как придумали игру майнкрафт

История создания Minecraft

как придумали игру майнкрафт

Мне кажется, сейчас нет ни одного человека, который не слышал о вселенной Minecraft. Даже заурядный обыватель, не интересующийся играми косвенно знает о Майнкрафте. Что уж говорить о геймерах и тех, кто являются поклонниками игры?

Но даже если мы играем в какую-то особенно любимую игру продолжительное время, немногие из нас задаются вопросом, а с чего всё началось?

И именно поэтому мы решили написать об истории создания Minecraft.

Создателем Minecraft является Маркус Перссон, более известный под ником Notch, а игра в самом начале имела совершенно другое название — CaveGame, быстро изменившееся на привычное пользователям и уху — Minecraft.

как придумали игру майнкрафт

Первый «билд» был разработан Маркусом в свободное от работы время в канун нового года, а запуск в продакшн и последующая разработка состоялась в мае 2009 года на специализированном форуме. В игре на тот момент существовало лишь два блока: земли и булыжника. Карта генерировалась совершенно странно и некрасиво, в мире не проглядывалась логика и все что можно было делать — это передвигаться и прыгать.

как придумали игру майнкрафт

В версии Minecraft 0.0.9а, выпущенной буквально через три дня (13 мая) уже появились мобы (которые просто бегали вокруг размахивая руками), возможность ставить и убирать блоки, а так же блоки грязи, камня и дерева.

Разработка велась очень активно — новые блоки появлялись каждые пять дней, а возможности генератора мира улучшались и дорабатывались. В версии 0.0.12a появился океан, окружающий карту по периметру и лава.

как придумали игру майнкрафт

В версии 0.0.14a начались (впрочем почти сразу закончились) эксперименты с существующим миром — блоки земли, камня и травы перестали быть квадратными и получили уникальную форму, зависящую от окружающего мира. К сожалению хороших скриншотов мне найти не удалось.

как придумали игру майнкрафт

Уже в июне 2009 появился первый мультиплеер для игры — блоки стали опять квадратными, а играющие на одном сервере люди имели одинаковую анимацию бегающего и размахивающего руками моба. Начиная с 0.0.15a Нотчу приходится выбирать между направлениями в работе над Minecraft — либо это улучшение мультиплеерной составляющей игры, либо развитие мира.

Конечно разработка не шла так плавно и красиво, как я тут вам описываю — игра была наполнена многочисленными багами и ошибками, которые, впрочем, исправлялись довольно быстро — было видно и очевидно что сам процесс разработки игры доставляет автору невероятное удовольствие и после нескольких патчей с фиксами и функционалом для мультиплеера пошли патчи на новые блоки и возможности.

Первым более менее стабильным релизом стала версия 0.24 — мир в ней генерировался красиво и более похоже на современную версию — многие баги были исправлены. Стало возможным собирать сломанные блоки и располагать их в инвентаре снизу, но здоровье, голод и непосредственно крафтинг еще «не завезли», он появится чуть позже, но тоже в версии 0.24, просто в более поздних билдах. 0.24 стал некоей вехой в развитии Minecraft и отделил предыдущую «креативную» часть от новой, «выживающей».

Фактически с версии 0.24 по 0.30 версия находилась в активном тестировании, эта ветка получила название Classic и разрабатывалась с мая по декабрь 2009 года.

Minecraft Indev

Следующая версия развивалась всего пару месяцев — по 23 февраля 2010 и не имела версий билдов — все версии имели порядковый номер 0.31

Именно в этой версии получили свое начало наработки Нотча по крафтингу, создавались первые рецепты и продумывалась сама концепция мира и его логического устройства.

Minecraft Infdev

Веtа Infdev развивалась чуть больше — 5 месяцев по июнь 2010 и носила скорее характер исправления ошибок, сделанных раньше. Конечно, новые функционал и блоки вносились, но не так активно как раньше. Мир майнкрафта постепенно шлифовался и стал походить на тот, который мы знаем сейчас. Нотч организовал компанию Mojang и позвал своих бывших сослуживцев присоединиться к нему. Компания сняла офис и разработка пошла быстрее.

