замкнутый сигнал в майнкрафте

Как замкнуть сигнал для механизмов в Майнкрафт №1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

замкнутый сигнал в майнкрафте

Механизмы в Minecraft (Как замкнуть сигнал)Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Как сделать зацикленный механизм в майнкрафтеПодробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Бесконечный источник сигнала Механизмы#6Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Minecraft PE 1.1.2.50 | Как сделать замыкание? Два способа!Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

ЭТО 4 САМЫХ ПРОСТЫХ МЕХАНИЗМОВ В МАЙНКРАФТ 100% СЛОМАННЫЙ НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ КРАФТИНГ ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКАПодробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Редстоун мастерская №1 «Основы красного камня»Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Майнкрафт полезности, виды клок генераторов, получение редстоун импульсов.Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Редстоун мастерская №3 «Проведение сигнала красного камня»Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

УЛЕТЕЛ В КОСМОС?! КАК УЛЕТЕТЬ В КОСМОС В МАЙНКРАФТ?! Механизмы#1Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

ЭТО 5 САМЫХ ПРОСТЫХ МЕХАНИЗМОВ В МАЙНКРАФТ | 6Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Как сделать кликабельную табличку в Майнкрафте/Кнопка из таблички на командных блоках без плагиновПодробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ МЕХАНИЗМ В МАЙНКРАФТ ЛИФТ ИЗ ТИК ТОК MINECRAFT БЕЗ МОДОВПодробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМОВ №1: как работает сенсорная дверь на Майнкрафт PEПодробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Бесконечный механизм туториал как сделать| Майнкрафт механизмы часть #1Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

МЕХАНИЗМЫ В МАЙНКРАФТ#1 Основы редстоуна.Подробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

ТОП 5 ОГРОМНЫХ И ЛУЧШИХ БОЛЬШИХ МЕХАНИЗМОВ В МАЙНКРАФТЕ! / КРАСИВЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ МАЙНКРАФТПодробнее

замкнутый сигнал в майнкрафте

Источник

[1.5.2+] Туториал по редстоуну

Всем привет!
Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать.
В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.

замкнутый сигнал в майнкрафте

У каждого блока есть два параметра:
-Мощность редстоун-сигнала на нём (число от 0 до 15).
-Активирован ли блок сильно (да/нет)

Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.

Таблица возможных состояний блоков:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».

замкнутый сигнал в майнкрафте

На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец».
Как редстоун активирует блоки?

Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.

Демонстрация, какие блоки активировались:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Как активируется сам редстоун?

Кусочек редстоуна становится активным, если:
1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже.
(мощность сигнала становится на 1 меньше)
Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже).
2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала.
(мощность сигнала становится такой же как у блока)
(сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна)
Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».

замкнутый сигнал в майнкрафте

На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).

Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).

Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Чем блок красного камня отличается от факела?

Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.

Некоторые блоки не являются «проводящими», но на них можно положить редстоун. Это: верхние полублоки, светокамень, воронка, перевернутые ступеньки. Иногда это полезно. Все равно, что вы делаете редстоун висящий в воздухе.

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

Используя особые блоки, можно разветвлять сигнал, а так же делать дорожки, которые очень близко расположены, но не влияют друг на друга:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Передача сигнала вверх/вниз

замкнутый сигнал в майнкрафте

Однако есть более хитрые способы, которые позволяют передавать сигнал на большую высоту и требуют меньше места.

Способ 1: лесенка из «особых» блоков. Таким образом, можно передать сигналь только снизу вверх.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Способ 2: столбики из красных факелов.

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

Повторитель просто проводит сигнал через себя и усиливает его, но только в одну сторону.
Как и у красного факела, у повторителя 2 состояния: включен и выключен.

Повторитель включается, если:
1) На входе находится активированный блок (сильно/обычно и любой мощности).
2) На вход подан сигнал с другого повторителя или компаратора.

У повторителя можно настраивать задержку срабатывания: от 0 до 3 кликов (0,1-0,4 сек):

замкнутый сигнал в майнкрафте

Если повторитель включен и перед ним находится проводящий блок, то этот блок становится источником сигнала (мощностью 15). Если перед повторителем находится редстоун, то он становится активным (мощностью 15). Сам блок повторителя не становится активированным.

Повторитель может быть заблокирован. В заблокированном режиме повторитель не меняет своего состояния, даже если убрать/поставить источник сигнала на его входе:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Повторитель блокируется только, если к нему сбоку подан сигнал с другого повторителя.
Другие способы не годятся:

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

Точное поведение датчика света можно посмотреть на этом графике:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Рычаг, кнопки, деревянная и каменная нажимная пластина, натяжной датчик.
Все они работают одинаково: при срабатывании блок самого переключателя и блок, к которому он прикреплен, становятся источниками сигнала (мощностью 15).

замкнутый сигнал в майнкрафте

У деревянной кнопки длительность сигнала больше, чем у каменной и она может срабатывать от стрел.
У деревянной нажимной пластины длительность сигнала такая же, как у каменной и она может срабатывать от стрел, удочки и брошенных предметов.
Натяжной датчик срабатывает от любой сущности, попавшей на нить.

