выпускает механизм, а система сама создаст все исходные. Так как в интерфейсе 9 слотов под шаблоны, вы сможете закодировать все руды и сложить их туда.
Надеюсь объяснил достаточно подробно и оказался для кого то полезным.
P.S. Добавлю ответ, на вполне резонный вопрос, который появился в коментариях и думаю возник у многих знающих поды игроков. «зачем воротить такие сложности, почему просто за грузить ресы шинами экспорта?».
Причины почему я так сделал три.
1. Шина экспорта не регулирует количество ресурсов которое берет из сундука, она просто вычищает всё до талого. То есть если у нас лежит 10 руды, она все 10 руды измельчит, промоет, отцентрифужит и превратит в слитки. Что не есть удобно, потому что к примеру для создания бронзы нужны не слитки, а именно измельченная руда, то есть придется слитки обратно дробить и пыль вылавливать пока экспорт снова не забрал.
2. Шины экспорта всегда берут ресы из сундука в одном и том же порядке. В зависимости как вы выложили их в сетке этой самой шины. В чем не удобство. Пришли вы из шахты и скинули в МЭ сундук 100 железной руды и 100 оловянной и в печку сразу ушла железная, а вам нужна в данный момент оловянная. Это надо либо не протупить и сначала закинуть олово в сундук, либо бежать с оловом и заменять железо на олово в дробилке. При моем подходе всегда будет перерабатываться именно то, что нужно и сколько нужно.
3. Ну и третья, при моем подходе вы всегда точно будете знать сколько блоков руды вам не хватает для крафта который вы задупмали. Тоже достаточно приятный бонус.
В общем я на себе опробовал оба варианта. и хоть описанный выше и кажется более замороченным, он реально имеет ряд довольно ощутимых плюсов. А вопрос времени решается простыми ускорителями работы механизмов и шин.
Скачать плагин Ore Regeneration and Mines 💢 Регенерация руды и Шахты 1.7.4 
Описание плагина:
Этот плагин в основном делает две вещи. Вы можете создавать генераторы руды, которые хорошо регенерируют блок, когда вы их ломаете, и регионы/шахты.
Настройка регионов ( locations.yml )
В регионах вы можете прикрепить к ним определенные свойства. canBreak: определяет, какие блоки можно разбить. Например, в разделе вы бы написали OAK_LOG: как показано выше. replenishTime: это количество тиков перед регенерацией блока, значение по умолчанию равно 40. replaceWith указывает, чем будет заменен добытый блок, по умолчанию это воздух. В приведенном примере, когда вы ломаете Дубовое бревно в области яблока, оно будет заменено ободранным дубовым бревном или камнем и пополнится за 100 тиков, то есть за 5 секунд. Если у вас есть несколько вариантов замены, он выбирает их в случайном порядке.
Опция pvp указывает, могут ли игроки pvp в регионе, по умолчанию это true (Включено), но когда false (Отключено) игроки не смогут pvp.
Вам может быть интересно, как я могу настроить генераторы руды? Ну это действие происходит в drops.yml
Для генераторов руды, по умолчанию, если вы не связываетесь с drops.yml будет сбрасывать их соответствующий блок. Но если вы хотите настроить падение блока или время пополнения, то это то, куда вы идете. Под разделом блоки: вы можете поместить столько материалов, сколько захотите, просто убедитесь, что вы следуете формату. Если вы хотите настроить drops, вы должны поместить drops: под соответствующим материалом, а затем перечислить имя материалов, которые вы хотите удалить, как показано выше. (Примечание: размещение нескольких капель означает, что при добыче блока будет выбран случайный блок). replenishTime: работает точно так же, как и в locations.yml.
Команды плагина:
/node (позволяет игроку превратить блок, который он держит, в генератор руды)
/regionwand (дает игроку regionwand для создания регионов
/showborder [название региона] (показывает границу указанного региона)
/editmode [ Название региона ] [on/off] (включает/выключает editmode в указанном регионе)
/regionlist (дает список всех существующих регионов)
/reloadconfig (перезагружает все конфигурационные файлы в руде)!)
Права плагина:
— oreGen.commands (позволяет использовать команды, не указанные ниже)
— oreGen.commands.node (позволяет использовать /node)
— oreGen.commands.delete (позволяет использовать /deleteregion)
— oreGen.commands.editmode (позволяет использовать /editmode)
oreGen.regions:
— oreGen.regions.editor (позволяет игроку редактировать регионы в режиме редактирования)
— oreGen.regions.noderemover (позволяет игроку удалить oregenerator, когда он не является владельцем)
Как установить плагин?
Скачать плагин Ore Regeneration and Mines
Скачать плагин версии 1.7.4
Скачать плагин версии 1.7.3
Скачать плагин версии 1.7.2
Скачать плагин версии 1.7.1
Скачать плагин версии 1.6.1
OPSregion — очень нужный плагин на сервере, так как он способен защитить Ваш спавн от донатеров, даже у которых есть
Майнкрафт: Как найти всю руду
Самая большая миссия в Minecraft на выживание – добыть как можно больше руды. Практически невозможно пройти игру, не поработав хотя бы немного, поэтому покорение этих пещер и оврагов всегда было неотъемлемой частью игры. Хотя может показаться, что руды появляются случайным образом, все они генерируются особым образом.
Некоторые руды настолько редки, что точное знание их высоты и возможного биома является ключевым моментом. Однако не все руды можно найти в Надземном мире, и к некоторым ресурсам можно получить доступ только после того, как вы построите себе портал Нижнего мира и получите к нему доступ. Вот с чего начать поиск определенных руд в Minecraft.
Каменный Уголь
Уголь – самая распространенная руда во всей игре, и, как правило, вам не составит труда найти ее. Его особенно много на поверхности в горных биомах, но в любой пещере он определенно будет в самых ранних и самых высоких туннелях. Идеальная высота между Y: 5 и Y: 52.
Уголь – важный ресурс, который в основном используется для топлива и для изготовления факелов. Его также можно использовать для разведения костра, и поэтому игроки должны сосредоточиться на том, чтобы сразу же начать игру при появлении в новом мире.
Железо
Железо является следующим по распространенности после угля, и это ресурс, который постоянно необходим для изготовления железного снаряжения среднего уровня. В отличие от угля, железо необходимо выплавлять сразу после его добычи, поэтому по определению требуется какой-то вид топлива, чтобы в полной мере использовать его преимущества. Железо находится во всех типах пещер, от Y: 5 до Y: 52.
Железо играет в игре интересную роль. Даже после приобретения небольшого количества алмазов он остается ресурсом, который игрокам нужно будет постоянно добывать на случай, если они захотят построить предметы первой необходимости, такие как фермы из красного камня и другое передовое оборудование.
Кварцевая руда
Кварцевая руда – это особый ресурс, который можно найти только в Пустоте. Начиная с обновления 1.16, некоторые биомы, такие как Пустоши Пустоты, как правило лучше подходят для его поиска, поскольку ландшафт настолько бесплоден и открыт. В целом, однако кварц в изобилии появляется между Y: 10 и Y: 117 в Нижнем мире.
Золото
Золото также можно найти в Нижнем мире, где оно падает прямо в виде золотых самородков. Как и кварц, он генерируется от Y: 10 до Y: 117 практически в любом биоме, но его легче всего найти в Пустошах Пустоты из-за открытости биома.
Красный камень
Единственная функция Redstone – это рецепты крафта, связанные с красным камнем. В противном случае его можно практически полностью проигнорировать, хотя несколько общих рецептов, таких как компас, все равно потребуют этого. Редстоун, как и кварц, – достойный способ получить очки опыта при добыче полезных ископаемых.
Лазурит
Лазурит – это темно-синяя руда с отчетливым рисунком, немного отличающимся от других руд. Он появляется в основном под землей и в пещерах в Надземном мире, между Y: 13 и Y: 17. Ляпис падает прямо в пригодной для использования форме, поэтому не требует переплавки или обработки.
Основное применение Ляписа – зачаровывание. Чтобы получить чары, игроку нужно поместить от одного до трех кусочков лазурита в интерфейс стола зачарования. Для чар 1-го уровня требуется одна деталь, для 2-го уровня – 2, а для 3-го – 3. Его также можно использовать как синий краситель.
Алмазы
Бриллианты, пожалуй самый желанный материал во всей игре. Они довольно редки в Загробном мире, хотя и не самый редкий ресурс. Эта светло-голубая руда выпадет прямо в виде алмазов, и ее можно будет использовать немедленно.
Алмазы позволяют игроку создавать самое прочное снаряжение, доступное до апгрейда Netherite. Чтобы получить даже нетеритовое снаряжение, у вас уже должны быть алмазные предметы, которые затем можно улучшить с помощью кузнечного стола. Алмазы лучше всего найти, раскопав до Y: 11, а затем выкопав длинный коридор с полосами через каждые два блока.
Изумруд
Изумруды очень редки, потому что они появляются только под землей в горных биомах, поэтому ни в одном другом биоме их не будет. Их можно найти между Y: 5 и Y: 29, и рекомендуется добывать их киркой Fortune, поскольку они обычно появляются отдельными блоками.
Древние обломки
После плавления обломков получится один лом нетерита. Четыре слитка требуется для изготовления одного слитка Незерита (вместе с четырьмя золотыми слитками), и одного слитка достаточно для улучшения одного предмета алмазного снаряжения, зачарованного или нет.
Мод: Обновление Края
С модом Elingo’s End Update Край в Майнкрафт будет полностью обновлён и теперь он не будет таким пустым! Появится новая руда, новая пища, деревья, структуры и многое другое.
Это отличный аддон, ведь Край всегда кажется пустым, но благодаря ему измерение получит много новых структур и полезных ресурсов!
Для начала вам понадобится как минимум алмазная кирка, чтобы добыть новую Эндеритовую руду (Enderite Ore).
При добыче из руды эндерита будет выпадать сырой эндерит, который необходимо переплавить, чтобы получить один слиток эндерита.
Вы также сможете найти в Крае железную и алмазную руду.
Ягодные кусты Края случайным образом появляются по всему измерению. Получить ягоды можно ножницами.
Структуры Края
Колодец Края
Вы также можете получить обтёсанную древесину Края, используя для этого любой топор.
Потресканный кирпич Края (Cracked End Bricks)
Полированный кирпич Края (Polished End Stone)
Полированная плита Края (Polished End Stone Slabs)
Полированная лестница Края (Polished End Stone Stairs)
Мшистый кирпич Края (Mossy End Bricks)
Мшистая плита Края (Mossy End Brick Slab)
Мшистая лестница Края (Mossy End Brick Stairs)
Вы также можете создавать фермы и тропинки на блоках травы Края.
Эндеритовые инструменты, броня и блоки
Эндеритовая броня и инструменты более мощные и долговечны, чем незеритовые.
Рецепты эндеритового слитка
Тёмные инструменты и броня
Тёмный меч