Alpha и Beta

Именно в эти периоды разработке о игре узнало наибольшее количество людей — продажи игры поражали воображение создателей, а игроки, хоть раз увидевшие геймплей у друзей или на YouTube влюблялись в этот волшебный мир и становились преданными фанатами. Вокруг игры создалось гигантское сообщество поклонников, следивших за каждым шагом и каждой строчкой изменений.

18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз игры версии 1.0.0

В 2014 году Microsoft купил Mojang. И хотя этот факт никак не повлиял на игру или игровой процесс Майнкрафт, само по себе событие остаётся знаковым.

Minecraft, будто живой механизм, за восемь лет примеривший на себе множество фич и блоков. Что изменится во вселенной Майнкрафт в будущем? Будет ли это что-то кардинальным? Ответов на вопросы нет, и нам остаётся только ждать обновления.

Источник

Игра в кубики. В чем сила Minecraft?

как придумали игру майнкрафткак придумали игру майнкрафт как придумали игру майнкрафт

как придумали игру майнкрафт

Minecraft — одна из самых успешных игр в истории. Мировая известность, тонны сопутствующей продукции, миллионные тиражи и баснословная прибыль — всё это о Minecraft. Далеко не каждая крупная игра в наше время может похвастаться такой популярностью.

Но, как и любая другая, история Minecraft начиналась с малого. С чего именно — далее по тексту!

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»!

И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики, участвуйте в необычных игровых конкурсах и зарабатывайте жетоны, которые позволят выиграть Xbox One и другие призы!

И самое главное — предпраздничное мандариновое настроение гарантируем!

Путь начинается с первого блока

Маркус Перссон, также известный как Notch, еще в раннем возрасте увлекся программированием и созданием видеоигр. Свою первую игру будущий миллиардер написал в возрасте девяти лет, но главное творение жизни он все-таки спроектирует гораздо позже.

Перссон в молодости очень любил «симуляторы бога» и классические ролевые игры. Именно они вдохновили будущего геймдизайнера на создание Minecraft. Маркус придумал ни на что не похожее виртуальное приключение с элементами из своих любимых игр. Изначально проект назывался Cave Game, но через некоторое время игра стала известна как Minecraft.

как придумали игру майнкрафт

Minecraft появилась в 2009 году. На тот момент игра была сырой — с огромным количеством технических проблем и багов. Тем не менее вокруг проекта сформировалось сообщество поклонников. Что и говорить, тогда концепция безграничной «песочницы» казалась необычной и притягательной. Minecraft позволила игрокам создавать все что угодно: от хлипких хибар до величественных средневековых замков.

Еще в Minecraft нужно выживать — отбиваться или попросту прятаться от всяческой нечисти, которая без приглашения приходит в мир игрока.

как придумали игру майнкрафт

Успех Minecraft удивителен еще тем, что поначалу разработчики «раскручивали» игру сами, без помощи издателя. Во многом проект обрел популярность благодаря «сарафанному радио». О нем говорили, его показывали на YouTube, но рекламы как таковой не было. Отсутствие маркетинговой кампании по раскрутке не помешало проекту стать культовым среди игроков.

В определенный момент Маркус Перссон решил оставить должность программиста в компании King и основать свою студию — Mojang AB. За время разработки Minecraft пережила массу версий и изменений. Игру дорабатывают до сих пор: разработчики выпускают патчи и добавляют новый контент, а поклонники создают модификации.

Доступность всегда и везде

Сейчас Minecraft доступна на уйме самых разных платформ, и этот факт — один из ответов на вопрос о причинах невероятной популярности игры. Первая версия Minecraft вышла на персональных компьютерах, а в 2011 году игра обзавелась мультиплеером и появилась на мобильных устройствах. У Minecraft Pocket Edition, к слову, не сразу все получилось — на протяжении трех лет игру избавляли от неполадок, а затем перевели на новый графический движок, чтобы меньше тормозила.

Кроме того, Minecraft прижилась на домашних и портативных консолях — PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Особое внимание игре уделяет Microsoft. Связано это с тем, что корпорация купила Mojang AB за 2,5 миллиарда долларов. Эта сделка превратила Маркуса Перссона в миллиардера.

как придумали игру майнкрафт

Тут нельзя не сказать о маленькой революции: гигант от мира IT-индустрии добавил в Minecraft кроссплатформенный мультиплеер. То есть игроки всех платформ могут строить и рушить общий мир, играя на разных устройствах. Это ли не диво?

Еще чудеснее то, что именно Minecraft демонстрировали в очках дополненной реальности HoloLens, созданием которых занимается Microsoft. Погрузиться в мир любимой игры — не этого ли хотят все поклонники невероятно популярной «песочницы»?

Творческая жилка

Каждое качественное игровое произведение привлекает по-своему. Dark Souls, например, заставляет преодолевать трудности, CS:GO проверяет реакцию и сыгранность команд. Minecraft же пробуждает в человеке творца. Игра про строительство дарит возможность творить в рамках пиксельного мира. И это ее главный козырь.

как придумали игру майнкрафт

Так, в Minecraft умельцы умудрились создать работающий компьютер со своей операционной системой. Кто-то построил виртуальный 3D-принтер, и он печатает. Согласитесь, сделать что-то подобное из пиксельных блоков сложно, но, как показывает практика, вполне реально.

Пользователи также любят воссоздавать постройки из популярных игр и фильмов. Благодаря редактору декораций энтузиасты успели соорудить стоэтажную Вавилонскую башню, несколько городов эпохи Возрождения, звездный крейсер «Галактика» из одноименного сериала и много других удивительных вещей. Сотрудники Датской государственной службы землеустройства перенесли в мир Minecraft всю Данию. Всю страну целиком, понимаете?

как придумали игру майнкрафт

Модельеры, дизайнеры и архитекторы используют Minecraft как среду для разработки. Функционал игры понятен, его легко использовать для промышленного проектирования и решения различных творческих задач.

Как утверждают в шведской школе имени Виктора Рудберга, Minecraft необходим в образовательной программе подрастающего поколения. Школа ввела Minecraft в программу изучения для тринадцатилетних студентов. Преподаватели утверждают, что игра пробуждает в учениках любовь к экологии, они учатся планировать свое будущее, что очень важно в современном мире.

Творение Маркуса Перссона давно поселилось в умах игроков как некое особое пространство, где можно отпустить воображение на все четыре стороны. Minecraft — самый настоящий феномен нашего времени.

А как вы сами думаете — в чем секрет успеха этой игры?

Источник

Что такое майнкрафт Как зарождалась легенда

как придумали игру майнкрафт

Что такое майнкрафт? Приветствую вас, уважаемые читатели данного портала. Давайте мы с вами снова вернёмся к новой рубрике «Как зарождалась легенда». И подробно разберём историю создания ещё одного культового проекта. Который собрал миллионы долларов со своих продаж, при этом, не имея большого бюджета при создании. Речь идёт, конечно же, о Minecraft. Который был создан шведским программистом Маркусом Перссоном в 2011 году. Давайте более подробно познакомимся с процессом его создания и первыми идеями. Которые изначально планировалось реализовать в игре.

Кто же такой Маркус Перссон?

Итак, давайте для начала рассмотрим самого создателя игры, чтобы узнать о нём побольше. Маркус родился в Дании, но вскоре вместе с семьёй переехал в Швецию. Где и нашёл себя в будущем. С самого детства он был неравнодушен к программированию. И в данный момент знает многие языки из них. Одним из них была Java. На которой и будет базироваться будущий Minecraft, но об этом позже.

Маркус всегда был умным и способным парнем. И ходят слухи, что в данный момент его IQ превышает 98% результатов всех людей на планете. А это далеко немало. Парня с высоким интеллектом берут работать в корпорацию по разработке игр «KingCom». Где он занимался созданием Весёлой Фермы, Луксора, и других видеоигр.

Но талантливому молодому человеку надоело быть зависимым. И он решил работать на себя, и поэтому в 2009 году он покидает KingCom. Наконец он решает взяться за разработку собственной игры. Ведь за время работы в такой крупной фирме, у него накопилось огромное количество идей. Так начинается процесс создания всем известной нам песочницы.

Что такое майнкрафт Начало создания

Изначальная идеология Майнкрафта частично базировалась на играх «Хранители подземелья» и «Slaves to Armok II: Dwarf Fortress». Графическая же составляющая была позаимствована у «Infinity Miner». После нескольких лет работы, на свет появляется игра «Майнкрафт: Орден Камня». Ну а позже она будет переименована во всем известный «Minecraft».

как придумали игру майнкрафт

Поначалу в игре присутствовали лишь два блока – это блок воды и блок камня. Это связано с тем, что Маркус планировал создать подобие игры Infinity Miner. Где весь игровой процесс сосредоточен под землёй. Отсюда и идёт название «Minecraft», что переводится как «Шахтёрское ремесло».

Долгожданный релиз

По мере развития игры, в неё начинают добавляться новые особенности и фишки. Такие как: новые блоки, возможность создавать разные предметы, несколько видов биомов, и так далее. Интересно то, что в принципе, создание игры ещё совсем не закончено. Так как по прежнему в неё активно добавляются новые обновления и модификации, способствующие улучшению игрового процесса.

В итоге, разработчиками было выпущено множество альфа, бета, и других версий игры. Пока в 2011 году не состоялся долгожданный официальный релиз полной версии Minecraft. Игра обрела огромную популярность ещё на стадии тестирования. А когда состоялся её выход, Маркус и вовсе получил огромную кучу денег. Благодаря которой смог реализовать ещё одну свою мечту – собственная студия по созданию видеоигр. Она получает название «Mojang», и Маркус набирает в неё своих старых знакомых, которые помогали ему в создании его первого проекта. Вместе с ними, наш датчанин начинает модернизировать свою игру, чтобы сделать её лучше и прибыльней. Как заверяют разработчики, на рекламу игры не было потрачено ни единого цента, и Minecraft сам обрёл свою многомиллионную армию фанатов по всему миру.

Успех Minecraft

как придумали игру майнкрафт

Когда игра, разработанная Маркусом, добралась до самого пика своей популярности, права на неё выкупает компания Microsoft за два с половиной миллиарда долларов. После такой неожиданной сделки, в сети начали ходить слухи, что новые владельцы игры планируют выпустить вторую часть, но как заверили официальные представители компании, пока что это не входит в их планы, ведь Майнкрафт по-прежнему приносит им большой доход. Достаточно периодически выпускать различные обновления, чтобы совершенствовать игру, что они и делают.

Многие задаются вопросом: так в чём же всё-таки успех этой игры? Ответ довольно прост: гениальность в простоте, ведь Minecraft является самой примитивной песочницей, в которой игрок сам может реализовать все свои идеи, путём строительства различных построек. Никто до Маркуса не догадался создать такой проект, а вот ему это удалось, да ещё как. Пример Майнкрафта ещё раз нам доказывает, что в игре главное не графика, а сама идея, для которой она и создана.

Что такое майнкрафт? Мнение об игре

Ну и в конце, как обычно, я бы хотел высказать вам своё личное мнение об этом творении. Несомненно, игра является одним из главных прорывов в игровой индустрии, так как простой программист Маркус Перссон наглядным примером показал нам, что вся гениальность в простоте. Он практически в одиночку сумел создать целый шедевр, в который миллионы фанатов по всему миру продолжают играть, и по сей день, ведь Minecraft ещё совсем не скоро потеряет свою актуальность. Его особенностью также считается наличие мультиплеера, который позволяет геймерам объединяться в команды и создавать всё более масштабные постройки, на которые, порой, уходит не один десяток часов. И всё это делается для того, чтобы отдать игре свою дань уважения, которую она, несомненно, заслужила. Вряд ли ещё когда-нибудь выйдет проект, который соберёт подобный ажиотаж, и скорей всего, Minecraft будет оставаться единственным в своём роде.

Источник

История создания Майнкрафт

как придумали игру майнкрафт

В 2020 году каждый человек уже знает про игру «Minecraft» и в целом про вселенную. Даже обычный человек, который ни разу в жизни не играл, в любом случае слышал об игре. Итак, если ты заядлый фанат Майнкрафта, но не знаешь историю создания, тебе точно понравится эта статья.

Начальные этапы

Маркус Перссон – автор и создатель игры Minecraft, он также известен, как Notch. Интересный факт заключается в том, что изначально игра имела совсем другое название – CaveGame, но его быстро поменяли на привычное нам название. Свою первую постройку Маркус создал в перерывах между работой перед самим Новым годом, а уже в мае 2009 года состоялся запуск игры в разработку и продакшн. Интересно, что все это проходило на специальном форуме.

В тот момент, игра была, мягко сказать, никакой – имелось 2 блока (земля и булыжник), карта была странной и абсолютно нелогичной. Но в июне того же года вышла версия игры под номером – 0.0.15а. На то время, мультиплеер уже стал похож на привычный нам. Блоки уже были квадратными, а игроки на сервере имели одинаковую анимацию персонажа. Путь развития игры был далеко не легким – возникало много ошибок и багов, но все исправлялось в кратчайшие сроки.

Можно сказать, что Нотч жил созданием игры. Первой стабильной версией игры, однозначно, можно назвать 0.24. Игра уже была стабильной и красивой, пользователям было приятно играть. В версии 0.24 можно было собирать разрушенные блоки в свой инвентарь, который располагался внизу, а позднее, в этой же версии, появилось привычное здоровье, голод, крафтинг. Переломным моментом является время, когда Перссон создал компанию Mojang, и в команду взял своих бывших сослуживцев.

Всё это происходило в далеком 2010 году. В то время, команда сняла офис, что повлияло на скорость развития игры. Период под названием «Alpha and Beta» стал пиком популярности игры, в это время об игре узнавало всё больше и больше людей. Версия 1.0.0 была официально выпущена 18 ноября 2011 года. А в 2014 году компанию Mojang купил гигант – Microsoft.

Версии

Все обновления имеют свое порядковое число. Их принято называть версиями. Общее количество версий довольно сложно подсчитать. Есть как технические версии, так и снапшоты, и стабильные игровые сборки. На момент выхода статьи, было выпущено более 100+ разнообразных сборок игры. Ниже можно найти некоторые из них.

1.0.0 – добавилось зельеварение и зачаровывание. Также появилось новое измерение Край и режим «Хардкор». Из возможностей было создано разведение животных и еще много интересного.

1.4 – считается крупным обновлением для игры, и было официально презентована 25 октября 2012 года. Было добавлено множество декоративных блоков. Появилось пять интересных мобов, а именно – ведьма, иссушитель, летучая мышь, скелет – иссушитель, зомби — житель.

1.7 является основным обновлением, и было презентовано фанатам 25 октября 2013 года. Добавилось много крутых функций, например – генератор мира. Также выпустили новые биомы и их различные вариации. Было добавлено и цветное стекло, новые виды рыб, деревьев, красный песок. В целом изменили механику рыбалки. Претерпели изменения системы достижений и статистики, команды консоли и цвета полностью стали новыми. Была добавлена вагонетка с командным блоком, а порталы, в то время, стало возможным создавать размером до 23х23.

1.10 Датой выхода версии является 8 июня 2016 года. Главные изменения постигли блоков. В версии теперь появились костяной блок, красный адский кирпич, магмовый блок, блок адского нароста, а структурный блок стал доступен игрокам Творческого режима. В настройках появилась новая кнопка «Автоматический режим». Обновили и мобов, вышли белый медведь, зимогор, кадавр.

1.16 считается большим обновлением, направленным на изменения в Нижнем мире. Релиз произошел 23 июня 2020 года. Было добавлено очень много блоков, например: почва душ, базальт, плачущий обсидиан, грибосвет, блок незерита. Также пояились новые мобы, натуральные структуры, биомы, чары и предметы.

Однозначно, Маркус Перссон является гением. И история создание игры это подтверждает.

Что же будет с развитием игры дальше? Что еще можно придумать? Остается только гадать.

Источник

Что такое Майнкрафт?

как придумали игру майнкрафт

В наше время, пожалуй, уже трудно найти такого человека, который, хотя бы раз в жизни не слышал название этой игры. Майнкрафт теперь уже не просто игра, это целый мир, который прочно занял своё место в сознании людей и давно вышел за рамки компьютерного мира. Сегодня Вы можете встретить это название практический везде. Но мало кто понимает, что история Майнкрафта, это история о том, как один человек может создать в одиночку целую вселенную и достичь своим трудом, казалось-бы невозможного.

Что такое Майнкрафт?

Как приобрести игру?

Купить Майнкрафт для PC и MAC можно за 1900 рублей прямо на сайте разработчиков, сразу же получив доступ ко всему имеющемуся контенту. Есть и официальная бесплатная демо-версия, в которой ограничено количество проведенных в игре часов.

История игры

Разработка Майнкрафта началась в районе 10 мая 2009-го года, а предзаказы стали принимать начиная с 13 июня 2009-го года. Официальной датой релиза считается 18 ноября 2011-го года, а уже спустя менее чем три года Майнкрафт стал самой продаваемой PC-игрой за все время существования индустрии. На 15 октября 2017 года насчитывалось более 27 миллионов проданных копий, и это число продолжает расти.

В мае 2012-го года Майнкрафт впервые появился на консолях, дебютировав на Xbox 360, мгновенно вырвавшись на первое место в топе продаж. В декабре 2013-го года игра вышла на PlayStation 3, чуть меньше чем через год на PlayStation 4 и Xbox One. Не были оставлены в стороне и такие экзотичные в России платформы, как Apple TV, PlayStation Vita и консоли от Nintendo. Разработчики хотели дотянуться до пользователей всех распространенных устройств, что им прекрасно удалось.

Конечно же, были и тупиковые ветви развития вроде той же версии Windows Phone, развитие которой прекратилось в конце 2016-го года, но виной тому стала «смерть» самой операционной системы как таковой. К неудачам можно отнести и Майнкрафт для Raspberry Pi, появившийся в начале 2013-го года и задумывавшийся как инструмент для начинающих программистов, которые могли осваивать «геймкодинг» через специальный API. Но особого распространения эта идея, увы, не получила.

Самой значимой вехой в истории Майнкрафта стало приобретение компании «Mojang AB» корпорацией «Microsoft». Это случилось 15 сентября 2014-го года, а сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вот так невзрачная на вид «песочница» стала предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.

На конец января 2018-го года количество проданных копий Майнкрафта на всех доступных платформах составляло более 144 миллионов штук. Это поставило игру на 2-ое место списка самых продаваемых игр за все время существования индустрии. На 1-ом находился Тетрис, который вышел в 1984-ом году и с того времени разошелся по миру тиражом в 170 миллионов экземпляров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *