risen моды на готику
LordOfWAR
Участник форума
Описание проблемы которую решает наш мини-фикс :
Более детально об Мод-стартере, а также как он работает и как добавлять свои моды вы можете прочитать в ридми :
Мод стартер изначально оптимизирован под структуру мода Sammel Mod v2.0 (by WernerTWC), а также под Сборку от команды Mighty DWARF (хот-фиксы, модификации).
Эта программа полностью бесплатна и может использоваться в любом порядке. Это значит, что вы можете использовать ее в своих проектах, перезагружать на свои серверы, давать линки и т.д. Так же вы можете добавлять переводы с помощью некоторых программ, но вы не имеете права модифицировать код программы без меня.
Эта версия Мод-Стартера поддерживает только игру Risen (в независимости от версий) и будет работать только с ней. MDS будет работать только с p0x файламы.
Краткая инструкция по использованию :
Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться:
3. Может присутствовать один файл ModInfo.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.
Структура этих файлов должна быть такой:
[Cheat]
Name=Чит-код
Description=Описание чита
9.Также в папке с модом вы можете поместить и несколько *.hotkey файлов. Также как и с *.chx файламы, информация из этих файлов добавится в чит панель и будет отображена, как хот-кеи (горячие клавиши).
Структура файлов как и с файлами для читов должна быть такой:
[HotKey]
Name=ХотКей
Description=Описание
Работу с сейвами можно отключить или включить в меню «Опции-Сейв менеджер», после чего сейвы не будут прятаться при установке/удалении новых модов.
Вы можете увидеть новые утилиты в»меню-Утилиты». (Это программы для перепаковки пак, таб и цсв файлов. а также утилиты по установке новых шрифтов в игру и настройке самой игры). Также есть возможность включать/отключать клавиши отладки в игре через»Чит панель».) Мы надеемся что ето позволит вам удобнее редактировать настройки игры сразу после установки новых модов и т.д.
Когда вы хотите установить два мода, один из которых уже установлен, необходимо выбрать оба (включая тот, что уже установлен), так как при установке новых модов, старые автоматически удаляются.
Краткий обзор возможностей MDS :
1. MDS может устанавливать больше чем 1 мод сразу.
2. MDS может добавлять только измененный текст в tab (csv) файлы.
3. MDS может добавлять только измененный текст в wrldasc файлы.
4. Вы имеете возможность использовать прямо из стартера основыне программы для моддинга (Некоторые программы переведены только на рус и англ язык, но уркаинский и немецкий в большинстве также поддерживается ).
5. Вы можете включать/отключать отладочные клавиши (debug keys) через чит панель (список читов покачто от Г3, но хоткеи уже переработаны ).
6. Вы можете запускать игру с изменением папки для сейвов в папку с игрой.
7. Вы можете изменять фоновую картинку и цвета и положения всех надписей в программе из скин менеджера если вам ненравятся значения по умолчанию.
Конечно более детально обо всем читаем в ридми или задаем вопросы здесь.
П.С. Версия не окончательная, можно сказать RC1. (возможно что-нить добавим после ваших предложений. )
В состав мод-пака вошли практически все известные на данный момент модификации к Ризен, а именно:
Autumn in Risen v1.1
Risen High res Texture-Pack (Stones and Walls) V1.0
FS Risen Rebalance-Mod
Щиты.
Требуют силу для ношения. Мелкие изменения цен и параметров.
Броня.
Введены различия в доспехах для разных фракций.
Примечание. Для бандитов планируется возможность выбора между броней охотника и броней бойца после присоединения к Дону. А следующая будет уже броня капитана. Поэтому параметры изменены соответствующим образом, но сама эта фишка в игре не реализована (пока невозможно править диалоги).
Зелья и алхимические рецепты.
Увеличены цены.
Gothic Hero Face Mod v1.0
Gothic Hero Face Mod v1.1
Liade’s New Hero Mo d
TWC’s New Hero Mod 01
TWC’s Ogre Texture Mod
Clothes of the City Dweller
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Top Lists
Most endorsed files in the last two weeks
Most endorsed recently added files
Most endorsed files of all-time (non-adult)
Top 30 Files in past two weeks:
Gothic inspired nature textures for Risen. 18 new hi-res textures.
Gothic inspired nature textures for Risen. 18 new hi-res textures.
This is WIP in progress of Risen 1 DLC Project I’ve been working since 2017. Currently I work on it from time to time, so I upload it as a backup of my work. You can check the current progress and provide feedback and thoughts. Big thanks to worldofrisen.de forum members for great tools and support.
This is WIP in progress of Risen 1 DLC Project I’ve been working since 2017. Currently I work on it from time to time, so I upload it as a backup of my work. You can check the current progress and provide feedback and thoughts. Big thanks to worldofrisen.de forum members for great tools and support.
ALL audio language 1.1 version also available to download!BIG COMPARISON VIDEO IS COMMING SOON TO SHOW ALL THE CHANGES!You don’t like the Hero combat shouts and hit sounds or not satisfied with the general ingame combat sound effects? You want a better audio game experience in Risen? Look no further!
ALL audio language 1.1 version also available to download!BIG COMPARISON VIDEO IS COMMING SOON TO SHOW ALL THE CHANGES!You don’t like the Hero combat shouts and hit sounds or not satisfied with the general ingame combat sound effects? You want a better audio game experience in Risen? Look no further!
Achievements.bin file with all 50 achievements earned
Achievements.bin file with all 50 achievements earned
This is reupload of original mod made by Colletior, Silderon and Baltram.Original mod discussion topic avaliable here:https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/983692-VORSTELLUNG-Die-Mod-GothicI am not the author, all copyrights belong to Colletior, Silderon, Baltram
This is reupload of original mod made by Colletior, Silderon and Baltram.Original mod discussion topic avaliable here:https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/983692-VORSTELLUNG-Die-Mod-GothicI am not the author, all copyrights belong to Colletior, Silderon, Baltram
This is reupload of original Anti-Click-Fest script by Baltram. Forum thread available here: https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1053095-release-Anti-Click-Fest-%28Anti-Klickorgie%29
This is reupload of original Anti-Click-Fest script by Baltram. Forum thread available here: https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1053095-release-Anti-Click-Fest-%28Anti-Klickorgie%29
Just a reupload of EnableNPCPowerRaise script mod by Kuchenschlachter. Monsters / NPC’s can charge their attacks now
Just a reupload of EnableNPCPowerRaise script mod by Kuchenschlachter. Monsters / NPC’s can charge their attacks now
Risen моды на готику
«Мод» — это сокращённый вариант слова «модификация» (изменение). В данном случае, мод — это программа, изменяющая игру.
Инструкция по применению:
Gothic Mod Player Kit v1.08k
Для запуска модов необходима программа Gothic Mod Player Kit v1.08k (GMPK). GMPK сделана для запуска дополнительных модов игры «Готика» и их настройки. GMPK — это не одна программа. Это некоторое количество файлов, отвечающих за работу модов. В GMPK входят:
В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC, но с поправкой на женский персонаж в главных ролях.
Нововведения и возможности, реализованные в моде, миры и локации:
Оригинальный мир Г1.:
— мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
— и многое другое по мелочам.
В шахты и прочие локации, идущие отдельной загрузкой, ни каких изменений не вносилось:
Текстурный пак: (большинство текстур сделаны с нуля и никакого отношения к известным сборкам не имеют).
— Исправлены некоторые текстуры травы и крыши замка, а также изменена насыщенность этих текстур.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
Предыстория мода, краткое описание сюжета:
Мод полностью основан на сюжете иры GOTHIC. Единственное что может претерпеть изменение в нем, это роль «главного героя», переписанная под женский персонаж, в связи с чем возможны некоторые, частичные, правки сюжета оригинала.
Мод Dark Mysteries (Мрачная тайна) расширяет оригинальный мир первой части Готики, дает новые возможности прохождения игры за новые Лагеря. Вы познакомитесь с контрабандистами, узнаете тайны фанатиков, отколовшихся от Болотного Братства и пройдёте ужасной тропой могущественных Древних.
Особенности:
— 4 новых, сюжетно проработанных лагеря, за некоторые можно пройти игру
— Свыше 80 новых NPC
— Добавлен навык алхимии
— Улучшено кузнечное ремесло
— Изменена система применения магии
— Игрок может сражаться на арене или делать ставки в любое время
— Новые заклинания
— Новые враги
— Усложнённый игровой баланс
— Пара новых локаций
— Новые виды брони и вооружения
— Новые предметы
Особенности:
1. Полностью новый сюжет.
2. Совершенно новая карта.
3. Новые руны.
4. Новые навыки.
5. Новая анимация.
6. Озвучивание всех персонажей.
7. И многое другое
Предыстория мода, краткое описание сюжета
Мильтен: Эта началось с того, что обрушилась Старая шахта.
Гг: Старая шахта ОБРУШИЛАСЬ??
Мильтен: Да. Все произошло очень быстро. Никто не уцелел.
Все же, в шахте еще далеко не все мертвы.
Начинается гонка со временем. Выход должен быть найден раньше, прежде чем все погибнут с голода.
В то время, пока стражи и рудокопы ждут в Старой шахте своего освобождения, они не могут получить информации из внешнего мира о том, что барьер разрушен.
Это твое задание найти дорогу на поверхность!
Миры и локации:
8 разных миров.
Предметы и инвентарь:
Добавлено много новых предметов необходимых по игре.
Баланс и навыки:
Реализованы изучение и использование новых способностей:
— переплавка руды;
— ковка;
— добыча руды и золота;
— обработка болотной травы;
— плотницкое ремесло. (пиление древесины и прочее)
Реализовано много других технологических новшеств, таких как:
— ограниченные по времени напиток бессмертия, бои на арене и т.д.
Герой может быть пьяным, иногда и Нпс становятся также пьяны.
Выбор прохождения игры при вступлении в Маги или воины будет позже а не сразу в начале игры.
Интерфейс:
Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним.
Новый дизайн меню.
Новые, в большей части использованные из игры Готика 2 или полученные на ее основе текстуры.
Больше двух часов озвученных диалогов.
Примерно от 10 до 13 часов прохождения.
14. BloddyX Mod v1.1b
Инструкция по применению:
Gothic 2 Mod Development Kit v2.6
Описание: Вам предстоит поиграть молодым парнем по имени Рен (Rhen) из портового квартала, который, чтобы избавиться от нищеты, хочет податься в пираты. Однако, для этого Рену придется сначала заслужить место в экипаже Грега. И настоящее приключение начнется только с клятвой пирата. Три главы и 2 новых мира, битком набитые интересными квестами в известных, однако частично переделанных подобластях миров G2.
Перевод с сайта разработчиков от (odin68):
— 3 главы плотно наполненные квестами, обеспечивают свыше 15 часов игры.
— Наряду с Яркендаром, 2 новых мира для открытия
— Хитроумная система Respawn, которая постоянно наполняет мир и обращает внимание при этом на выбранную героем ступень.
— Полная озвучка с 17 представителями и общей длительностью более чем 2 ч.
— Регулируемая степень сложности монстров, меняющаяся в зависимости от уровня героя.
— Встреча с Грегом и его экипажем, а также встречи с многочисленными новыми, интересными характерами.
Нововведения мода (Кратко):
Добавлены новые локации:
Например «Далина предков»
По своим размерам она сопоставима с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как:
* Заброшенная ферма.
* Дремучий лес.
* Маяк.
* Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина.).
* Башня Старца.
* Лагерь Охотников.
* Башни Древнего Культа.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.
Нпс персонажи и монстры:
* Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода.
* Введено несколько новых обновленных монстров по квестам.
* Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк.
* Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные.
* В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев.
* Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
* Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него.
* Характеристики многих рун изменены
Предметы и инвентарь:
* Добавлено много новых предметов по квестам.
* Новые кольца амулеты и прочее.
* Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500.
* Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны.
* Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1.
* Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
* Шпаги и рапиры
* Одноручные мечи
* Двуручные мечи
* Двуручные топоры
Особенности:
— Новый красочный мир;
— Новые доспехи;
— Новые текстуры;
— около 50 интересных квестов;
— 8-9 часов игрового времени;
— крепкая связь с оригинальным сюжетом;
— Два пути прохождения и две концовки;
— слайдшоу-ролики в стиле «Ведьмака»;
— Новые персонажи с проработанными характерами.
Dunkle Magie v1.2 (Тёмная магия)
Этот мод даёт игроку возможность поиграть в адд-он за тёмного мага и тёмного воина. Для этого добавлены несколько новых персонажей, заклинаний и квестов (для всех гильдий). Кроме того, появились ранее недоступные в адд-оне звери: аллигаторы и пантеры. Будут доступными доспехи рудного барона.
Размер мода — 2.77 МБ. Как и в случае с предыдущим модом, в этот файл уже строена русификация (опять-таки, спасибо WindWW), так что любителям играть на русском языке скачивать немецкий оригинал нет необходимости:
http://www.myrtana.ru/gothic2_add-on. emagie_rus.exe — 2.77 МБ
Die Gemeinschaft des Grauens v1.0 (Отбросы общества)
Несколько бандитов и наёмников организовали лагерь на острове. Ты — новичок. Тебе нужно присоединиться к одной из фракций. Но не все так просто, как кажется. Выбери правильное решение!
— нельзя просто так будет бегать днем при свете солнечных лучей (вампир все-таки). Однако, дневной свет не будет сильно досаждать вам, если вы заберетесь поглубже в пещеру или здание. К тому же, если достаточно быстро перебегать из здания в здание, то вы можете и не сгореть.
— между прочим, в самом начале, вам выдается специальная накидка, которая защищает от солнечных лучей, так что нет никаких препятствий к тому, чтобы в течение дня выполнять задания и добираться до определенных людей. Разумеется, накидка очень слабо защищает от повреждений, так что серьезные акции лучше переносить на ночь.
— позже появляется возможность к перемещению днем в нормальном доспехе.
— как это бывает у обычных вампиров, у вас появится регенерация жизни и маны.
— имеется несколько новых рун 6 Круга Огня.
Примечание от Odin 68:
это старое описание мода автором, оно было написано тогда, когда уже был готов полностью рассказа, готовы скрипты диалогов и квестов, и по оценке автора мод был готов на 20%.
Единственно, что поменялось с того времени, так это промежуток реального времени, заставляющий героя потреблять кровь. Теперь вместо 25 минут мы имеем 40 минут реального времени относительно беззаботного существования в игровом процессе.
Описание от разработчика:
Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище.
В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
Форт паладинов.
Долина Теней.
Некрополис.
Город Орков.
Забытый остров.
И прочее…
Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.
Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).
Вот список изменений в моем моде:
Многоуважаемые любители игры готика (а точнее в данном случае ее второй части, со всеми известным дополнением Ночь ворона), у меня оч важный ( по крайней мере для меня)) вопрос: скачал я тут намедни мод «respawnmod» и решил сделать непосредственно респаун всей живности, однако в диалоге с боспером не появляется соответствующий ответ. У меня кончено есть предположение что это из-за того что я не начинал игру с начала, а просто перекопировал сейвы. Если это так и мне уже ничего не может помочь, то не мог бы мне кто нить подсказать как мне сделать респаун вручную (может значение в каком нить файлике поменять)
Добавлено через 14 часов 37 минут
о, нет ((( неужели мне никто не поможет?
2Commers: Respawnmod будет респавнить только небольшое количество животных по лесам, полномасштабную зачистку с ним устроить все равно не получится.
Если это так и мне уже ничего не может помочь, то не мог бы мне кто нить подсказать как мне сделать респаун вручную (может значение в каком нить файлике поменять) |
Commers, раздобыть мод можно только связавшись со мной, т.к. делался он для личного пользования и нигде не выложен; впрочем, если будут еще заинтересованные лица, это можно исправить. Пиши вечером в аську.
Magic Mike, если как следует сжиться с персонажем, забудешь, что всего лишь давишь на клавиши перед монитором. Благо атмосфера в Готике способствует.
UPD 22:50 15.09.09: Поскольку тов. Commers на связь так и не вышел, предлагаю оставить вопрос открытым для обсуждения. Если кто-то заинтересован модом на предмет респауна, но не согласен с какими-то из других изменений, высказывайтесь, дабы я мог я исправить мод и куда-нибудь его залить. Тема респауна в Готике на моей памяти всплывала неоднократно, так что не надо меня убеждать, что это, мол, никому не нужно.
Готик 3 поразила нас своим примитивным сюжетом и не особенно хорошей реализацией, мягко говоря. Тогда-то и задумали мы создать свою версию Готики 3 – как бы могло всё произойти, если следовать логике? Цепляясь за крохи информации из книг и диалоги, включив на полную фантазию, мы задумали сюжет, по нашему мнению, достойно завершающий трилогию готики.
Кроме сюжета, будут и новые локации, по размеру превышающие размеры мира г2нв, и нововведения в геймплее. На выходе получится новая игра на движке г2.
Да пребудет с нами Иннос.
ОБЬЯВЛЯЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ!!
Набираем желающих лично поучаствовать в разработке сюжета G3A.
*****5 наиболее активных участников получат ПРИЗЫ: возможность УВЕКОВЕЧИТЬ СЕБЯ В МИРЕ «ГОТИКИ».
5 победителей присылают свои фото (фас и профиль), мы по ним моделим их лица, эти лица даются персонажам в игре. Плюс победители могут самостоятельно прописать этих персонажей и их квесты (чем ближе к первому месту – тем слабее будет цензура сценариста).
*******
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ:
Необходимо проработать более 10 населенных пунктов: прописать уникальных персонажей, интересные квесты и атмосферные диалоги. Прямо сейчас разрабатывается Форт Паладинов.
ЧТО СДЕЛАНО
На 3\5 прописаны персонажи, квесты и диалоги Деревни №1. Разработан уникальный ландшафт окрестностей деревни. Есть демоверсия мода (правда, там много недоработок, хоть и багов почти нет).
Разработаны квесты и диалоги еще нескольких локаций.
Никакие специальные навыки НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Только желание фантазировать и думать). График произвольный.
КАК УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
3dsmax_trainee сабабака mail.ru или ЛС тут
Урок истории Миртаны
Что вас, дети мои, ждёт в новом мире Миртаны?
Понимаю, что намного интереснее всё познавать самому, без предварительных рассказов.
Тогда не читайте.
Остальные – просим.
Действие происходит в прибрежном районе государства Миртана, куда орки оттеснили войска паладинов.
Урок истории Миртаны. Конспекты лекций Верховного Мага Огня Фастра, записанные молодым Послушником Карпусом, в МГИМО – Миртанском Государственном Институте Магов Огня.
1. Незапамятные времена – 50 лет назад
Давным-давно, сотни лет назад, Миртана была лишь одним из княжеств на просторе обширного материка. И далеко не сильнейшим. Его окружали более грозные соседи – могучий Варант, независимое Княжество Нордмара, далёкая Гатия, непознанные Орочьи земли и многие другие. Многие из этих государств можно было переплюнуть, так они были невелики. Но между всеми горели междоусобицы и войны. Так длилось очень долго, пока…
Не спать на лекции, дурни! История так же важна, как и практическая магия! Вам бы только шары в орков кидать, но надо знать и историю… Чем важна? Ну, как же… Вы сможете… Ну… Стать советником короля и учитывая опыт предыдущих поколений определить внешнюю и внутреннюю политику, составить реформы…
Мда, ничем не важна. Но хоть послушайте, у вас всё равно по Истории только зачёт, могли бы уж из вежливости.
Вот в Миртане воцарился король, вошедший в историю как Робар 1 Святой. Он призвал к себе Магов Огня, могучий древний Орден (были люди! Не то что вы!), и повелел, что вера в Инноса станет официальной религией нового государства, которое создаст он, великий король. С помощью Магов Огня и их верных слуг – Паладинов – король огнём и мечом объединил окружающие земли. Однако дело своё он не успел довести до конца – отвлекали его и прочие дела, ведь при нём Миртана процветала, а люди не знали горя и нищеты. Только Маги Воды невзлюбили нового короля, не придававшего их вере значения и постоянно нарушающего Божественное Равновесие.
О реформах Робара Первого и Манифесте Огня нам на следующей лекции зачитает доклад послушник Бонат.
Ладно, ладно, валите на свою практическую магию. Не забудьте подготовиться к следующей лекции.
3. Десять лет назад и до наших дней
Итак, тема – война с орками. Я вам, дети мои, буду излагать неофициальную точку зрения, так что не спать! Кто проболтается Ректорату – в пепел выжгу, я серьёзно! Стойте, не будите Армите. Я сейчас сам. Где моя руна огненной стрелы…
…
Ну, раз потушили, начнём. Вечно от него проблемы – то храпит, то смердит подгорелым на всю аудиторию…
Итак, война. Что только не началось в этой неразберихе!
Страна не успела восстановится после прошлых победоносных войн. А орки были хорошо подготовлены – будто бы знали о грядущей войне, хотя все приготовления велись в секрете! Но так или иначе, а все знают, что происходило: Паладинов начали теснить с самого начала войны, потом мы стали терять собственные земли, а потом произошла битва на Перевале, при городе Игл-Нест. Там орки просто раздавили сопротивление и так заняли крупнейший переход через горы – просто открыли врата в сердце Миртаны.
Люди стали роптать, появились разбойники и мародёры. Но вместе с ними появились и партизане, бывшие разрозненными группками несмелой деревенщины. Пока они не значительны, но скоро, возможно…
Для того и ввели ускоренный курс обучения магов – вы нужны королевству! Пока одни рубят мечом, вы должны жечь врага, лечить раненных, предугадывать будущее. Вы – будущее стратеги, советники полководцев и прочее. Во, вот для этого вам и нужна история – чтобы не повторять ошибок прошлого и действовать наиболее эффективно! Так-то, а вы говорили.
Так, дальше. Страшная угроза нависла и над островом Хоринисом – связь потеряна, но по слухам, Купол над Колонией пал – король отправляет верного вассала, лорда Хагена, с сильнейшим кораблём флота – Эсмеральдой, названной в честь покойной жены Робара, на разведку. Морем в это время правят орки – где-то у них расположена крупная военно-морская база, и найти её до сих пор не удалось. Она недалеко и от Хориниса, и от Миртаны, и вездесущие орочьи галеры угрожают стране с морской стороны… Да, верно, знаменитое затопление в Портовом Граде связано с морской угрозой. Адмирал затопил в самом узком месте залива множество кораблей, чтобы спасти город от орочьих галер. Только один корабль ещё стоит на приколе.
А ещё – раскрыли заговор Магов Воды. Да-да, Маги Огня обвинили тех в предательстве, в том, что те сеют смуту в народе, в создании Тайного Общества против королевской власти – Кольца Воды. Совершенно неожиданно все маги были схвачены, осуждены и казнены в их собственном Храме, а единицы, оставшиеся в живых, прячутся и не решаются проповедовать. Это известное дело против Магов Воды будет освящено в докладе… А где Бонат? Что? Несчастный случай? В лазарете? И что за случай? На лбу проявилась фраза «Кончай ботать!»? И правда. странное происшествие. Возможно, это Знак Инноса…