как построить процессор в майнкрафте
Представляю вам вторую часть гайда по Applied Energistics 2. В прошлой статье мы научились выращивать кристаллы и ускорять этот процесс. Давайте рассмотрим способ создания процессоров и построим простейшую МЭ сеть для хранения предметов.
Процессоры являются неотъемлемой частью мода, для большинства рецептов они необходимы. Существует три типа:
Каждый создается из соответствующего отпечатанного контура, красной пыли и отпечатанного кремния.
Соответственно, существует 4 пресса, каждый используется для создания определенного контура. Также, есть именующий пресс, о нём мы поговорим в следующих гайдах.
Найти их можно в метеорите; в самом его центре находится сундук, в котором можно найти от 1 до 3 прессов; или же можно купить на spawn’e / у игроков.
Для создания процессоров нужен высекатель, крафт довольно прост: 5 железа, 2 липких поршня, 1 (чистый/) изменчивый кристалл:
Осталось построить простейшую сеть. Для этого нам понадобится источник энергии, контролер, накопитель, терминал и ячейка хранения.
Устанавливаем элементы вплотную, подводим энергию к контролеру, и можно использовать хранилище.
На этом все, в следующем гайде рассмотрим способ автоматизации механизмов: обработку ресурсов по заказу и переработку сырья без участия пользователя.
как создать настоящий компьютер в Minecraft: о возможностях красного камня
Энтузиасты и профессионалы строительства в знаменитой Minecraft ударными темпами двигают эту популярную игру к новым высотам. И вполне успешно, надо сказать. Недавно геймеры умудрились смоделировать в игре рабочие компоненты компьютера. Проще говоря, создали почти компьютер внутри компьютера.
На днях дуэт особо продвинутых Майнкрафт-мастеров официально объявил о создании в игре функциональных жестких дисков, которые способны считывать и записывать данные. Один из таких дисков (придуманный юзером smellystring) может сохранять до 1KB данных, а еще один — творение The0JJ — до 4KB. В этой связи уже появилось мнение, что теперь СкайНет и Матрица — не такая уж и фантастика. По крайней мере, день, когда появятся первые виртуальные модели полнофункциональных вычислительных машин, подчиняющиеся законам физического мира, точно стал ближе.
На самом деле, в Майнкрафт игроки уже давно работали над созданием внутриигровых компьютеров, точнее так называемых алгоритмических логических устройств. В игре строились гигантские виртуальные конструкции, основанные на бинарной логике вычислений и имитирующие основные компоненты настоящих компьютеров. В основе такого рода изобретений — один из компонентов, который в Minecraft называется «красный камень» (redstone), и благодаря которому энергией можно «заряжать» различные устройства. Т.е. схемы из «красного камня» — это нечто вроде аналога электрических цепей в реальном мире (подробнее о Майнкрафт в двух измерениях).
Каким образом удалось использовать возможности Redstone для создания устройств хранения данных в Майнкрафт? «Камень» применяется для приведения в действие поршней, воспроизводящих истинные и ложные значения двоичной системы, обычно представляемые 1 и 0. Принцип действие устройства его создатели иллюстрируют вот такой анимашкой:
По сути, за счет большого количества таких поршней, циклично перенаправляющих сигнал «красного камня» между твердым и пустым блоками, пользователь килобайтного диска может сохранять данные в двоичном коде, используя твердый блок как 1, а пустой — как 0.
Однако не может не возникать еще один вопрос, и даже два: что это за данные и каким образом их можно использовать в Minecraft? Тема, безусловно, интересная, хотя по понятным причинам и малоизученная. Тем не менее, кое что уже можно спрогнозировать. К примеру, так как в Майнкрафт запасы того или иного игрока сохраняются в виде игровых данных различного объема, то сам геймер описанным способом вполне мог бы сохранить тестовый или даже аудиофайл, если имеющийся в его распоряжении виртуальный диск будет достаточно вместительным и он найдет возможность преобразовать информацию в двоичный код. По словам одного из создателей жесткого диска в Minecraft, метод подходит для сохранения любой информации, в объеме пока только до 1KB.
В общем, у любителей Майнкрафт, а также у всех знатоков современной компьютерной науки и логики появился еще один повод для размышлений.
В своем посте один из геймеров как-то написал: «Однажды мы построим настоящий компьютер в Minecraft, чтобы играть на нем в Minecraft. И после этого Вселенная рухнет». Но дело в том, что и это стало реальностью: 2D-версия Майнкрафт, где в Minecraft можно играть на Редстоун-компьютере, уже существует.
Как построить процессор в майнкрафте
Поскольку на мою идею о CPU, как отдельном блоке дружно махнули рукой, хоть идея была и не плохая, я, одержимый любовью к наноинженерии, решил построить процессор без каких-либо нововведений. Назвать это процессором даже будет немного скромно. Я планирую сделать устройство ввода с английской раскладкой, чтобы на нем можно было печатать текст и, если получится разгадать код LCD-пикселей, даже получится сделать монитор. Я уже познал основы бинарного кода, строения CPU, RAM, алгоритма вычисления, командного блока и устройств ввода/вывода.
Цель моей работы- доказать, что процессор в minecraft- Это реально. Конечно, были темные лошадки вроде этой- тык, но на деле это оказывается не более, чем калькулятор. Планируемая разрядность процессора- 16 bit.
- -Устройство ввода (4 переменные по 16 символов)
-Кэш 64bit
-RAM 128bit
-Командный кэш
-Устройство вычисления
-Устройство вывода
Функции у процессора:
- -Математические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление)
-Написание текста (не известно, в каком объеме)
-Программирование (возможно)
-Написание музыки (возможно)
Также, сообщество, созданное для слежения за работой, станет основой блога, где я буду делиться своими знаниями о двоичном коде, истории процессоров, их работе и прочем связанном. По материалу, предоставленному в блоге, можно будет построить свой собственный вычислительный центр. Если вам стало интересно, вы можете в любой момент вступить в данное сообщество и следить за развитием событий, перейдя по ссылке-
В данный момент я уже готовлю статью о примерной проектировке CPU и урок о базах двоичного кода. Удачи!
Полноценный процессор в Minecraft: как он работает, как на нем программировать и для чего он?
Все, наверное, знают, что в песочнице Minecraft можно делать абсолютно всё. Различные цифровые схемы и процессоры создают в Minecaft уже с давних пор. Но тот процессор, о котором я пишу, на самом деле уникален! Его название — DjCPU8.
Почему он уникален? По многим причинам. Давайте по порядку:
1) Скорость работы. Это пока самый быстрый процессор такого уровня в Minecraft. Одна инструкция выполняется примерно 1 секунду.
2) Количество памяти. Оперативной памяти аж 256 байт. Не знаю других ЭВМ с таким объемом памяти.
3) Вычислительные способности. 42 инструкции. Работает с арифметикой, логикой, стеком, вводом/выводом, регистрами и т.д.
4) Ассемблер. В других процессорах нужно вводить программу в двоичном виде. Но в DjCPU8 можно вводить ее текстом.
5) Простота. Ни с какой другой ЭВМ невозможно так просто и приятно работать.
6) Широта применения. Порты ввода/вывода можно создавать в любом месте.
Характеристики процессора DjCPU8:
1) Разрядность — 8 бит;
2) Архитектура Фон Неймана;
3) RAM 256 байт;
4) Без тактового генератора. Среднее время выполнения операции — 1 сек;
5) Стек данных — 9 байт;
6) 2 регистра общего назначения (РОН);
7) 42 инструкции;
8) Система ошибок;
9) 1 пользовательский ввод;
10) 16 портов вывода;
11) Ассемблер.
Анатомия процессора
На картинке разными цветами показаны функциональные блоки в процессоре:
— ОЗУ
— Устройство управления (УУ)
— Устройство чтения/записи ОЗУ
— устройство подачи сигнала на чтение инструкции, ее декодирование и обнуление необходимых регистров.
— вывод в порты вывода
— физически реализованный ассемблер
— стек
— система обнаружения ошибок
— различные вычислительно-преобразовательные блоки.
И еще есть несколько мелких блоков.
Дабы вас не утомлять, этот подзаголовок будет очень коротким.
Так как архитектура DjCPU8 фоннеймановская, то ясно, что инструкции и данные находятся в одной памяти. В момент запуска процессора сразу происходит полный сброс всех регистров и стека. Затем устройство подачи сигналов (выделен голубым цветом) подает сигнал на чтение данных из ОЗУ. Полученное число интерпретируется как инструкция. Это число подается на УУ (желтый цвет), где происходит выполнение инструкции.
Давайте возьмем для примера инструкцию load. Эта инструкция читает число из памяти и помещает его в регистр А. Итак, сначала мы прочитали из памяти число 3. Число 3 подается в УУ. УУ декодирует это число и понимает, что это инструкция load. Затем УУ начинает выполнять заданную последовательность действий. Сначала значение регистра программного счетчика увеличивается на 1. Затем читается второе число, которое интерпретируется как адрес. Допустим, адрес равен 4. Потом УУ посылает сигнал на чтение третий раз. Достается число из ячейки 4. Это число помещается в регистр А. Подается сигнал на чтение следующей инструкции. Всё, инструкция выполнена. Только представьте, за одну секунду процессор успел обратится к памяти 3 раза!
Есть инструкции сложные, и есть простые. Чем проще инструкция, тем быстрее она выполняется. Но средняя скорость примерно равна 1 Hz.
Как на нем программировать?
Вот небольшая табличка с описанием всех инструкций:
0 stop — Остановка ЦП
1 load RAM — Читает число из RAM и помещает его в А
2 loadC const — Помещает конкретное число const в А
3 store RAM — Сохраняет А в RAM
4 rand — Генерирует случайное число в A (0..255)
5 add RAM — К значению А прибавляет значение из RAM
6 sub RAM — От значения А отнимается значение из RAM
7 mult RAM — Умножает А на значение из RAM
8 div RAM — Делит А на значение из RAM
9 and RAM — Побитовая операция “И”: A и значение из RAM
10 or RAM — Побитовая операция “ИЛИ”: A и значение из RAM
11 not — Побитовая операция “НЕТ” А
12 2x — Делит А на 2
13 x/2 — Умножает А на 2
14 compare RAM — F = А — RAM
15 jump to A — Безусловный переход к ячейке, адрес которой в А
16 del RAM — Очищает ячейку в RAM
17 say — Выводит в чат значение A
18 A-R1 — Пересылка из A в R1
19 A-R2 — Пересылка из A в R2
20 R1-A — Пересылка из R1 в A
21 R2-A — Пересылка из R2 в A
22 inc — Увеличиват А на 1
23 dec — Уменьшает А на 1
24 push — Переместить число из А в стек
25 pop — Переместить число из стека в А
26 pushC const — Засунуть const в стек (А становится равный const)
27 in — ЦП на паузу, читает число из порта чтения в А
28 out — Пересылка числа из А в порт Port
29 setPort const — Установка значения порта Port в const
30 print — Посылает число в порт Port 0
31 jump const — Безусловный переход в ячейку const
32 jump if A const — Если A > 0 переход в ячейку const, иначе к следующей ячейке
33 jump if F const — Если F ≠ 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
34 jump If not F const — Если F = 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
35 storeR1 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R1
36 storeR2 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R2
37 loadR1 — Загружает значение по адресу R1 в А
38 loadR2 — Загружает значение по адресу R2 в А
39 incR1 — Увеличивает значение R1
40 decR1 — Уменьшает значение R1
41 incR2 — Увеличивает значение R2
42 decR2 — Уменьшает значение R2
Об инструкциях. Их есть два типа — с параметром и без. Параметр должен быть в следующей ячейке после инструкции. Например, loadC это инструкция с параметром. Следующее число 123 как раз параметр для loadC. А что делает loadC? Эта инструкция берет число и помещает его в регистр А. Итак, процессор загрузил число 123. Что дальше? А дальше он может делать с этим числом что угодно! Например, вывести число в чат. Команда say как раз так и делает.
А теперь о параметрах. Их тоже есть два типа — const и RAM. Параметр const — это просто конкретное число. Команда loadC как раз требует конкретное число. А параметр RAM уже более интересный. Это не просто число, это адрес места, откуда нужно достать число. Итак:
В отличии от предыдущей, эта программа будет работать совсем по другому! Инструкция load имеет другой тип параметра — RAM. Поэтому число 123 уже является адресом. Что же произойдет? Процессор, вместо того чтобы удовлетворится числом 123, теперь уже лезет в память и по адресу 123 достает число. Но так как мы туда ничего не записывали, то он достанет ноль. После выполнения этой программы регистр А станет равным нулю. Понятно?
Больше вы узнаете из моего руководства.
И вот еще более удобная табличка.
Для чего я создал этот процессор?
Заметил, что многие задают этот вопрос. И даже дополняют — «мог бы лучше деньги зарабатывать».
Ответ прост — это приносит мне удовольствие. Кто-то развлекается тем, что ПвПшит в Доту, кто-то рисует, кто-то программирует, а я делаю процессор.
И плюс к этому, во время создания своего процессора я понял, как же на самом деле работает настоящий процессор.
Как сделать процессор в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Applied Energistics 2/Процессоры
Чем больше процессоров необходимо в той или иной комбинации крафтов, тем сильнее создаваемое вами устройство, такие как Хранилища создания, МЭ ячейки памяти и пространственные ячейки памяти.
Энтузиаст, скрывающийся под ником Dj Sapsan, создал в Minecraft самый настоящий процессор, который может выполнять простейшие программы!
Подробное видео с описанием и демонстрацией работы под катом.
Параметры процессора:
— разрядность 8 бит
— память 256 байт
— стек 9 байт
— порты ввода/вывода
— частота
Автор проекта разрешает создавать любые произвольные произведения на основе его проекта, и, вообще, делать с ним все, что угодно, при соблюдение одного условия — указания первоначального авторства и установки ссылки на его канал.
В этой статье будет показан один простой способ как можно повысить ФПС в майнкрафте при помощи программы CPU Control, при помощи программы вы увеличите приоритет процесса JAVA (майнкрафта), тем самым, вероятно сможете улучшить производительность игры, особенно на слабых компьютерах.
Предупреждение :
Внимание, это не единственный способ поднять FPS в майнкрафт и уж точно не самый лучший, существует множество советов и настроек для повышения фпс, в том числе специальные моды.
Статья: ПОВЫШЕНИЕ ФПС В МАЙНКРАФТ
Итак, способ описанный ниже подразумевает использование программы CPU Control при помощи которой мы сможем изменять приоритет выполнения CPU для процесса игры, что может немного повысить производительность игры, особенно если компьютер слабый и замусорен разными не нужными программами которые работают в фоне. (ведь CPU тратит на них ресурсы)