столица моды в германии
Шопинг в Германии|Дюссельдорф Столица Моды
Anne-Marie Doccu запись закреплена
Михаил Брагин запись закреплена
Универсальный разговорный курс
Универсальный разговорный курс поможет Вам стать лучшим собеседником. Каждое занятие состоит из двух частей: грамматика и лексика, а также разговорные техники.
Грамматика и лексика
Показать полностью.
Мы будем тренировать грамматические темы на занятии устно. Дома Вы будете выполнять задания письменно и устно. Мы изучим только те грамматические темы, которые помогут Вам писать и говорить немецкие предложения быстро. Я научу Вас выражать Ваши мысли просто и грамматически верно. Вместе мы выявим часто повторяющиеся у Вас ошибки, найдем причины их возникновения и постараемся минимизировать их. Я научу Вас методу запоминания слов, к каждому занятию Вы будете учить часто используемые полезные выражения.
Разговорные техники
Вы научитесь точно анализировать Вашего собеседника и говорить для собеседника. Вы узнаете, как быстро придумать много идей для разговора. Вы освоите техники перефразирования. Вы научитесь несколько минут вести монолог по типичным темам для разговора. Вы научитесь интересно говорить о мире вокруг Вас, о будущем и прошлом, используя примеры, числа, элементы драмы, имена, названия, цвета и юмор. Вы научитесь давать дельные советы и ловко отвечать на провокационные вопросы. Вы научитесь исправлять свои выступления, чтобы избежать нежелательной реакции собеседника. Вы научитесь говорить быстро.
Вы можете учиться со мной из любой точки Земли, где есть хороший Интернет. Занятия проводятся через систему видео-звонков (Skype или альтернатива). Одно занятие длится 120 минут (60 минут + 5 минут пауза + 60 минут) и стоит 80 евро. Оплата вперед или за каждое проведенное занятие. Способы оплаты – PayPal или перевод на банковский счет в Россию в евро или рублях. Комиссию за перевод оплачивает отправитель.
germania-online.ru: Мода в Германии
Кажется, что немцы одеваются удобно, аккуратно и. одинаково. Сдержанные тона, классический покрой, костюм в офис, майка и джинсы на каждый день, причем для обоих полов. Но это только на первый взгляд. В больших города, а уж тем более в модных столицах Берлине, Мюнхене, Дюссельдорфе молодые люди и поколение постарше стараются придавать своему облику индивидуальность, а в погоне за модой все чаще и с удовольствием выбирают «родного» немецкого производителя.
Поистине, Германия – это Эльдорадо модных брендов. На международной модной арене уверенно лидируют такие немецкие марки класса люкс, как Hugo Boss, Escada, Joop! и Strenesse. А тот факт, что Hugo Boss – самый популярный немецкий бренд в мире, красноречиво подтверждают цифры: за 2011 год объем продаж одежды и аксессуаров этой компании в Америке и Азии увеличился на 19%, а общая прибыль составила чуть более 2 миллиардов евро. Бренд по праву считается символом успеха и независимости. Одежду Hugo Boss носят известные актеры, политики, бизнесмены, компания была официальным спонсором футбольных клубов Bayern München, Real Madrid и Manchester United. А теперь немецкий бренд будет отвечать и за внешний вид игроков российского футбольного клуба «Зенит». Во время официальных мероприятий спортсмены будут появляться в классических пальто, костюмах и галстуках линии BOSS Black.
Немецкие марки prêt-à-porter по своей популярности тоже не уступают самым известным мировым производителям. И в этом нет ничего удивительного, ведь всем известно, что лейбл «сделано в Германии» – гарантия качества. Для мужчин: стильные костюмы и одежда casual от Otto Kern, сорочки, галстуки и аксессуары от Van Laack, уютные пуловеры, удобные джинсы, шорты и футболки-поло от Tom Tailor. Для женщин: классические силуэты и одежда нестандартных размеров от Gerry Weber, невероятно женственные и нежные наряды от Betty Barclay, удобная и стильная одежда на каждый день от Bonita, модные молодежные бренды Orsay и S.Oliver.
О последнем стоит сказать отдельно. Компания S.Oliver, появившаяся немногим более 40 лет назад, совершила головокружительное восхождение на Олимп модной одежды medium-class. Сейчас немецкая марка – прямой конкурент американскому бренду Esprit и один из самых любимых «родных» магазинов одежды среди немцев.
Но немецкая одежда – это не только деловые костюмы, элегантные платья и модные джинсы, это еще и отлаженный выпуск спортивной одежды. Чего только стоят популярнейшие немецкие бренды Adidas, Puma, Bogner и Chiemsee. Продукцию этих концернов рекламируют ведущие спортсмены, да и простой покупатель может быть уверен, что такая экипировка прослужит долго и не подведет в самый ответственный момент. А настоящим путешественникам наверняка знаком бренд Jack Wolfskin, под которым выпускается одежда, снаряжение и обувь для туризма и активного отдыха. Философия этой немецкой марки состоит в соединении функциональности, комфорта и стиля, ассортимент разделен на группы «Альпинизм», «Туризм», «Верхняя одежда для города», «Повседневная одежда» и «Линия для всей семьи».
Отдельного внимания заслуживаетнемецкая обувь, известная своим качеством помноженным на удобство. В Германии принято считать, что «хорошо сшитая обувь всегда незаметна», то есть покупатель не должен ощущать ее на ноге. Так, например, крупнейший на сегодняшний день производитель обуви в Германии – компания Rieker – наиболее известна своей линией «Антистресс» с удобной колодкой и легкой подошвой. А главной особенностью модного бренда Tamaris считается система Antishokk – каблук со смягчающей шаг системой, уменьшающей нагрузки на позвоночник. Еще немецкие модники любят обувь фирмы Gabor с ее сочетанием модных тенденций, качества и неповторимой легкостью при ходьбе.
Немецкий молодежный «лук» должен отличаться прежде всего своей небрежностью: закатанные рукава, большая холщевая сумка, художественная растрепанность. Истинные почитатели street fashionдолжны выглядеть прямо противоположно скучным офисным клеркам или аккуратным модникам в одежде «от кутюр». Их цель – отойти от одежды массового производства и найти что-то действительно уникальное. И здесь на помощь приходят молодые немецкие дизайнеры, покоряющие модные вершины и создающие штучные наряды на все случаи жизни. Например, мягкие кашемировые шарфы и струящиеся туники от Lala Berlin, постоянными клиентами которой являются такие немецкие звезды, как Клаудиа Шиффер и Натали Авелон. Или женская одежда, сочетающая эксклюзивность и удобство на каждый день от Kaviar Gauche. Любительницам платьев – легкие ткани, воздушные силуэты и насыщенные оттенки от Presque fini. А для мужчин – одежда от Haltbar.
Кроме того, отличаться и создавать свой образ помогают многочисленные магазины аксессуаров: сумки и изделия из кожи от Goldpfeil и Вrее, очки от Rodenstock, бижутерия от Bijou Brigitte – в Германии есть все и к тому же по вполне приемлемым ценам. Однако практичные немцы не прочь лишний раз и сэкономить. Большой популярностью среди местных жителей и туристов пользуются магазины, где можно приобрести одежду известных марок и даже дизайнерские вещи со скидками, до 70%, причем не только в сезон распродаж. Они проходят в аутлет-деревнях, наиболее известные из которых: Berlin Designer Outlet на окраине Берлина, Ingolstadt Village неподалеку от Мюнхена, Wertheim Village, что в часе езды от Франкфурта-на-Майне, аутлет Metzingen возле Штутгарта, а также Zweibrücken The Style Outlet на границе Германии, Франции и Люксембурга.
CircoLoco
Молодежный отдых в разных странах
Столица немецкой моды – Дюссельдорф
Замечательный немецкий город Дюссельдорф является столицей земли Вестфалии.
Известен как богатый и развитый город, являющийся центром моды Германии. Названый Наполеоном «маленьким Парижем», Дюссельдорф не перестает очаровывать гостей своей красотой и теплой атмосферой.
Достопримечательности
Дюссельдорф, как и многие города Германии, имеет древние районы, называемые Старым городом. Именно здесь сосредоточено большинство достопримечательностей города.
Городские часы Шнайдерра Вибеля представляют собой часы, на которых вместо кукушки изображен портной. История этих часов идет со времен Наполеона, которому в Дюссельдорфе нагрубил портной, шутя про рост французского полководца. Разгневанный Наполеон велел отправить наглеца в темницу. Хитрый портной уговорил своего помощника, который и сел в темницу. А портной продолжал радоваться жизни. Эта история является литературным вымыслом, но так полюбилась в народе, что в честь хитреца были построены часы и названа улица Schneider Wibbel gasse
Бургплатц – одна из красивейших площадей Германии. На площади находится сохранившаяся башня замка Герцога Берского, часть которой занята музеем мореходства.
Церковь Св. Ламбертус – старейшее сооружение середины 12 века.
Большинство баров, ресторанов и кафе расположены в Старом городе. Популярными являются рестораны Ангело, подающий итальянские блюда, Фишхаус, специализирующийся на рыбных блюдах.
В Дюссельдорфе имеется очень старый магазин по продаже специй в Старом городе Гевюршаус. Здесь можно выбрать приправы на любой вкус.
Также в Старом городе можно посетить Художественную академию Дюссельдорфа, Музей кино, Музей Г.Гейне и другие интересные места.
В современных районах города также есть на что посмотреть.
Необычные шедевры архитектуры можно наблюдать в Медийной гавани. Здесь можно увидеть зеркальные дома, дома-конструкторы. Каждый дом тут уникален по-своему.
Водный зоопарк удивит своих посетителей разнообразием представленных обитателей морей и рек. Здесь даже имеются пингвины и аквариумы с акулами и крокодилами.
Для совершения покупок лучше отправиться на Королевскую аллею. Именно здесь находятся многочисленные магазины именитых марок, предлагающие самый разнообразный товар.
Интересные события в Дюссельдорфе
Ежегодный праздник Хохе Штрассе проходит в Карлштадте. Во время празднования предусмотрены развлекательные мероприятия, показы мод и концерты.
Кунгспункты представляют собой посещение мастерских местных художников. Во время этого события можно не только полюбоваться работами художников, но и купить понравившиеся. Такой показ проводится в течение двух выходных.
Дюссельдорф
Город Дюссельдорф (Германия)
Содержание
Германия: популярные путеводители
География и климат
Климат Дюссельдорфа умеренный с сильным морским влиянием. Лето тёплое и влажное, зима мягкая. Снег выпадает редко. Суммарно за зиму снежные дни наблюдаются не более пары недель. Среднегодовая температура чуть более 10 градусов. Годовое количество осадков составляет 800 мм.
Панорама Дюссельдорфа
Информация для туристов
Лучшее время посещения
Дюссельдорф можно посещать круглый год.
История
Первые письменные упоминания о Дюссельдорфе относят к 12 веку. Хотя есть археологические доказательства о поселениях германцев в месте впадения реки Дюссель в Рейн, относящиеся к 5-6 веку. Статус города Дюссельдорф получил в 1288. Этому предшествовала упорная борьба с епископом Кёльна.
В конце 14 века город становится резиденцией фон Бергов. При герцогах город был существенно расширен. В 17 веке Дюссельдорф становится резиденцией фон Пфальцев. В это время происходит активное городское строительство, воздвигаются укрепления и стены. Правда несмотря на это, город был взят французами в первой половине 18 века во время Семилетней войны.
Во время наполеоновских войн Дюссельдорф снова становится частью Франции. После поражения Наполеона город возвращается в состав Пруссии. В конце 19 века Дюссельдорф переживает стремительный рост. В ходе Второй мировой войны во время бомбардировок было разрушено 90 % города. Столицей региона Северный Рейн-Вестфалия Дюссельдорф является с 1946 года.
Как добраться
Главный вокзал Дюссельдорфа является также одним из крупнейших в стране. Сюда идут поезда практически из всех крупных городов Германии и Европы.
Зима в Дюссельдорфе
Интересно, что исторический центр Дюссельдорфа не очень большой. Его легко и удобно изучать пешком.
Покупки
Множество небольших магазинчиков расположено на главной пешеходной улице Königsallee. На перекрестке Liesegangstrasse / Schadowstrasse можно найти крупные супермаркеты и сетевые магазины. Любителям моды стоит заглянуть в квартал Flingern. Крупный блошиный рынок расположен на Aachener Platz, Ulenbergstraße 10.
Из местных продуктов популярностью пользуются ликер Killepitsch, горчица Löwensenf и местное пиво Bottles of Altbier.
В Дюссельдорфе можно найти заведения на любой вкус и кошелёк. Самые низкие цены на еду в уличных кафе, азиатских ресторанах, фуд кортах в торговых центрах и заведениях с итальянской кухней.
Город также известен своими барами и ночной жизнью. Много заведений такого типа можно найти в Альштадте, который в шутку называют «самым длинным пабом в мире». Кроме этого, достаточно популярен район Media Harbor. Самым распространенным напитком является темное пиво местного производства.
Столичный размах Деньги превратили эти города в рай для модников. Сюда мечтают попасть люди со всего мира
5 сентября в Нью-Йорке начнется Неделя моды весна-лето 2020 года, которая откроет собой «месяц моды» — за ней последуют Недели моды в Лондоне, Милане и Париже. В октябре показы пройдут и в других городах планеты, но главные Недели традиционно проходят в этих четырех городах. «Лента.ру» разобралась в том, как и почему они стали столицами мировой моды.
Родина Недели моды
Удивительно, но само понятие «Неделя моды» возникло вовсе не в Париже и вообще не в Старом Свете, а в Нью-Йорке, где в 1943 году впервые прошла Неделя прессы — на ней американские модельеры показывали свои новинки журналистам и байерам, которые из-за войны не могли побывать в Париже и Лондоне. Да и европейские дома моды прекратили свою работу, в то время как богатевшая на военных заказах Америка ничуть не потеряла желания потреблять, и понимавшие это дизайнеры захотели урвать этот кусок рыночного пирога. Нью-Йорк был выбран местом проведения мероприятия, так как к середине XX века прочно и уже довольно давно удерживал титул американской столицы моды.
Северо-восток США с начала XIX века был центром текстильной промышленности. Этому способствовали недорогой хлопок из южных штатов, дешевая и постоянно пополняемая армия рабочих из числа мигрантов, а также большие промышленные города. В Чикаго, Нью-Йорке и Бостоне в 1830-1850-е годы заработали крупные текстильные фабрики. Настоящий текстильный бум произошел в Нью-Йорке во время Гражданской войны: военный заказ на пошив формы для более чем тысячи солдат стал настоящим катализатором роста. На Манхэттене между Пятой и Девятой авеню возник так называемый Швейный квартал (Garment District) — Гармент.
В 1880-е годы в Нью-Йорке производили больше одежды, чем в четырех его конкурентах из списка мировых текстильных центров. К концу XIX века США полностью обеспечивали себя массовой одеждой, а вот дорогие платья и мужские костюмы шились из привозного сукна и копировали европейские образцы. Лучшие американские дизайнеры ездили в Париж и Лондон, а затем воспроизводили то, что видели в Европе, поэтому американская мода всегда немного не поспевала за европейскими трендам и оставалась слегка провинциальной.
В Нью-Йорке не только шили одежду, но и писали о ней. Именно в Большом яблоке в 1867 году был основан Harper’s Bazar (двойная «аа» появилась позже), в 1886 году — Cosmopolitan, в 1892 году — Vogue. В 1903 году случилось важнейшее для Нью-Йорка и всей индустрии моды событие: магазин Enrich Brothers устроил первое в США фэшн-шоу для привлечения новых клиентов. После его значительного успеха показы начали устраивать и другие магазины, а к концу 1920-х годов они стали обычным делом по всей стране.
В 1930-е годы все больше американских дизайнеров предлагали готовые платья и костюмы, которые были дешевле сшитых на заказ и в условиях Великой депрессии пользовались устойчивым спросом. Если раньше готовое платье было синонимом низкокачественной одежды для небогатых клиентов, то теперь такие дизайнеры, как Клер МакКардел, Вера Максвелл и Анна Кляйн, представили готовую и спортивную одежду, адресованную верхнему среднему классу. По сути прет-а-порте как явление родилось именно в Америке, а Неделя моды стала для дизайнеров отличной возможностью показать свои коллекции готовой одежды.
Со временем Швейный квартал превратился в район бутиков, штаб-квартир американских домов моды и редакций модных журналов. В 1960-1980-е годы в городе были основаны многие современные прет-а-порте бренда: Ralph Lauren — в 1967 году, Calvin Klein — год спустя, Carolina Herrera — в 1980 году, Michael Kors — год спустя, DKNY — в 1984 году, Tommy Hilfiger — еще год спустя. Далеко не все основатели этих компаний были ньюйоркцами, а многие даже не родились в США, но все они приезжали в Нью-Йорк, чтобы реализовать мечту о собственном бренде.
Родина «парадов моды»
Несмотря на то что понятие «Неделя моды» появилось в Нью-Йорке, публичные показы мод появились в Париже. Впервые надеть образцы платьев не на деревянные манекены, а на живых женщин придумал Чарльз Фредерик Уорт — французский модельер английского происхождения. Более того, во французском языке слова «манекен» и «манекенщица» обозначаются одним словом le mannequin, причем вне зависимости от пола модели слово сохраняет мужской род и употребляется с соответствующими артиклями le и un.
Таким образом Уорт старался привлечь дополнительное внимание к себе и своей продукции. Вскоре его примеру последовали и конкуренты. Причем показы проходили не в каких-то специально оборудованных помещениях, а непосредственно на улицах города с целью привлечения максимального внимания публики. Показы мод часто приурочивали к государственным праздникам, когда улицы были полны людей. Такие показы называли «парадами моды». По-французски слово «парад» — un défilé, но в другие языки слово «дефиле» вошло именно в значении показа мод.
Возвышения Парижа как центра мировой моды, культуры и искусства началось во второй четверти XIV века, когда из Флоренции прибыла Екатерина Медичи — невеста будущего короля Генриха II. Парижский двор и до этого славился тягой к роскоши, а Медичи окончательно закрепила его статус модной столицы. Именно она ввела моду на туго затянутые корсеты, туфли на высоком каблуке, а после смерти мужа — традицию траурного черного цвета (до этого в знак траура французы носили белые одежды).
С этого времени Париж по большому счету всегда оставался законодателем моды. При Людовиках XII, XIV, XV и XVI двор утопал в роскоши и задавал тренды другим дворам Европы, короткий период революционного аскетизма вновь сменился роскошью Первой империи и Реставрации, а в середине XIX века столица Франции стала образцом изысканного вкуса не только для аристократии, но и для буржуазии.
Именно в Париже все тот же Уорт изменил сам принцип работы модного дома. Вместо того чтобы лишь исполнять желания заказчика, он начал предлагать готовые решения, продемонстрированные на «парадах моды», которые он устраивал четыре раза в год. Кроме того, в 1871 году он по сути создал первый в истории модный бренд, назвав свой бутик House of Worth.
После этого слава Парижа уже никогда не закатывалась. В столице Франции работали самые престижные дома высокой моды, здесь работали почти все великие модельеры межвоенной эпохи, в Париже впервые началось законодательное оформление понятия «дом моды». В 1868 году была создана Французская федерация кутюрье, в которой было четко прописаны параметры, позволяющие модельеру стать кутюрье.
Правила периодически обновлялись, и в 1945 году в новом издании включали требование дважды в год проводить для прессы показ новой коллекции как минимум из 35 предметов. Однако привычный нам формат Недели моды эти показы приобрели лишь в 1973 году, когда Французская федерация высокой моды и прет-а-порте решила организовать серию показов ведущих брендов с целью собрать средства для реставрации Версаля. Идея оказалась удачной, и Недели моды в Париже уже больше никогда не исчезали из календаря.
Итальянский самозванец
Милан — самый неожиданный участник большой четверки модных столиц, ведь в Италии традиционно центром притяжения были другие города. Во времена Римской империи законодателем моды в любой сфере был, понятное дело, Рим. Начиная с XI века главным центром текстильной промышленности, задающим тон на полуострове, стала Тоскана. Рим принадлежал папам, находившимся во власти дресс-кода, а Тоскана с ее богатыми торговыми городами вроде Пизы, Сиены и, конечно же, Флоренции была местом купли-продажи материалов и отличным рынком сбыта.
По мере возвышения Флорентийской республики и присоединения к ней других крупных городов Тосканы именно Флоренция стала главным центром развития искусства, культуры и моды в Италии, а затем и во всей Европе. Богатые семьи города не скупились на дорогие материалы и в попытках перещеголять друг друга шли на эксперименты, которые фиксировались на портретах авторства лучших живописцев эпохи Возрождения. Естественно, Флоренция была не единственной модной столицей Италии. С ней спорили и другие богатые города региона — Венеция, Генуя и Неаполь.