как призвать челюсти вызывателя в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Вызыватель
24 ( × 12)
Вызыватель, или заклинатель (англ. Evoker) — враждебный моб, который является подвидом обитателей. Не горит на солнце и не теряет активность, как и крипер.
Содержание
Появление [ ]
Спаунится на любом уровне сложности, кроме мирной. Появлению вызывателей не будет препятствовать уровень освещения более 7.
Лесной особняк [ ]
Вызыватели появляются во время генерации мира в комнатах лесных особняков. Они не возрождаются после начального появления. Вызыватели, появившиеся при генерации мира, не исчезают (если сложность не была изменена на мирную [ только для Java Edition ] ).
Набеги [ ]
Иногда могут появиться в виде главаря набега на деревню.
Java Edition [ ]
На высоком уровне сложности во время набега появляется до 5 вызывателей, начиная с 5 волны.
Bedrock Edition [ ]
До 5 вызывателей появляется во время набега. Причём 1 появляется на 5 волне, ещё 1 на 6 волне и ещё 3 на 7. Один из трёх на седьмой волне сидит верхом на разорителе.
Поведение [ ]
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя [ ]
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. Галерею), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 (
) урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец [ ]
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Вызыватель Майнкрафт: подробный гайд по мобу в игре
По мере выживания в Minecraft встречаются самые разные мобы. И многие из них будут агрессивно относиться к персонажу. Причём настолько, что постараются напасть при первой же возможности. При этом большая часть мобов обладает своим особенностями: кто-то способен взрываться при близком контакте, кто-то способе перебираться через блоки и заборы, кто-то умеет стреляет, а некоторые способы призывать себе на помощь других мобов и пользоваться уникальными способностями.
И одними из таких существ являются так называемые «Вызыватели» (они же «Заклинатели») – это враждебные представители мобов, которые, по факту, являются подвидом другим существ («Обитателей»). Вдобавок вызыватели, как и криперы, не будут гореть на солнце, и не будут терять активность на рассвете.
Таким образом, получается, что вызыватели в Майнкрафте – это крайне опасные мобы, которые требуют особого подхода. В связи с этим, если хотите узнать о тактике борьбы с ними, где их можно отыскать, и какой лут с них можно добыть, тогда рекомендуем ознакомиться с материалом, который представлен ниже. Этот гайд предназначен для того, чтобы каждый начинающий игрок получил необходимые навыки в борьбе с вызывателями и узнал о ключевых деталях этих мобов.
Вызыватель в Minecraft: подробный гайд
Поведение
Другая особенность, которая присуща версии игры «Java Edition» заключается в том, что они могут ещё открывать двери, как это делают многие другие мирные жители. Хотя подобно шалкерам и поборникам полностью пассивны, если установлен мирный уровень сложности.
Спаун
Для начала стоит отметить, что они могут спавниться при любом установленном уровне сложности за исключением мирного режима. Ну и на их появление/генерацию никак не влияет уровень освещения (конкретно больше 7 единиц). Однако это далеко не всё и существует ряд других важных нюансов, которые связаны со спавном:
Характеристики
Стиль атаки
Помимо всех ключевых свойств, которые были описаны выше, вызыватели обладают уникальными способностями или, проще говоря, стилями атаки. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб при первой же встрече с этими мобами, рекомендуем с ними ознакомиться:
При этом радиус призыва составляет 16 блоков, но минимальный радиус составляет 8 блоков. И напоследок стоит отметить, что после призыва этих мобов у заклинаний вызывателей появляется пятисекундная задержка, а задержка между призывом этих мобов составляет 17 секунд.
Так называемые «челюсти» не могут появиться ниже или выше ног цели, на которую применяется умение. И появляются «челюсти» на наиболее непрозрачном варианте блока в том диапазоне, который задан. Таким образом, они не смогут появиться, если будет установлен блок твёрдого типа. Иными словами, «челюсти» не появляются на стенах или, например, внутри ямы, но могут появится на чём-то вроде лестницы.
Как правило, вызыватель будет призывать «челюсти» на основе прямой линии к противнику, но, если вдруг противник окажется на расстоянии двух блоков от вызывателя, тогда способность будет сконцентрирована на нём. И после применения этой способности появляется двухсекундная задержка (это касается всех заклинаний), а задержка между призывом «челюстей» будет составлять уже пять секунд.
Внешне вызыватель представляет собой жителя, но более бледного оттенка и со злобным поведением. При этом сам по себе вызыватель не представляет угрозы или серьёзной опасности. Единственная проблема – это его способности. А именно призыв досаждателей, которые проходят через стены и «челюсти».
Какой дроп выпадает после убийства 
Моды для вызывателей Minecraft
Как призывать вызывателя Майнкрафт 
Призвать вызывателя довольно сложно, поскольку игровым способом это можно сделать, лишь используя творческий режим с определённой командой (об этом ниже). Однако существует ещё один вариант – это моды. Как вариант, можно воспользоваться модификацией «The Summoner», которая позволяет призывать вызывателя. Вдобавок он с этим дополнением будет играть роль спутника, словно это приручённый волк, благодаря чему можно облегчить приключения и сделать их менее одинокими.
Как заспавнить через творческий режим?
Напоследок вызывателя можно призвать с помощью консольного режима, где можно воспользоваться командой, в результате чего он появится рядом с персонажем. Для этого необходимо сделать следующее:
Секреты и советы 
PLAY GAME
Обзоры и гайды компьютерных игр, мобильных игр и PS
Вызыватель Майнкрафт: подробный гайд
2 июня, 2021 promidway 0 Комментариев
По мере выживания в Minecraft встречаются самые разные мобы. И многие из них будут агрессивно относиться к персонажу. Причём настолько, что постараются напасть при первой же возможности. При этом большая часть мобов обладает своим особенностями: кто-то способен взрываться при близком контакте, кто-то способен перебираться через блоки и заборы, кто-то умеет стреляет, а некоторые способны призывать себе на помощь других мобов и пользоваться уникальными способностями.
И одними из таких существ являются так называемые «Вызыватели» (они же «Заклинатели») – это враждебные представители мобов, которые, по факту, являются подвидом другим существ («Обитателей»). Вдобавок вызыватели, как и криперы, не будут гореть на солнце, и не будут терять активность на рассвете.
Таким образом, получается, что вызыватели в Minecraft – это крайне опасные мобы, которые требуют особого подхода. В связи с этим, если хотите узнать о тактике борьбы с ними, где их можно отыскать и какой лут с них можно добыть, тогда рекомендуем ознакомиться с материалом, который представлен ниже. Этот гайд предназначен для того, чтобы каждый начинающий игрок получил необходимые навыки в борьбе с вызывателями и узнал о ключевых деталях этих мобов.
Вызыватель в Minecraft: подробный гайд
Поведение
⦁ Отношение к другим мобам или игрокам. Абсолютно все представители вызывателей будут враждебно относиться при встрече: к игрокам, маленьким жителям (это касается лишь версии игры «Bedrock Edition»), мирным жителям, всем видам големов и к странствующим торговцам. При этом радиус их реакции на всех перечисленных составляет 12 блоков (то есть за пределами этого радиуса вызыватели ведут себя спокойно).
⦁ Слепая зона вызывателей. Мало кто знает, но к вызывателю можно подобраться сзади, то есть со стороны спины. При этом сам моб следом не начнёт проследование. Поскольку произойдёт подобное лишь только после того, как вызыватель заметит персонажа. Ну, или если персонаж нанесёт урон вызывателю. И самое любопытное, что вызыватель должен заметить персонажа рядом, а не через, например, стекло.
⦁ Радиус атаки вызывателей. Крайне важно отметить, что, если персонаж находится рядом с вызывателем в радиусе 10 блоков, но при этом не стоит на месте, где происходит атака вызывателя, тогда этот моб попытается убежать.
⦁ Механика стелса. На удивление от вызывателей при огромном желании можно спрятаться. И если это удастся сделать, тогда вызыватель либо перестанет убегать от персонажа, либо же остановится, и не будет продолжать поиски противника.
⦁ Вызыватели умеют плавать. И это ещё один важный момент. Ведь если многие другие мобы не могут это делать, благодаря чему с ними можно, таким образом, бороться, то вызывателя, следуя подобной тактике одолеть не получится. Соответственно, утонуть этот моб не сможет, а преследование персонажа продолжится.
⦁ Взаимодействие с другими объектами. Вдобавок к плаванию вызыватели умеют, например, и опускаться, и подниматься, используя лианы с лестницами, благодаря чему сбежать от них намного сложнее.
Другая особенность, которая присуща версии игры «Java Edition» заключается в том, что они могут ещё открывать двери, как это делают многие другие мирные жители. Хотя подобно шалкерам и поборникам полностью пассивны, если установлен мирный уровень сложности.
⦁ Особенности поведения при атаке. В случае если персонаж решит ударить вызывателя в тот момент, когда он призывает досаждателей, тогда сам процесс не прервётся. С другой стороны, на какое-то время этот моб успокоится и, соответственно, не будет трогать персонажа. Ну и напоследок стоит отметить, что эти мобы могут при желании атаковать сквозь различные типы блоков.
Спаун
Для начала стоит отметить, что они могут спавниться при любом установленном уровне сложности за исключением мирного режима. Ну и на их появление/генерацию никак не влияет уровень освещения (конкретно больше 7 единиц). Однако это далеко не всё и существует ряд других важных нюансов, которые связаны со спавном:
⦁ Спавн внутри «Лесного особняка». В данном случае они спавнятся исключительно в процессе генерации и только внутри помещений, что в свою очередь находятся внутри лесного особняка. При этом после того, как они появились изначально, снова возродиться в таком месте они не могут.
⦁ Спав при «Набегах». Время от времени при определённой вероятности вызыватели могут возглавить набег (то есть стать лидерами) на мирную деревню с жителями.
⦁ Особенности спавна в версии игры «Java Edition». Здесь, если будет установлен самый высокий уровень сложности, при набеге появляется целая «пачка» вызывателей до 5 мобов, но происходит это только с того момента, когда начинается 5 волна. Кроме этого, ещё одна особенность этой версии заключается в том, что вызыватели, которые появились в процессе естественной генерации, при переходе на мирный уровень сложности, не исчезнут и останутся (хотя изначально на мирном они даже не появятся).
⦁ Особенности спавна в версии игры «Bedrock Edition». Здесь всего во время полного набега появляется 5 представителей вызывателей. Однако они делятся. То есть на пятой волне появляется всего лишь 1 вызыватель. Ещё 1 появляется во время шестой волны. И в конце три вызывателя появляются на седьмой волне. При этом один из этих трёх мобов во время седьмой волны будет наездником, то есть он будет сидеть на разорителе.
Характеристики
⦁ Запас здоровья. Все вызыватели имеют запас в 24 единицы здоровья, то есть если переводить это число на количество сердец, то оно будет равно 12 единицам.
⦁ Особенности поведения. Абсолютно все вызыватели относятся враждебно к игроку и другим некоторым мобам, но при условии, что они заметили противника. На мирной сложности они живут пассивно, но только по отношению к персонажу.
⦁ Уровень силы атаки. В зависимости от уровня сложности, мощность атаки у них отличается. Так на лёгком уровне – отнимают 2 сердца. На среднем уровне – отнимают 3 сердца. На высоком уровне сложности – отнимают 4.5 сердца.
⦁ Размер хитбокса. Этот показатель отличается, пусть и не сильно, в зависимости от версии игры. Так в версии игры «Java Edition» размер по высоте составляет – 1.95 блоков, а ширина – 0.6 блока. В версии игры «Bedrock Edition» отличается лишь высота – 1.9 блоков.
Стиль атаки
Помимо всех ключевых свойств, которые были описаны выше, вызыватели обладают уникальными способностями или, проще говоря, стилями атаки. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб при первой же встречи с этими мобами, рекомендуем с ними ознакомиться:
⦁ Первое умение – «Призыв досаждателей». Смысл способности простой – вызыватель призывает других мобов, которые помогают ему сражаться. Перед тем, как это произойдёт, вызыватель начинает постепенно сигнализировать: появляются частицы белого цвета и соответствующий звук, который чаще всего напоминает звук рога. Следом после этого рядом с вызывателем появляются досаждатели в количестве 3 мобов.
При этом радиус призыва составляет 16 блоков, но минимальный радиус составляет 8 блоков. И напоследок стоит отметить, что после призыва этих мобов у заклинаний вызывателей появляется пятисекундная задержка, а задержка между призывом этих мобов составляет 17 секунд.
⦁ Второе умение – «Челюсти вызывателя». Ещё одна способность, которая работает на дистанции. Перед её применением также появляется соответствующий сигнал: появляются частицы тёмно-фиолетового цвета и звук рога, как и в случае с первой способностью. При этом данная способность будет наносить 6 единиц урона, что равносильно 3 сердцам. Вдобавок броня на персонаже не способна уменьшить количество получаемого урона, но это можно сделать с помощью зачарований.
Так называемые «челюсти» не могут появиться ниже или выше ног цели, на которую применяется умение. И появляются «челюсти» на наиболее непрозрачном варианте блоке в том диапазоне, который задан. Таким образом, они не смогут появиться, если будет установлен блок твёрдого типа. Иными словами, «челюсти» не появляются на стенах или, например, внутри ямы, но могут появиться на чём-то вроде лестницы.
Как правило, вызыватель будет призывать «челюсти» на основе прямой линии к противнику, но, если вдруг противник окажется на расстоянии двух блоков от вызывателя, тогда способность будет сконцентрирована на нём. И после применения этой способности появляется двухсекундная задержка (это касается всех заклинаний), а задержка между призывом «челюстей» будет составлять уже пять секунд.
Внешне вызыватель представляет собой жителя, но более бледного оттенка и со злобным поведением. При этом сам по себе вызыватель не представляет угрозы или серьёзной опасности. Единственная проблема – это его способности. А именно призыв досаждателей, которые проходят через стены и «челюсти».
Какой дроп выпадает после убийства
Можно получить «Тотем бессмертия». Выпадает со 100% вероятностью в количестве 1 единицы. Увеличить это количество с помощью чар невозможно. Ключевая особенность предмета в том, что он может спасти персонажа от смерти.
Можно получить «Зловещий флаг». В отличие от описанных выше предметов, у этого предмета для выпадения существует условие – необходимо, чтобы вызыватели были лидерами рейда на деревню мирных жителей. Иначе получить предмет не получится. Выпадает в количестве 1 единицы.
Можно получить «Опыт». Выпадает в количестве 10 единиц, но при условии, что вызыватель был убит либо персонажем, либо приручённым животным (в данном случае волком). В ином случае получить опыт никак не получится.
Моды для вызывателей Minecraft
⦁ Мод «Domestic». Благодаря этой модификации в Minecraft появится возможность приручить даже агрессивных существ. Поэтому при огромном желании можно создать собственную армию. И приручить можно не только криперов, но и даже вызывателей с их способностями.
⦁ Мод «Fighting Armies». С этим дополнением на просторах игры в разных уголках мира начнут происходить массовые сражения. На одной стороне – будет нежить, а на другой – вызыватели, поборники и многие другие существа.
⦁ Мод «Project Bosse». Благодаря этому проекту игра получит главных боссов среди мобов. К примеру, можно будет сразиться с так называемым «Королём вызывателей». Конечно, список не ограничивается всего лишь одним боссом.
Как призывать вызывателя Майнкрафт
Призвать вызывателя довольно сложно, поскольку игровым способом это можно сделать, лишь используя творческий режим с определённой командой (об этом ниже). Однако существует ещё один вариант – это моды. Как вариант, можно воспользоваться модификацией «The Summoner», которая позволяет призывать вызывателя. Вдобавок он с этим дополнением будет играть роль спутника, словно это приручённый волк, благодаря чему можно облегчить приключения и сделать их менее одинокими.
Как заспавнить через творческий режим?
Напоследок вызывателя можно призвать с помощью консольного режима, где можно воспользоваться командой, в результате чего он появится рядом с персонажем. Для этого необходимо сделать следующее:
⦁ Открыть чат – за это отвечает английская клавиша «T»;
⦁ Ввести без кавычек команду – «/summon minecraft:evoker»;
⦁ Закрепить проделанную работу – нажать на «Enter».
Секреты и советы
⦁ Если покопаться в файлах игры, тогда можно отыскать модель вызывателя в шляпе. Кроме этого, там также есть модель ведьмы в шляпе. Но в любом случае эти модели не используются игрой.
⦁ Вызыватель способен изменить цвет овец, что является своеобразной отсылкой на культовую серию стратегий «Эпоха Империй», где животные меняли свой цвет в зависимости от цвета игрока при захвате.
Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 3
В этой части цикла «Тактика боя против мобов в Minecraft» вы узнаете о том, как победить странника Края, ведьму, Стражей, кролика-убийцу, иллюзора и вызывателя.
Странник Края
Этого моба еще называют Эндермен – один из самых загадочных, устрашающих и опасных мобов в Minecraft. У него порядочное количество здоровья, он может телепортироваться и неожиданно нападать, даже со спины. Причем ему не обязательно подходить к вам вплотную, ведь странник может атаковать издалека. Если хотите избежать боя с ним, просто не смотрите ему в глаза – тогда он не станет вас атаковать. Но, если вы ударили первым (даже не смотря в глаза), то он тут же оскалиться (в прямом смысле) и вступит в бой под дикий рев.
Лук. Бесполезен более чем полностью. Эндермен легко телепортируется от любых снарядов. Попасть в него издалека практически невозможно.
Странник Края
Контрится зажигалкой. Увидите странника Края вдалеке, жгите блоки перед собой и ждите, пока он будет телепортироваться к вам. Стойте на месте и не вертитесь. Когда противник приблизится, он попадет в огонь. Единственный недостаток – может сгореть дроп. Да и пока вы будете стоять и ждать, на вас могут сбежаться мобы со всей округи. И не факт, что у вас вообще получится реализовать такое с первого раза.
Если заморочки с зажигалкой не для вас, то есть наиболее простой и быстрый способ уничтожения Эндермена. Для этого нужно воспользоваться ландшафтом вокруг вас. Низкое дерево – как раз то, что нужно. Высота до кроны должна быть 2 блока, чтобы вы могли встать под него, а странник нет. В этом случае можете хоть голыми руками его избивать – ничего он вам не сделает. Таким же образом можно использовать любое подходящее укрытие. Только не забывайте осматриваться, так как Эндермен может быть не единственным, кто поджидает вас в тени.
Есть один способ спрятаться от взгляда Эндермена – надеть на голову тыкву. Теперь, даже если вы будете пристально смотреть ему в глаза. Только вот видимость в тыкве очень низкая, поэтому надевайте ее только чтобы пройти мимо странника Края.
Как драться против странника Края
Хотите эффективно поохотиться на Эндерменов, приручите волков. Одного явно будет мало, 5-6 – в самый раз. Берите свою стаю и вперед. Агрите странника на себя, и, когда он начнет бой, волки встанут на вашу защиту. После того, как внимание моба переключится на волков, он не будет телепортироваться. Если волки ранены, покормите их, чтобы восстановить здоровье. Подбитых будет видно по опущенным хвостам.
Носите с собой воду! Берете ведро, разливаете под собой, Эндермен телепортируется и получает урон. Повторять до конца. А если вы находитесь в водоеме, то он вообще к вам не подойдет. Можете спокойно избивать странника Края из воды, пока тот стоит на берегу (если достаете). Ответных ударов он наносить не станет.
Помогают зелья урона. Бросайте под странника, и он начнет потихоньку помирать. В качестве бонуса – телепортации не будет.
Бейте по ногам, тогда он станет менее мобильным, но атаковать вас все равно продолжит.
Ведьма
Найти ведьму в Minecraft можно в пещерах, а также в хижинах на болоте. Бывает и в других локациях, но значительно реже. Моб исключительно враждебный, так что пройти мимо не получится, даже убежать вряд ли. Как только ведьма вас заметит, сразу же выпьет зелье скорости и начнет бой. После этого в вас прилетят зелья урона, яда, замедления и прочего. Стоять на месте нельзя, придется уворачиваться. Вашим спасением может стать ограниченная дальность полета зелий – в три раза меньше, чем у стрелы. При получении урона ведьма снова воспользуется зельем, на этот раз – лечением. Если вы думаете, что можете справиться с ней с помощью лавы или зажигалки, то это плохая идея. Она опять обмажется зельем – огнестойкости. Затем вы можете попробовать отвести ее в водоем, но она сделает себе подводное дыхание и достанет вас даже там. Понять, что ведьма где-то рядом, можно по ее злобному смеху и ворчанию. Также вы можете услышать, как кто-то рядом пьет зелье. Бой с ней всегда начинается именно с этого, так что, если это не другой игрок, готовьтесь.
Ведьма
Меч. Если вы хотите драться с ведьмой в ближнем бою, то напишите завещание на всякий случай. Подойдя к ней на расстояние удара, вы рискуете быть забросанными различными зельями, которые приблизят вашу кончину. Но, если у вас есть защитные зелья и неплохая броня, то меч будет крайне эффективен в этой битве. Он очень быстрый, а здоровья у ведьмы не то что бы много. Да и подлечиться она не успеет.
Лук. Атаковать ведьму с расстояния гораздо безопаснее. Если не хотите, чтобы она вас заметила, держитесь не менее 16 блоков от нее.
Во время принятия зелий ведьма неподвижна и не атакует. Так что, если вы видите ее издалека, стреляйте, а потом быстро бегите и бейте мечом. Пока ведьма не начнет обмазываться своими зельями, она довольно слаба.
Это вы наверняка знаете, но можете забыть во время боя. Молоко снимает все негативные эффекты. Так что берите его с собой, если ходите по болотам и другим местам обитания ведьм.
Стражи
Стражи и древние стражи нападают не только на вас, но и на спрутов. Агрессивные ребята. Древние более опасны, так как могут наложить эффект усталости III. Это сильный дебаф, который распространяется по области и на срок целых 5 минут.
Стражи
Лук. Он тоже мало полезен, так как под водой стрелы не могут лететь далеко и наносят уменьшенный урон.
Как же тогда убивать стражей в Minecraft? Если выбирать между мечом и луком, первый явно будет более полезным. У вас может появиться шанс достать моба из воды удочкой, если он плавает на мелководье. Но в реальной игре такие ситуации будут происходить очень редко.
В бою стражи ведут себя как скелеты, причем почти один в один. Если вы читали тактику боя против скелетов, то наверняка знаете, какую хитрость можно использовать против них. Заплываете за какой-нибудь столбик и ждете. Страж начнет подплывать к вам по прямой, и станет идти по кругу только, когда достигнет этого столба вплотную. Таким образом, вы можете водить с ним хороводы до тех пор, пока не убьете.
Морской Страж майнкрафт
Кролик-убийца
Не стоит недооценивать это милое ушастое создание. Он с удовольствием вцепится вам в глотку и не отпустит, пока вы не умрете. Кролик-убийца – враждебный моб (кто бы мог подумать), который всегда нападает первым. У него довольно зоркий глаз, и он способен обнаружить вас за 15 блоков, сразу же начав преследование. Перемещается убийца прыжками и делает это гораздо быстрее, чем обычный кролик. При получении урона трусливо убегает, но быстро вспоминает, что это он здесь убийца и возвращается, чтобы напасть.
Кролик не остановится, если вдруг потеряет вас из виду. Он начнет бросаться на других мобов, включая ваших прирученных волков. Поэтому берите их с собой, чтобы натравить на кролика и, возможно, они убьют его даже без вашего участия.
Кролик-убийца
Иллюзор
Вызыватель
Это довольно неприятный моб. Даже его внешний вид (очень бледный житель) вызывает отторжение. Моделька иллюзора такая же, но у того хотя бы шапочка есть. Вызыватель обитает в лесном особняке, он враждебный, поэтому атаковать будет первым. Его имя не взято с потолка, оно дано ему за то, что моб способен вызывать помощников. Это небольшие привидения, которые могут ходить через стены – досаждатели. Также он может призывать огромные челюсти. Без всего этого моб не представляет особой опасности. Тактика битвы зависит от того, что именно он призвал. От челюстей нужно уклоняться и бить моба. Если появились привидения, лучше оставить его в покое и разобраться с ними, иначе до конца битвы рискуете не дожить.
Вызыватель
Вызывателя можно услышать издалека. Вы поймете это, когда подумаете, что к вам приближается какая-то электричка. Это будет означать, что моб уже мчится к вам на всех парах, как поезд. Готовьтесь и оглядывайтесь по сторонам.
Меч. Ближний бой с вызывателем – хороший выбор. Рискованный, опасный, но эффективный и даже интересный. Пока будете двигаться к мобу с мечом наперевес, обратите внимание на то, что именно он призывает. Если челюсти – бегите зигзагами, чтобы не попасть под них. Если досаждатели – убивайте их сразу же. Вызыватель сам по себе не сможет причинить вам много вреда, поэтому обязательно расправляйтесь с призраками, а затем уже с ним. Можете запастись зельями лечения (взрывными) и кидать их под себя, чтобы расправиться с досаждателями. В бою с самим вызывателем никаких тактик нет. Просто бейте. Помните о том, что он может призвать новых помощников, так что следите за этим.