skyrim se мод immersive fallen trees
Поваленные деревья Скайрима (SE) / Immersive Fallen Trees SSE
Автор:Jurassic4LIFE и MPankey
Версия:2.0.2
Перевод:русский
Описание:
Skyrim SE это огромный материк, на котором есть и огромные леса и тундра и лужайки, речушки, склоны, горы и так далее, вся эта территория огромная для исследования, вы совершаете свои путешествия сквозь дремучие леса, совершаете перебежки через пустынные места, прыгаете с утесов, переплываете речки и озера вплавь, все это очень хорошо, но дело не в этом, на этот раз речь идет о самой атмосферности локаций, а точнее о флоре. Как уже сказал, в Скайриме присутствуют многочисленные лесопосадочные полосы и много разных речушек и каньонов, материк Скайрим имеет многовековую историю, но как ни странно, раз есть деревья, то должны быть и поваленные деревья, которые хочешь не хочешь через сотни веков могут и упасть, мы этого не видим, за исключением нескольких таких упавших деревьев, автор данного мода хоть чуть чуть, но решил разнообразить и улучшить такой вот маленький недочет.
Обновление:2.0.2
• Удалено большое плавающее в воздухе гнездо птиц в ячейке [0000BCD4](38,-24)
• Для совместимости с модом BYOH: удалены изменения в ячейках [00009628](22,-4) и [00009629](21,-4)
• Для совместимости с модом Inigo: произведена проверка в соответствующих областях, которые добавлены модом Иниго.
• Удалено большое упавшее дерево в середине озера Хонрик.
• Реконструирована область под башнями Валтейма, исправлены ошибки с «таинственно исчезающими камнями».
• Переделаны данные направления течения воды вручную. Изменения, которые я использовал ранее, создали ошибки и в итоге в игре появлялись недостающие участки воды.
Обновление:2.0.0
• Удалены NavMesh пути, так как из за них были проблемы с поведением компаньонов, потому как если вы пойдете с компаньоном через поваленное дерево, то они начинали тупить и порой приходилось их скидывать с дерева, чтобы самому пройти обратно, и самое частое явление, это то что неписи просто падали с деревьев, так как они зачастую слишком тонкие.
• Удалены данные 211 ITM.
• Исправлены потоки воды и высота примерно в 85 игровых ячейках.
• Удалены ошибочные изменения AutoLoadDoor в локации «Озерный утес».
• Удалены ошибочные изменения FX (0010DFDE).
* Удалены ошибочные изменения ландшафта в нескольких игровых ячейках. Это должно помочь с совместимостью.
* Внесены изменения MHDT из неоф.патча USLEEP.
* Внесены изменения XCLR (регионы) из неоф.патча USLEEP.
• Внесены изменения XLCN (00090B0) из неоф.патча USLEEP.
• Добавлены дополнения к поваленному дереву ниже Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Тоже самое будет касаться и других мест, где есть поваленные деревья. Navmesh пути, с использованием плоскостей с коллизиями, будут добавлены обратно в таких местах, если конечно смогу это сделать.
Подробнее:
— Мод «Поваленные деревья», это мод, который добавляет ещё больше упавших деревьев по всей территории Скайрима, в самых разных местах, для более захватывающей игровой атмосферы.
— Вы сможете найти и увидеть поваленные деревья чаще всего через реки или в каньонах.
— Поваленные деревья автор разместил по всей территории Скайрима не как попало, а там где нужно, без всякого фанатизма, и вы должны чувствовать себя, как будто это часть игры, в которой это все было изначально.
— Многим эта идея поваленных деревьев придется по душе, так как деревья не просто так валяются на земле, а зачастую создают переходы с одного берега реки на другой или через каньоны с высокими обрывами, где вы просто так не перейдете.
— Совместим с модом «Expanded Towns and Cities»
Совместимость:
* Мод не должен конфликтовать с любыми модами, если они не мешают размещению бревен. Я точно знаю, что «ETaC» и «more RIVERWOOD» совместимы с этим модом. Если вы столкнетесь с несовместимостью, пожалуйста, сообщите мне (автору на Нексусе).
Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файл fallentreebridges.esp из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Immersive Fallen Trees
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Immersive Fallen Trees is a mod that adds more fallen trees all over Skyrim for a beautiful immersive expierence. You’ll find them most commonly on rivers, or in canyons.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Jurrasic4Life for original mod
Raulfin for his work on the legacy navmeshing. He put a lot of work in and although its not present anymore he still deserves credit.
MPankey has now been given control of this project.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 2.0.2
Version 2.0.1
Version 2.0
• NavMesh Removed
• 204 ITM’s Removed
• Removed erroneous AutoLoadDoor edit in Reachwater Rock
• (0010DFDE) Removed erroneous FX edits
• Removed erroneous landscape edits from several cells. Should help with compatibility.
• Forwarded MHDT from USLEEP
• Forwarded XCLR-Regions from USLEEP
• (00090B0) Forwarded XLCN Data from USLEEP
Additions
• Added additions to fallen tree area below valtheim towers east of whiterun. I will give the same treatment to other areas that are called out by users. Navmesh using collision planes will be added back to such spots if able.
Immersive Fallen Trees was released way back in 2014. Jurrassic4LIFE had a simple idea but elegant idea, one that goes a long way to towards making Skyrim feel more like the wild untamed place its supposed to be. Jurrassic4Life has retired from modding and passed on this mod to me to improve and support. I plan to go back an retouch up areas that Jurassic4LIFE modified, using the skills learned creating my other mods. This also means i will be providing bug fixes as needed.
You can also a mod manager such as Mod Organizer, NMM, or Wrye Bash.
Steam Workshop Link: This is considered legacy and is no longer supported. It’s Identical to the Legacy file in the download section of this page.
Thanks for the video, LiveStyleGaming/Preykousis!
And thanks for this video, hodilton!
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Immersive Fallen Trees
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Immersive Fallen Trees is a mod that adds more fallen trees all over Skyrim for a beautiful immersive expierence. You’ll find them most commonly on rivers, or in canyons.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Jurrasic4Life for original mod
Raulfin for his work on the legacy navmeshing. He put a lot of work in and although its not present anymore he still deserves credit.
MPankey has now been given control of this project.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 2.0.2
Version 2.0.1
Version 2.0
• NavMesh Removed
• 204 ITM’s Removed
• Removed erroneous AutoLoadDoor edit in Reachwater Rock
• (0010DFDE) Removed erroneous FX edits
• Removed erroneous landscape edits from several cells. Should help with compatibility.
• Forwarded MHDT from USLEEP
• Forwarded XCLR-Regions from USLEEP
• (00090B0) Forwarded XLCN Data from USLEEP
Additions
• Added additions to fallen tree area below valtheim towers east of whiterun. I will give the same treatment to other areas that are called out by users. Navmesh using collision planes will be added back to such spots if able.
Immersive Fallen Trees was released way back in 2014. Jurrassic4LIFE had a simple idea but elegant idea, one that goes a long way to towards making Skyrim feel more like the wild untamed place its supposed to be. Jurrassic4Life has retired from modding and passed on this mod to me to improve and support. I plan to go back an retouch up areas that Jurassic4LIFE modified, using the skills learned creating my other mods. This also means i will be providing bug fixes as needed.
You can also a mod manager such as Mod Organizer, NMM, or Wrye Bash.
Steam Workshop Link: This is considered legacy and is no longer supported. It’s Identical to the Legacy file in the download section of this page.
Thanks for the video, LiveStyleGaming/Preykousis!
And thanks for this video, hodilton!
Поваленные деревья Скайрима / Immersive Fallen Trees Mod
Автор:Jurassic4LIFE
Версия:2.0.2
Перевод:русский
Описание:
Skyrim LE это огромный материк, на котором есть и огромные леса и тундра и лужайки, речушки, склоны, горы и так далее, вся эта территория огромная для исследования, вы совершаете свои путешествия сквозь дремучие леса, совершаете перебежки через пустынные места, прыгаете с утесов, переплываете речки и озера вплавь, все это очень хорошо, но дело не в этом, на этот раз речь идет о самой атмосферности локаций, а точнее о флоре. Как уже сказал, в Скайриме присутствуют многочисленные лесопосадочные полосы и много разных речушек и каньонов, материк Скайрим имеет многовековую историю, но как ни странно, раз есть деревья, то должны быть и поваленные деревья, которые хочешь не хочешь через сотни веков могут и упасть, мы этого не видим, за исключением нескольких таких упавших деревьев, автор данного мода хоть чуть чуть, но решил разнообразить и улучшить такой вот маленький недочет.
Обновление:2.0.2
• Удалено большое плавающее в воздухе гнездо птиц в ячейке [0000BCD4](38,-24)
• Для совместимости с модом BYOH: удалены изменения в ячейках [00009628](22,-4) и [00009629](21,-4)
• Для совместимости с модом Inigo: произведена проверка в соответствующих областях, которые добавлены модом Иниго.
• Удалено большое упавшее дерево в середине озера Хонрик.
• Реконструирована область под башнями Валтейма, исправлены ошибки с «таинственно исчезающими камнями».
Обновление:2.0
• Удалены NavMesh пути, так как из за них были проблемы с поведением компаньонов, потому как если вы пойдете с компаньоном через поваленное дерево, то они начинали тупить и порой приходилось их скидывать с дерева, чтобы самому пройти обратно, и самое частое явление, это то что неписи просто падали с деревьев, так как они зачастую слишком тонкие.
• Удалены данные 204 ITM.
• Удалены ошибочные изменения AutoLoadDoor в локации «Озерный утес».
• Удалены ошибочные изменения FX (0010DFDE).
* Удалены ошибочные изменения ландшафта в нескольких игровых ячейках. Это должно помочь с совместимостью.
* Внесены изменения MHDT из неоф.патча USLEEP.
* Внесены изменения XCLR (регионы) из неоф.патча USLEEP.
• Внесены изменения XLCN (00090B0) из неоф.патча USLEEP.
• Добавлены дополнения к поваленному дереву ниже Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Тоже самое будет касаться и других мест, где есть поваленные деревья. Navmesh пути, с использованием плоскостей с коллизиями, будут добавлены обратно в таких местах, если конечно смогу это сделать.
Журнал изменений:
— Добавлены Navmeshed пути, теперь если у вас есть компаньоны, то они так же смогут переходить по упавшим деревьям, если эти деревья повалены например через реку или ущелье и так далее
— Добавлена поддержка и совместимость с модом Построй свой дом/Build Your Own Home
— Произведены небольшие исправления и подчищены некоторые места расположения деревьев
— Добавлена совместимость с модами «ETAC» и «More RIVERWOOD»
Подробнее:
— Мод «Поваленные деревья», это мод, который добавляет ещё больше упавших деревьев по всей территории Скайрима, в самых разных местах, для более захватывающей игровой атмосферы.
— Вы сможете найти и увидеть поваленные деревья чаще всего через реки или в каньонах.
— Поваленные деревья автор разместил по всей территории Скайрима не как попало, а там где нужно, без всякого фанатизма, и вы должны чувствовать себя, как будто это часть игры, в которой это все было изначально.
— Многим эта идея поваленных деревьев придется по душе, так как деревья не просто так валяются на земле, а зачастую создают переходы с одного берега реки на другой или через каньоны с высокими обрывами, где вы просто так не перейдете.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файл fallentreebridges.esp из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Fleetford and Immersive Fallen Trees Patch
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This mod removes a few conflicting fallen trees from the small village of Fleetford.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.0.0
While browsing the Nexus for new cities, I came across the Fleetford mod, originally created by tetradite for Skyrim Legendary Edition and ported to Skyrim Special Edition by Apocrypher00. Upon installing it and visiting the small settlement in-game, I noticed that some of the trees from Jurassic4LIFE’s and Mpankey’s mod created some clipping issues and blocked off a pathway. So, I opened the Creation Kit and simply deleted three entire trees. Amazing!
Load this after both of its required mods, of course.
This patch is an ESP-FE, meaning it will not take up a slot in your load order. Enjoy!
Requirements
Compatibility
Will be imcompatible with anything else that edits the area that Fleetford does. Of course, if that’s the case, then you shouldn’t have Fleetford, either.
Special Thanks
tetradite and Apocrypher00 for Fleetford and its port, respectively.
Jurassic4LIFE and Mpankey for Immersive Fallen Trees.
ElminsterAU and the xEdit team for SSEEdit.
Bethesda for the Creation Kit, I suppose.