skyrim баг с манекенами

TES 5: Skyrim «Mannequin Script Fix»

Автор: SLuckyD
Версия: 2.0
Язык: русский
Автор перевода: Shadowmann

В архиве много папок,в том числе и старые версии,я лично пользуюсь версией из папки Alternative,всё работает отлично.

Просьба внимательно прочесть, как и что сделать, чтобы правильно сработал замененный скрипт!

Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места

*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации («живой» или «статуя»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав «чистый» сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *

— Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
— В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ
***
— Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
***

Источник

Исправление багов Skyrim. Восстановление связей

flexcreator
Локализатор
—>
skyrim баг с манекенами

Я немного устал чинить чужие сохраненные игры, поэтому в этой статье расскажу, как самостоятельно исправить некоторые скриптовые баги в Skyrim.

Кроме того, статья будет полезна моддерам, чтобы понять, как работает игра, и избежать популярных ошибок.

Не путать с вылетами на рабочий стол!

Сразу заявляю, что я не буду отвечать на наивные комментарии вида «Я просто делаю чистку с помощью SaveTool, и у меня все прекрасно«. Искренне надеюсь, что вы не столкнетесь с ситуацией, когда SaveTool окажется бесполезной. Но если столкнетесь, вспомните про эту статью.

Я понимаю, что единицы на сайте знакомы с такими терминами из программирования, как «указатель», «инструкция» и т.д., поэтому начну с самых основ.

Как чтение статьи, так и исправление сохраненок, требует от пользователя умения и желания ДУМАТЬ. Но я считаю, что с этим проблем нет, так как «нужда заставит». Перспектива потерять 600-часовое сохранение и начать все заново кого угодно заставит пошевелить извилинами.

Чтобы упросить вам задачу, я специально пометил места в статье, где пользователю придется ДУМАТЬ самостоятельно.

Тело скрипта, которое как раз вносит функционал, реагирует на игровые события и содержит всю полезную нагрузку, состоит из инструкций (набор инструкций еще называют байткодом). Тело получается из исходного кода путем компиляции (например, из CreationKit). ВСЕ скрипты, которые поставляются вместе с модами (не важно, в архиве они или нет), идут в форме скомпилированного байткода.

Как и любая другая программа, скрипт должен обладать памятью. Переменные (свойства) скрипта составляют его долгосрочную память. Переменные могут хранить числа, а могут хранить идентификаторы других скриптов для связи с ними (переменные, которые хранят ID других скриптов, называются «указателями»).

Как скрипты пишутся в сохраненную игру?

Упрощенно, игра записывает в сейв нити (как часть Стекфреймов) и сущности.

Например, если у вас два одинаковых манекена в доме, то у вас будет две скриптовых сущности (каждая из которых привязана к своему манекену). Если вы активируете и добавите предмет в инвентарь, скриптовая сущность соответствующего манекена обработает событие и изменит свою память. Она будет помнить, что за объект находится в соответствующем слоте. Каждый раз, когда вы заходите в дом, скрипт надевает данный кусок брони на манекена.

Итак, баги скриптов бывают двух типов :

Баг в самой логике скрипта (теле). В этом случае, надо пинать автора мода. Сами вы проблему не решите. После исправления, достаточно обновиться до новой версии мода.

Баг, связанный с неправильной памятью скриптовой сущности (т.е. неправильным значением какой-либо переменной). При этом в оригинальном моде никаких багов нет. В этом случае, пинать автора бесполезно (и даже вредно), т.к. проблема ТОЛЬКО в вашем сохранении.

Обычно, такое возникает, если разные скрипты из разных модов переписывают память одних и тех же ванильных скриптов. Каждый мод тянет одеяло на свою сторону, в результате чего возникает конфликт, и что-то в игре перестает работать.

Также в некоторых ситуациях, игре не удается правильно заполнить значения указателей. Это может, например, возникнуть из-за хаотичной смены версий мода.

В случае с манекенами, всю работу делает один скрипт. Одного скрипта достаточно для отслеживать броню и одевать ее на манекена.

Но в случае каких-то сложных квестов одного скрипта никогда не бывает достаточно. Работает сеть взаимосвязанных скриптов. Каждый из этих скриптов выполняет свою часть работы. Когда ему что-то нужно от другого скрипта, он посылает ему «сообщения» (вызывает функции этого скрипта). Но чтобы послать скрипту сообщения, он должен знать его идентификатор. Для этого как раз и существуют «указатели«. Они связывают скрипты друг с другом, чтобы те могли взаимодействовать.

skyrim баг с манекенами

Если память скрипта не содержит ничего важного, можно попробовать просто удалить сущность. Для этого подойдет как SaveTool, так и Papyrus Data Transfer (Script Scalpel). Вы должны определить имя скрипта и вручную указать его.

Восстановление связей вручную

SaveTool не умеет редактировать переменные, поэтому потребуется скачать Papyrus Data Transfer.

Рассмотрим реальный случай, когда игрок не может снять печать и освободить Серану из гроба (Жаровни не вообще никак не реагируют, когда их активируют).

skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенами

Успех! Мы нашли класс DLC1VQ01PuzzleBrazierScript.

Посмотрим на одну из сущностей. Опасения подтвердились, видим два указателя (Pointer), которые содержат значение 0 (то есть не указывают ни на один из скриптов).

skyrim баг с манекенами

Всего в сохранении 5 сущностей DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (очевидно, потому что в загадке используется 5 жаровней). Видим, что у каждой из них имеется данная проблема.

skyrim баг с манекенами

Теперь нужно подумать и догадаться, ID каких конкретно скриптов эти переменные должны содержать.

У mainScript стоит тип скрипта DLC1VQ01PuzzleController. Попробуем вбить это название в поиск и посмотреть, что за скрипты есть с таким классом. Видим одну единственную сущность.

skyrim баг с манекенами

Очевидно, у нас просто нет никаких других вариантов. Все переменные mainScript с типом данных DLC1VQ01PuzzleController должны указывать на данную сущность.

Но у нас остается переменная puzzleController, логика подсказывает (да, в этом месте надо подумать), что она также должна указывать на DLC1VQ01PuzzleController (зачем авторы это сделали, непонятно. но скорее всего, переменная с этим именем была добавлена неофициальным патчем). Чтобы окончательно убедиться, давайте попробуем найти такую переменную в другом скрипте.

Из названия класса и переменных DLC1VQ01PuzzleController, следует, что это скрипт, который управляет головоломкой. В нем должны быть ссылки на другие скрипты, которые задействованы в паззле.

Ага, видим скрипт, связанный с кнопкой DLC1VQ01PuzzleButtonScript. Двойной щелчок и мы попадаем на сущность. Граф зависимостей подтверждает нашу гипотезу: puzzleController должен указывать на DLC1VQ01PuzzleController.

skyrim баг с манекенами

Давайте подумаем и посмотрим, какие еще скрипты головоломки лишены связей. Возвращаемся к DLC1VQ01PuzzleController. С кнопкой все нормально. Кроме кнопки и жаровней, у нас есть еще скрипт Гроба. Двойной щелчок на указателе puzzleCoffin и мы попадаем на скрипт DLC1VQ01PuzzleCoffinScript.

Видим, что он страдает той же проблемой, что и Brazier. mainScript ни на что не указывает. Кроме того, видим указатель Serana (очевидно, должен указывать на скрипт Сераны), который тоже пустой!

Для начала нужно сделать фильтр, который подскажет инструменту, какие именно переменные можно менять.

skyrim баг с манекенами

Аналогично поступаем DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (достаточно сделать для одной жаровни).

Далее, мы должны выбрать скрипт, на которые переменные должны указывать. Идем на DLC1VQ01PuzzleController и встаем на заголовок (который содержит ScriptID).

Далее выбираем опцию «Значение Переменной» (Set Variables).

Видим такое окно:
skyrim баг с манекенами

Нам нужен фильтр, который охватит ВСЕ 5 сущностей (т.е. весь класс). Для этого достаточно убрать RefID из фильтра. Вот так это будет выглядеть:
skyrim баг с манекенами

Нажимаем «Изменить». Переменные mainScript теперь содержат верное значение. В логе можно увидеть, что операция затронула 6 переменных.
skyrim баг с манекенами

Аналогично действуем с puzzleController
skyrim баг с манекенами

Указатель на Серану в скрипте DLC1VQ01PuzzleCoffinScript выставляется аналогично:
skyrim баг с манекенами

Связи восстановлены, теперь скрипты могут снова взаимодействовать между собой.

skyrim баг с манекенами

Если загрузить новое сохранение в PDT, можно четко увидеть различия на графе зависимостей

Связи скрипта Жаровни, до и после:
skyrim баг с манекенами

Связи скрипта Гроба, до и после:
skyrim баг с манекенами

Более подробно про редактирование переменных можно посмотреть на видео:

Источник

Skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенами skyrim баг с манекенами skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенами skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенами

Привет все)) У моего ГГ два главных бага:-

1. Время от времени он отказывается чарить, крафтить, алхимичить. даже просто не садится на стул. Короче перестаёт взимодействовать с редметами. Через некоторое время этот баг проходит сам собой. А вот сейчас держится уже неделю.

2. Иногда ГГ перестаёт крутиться по оси х. То есть поворачиваться вправо- влево, разворачиваться. Только бегает вправо- влево, вперёд- назад.

skyrim баг с манекенами skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенами

Борис,
Многие игроки часто сталкиваются с проблемой, когда главный герой перестает использовать верстаки, алхимическую стойку, кузню, точильный камень, дубильный станок, пентаграмму душ и даже предметы интерьера, будь то стул, лавка и т.д. К примеру при использовании стола зачарования, алхимической стойки, верстака, точильного камня и дубильного станка, Довакин подходит, опирается на стол или начинает толочь что-то в ступке (на алхимическом столе) и через несколько секунд выходит из меню предмета, как будто игрок сам вышел, хотя не успевает ничего нажать.
==========================================================================================
Первым делом стоит обратить внимание на установленные моды в игре. Особенно на те, которые нацелены на использование какого-либо предмета, будь то кровать, стол зачарования, точильный камень, кузня. В том числе и моды, которые затрагивают магию в игре, а так же связанные из взаимодействием с окружающим миром и персонажами.Если у Вас возникли подобные причины, стоит попробовать отключить такие моды:

Источник

Skyrim: 10 распространенных багов и способы их исправления

skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенами

skyrim баг с манекенамиskyrim баг с манекенамиskyrim баг с манекенамиskyrim баг с манекенамиskyrim баг с манекенами

Skyrim пользуется огромной популярностью благодаря своему сюжету и атмосфере, однако она входит в число самых глючных игр за всю историю игровой индустрии. Впрочем, это относится к большинству проектов компании Bethesda. К счастью, релиз TES V состоялся давно и у разработчиков была куча времени исправить большинство ошибок и багов. Меж тем, многие игроки продолжают сталкиваться с различного рода проблемами – вылеты, отсутствующие текстуры, невозможность загрузить сохранение и т. д. В этой статье мы расскажем о 10 самых распространенных багах в Skyrim и способах избавления от них.

10. Конфликт модификаций

skyrim баг с манекенами

Поскольку Skyrim позволяет игрокам использовать различные модификации, часто проблемы в игре связаны именно с несовместимостью установленных модов. Некоторые из них изменяют одни и те же файлы или добавляют новые, вызывающие конфликты с базовыми файлами игры. В результате этого вы наблюдаете вылеты, зависание Skyrim при загрузке, битую анимацию, кривые текстуры и прочее.

Как решить проблему

Чтобы такой проблемы не было, внимательно читайте описание модов, особенно тот раздел, в котором автор сообщает о несовместимости его творения с другими модификациями. Также обратите внимание на то, есть ли в списке файлов для скачивания патчи, исправляющие несовместимость разных модов.

Но если так случилось, что вы скачивали все подряд и в итоге игра стала работать некорректно, сделайте следующее:

Таким образом вы сможете выявить «вредный» файл и удалить его, что приведет к решению проблемы с конфликтом модов. Но будьте внимательны, если вы удалите файл, который является обязательным для работы других модификаций, у вас появится еще больше проблем. Тогда вам придется либо удалять зависящие от «вредного» файла моды или избавляться от всех сразу.

9. Проблема с загрузкой игры

skyrim баг с манекенами

Вне зависимости от того, играете вы с модами или нет, вы должны проверить правильность загрузки основных файлов с дополнениями к игре. Если DLC загружаются в неправильном порядке, то происходят сбои в считывании и обработке игровых данных, вследствие чего игрок сталкивается с аварийным закрытием игрового клиента, зависаниями и другими ошибками.

Как решить проблему

Откройте лаунчер или менеджер модов и убедитесь, что DLC загружаются в таком порядке:

Если ваш текущий порядок загрузки не совпадает с этой последовательностью, вам нужно срочно это исправить: откройте лаунчер игры или менеджер модов, кликните правой кнопкой мышки по нужному файлу в списке DLC и переместите его на правильную позицию с помощью стрелочек вверх/вниз.

Альтернативный вариант – использование программы LOOT, которая автоматически оптимизирует порядок загрузки файлов Skyrim. Причем она упорядочивает не только основные файлы, но и моды.

8. Проблемы, вызванные «мусорными» игровыми файлами

skyrim баг с манекенами

Если вы играете в Skyrim на ПК, то после долгой игры вы наверняка сталкивались с замедлением работы клиента. Он начинает медленно реагировать на ваши действия, перестает отвечать в диспетчере задач или просто вылетает. Основная причина этого – накопление «мусорных» файлов. Они представляют собой файлы с ссылками на объекты, которые давно отсутствуют в игре. И чтобы избавиться от лагов, их надо очистить.

Как решить проблему

Существует несколько простых программ, которые могут удалить ненужные файлы и ускорить работу игрового клиента:

Запустите программу, соответствующую вашей версии игры, следуйте подсказкам на экране и очистите файлы Skyrim от мусора.

7. Зависание и подтормаживание игры на PlayStation

skyrim баг с манекенами

Пользователи PlayStation должны быть особенно осторожны в вопросе размера файла сохранения игрового процесса, поскольку Bethesda не слишком ответственно подошла к вопросу портирования Skyrim на консоли. После того, как ваши сохранения достигнут размера в 6 мегабайт (плюс/минус), примерно через час игра начнет лагать. Если вы продолжите играть, то в итоге она просто закроется.

Стоит отметить, что такая проблема встречается чаще всего на PlayStation 3. Однако и владельцы других версий консоли тоже могут столкнуться с ней.

Как решить проблему

К сожалению, способов решить эту проблему не так уж и много. Единственный вариант – загрузить предыдущее сохранение. А если вы не особо дорожите своим прогрессом, то начните новое прохождение игры.

6. Нехватка оперативной памяти

skyrim баг с манекенами

Skyrim никогда не была предназначена для использования «тяжелых» модов в формате 4К и модов, перерабатывающих графику. Если вы запустите слишком много таких модификаций, то в итоге игра начнет вылетать из-за нехватки оперативной памяти.

Как решить проблему

Крайне важно, чтобы у вас был установлен Skyrim Script Extender (сокращенно SKSE), увеличивающий размер выделяемой оперативной памяти для игры. Если у вас Skyrim Special Edition, скачайте с Nexus мод SSE Engine Fixes, который выполняет такие же функции.

5. Поврежденные/отсутствующие текстуры

skyrim баг с манекенами

Если на каком-то этапе игры вы заметили, что некоторые текстуры отсутствуют или отображаются некорректно, то причиной этому, скорее всего, стал внутриигровой сбой Skyrim, вследствие чего файлы игры повредились. Также повлиять на это могут неправильно установленные модификации.

Как решить проблему

Определить, что стало конкретной причиной повреждения текстур, тяжело. Но если вы используйте «чистый» игровой клиент (без модов), то вариант один – сбои в игре и изменение файлов. Однако вне зависимости от того, что привело к повреждению текстур, вам придется полностью переустановить игру или проверить целостность файлов.

4. Выбор неправильного графического процессора

skyrim баг с манекенами

С этой ошибкой сталкиваются только те, кто играет в Skyrim на ПК. Иногда игры Bethesda выбирают неправильный графический процессор при запуске, вследствие чего они медленно прогружаются, текстуры не загружаются полностью или клиент вовсе закрывается еще на стартовом экране. Поэтому если на вашем компьютере несколько графических процессоров, то с большой вероятностью Skyrim автоматически выберет более слабый ГП или интегрированную графику.

Как решить проблему

Чтобы сменить ГП, перейдите в панель управления графическим процессором и откройте файл, управляющий настройками Skyrim. В списке доступных графических процессоров укажите самый мощный. Теперь при следующем запуске игра переключится на правильный ГП, и все будет работать так, как нужно.

3. Ошибки после обновления игры

skyrim баг с манекенами

Если вы играете в Skyrim Special Edition и в какой-то момент у вас начали появляться проблемы во время игры, то с большой вероятностью причина кроется в недавнем обновлении. Когда Bethesda добавляет новый контент Creation Club, вам следует ее обновить, так как модификации, основанные на этой версии игры перестают нормально работать, что приводит к сбоям из-за несовместимости версий.

Как решить проблему

Самое лучшее, что вы можете сделать – отключить все свои моды сразу после выхода новой версии игры и включить их тогда, когда они обновятся. Также вы можете откатить версию игры до старой, совместимой с имеющимися модификациями. Дополнительно мы рекомендуем вам установить мод SKSE, позволяющий автоматически создавать резервную копию файла Skyrim.exe на тот случай, если обновление заблокирует ваше прохождение.

2. Невозможность загрузить автоматические или быстрые сохранения

skyrim баг с манекенами

Всем известно, что автосохранения и быстрые сохранения в играх Bethesda крайне нестабильны. Они часто повреждаются и приводят к различным сбоям, из-за чего вы не можете комфортно играть дальше.

Как решить проблему

Чтобы не потерять свой прогресс, отключите автосохранения или используйте их как можно реже. Если вы выберете первый вариант, то скачайте мод на автоматическое сохранение игры, который работает стабильнее, чем стандартное автосохранение. Но если так случилось, что файл с автосохранением повредился, исправить это уже невозможно. Вам придется начинать играть сначала, либо загружать более раннее сохранение.

1. Повреждение сохранений игры

skyrim баг с манекенами

Продолжая тему сохранений, нельзя не сказать о повреждении обычного сохранения игры. Случиться это может по разным причинам и на любой платформе, будь то ПК или PS. Зачастую файл сохранения повреждается при удалении каких-то модификаций или если его размер достиг огромного объема.

Как решить проблему

Пользователи ПК могут исправить поврежденный файл сохранения с помощью мода SSE Engine Fixes. Других вариантов нет, кроме нового прохождения и загрузки предыдущих сохранений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *