как построить ферму жителей в майнкрафт
ТОП 15: Лучшие Фермы в Майнкрафт которые ты должен построить 🔥
Каждый игрок в Майнкрафт знает, что в ручную заниматься хозяйством очень трудно и занимает большую часть вашего времени. Именно поэтому многие начали разрабатывать автоматические фермы в Майнкрафт. Собственно в этой публикации мы представили вам лучшие фермы в майнкрафт которые легко построить.
Само собой, вас ожидает работа по сбору ресурсов для постройки некоторых ферм, но всё же оно того стоит. К каждой ферме мы прикрепили видео о том как это построить!
15. Ферма золота в Майнкрафт
После адского обновления майнкрафт, золото в игре стало более ценным чем раньше. Есть много способов построить ферму золота, но самый лучший это за пределами потолка Нижнего мира. Туда попасть можно только используя Эндер жемчуг.
Как работает такая ферма? Всё очень просто, ведь внутри неё будет агрессор, а именно черепашье яйцо, которое будет заманивать в ловушку агрессивных зомби-свиней. А после того как они будут уничтожены, весь лут попадает в ваши сундуки благодаря воронкам!
14. Пшеничная Ферма в Майнкрафт
В выживании очень важна еда, ведь без неё вы погибните. И пшеница отличный выбор который легко получить и создать целые плантации. Но вот правда вам будет тяжело собирать всю пшеницу и сеять её заново. Поэтому на помощь придет ферма пшеницы в майнкрафт.
Пшеница — очень универсальный продукт в игре, ведь вы можете кормить многих животных, делать разные вкусняхи (хлеб, печенье, торт). А самое важное, вы можете разводить животных, таких как коров, что позволит вам иметь бесконечный источник мяса и кожи.
13. Коровья фeрма в Мaйнкрафт
Корова — один из самых полезных мобов в игре, которые дают вам мясо — которое утолит ваш голод, молоко — которое уберет неблагоприятные эффекты вашего персонажа, а также кожу которая понадобиться в крафте многих важных вещей.
Чтобы сделать автоматическую ферму, очень проста и не требует огромного количества ресурсов. Вам понадобиться лишь наблюдатели, дозаторы, лава и воронки. К тому же ферма коров в майнкрафт очень маленькая.
12. Ферма железа в Майнкрафт
Конечно же ферма железа в майнкрафт будет практически самой последней, потому что она вам будет нужна когда вы уже собрали алмазы в достаточном количестве. И если вы не хотите искать по всех пещерах железную руду, а потом часами плавить её в печи, то для вас есть классная возможность обойти этот процесс.
11. Ферма жителей в Майнкрафт
Зачарованные книги — то что нужно всем игрокам, и после того как АФК рыбалка перестала работать так как раньше, единственный вариант заполучить эти книги — построить ферму жителей! Но сразу оговорюсь, что это самый сложный процесс и займет у вас достаточное количество времени, и процесс автоматизации довольно таки сложный, поэтому ваши действия должны будут помочь исправно работать.
10. Фeрма куриц в Мaйнкрафт
Ферма куриц в майнкрафт очень проста в постройке и очень нужна ленивым игрокам, ведь она автоматически создает куриц, убивает их и готовит! Курица будет закрыта сверху и будет нести яйца которые попадают в воронку ведущую в дозатор, после чего диспенсер автоматически выстреливает яйцо на половину плиты, если вылупится курица, она сгорает и получается зажаренный цыплёнок. Еда попадает в воронку, а затем в сундук.
9. Ферма куриных яиц в Майнкрафт
Возможно вы желаете приготовить много тортов, для приготовления которого нужны яйца. То ферма яиц в майнкрафт будет очень полезной. Курицы находятся в клетке 2х1, вода толкает их к воронке, после того как курицы откладывают яйца, оно попадает в течение, а затем в воронку и сундук. Вы можете большую часть этих яиц забирать себе, а часть оставлять на разведение новых куриц.
8. Ферма сахарного тростника в Майнкрафт
Пожалуй одна из самых простых ферм! Ферма тростника в Майнкрафт будет собирать тростник когда он вырастет. Сверху находится вагонетка хоппер которые будут собирать упавшие предметы и переправлять в сундук.
7. Кактусовая феpма в Мaйнкрaфт
Эта ферма кактусов в майнкрафт не требует от вас делать механизм из редстоуна, единственное это взаимодействие с воронкой, вагонеткой хоппером. Кактус автоматически будет разбиваться когда вырастет, после чего течением будет попадать в воронку, а затем в сундук.
6. Арбузно-Тыквенная ферма в Майнкрафт
Интересная по конструкции ферма арбузов и тыкв, которая автоматически будет собирать урожай благодаря наблюдателям, который будет активировать обычные поршни когда плод дозреет, после чего блоки арбуза и тыкв попадают в воронки которые ведут в сундук.
5. Грибная Ферма в Майнкрафт
Грибные фермы в майнкрафт получаются не очень красивыми, поэтому мы рекомендуем строить их в шахтах или пещерах, желательно где то в темноте. Наблюдатель смотрит на блок где растет гриб, и когда на нем вырастает этот гриб, срабатывает поршень и грибочек попадает в сундук.
4. Фeрма бамбука в Мaйнкрафт
Принцип работы фермы бамбука в майнкрафт похож на тростниковую ферму, единственное отличие это в бамбуковой ферме собирается 3 блока за один раз. Работает всё под системой наблюдателя и поршня с воронкой и сундуком, поэтому очень простая и компактная эта ферма в майнкрафт.
3. Ферма враждебных мобов в Майнкрафт
Ферма мобов в майнкрафт — это огромное сооружение на приличной высоте, а на вершине здоровенная коробка внутри которой водопад ведущий к тоннелю вниз на 24 блоков, чтобы мобы падали туда и умирали или же были ранены, после чего вы добьете их и получите опыт. Внизу также размещены воронки ведущие к сундукам.
Если вокруг этой фермы осветить всё, то мобов будет спавниться в разы больше.
2. Ферма мёда в Майнкрафт
На самом деле, это самая технологичная ферма среди всех перечисленных выше. Дозатор будет собирать мёд в бутылки когда улей будет полным. Подробности всего процесса рассказывать не станем, потому что будет намного правильнее посмотреть видео об этой ферме ниже.
1. Ферма шерсти в Майнкрафт
Пожалуй вы знаете, что овец можно красить и стричь. Так вот вам желательно создать 16 таких ферм для каждого цвета в игре. Овцы будут автоматически красится и стричься, вам лишь останется собрать шерсть и начать строить то что вы хотели. Но обязательно нужно будет следить за состоянием ножниц, иначе без них ферма работать не будет. Смотрите видео ниже, чтобы понять как построить эту ферму в майнкрафт!
Заключение
Надеюсь мы помогли вам этой публикацией и вы выбрали для себя полезную ферму в майнкрафт которая будет долго служить вам. Обязательно напишите в комментариях, какая ферма вам больше всего понравилась!
Гайд по разведению жителей в Minecraft | как увеличить популяцию
Minecraft, возможно, является наиболее реалистичной, хотя и в пиксельной манере. Так или иначе, в этой игре вы обязательно встретите деревни и их жителей. Эти сельские жители необходимы, поскольку они будут помогать с вашими задачами и снабжать вас различными товарами. Они являются неотъемлемой частью игры и важны для развития вашего персонажа. Вот как вы можете увеличить население деревни, начав разводить жителей в Майнкрафте.
Разведение и спаривание жителей в Minecraft
Хотите быть Гуру Любви? Что ж, в целом это довольно простой процесс, по крайней мере в игре. Вам почти ничего не нужно для этого делать. Единственный момент — это процесс строительства. Вам нужно будет построить дом с тремя кроватями, двумя для пары и одной для ребенка. Также нужно убедиться, что в доме есть хотя бы одна дверь. Если вы все же решите не строить дом, вы можете просто выбрать один из домов в деревне и убедиться, что они соответствуют требованиям.
Еще один поступок, который вам придется сделать, — это оставить еду для пары. Это кажется очень странным, но это часть процесса. Вы можете выбрать между 3 буханками хлеба, 12 морковок, 12 свеклы или 12 картофеля.
Теперь перейдем к собственно процессу. Вы должны заманить двух жителей деревни в новый номер для новобрачных. Все, что вам осталось сделать, это выйти из комнаты и позволить магии начаться. Жители деревни не будут пытаться сбежать, так как уже будут понимать, во что ввязались. Теперь просто займитесь чем-то на протяжении 20 минут — весь процесс занимает столько времени. Потом вы вернетесь и сможете найти милого маленького деревенского жителя, ждущего вас. Потом вы можете провести где-то еще 20 минут, и когда вы вернетесь, вас встретит взрослый сельский житель.
Это все, что вам стоит знать о том, как разводить деревенских жителей в майнкрафте. Здесь вы можете найти еще больше гайдов по этой игре.
Как привлечь жителей деревни или заставить их следовать за вами в Minecraft.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как создать или создать ферму сельских жителей в Minecraft. Или вы предпочитаете перемещать жителей и заставлять их следовать за вами. Тогда мы рекомендуем вам прочитать это руководство, в котором мы поговорим о том, как привлечь жителей деревни или заставить их следовать за вами в Minecraft.
Существует несколько способов мобилизации сельских жителей, также необходимо учитывать момент, когда вы это делаете, потому что это не одно и то же — перемещать сельских жителей днем, а не ночью. На самом деле, в Minecraft можно менять работу и профессию жителей деревни. Однако если вы хотите перемещать жителей или позволять им следовать за вами в течение дня, читайте следующий метод.
Использование семян
Деревенские жители — это тип NPC, для которых характерно использование ресурсов вокруг себя, фактически это одна из их основных характеристик. Понимая это состояние сельских жителей, справедливо отметить, что мы можем использовать эту природу для привлечения их в это место.
Другими словами, мы можем привлечь жителей деревни и позволить им следовать за нами или идти туда, куда мы захотим, заманивая их припасами. Если все сделано правильно, жители деревни соберут припасы и в конце концов прибудут в указанное нами место. Тем не менее, вы должны учитывать несколько аспектов.
Вы должны ограничить их свободу
Несмотря на то, что у сельских жителей есть свои порядки, правда заключается в том, что заставить их следовать по определенному пути не так-то просто, если он не идеально определен. Другими словами, абсолютно необходимо установить путь с одной тропинкой, по которой может идти житель деревни.
Для этого необходимо создать путь, который ведет туда, куда вы хотите направить жителя деревни, но важно, чтобы на этом пути не было развилки или другого пути, по которому может пойти NPC. Для этого сначала нужно определить путь, по которому пойдет житель деревни, для этого можно использовать ограждения.
Создавая ограждение, вы ограничиваете свободу жителей, заставляя их идти в основном в выбранное место.
Рассыпать семена
Как мы уже говорили, сельский житель — собиратель по своей природе, он будет собирать все те предметы, которые вам пригодятся. Несомненно, лучший способ привлечь жителя деревни — использовать семена, потому что он будет собирать их одно за другим до последнего.
По этой причине, когда вы ограничиваете свободу жителя деревни, вы можете заставить его двигаться и следовать по фиксированной территории, оставляя за собой дорожку из семян. Тем не менее, для использования этого метода необходимо учитывать некоторые аспекты:
Вы должны использовать много семян, существенно, пока житель деревни не достигнет нужного вам места.
Семена не должны находиться на расстоянии более трех кварталов, Это очень важно, потому что если расстояние между семенами будет больше, житель деревни не будет двигаться.
Как привлечь деревенских жителей или заставить деревенских жителей следовать за вами ночью в игре Minecraft.
Предыдущий метод вполне работоспособен, в любом случае он не будет работать ночью, потому что по своей природе житель деревни будет искать место для сна. В любом случае, это также полезно и является механизмом, который мы можем использовать, чтобы сделать жителя деревни неподвижным на ночь.
Для этого метода нам придется использовать кровати, как и в предыдущем случае, вы будете привлекать жителей деревни, расставляя кровати на их пути. Процесс прост: поставьте кровать, подождите, пока житель деревни подойдет к ней и уснет, затем уничтожьте кровать и поставьте другую.
В течение ночи жители деревни будут искать кровать, чтобы лечь на ту, которая им покажется ближе. Обратите внимание, что не следует располагать кровати так близко, потому что житель деревни может легко увидеть их со значительного расстояния, что является самым простым способом мобилизации жителей деревни в ночное время. Позже вы сможете сделать так, чтобы у жителей деревни появились дети в Minecraft. В этом смысле их нужно плодить и размножать, если вы хотите добиться большего экономического роста.
Мобофермы
Содержание
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
Фермы враждебных мобов
Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачном [1] блоке при отсутствии света. Для их спауна подходит практически любая поверхность (за исключением неполных и прозрачных блоков), закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.
Разнообразие
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры
Классическая
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
Теперь нужно прорыть сеть базовых тоннелей доставки высотой в 3 блока. Отметьте нулевую точку уникальным блоком (например, горящим адским камнем) и ройте последовательно в 4 направлениях, отмечая точки 8, 16, 24 и 32 атипичными блоками с факелами на них. Получив базовый крест (он же — точка отсчёта, чтобы не сбиваться в дальнейшей работе, которая потребует куда больше внимания и сосредоточенности, чем типичные развлечения), проройте вокруг (см. рис. 1) сначала квадрат по «восьмёркам», потом квадрат по «16-м», потом — по «24-м» и полностью соедините их сеткой 8х8. Последний штрих — прямоугольники 16х32 и 32х16 (см. рис. 1). Не забывайте отмечать узлы сетки 8х8 атипичными блоками с факелами, иными, нежели центральный либо узлы базового креста. Сеть базовых тоннелей готова.
Затем нужно проконтролировать верх полусферы. Копайте из каждого узла вверх шахту (не забывайте о технике лавовой безопасности в виде лестниц, они, если что, позволяют вообще нагло ползать в «отжатой» в лаве шахте 1х1, главное, не съехать с лестницы вбок и не коснуться лавы). Минимальные высоты указаны на рис. 2, хотя, конечно, запас карман не тянет. Даже «нули» очень стоит пробить на высоту предельной досягаемости с пола. Как в случае предыдущих работ, так и в этом случае, все встреченные полости должны быть либо освещены, либо (при спауне слизней) затоплены или заложены наглухо, либо вымощены полублоками, либо, что самое лучшее — снабжены водосмывом, который распугивает всяких «крайних жителей Севера» за пределы 32 (где они деспаунятся) и наглухо топит пауков, а целевых мобов смывает вниз, в систему. Такой водосмыв может собирать из естественных полостей весь спаун даже за пределами 32 блоков, если, конечно, они успеют доплыть, не деспаунившись. Собственно, ничего не мешает сделать ещё один этаж, поуже (теорема Пифагора в помощь, по каким уж там квадратикам пройдёт кольцо 24..32), собирая с него мобов тоже, но не факт, что это сильно повысит продуктивность. Кроме того, всё, что спаунится на поверхности (либо в специальных мини-комнатах на достаточной высоте), в старых версиях обычно старались оперативно скинуть в центральную контрольную шахту, себе на голову, пока не произошёл деспаун. Обычной мелюзге достаточно 23 блоков (см. ниже), Страннику нужно 43, отсюда выводы касательно высоты этих мини-комнат, и не забывайте, что за пределами 32 (то есть на тех самых 43 метрах над вами) мобы не настроены разгуливать и нуждаются в стимулирующих толчках поршнями.
Конечно, где-то на пути встретится лава — беспощадно засыпайте её гравием, останавливайте лестницами, обкладывайте тоннели и шахты булыжником и следите, чтобы не упустить в этом хаосе потенциальное место блокирующего спауна. Хрипы зомби и клацанье костей скелетов вам в помощь, а вот звуки пещер бесполезны — слишком уж издалека их слышно.
Закончив этот не то что бы титанический, но на 4-5 игровечеров труд, установите систему отключаемого освещения. В принципе, достаточно поставить лампы по наружной стороне (рис. 3), это не вполне блокирует спаун (на дальних участках решёток что-то будет иногда появляться), но мечом и луком, в случае чего, отмахаться вполне реально. В худшем случае, если сильно зазеваться — после крипера придётся пару блоков подновить. Критично относитесь к освещению верхних контрольных шахт — оно не должно стоять слишком близко, иначе будет постоянно засвечивать спаун-решётки. Отгородите основной коридор для доступа в точку стояния (рис. 4). Логично, что свет будет включаться из него. Включите свет — пора убирать факелы.
И, наконец, последний штрих: система сбора. Вода проще, достаточно убрать факелы и разместить водяные блоки и полублоки согласно рис. 4 (тонкий красный — редстоун и повторители, толстый — лампы, голубой — вода, серый — полублоки, коридоры спаун-решёток не показаны). На воде и полублоках спауна всё равно не будет, а мобы неудержимо потянутся в ловушку (как правило, простейшую колонну из воды на первом уровне, лестницы на втором и лежащего сверху последнего языка лавы на третьем, см. ниже ферму на спаунере с той вариацией, что лава подходит не слева, а «из глубины» рисунка, а слева за стеной, не доходящей до пола, стоит игрок). Теперь можно убирать остальные факелы (ламп будет более-менее достаточно), уходить в свой коридор и выключать свет. Добро поплывёт рекой.
Железная дорога несколько сложнее. Во-первых, нужно её освещать (в середине — постоянно, там спауна всё равно нет, а ближе к краям — от той же системы управления, что и свет на периметре, то есть лампы придётся ставить на потолке и прокладывать систему управления). Во-вторых, проложить её так, чтобы вагонетки не очень часто спотыкались об мобов и успешно довозили их до ловушек — задача в чистом виде не вполне решённая. В первую очередь потому, что стало возможно при помощи воронок ставить на каждую область спауна свою, независимую систему забоя мобов, и от решения отступились за ненадобностью. Фактически достаточно возить моба по кругу под нависающими с потолка камнями, ну или загнать его в тупик головой в камень (на обесточенные энергорельсы) и подождать, пока он отдаст душу Хиробрину, а дроп — нам, после чего таймер включит энергорельсы и отправит вагонетку за следующим недобровольцем.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
И да, если вы способны от таких строек получать удовольствие — возможно, вам стоит попробовать себя в математике или программировании? Скрупулёзности и дотошности вам не занимать. Нет, это не низкая лесть и не комплимент, это вполне серьёзно.
Лёгкая
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби
Ферма зомби на основе осады
Ферма слизней
Ферма со спаунером мобов
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.