Утяжеленные нажимные пластины работают несколько иначе:
Они становятся сами и делают блок под собой источником сигнала, мощность которого зависит от количества находящихся на пластине предметов.
Зависимость мощности сигнала от количества предметов можно узнать из таблицы:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Блоки, реагирующие на редстоун-сигнал (приёмники сигнала)

Раздатчик, нотный блок, поршни, динамит, двери, люк, калитка, выбрасыватель (дроппер), загрузочная воронка (хоппер) и лампа срабатывают, если:
1) Рядом с приёмником есть активированный блок (обычно или сильно).
2) Произведена попытка активировать сам приёмник (обычно или сильно).

Загрузочная воронка при активации выключается (перестаёт принимать и отдавать предметы).

Поршни, раздатчик и выбрасыватель могут срабатывать, если:
1) Блок над приемником запитан любым способом (от редстоуна, повторителя или компаратора).
При этом тип блока не важен, приемник сработает, даже если запитать блок воздуха над ним.
2) В блоке на ступеньку выше (показаны стеклом) зажегся красный факел.
Благодаря этому свойству можно делать сплошные стены из управляемых поршней и раздатчиков.

замкнутый сигнал в майнкрафте

3) Блок на ступеньку выше является активированным блоком (обычно или сильно) и рядом с приемником обновился блок.
На этом основано большинство детекторов обновления блоков (ДОБ).
Если убрать сигнал редстоуна, то «приемник» выключается не сразу, а тоже после обновления блока.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Компаратор чем-то похож на повторитель: он проводит сигнал только в одну сторону и у него есть задержка (примерно 0,05 сек), но в отличие от повторителя он сигнал не усиливает. Вместо этого он регулирует мощность сигнала на выходе.

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

Если сигнал подан сразу на два дополнительных входа, то из них выбирается один максимальный: B=max(C,D)
В режиме сравнения компаратор выдает сигнал на выход, только если на основном входе сигнал больше, чем на дополнительном, или они равны.
В режиме вычитания он делает то же самое, только мощность сигнала на выходе не такая, как на входе, а равна разности «основной»-«дополнительный».

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

Загрузочная воронка забирает выброшенные предметы, которые попали в пространство блока над ней, либо из контейнера который находится над ней. Затем она помещает их в контейнер, к которому она направлена. На то, в какую сторону направлена воронка, указывает ее нижняя часть. При установке воронка присоединяется к тому блоку, на который был направлен взгляд игрока. Чтобы направить воронку, например, на сундук нужно при установке кликнуть правой кнопкой мыши по сундуку, зажав shift.

Выбрасыватель при активации способен перемещать предметы в контейнер, стоящий перед ним (почти как воронка).

замкнутый сигнал в майнкрафте

Красный факел, прикрепленный к блоку, представляет собой элемент 5-ИЛИ-НЕ (5 входов 1 выход).
Сгруппировав входы (или оставив только 2) можно получить элемент 2-ИЛИ-НЕ (2 входа), т.н.
«[u]Стрелку Пирса[/u]».
Стрелка пирса является полной системой булевых функций. Проще говоря, используя только редстоун и красные факелы можно построить любой механизм. Даже компьютер.

Начнем с построения самых простых и необходимых в хозяйстве логических элементов.

Элемент НЕ (NOT, инвертор).

замкнутый сигнал в майнкрафте

Сигнал на выходе есть только, если его нет на входе.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Сигнал на выходе есть только, если он есть на обоих входах одновременно.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Сигнал на выходе есть, если он есть хотя бы на одном из входов.

Генераторы импульсов (мультивибраторы)

Простейший генератор, с использованием инвертора:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Циклические генераторы импульсов:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Повторители не выгорают, поэтому частота импульсов у таких генераторов довольно высокая.
Однако их неудобно запускать: нужно очень быстро поставить и убрать красный факел около редстоуна.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Скорость работы очень высокая, и поэтому красные факелы постоянно выгорают. Но т.к. факелов много генератор продолжает работать, а выгоревшие факелы затем снова запускаются из-за того, что рядом с ними обновляется редстоун.

На некоторых серверах пульсары запрещены из-за того, что они создают нагрузку на компьютер сервера.

Генераторы коротких импульсов

В некоторых схемах бывает нужно превратить долгий импульс (или вообще постоянный сигнал) в короткий. Помогают в этом генераторы коротких импульсов.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Работает он очень просто: красный факел на входном блоке выключается, сигнал блокирующий второй факел пропадает, второй факел включается. Через некоторое время срабатывает повторитель и снова выключает второй факел. Задержка на повторителе: 2-3 клика.

замкнутый сигнал в майнкрафте

RS-триггер (англ. Reset/Set: сброс/установка).

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

T-триггер (англ. Toggle: переключатель).
Имеет один вход и один выход. Изменяет свое состояние, когда на вход подаётся импульс. То есть он делит количество проходящих через него импульсов на 2.
Используется при постройке таймеров, автоматических ферм или просто чтобы сделать дверь, которая открывается/закрывается по нажатию кнопки.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Вариант справа проще, но требует, чтобы на вход подавался импульс определенной длительности. Поэтому сначала сигнал подаётся на генератор коротких импульсов, а затем удлиняется повторителем с полной задержкой. Т-триггер слева может работать от кнопки, но у него есть недостаток: если подать постоянный сигнал на входе, то он превращается в мультивибратор. Этого недостатка лишены Т-триггеры на поршнях. У таких Т-триггеров только один недостаток: они шумные.

Самый простой вариант: просто липкий поршень, который управляется генератором коротких импульсов. Если липкий поршень срабатывает очень быстро, то блок не успевает задвинуться обратно. Вместо редстоун-блока можно использовать обычный блок, запитанный снизу факелом.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Второй вариант: не требует слизи, но нужно 2 поршня.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Этот Т-триггер самый надёжный и дешёвый.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Каждый раз проезжая мимо нажимных рельсов вагонетка создает импульс редстоуна. У таких таймеров только одно преимущество: задержку можно изменять, регулируя длину рельс.

Существует много других таймеров с экзотическими конструкциями. Есть таймер, использующий эффект исчезновения выброшенных предметов через 5 минут. Есть таймеры, бросающие предметы на паутину, и замеряющие время падения с помощью растяжки. Но все эти таймеры стали морально устаревшими после того, как появилась загрузочная воронка. Сейчас мы рассмотрим самый крутой таймер: таймер на хопперах.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Таймеры на хопперах более надёжны, чем на инверторах, т.к. факелы и повторители иногда «зависают» после перезагрузки сервера. Если нужен быстрый и надёжный генератор импульсов, то можно убрать большую часть схемы и положить в хопперы 1 предмет:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Существует еще более гениальный вариант таймера. Он выдаёт импульсы раз в 20 минут, и у него нельзя изменять задержку. Идеально подходит для автоматических ферм тростника, арбузов, тыкв и всего, что растёт.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Генераторы долгих импульсов (удлинители сигнала)
В противоположность генераторам коротких импульсов, они из короткого импульса делают длинный.

Самый простой вариант: поставить в ряд кучу повторителей на максимальной задержке, и провести параллельно линию из редстоуна:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Иногда сигнал на выходе пропадает на короткое время. В этом случае задержку на всех повторителях нужно сделать 2 клика.

Можно сделать генератор длинного импульса, немного модифицировав таймер на хопперах:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Простейший кодовый замок:

замкнутый сигнал в майнкрафте

По-сути является элементом И(AND) со многими входами. Некоторые входы инвертированы, так что пока вы не установите все рычаги в правильном порядке, дверь не откроется.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Лава, падающая на воду, создаёт в месте контакта камень. Поршень, который управляется мультивибратором, просто убирает этот камень в сторону.
Очень важно наличие свободного пространства (1 блок) под тем местом, где образуется камень, т.к. иногда лава течёт быстрее воды и может затечь в ту половину, откуда льётся вода и там образуется булыжник. Тогда генератор засорится и перестанет работать.

Способ передавать предметы вверх:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Столбик из выбрасывателей, направленных вверх, которые передают друг другу предметы.

Универсальный контроллер для автоматических ферм:

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

Поршни выдвигаются, тростник срубается и плывёт по воде к загрузочной воронке. Разумеется, урожай со всех автоматических ферм собирается не вручную, а с помощью воронки.

Ферма арбузов и тыкв:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Работает аналогичным образом.

замкнутый сигнал в майнкрафте

Тут даже поршни не нужны: кактус сам вырастает, и обнаружив рядом с собой твердый блок (забор) срубается.

Завод по производству зелий:

замкнутый сигнал в майнкрафте

Можно заметить дропперы, таймер на воронках и удлинитель сигнала. Как работает завод объяснять долго, проще скачать (ссылка внизу) и посмотреть самому.

Хороший туториал по редстоуну на minecraft wiki: [u]ссылка[/u]

Вы можете скачать файл с миром, где построены указанные выше конструкции, чтобы потыкать в них вблизи и посмотреть, как они работают.

Источник

Как сделать датчик движения в Майнкрафт

замкнутый сигнал в майнкрафте

И введите команду: /give @p minecraft:command_block
Нажмите Enter, если сделали всё правильно то в инвентаре у вас появится блок.

замкнутый сигнал в майнкрафте

замкнутый сигнал в майнкрафте

Осталось поставить компаратор после командного блока и к нему подключить к примеру фонарь. Если всё сделали правильно, то при приближении к датчику загорится лампа. Вместо лампы можно использовать к примеру железный люк. Который будет открываться при приближении игрока.

замкнутый сигнал в майнкрафтезамкнутый сигнал в майнкрафтезамкнутый сигнал в майнкрафтезамкнутый сигнал в майнкрафте

Вот и всё. Надеюсь вам понравилась статья. Комментируйте и не забудьте поставить лайк. Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *